Папки-передвижки

Перспективный план работы на март в старшей группе для занятия «Мир природы»

Мария Мартынова
Перспективный план работы на март в старшей группе для занятия «Мир природы»
▼ Скачать + Заказать документы

1. Игровое обобщающее занятие «У нас в гостях животные».

Воронкевич О. А. «Мир природы», стр. 241-243.

Программное содержание: Активизировать знания детей о животных, упражнять в умении обобщать животных по существенным признакам (звери, птицы, рыбы). Учить группировать животных по способу приспособления к окружающей среде (домашние - дикие, хищные - травоядные). Учить видеть сходства и различия между разными группами животных, знать повадки. Развивать логическое мышление, умение отстаивать свои суждения. Развивать ориентацию, умение с помощью мимики и пантомимы передать образ животного.

Публикация «Перспективный план работы на март в старшей группе для занятия „Мир природы“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: Карточки с признаками домашних и диких, хищных и травоядных животных, мягкие игрушки (слон, ворона Каркуша, картинки с изображениями домашних и диких, хищных и травоядных зверей.

Методы и приемы: Уточнение сходств и различий домашних и диких, хищных и травоядных животных по моделям признаков; дидактические игры.

Совместная работа с детьми вне занятия: Наблюдение за увеличением светового дня. Беседа «Пробуждение природы». Рассматривание картины «Как дети спасали птичку».

Совместная работа с родителями: Создание копилки «Подарки весны».

2. Черенкование комнатных растений.

Воронкевич О. А. «Мир природы», стр. 243-243.

Программное содержание: Закреплять знания детей об условиях, необходимых для роста растений, об уходе за ними. Сообщить детям, что с наступлением весны растения начинают быстро расти. Воспитывать у детей интерес и пробудить желание ухаживать за комнатными растениями.

Совместная работа с детьми вне занятия: Наблюдение за птицами. Чтение художественной литературы Ф. Абрамов «На мартовском солнышке». Беседа «Пробуждение природы» (обобщение наблюдений с использованием моделей). Обучающая ситуация «Дюймовочка рассказывает об основных правилах посадки цветочных растений».

Совместная работа с родителями: Опыт «Посадим дерево».

3. Что и как ест человек.

Воронкевич О. А. «Мир природы», стр. 243-246.

Программное содержание: Выявить различия в употреблении пищи животным и человеком. Объяснить детям, почему необходимо обрабатывать сырую пищу. Закрепить сведения о том, как первобытный человек добывал и употреблял пищу.

Материалы и оборудование: Картинки с изображениями продуктов питания, столовые приборы.

Методы и приемы: Уточнение правильной обработки и приготовления свежих продуктов, сервировки стола и поведения за столом во время еды; сравнение особенностей приема пищи человека и животных; рассказ педагога о первобытных людях.

Совместная работа с детьми вне занятия: Сравнительные наблюдения, что изменилось по сравнению с февралем: снег тает на солнце, рыхлый, ручейки в солнечную погоду, сосульки, капель (откуда берется, как звенит). Беседа «Приятного аппетита!».

Совместная работа с родителями: Игра «Съедобное-несъедобное».

4. Рассказ педагога «Муравьи - санитары леса».

Воронкевич О. А. «Мир природы», стр. 46.

Программное содержание: Углубить знания детей о муравьях, их образе жизни. Сформировать представление о роли муравьев в жизни леса. Воспитывать бережное отношение к муравьям.

Материалы и оборудование: Картина «Муравьи за работой», рассказ Л. Толстого «О муравьях».

Методы и приемы: Рассказ педагога о муравьях, беседа по рассказу Л. Толстого «О муравьях».

Совместная работа с детьми вне занятия: Чтение басни Крылова «Стрекоза и Муравей». Беседа не тему «Такие разные насекомые».

Совместная работа с родителями: Наблюдение за увеличением светового дня.

Публикации по теме:

Перспективный план НОД на Март 2016 г. Понедельник Семья 1. Познание (ФЦКМ) - по плану дефектолога 2. ФЭМП – по плану дефектолога 3. Физическая культура (на свежем воздухе) 1.

Перспективный план работы на декабрь в старшей группе для занятия «Мир природы» 1. Знакомство с волком (по картинкам и моделям). Воронкевич О. А. «Мир природы», стр. 214-217. Программное содержание: Дать детям новые.

Перспективный план работы на февраль в старшей группе для занятия «Мир природы» 1. Знакомство с животными жарких и холодных стран. Воронкевич О. А. «Мир природы», стр. 228-231. Программное содержание: Расширять и углублять.

Перспективный план работы по аппликации в старшей группе Перспективно-тематический план по аппликации группа (5 – 6 лет) Месяц Тема Программное содержание Сентябрь (2 занятия) Занятие № 1. Аппликация.

Перспективный план работы по ИКТ в старшей группе Перспективный план работы по ИКТ в старшей группе Тема: ИКТ как средство развития познавательной активности детей в освоении новых знаний.

Перспективный план работы по образовательной области «Познавательное развитие» «Мир природы» Сентябрь 1 и 2 нед. Мониторинг 3-я нед. Во саду ли, в огороде (О. А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду», с. 36) Расширить.

Перспективный план работы с родителями в старшей группе Сентябрь 1. Оформление уголка для родителей. Обратить внимание родителей на важные аспекты работы детского сада. 2. Родительское собрание.

Перспективный план работы в старшей группе по предметному и социальному окружению (Март) Март 1. «Путешествие в прошлое лампочки» О. В Дыбина, стр. 41 Познакомить детей с историей электрической лампочки; вызвать положительный.

Перспективный план реализации проекта в старшей группе «Ребёнок и чудеса природы» Месяц, неделя Работа с детьми Работа с родителями 1 половина дня 2 половина дня Сентябрь 1 неделя Экскурсия «Осенний хоровод» Листок.

Перспективный план работы с родителями в старшей группе Сентябрь. Информация «Шутовство ребенка – где ключ к этой загадке?» Цель: Повышение уровня педагогических знаний родителей. Консультация:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план работы на март в старшей группе для занятия «Мир природы»
Опубликовано: 22 марта 2016 в 00:08
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план работы на март в старшей группе для занятия «Мир природы»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Мартынова (УИ 391794) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД