Мария Мартынова
Перспективный план работы на май в старшей группе для занятия «Мир природы»
▼ Скачать + Заказать документы
1. «Предметы, облегчающие труд человека в быту».
Дыбина О. В. "Занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе детского сада", стр. 20.
Программное содержание: Формировать представления детей о предметах, облегчающих труд человека в быту; обратить внимание на то, что они служат человеку, и он должен бережно к ним относиться; закреплять представления о том, что предметы имеют разное назначение.
Материалы и оборудование: Картинки с изображением разных предметов в быту. Раздаточный материал.
Публикация «Перспективный план работы на май в старшей группе для занятия „Мир природы“» размещена в разделах
- Весна. Планирование на весенний период
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Планирование на май
- Старшая группа
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Методы и приемы: Беседа, художественное слово, рассматривание иллюстраций, картин.
Совместная работа с детьми вне занятия: «Опиши предмет по алгоритму». «Чья команда отберет правильно картинку и объяснит свой выбор». «Для чего нужен тот или иной предмет людям и к какому миру (рукотворному, живому или неживому) он относится».
Совместная работа с родителями: «Какие предметы помогают людям на производстве». Д\игра «Кому нужен?».
2. «Моя семья».
Дыбина О. В. "Занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе детского сада", стр. 22.
Программное содержание: Продолжать формировать у детей интерес к семье, членам семьи. Побуждать называть имена, отчества членов семьи; рассказывать об их профессиях, о том, какие они, что любят делать дома, чем заняты на работе. Воспитывать чуткое отношение к самым близким людям – членам семьи.
Материалы и оборудование: Иллюстрации по теме.
Методы и приемы: Беседа, рассматривание иллюстраций, рассказ воспитателя, загадки, дидактическая игра, составление рассказов детьми.
Совместная работа с детьми вне занятия: Беседа с детьми о семье, что означает слово семья? Д\игра «Кто кем приходится». Д\игра «Назови отчество». Игра «Профессии моих родителей».
Совместная работа с родителями: Загадывание загадок о семье. Что означают словосочетания «Дружная семья», «Здоровая семья» и т. д.
3. «Съедобное - несъедобное».
Гарнышева Т. П. "ОБЖ для дошкольников", с. 39.
Программное содержание: Закрепление знаний детей о правилах поведения в лесу.
Материалы и оборудование: Природный и иллюстративный материал.
Методы и приемы: Беседа, художественное слово, рассматривание иллюстраций, картин.
Совместная работа с детьми вне занятия: Рисование на тему «Береги природу», чтение Т. А. Шорыгина «Зеленые сказки».
Совместная работа с родителями: Чтение литературы по теме.