МААМ-картинки

Перспективный план непосредственно образовательной деятельности по рисованию в первой младшей группы

Ольга Cульдина
Перспективный план непосредственно образовательной деятельности по рисованию в первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Методическое обеспечение: Комплексные занятия по изобразительной деятельности. По программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Группа раннего возраста (от 2 до 3 лет)

Месяц Неделя Дата

проведения НОД Содержание НОД Количество часов Примечания

по

плану по

факту

Сентябрь 03.09 -28.09. 07.09 1. Что за палочки такие.

Публикация «Перспективный план непосредственно образовательной деятельности по рисованию в первой младшей группы» размещена в разделах

Цели: развивать восприятие детей; обогащать их сенсорный опыт; вызывать у детей интерес к рисованию карандашами; выяснить, что дети знают о том, как правильно пользоваться карандашом. 10 мин. стр. 4

14.09 2. Дождик кап –кап- кап.

Цели: вызывать у детей эмоциональный отклик; учить штрихами передавать капельки дождя. 10 мин. стр. 6

21.09 3. Учимся рисовать красками.

Цели: вызывать у детей эмоциональный отклик на яркие краски; учить наносить мазки на лист, проводить линию, радоваться цветовым пятнам; развивать мелкую моторику. 10 мин. стр. 9

28.09 4. Осенний листопад в нашем детском саду. (коллективная работа)

Цели: вызывать у детей желание участвовать в совместной деятельности, дорисовывать изображение деревьев; учить наносить ритмично и равномерно точи (листочки). 10мин.

стр. 11

Октябрь -

Ноябрь

01.10.- 02.11

05.10 5. Разноцветные шары.

Цели: вызывать у детей эмоциональный отклик; учить различать и правильно называть основные цвета с помощью мазков контрастных цветов изображать салют; развивать воображение. 10 мин. стр. 14

12.10 6. Разноцветные клубочки.

Цели: вызывать у детей эмоциональный отклик; учить держать карандаш в руке, обращая внимание детей на то, что на бумаге остается след, если провести по ней отточенным концом карандаша, ворсом кисти; формировать умение круговыми движениями рисовать клубки ниток. 10 мин. стр. 17

19.10 7. Топ-топ

Цели: вызывать у детей эмоциональный отклик на яркие краски; учить наносить мазки на лист. 10 мин. стр. 20

26.10

8. Украсим матрешкам самовар.

Цели: вызывать у детей желание участвовать в совместной деятельности, дорисовывать орнамент на сарафане матрешек; знакомить с русским народным творчеством.

10мин.

стр. 22

02.11 9. Огни в окнах домов.

Цели: развивать у детей умения узнавать изображения домов, мазками контрастных цветов изображать огоньки в окнах. 10 мин. стр. 25

Ноябрь-Декабрь 06.11-21.12

09.11 10. Узор для платья куклы.

Цели: формировать представления детей о частях тела; вызвать желание украсить платье куклы. 10 мин. стр. 27

16.11 11. Колеса для машины.

Цели: вызывать у детей эмоциональный отклик на проблемную ситуацию, желание сделать доброе дело; учить детей рисовать округлые формы. 10мин.

стр. 30

23.11 12. На деревья, на лужок тихо падает снежок.

Цели: вызывать у детей интерес к образу зимы, желание рисовать вместе с воспитателем; учить аккуратно пользоваться кистью.

10 мин. стр. 33

30.11 13. Красивые воздушные шары в подарок маме.

Цели:. учить рисовать предметы круглой формы; учить держать карандаш в руке. 10 мин. стр. 36

07.12 14. Снежные комочки, большие и маленькие.

Цели: закреплять умение детей рисовать предметы круглой формы; учить правильным приемам закрашивания красками. 10 мин. стр. 39

14.12 15. Деревья на нашем участке.

Цели: учить детей создавать в рисовании образ дерева, рисовать предметы, состоящие из прямых вертикальных и наклонных линий. 10мин. стр. 41

21.12 16. Елочка.

Цели: учить детей передавать в рисовании образ елочки. 10мин. стр. 44

Январь 09.01.-01.02 11.01 17. Рисование узоров.

Цели: познакомить с народными дымковскими игрушками, вызвать радость от рассматривания яркой, нарядной расписной игрушки. 10 мин. стр. 46

18.01 18. Новогодняя елка с огоньками и шариками.

Цели: учить детей передавать в рисовании образ нарядной елочки, рисовать елочку крупно, во весь лист. 10 мин. стр. 49

25.01 19. Светит солнышко.

Цели: учить детей передавать в рисовании образ солнышка, сочетать округлую форму с прямыми и изогнутыми линиями. 10 мин. стр. 52

01.02 20. Деревья в снегу.

Цели: учить детей передавать в рисунке картину зимы; упражнять в рисовании деревьев. 10мин. стр. 54

Февраль

04.02-01.03

08.02 21. Украсим дымковскую уточку.

Цели: продолжать знакомить детей с дымковской игрушкой;учить выделять элементы росписи.

10 мин.

стр. 58

15.02 22. Украсим рукавички.

Цели: учить приемам рисования в волнистых линий; развивать воображение. 10 мин. стр. 61

22.02 23. Плачущие сосульки.

Цели: учить правильно держать карандаш, принимать правильную позу при рисовании, рисовать короткие штрихи, познакомить с признаками весны. 10 мин. стр. 63

Март

04.03-07.03

01.03 24. Красивые флажки на ниточке.

Цели: учить детей рисовать предметы прямоугольной формы отдельными вертикальными и горизонтальными линиями. 10мин.

стр. 66

25. Книжки- малышки.

Цели: учить формообразующим движениям рисования четырехугольников непрерывным движением руки слева направо, сверху вниз и т. д. 10 мин. стр. 68

11.03-29.03

15.03 26. Лопаточки для кукол.

Цели: закреплять умение детей рисовать предметы четырехугольной формы с прямой палочкой. 10 мин. стр. 70

22.03 27. Разноцветные платочки сушатся.

Цели: упражнять детей в рисовании знакомых предметов квадратной формы; закреплять умения аккуратно закрашивать изображения в одном направлении. 10 мин. стр. 73

29.03 28. Цыплята на лугу.

Цели: учить детей составлять композицию из нескольких предметов, свободно располагая их на листе. 10мин.

стр. 75

Апрель

01.04-30.04

.

05.04 29. Красивая тележка.

Цели: продолжать формировать умение изображать предмет, состоящий из нескольких частей прямоугольной и круглой формы; упражнять в рисовании и закрашивании красками. 10 мин. стр. 78

12.04 30. Тарелочка с полосками.

Цели: учить украшать тарелочку полосками, делать полоски одной длины, развивать навыки работы с краской. 10 мин. стр. 80

19.04 31. Травка для зайчат.

Цели: учить рисовать траву короткими штрихами, свободно располагать штрихи по всей поверхности листа, идентифицировать зеленый цвет. 10 мин. стр. 82

26.04 32. Красивый цветок.

Цели: развивать у детей эстетическое восприятие, желание наклеить цветок, мелкую моторику рук, учить располагать лепестки вокруг середины. 10мин.

стр. 85

Май

10.05

33. Одуванчики- цветы, словно солнышко, желты.

Цели: развивать у детей эстетическое восприятие, любовь к природе, желание ее изображать; умение использовать полученные ранее знания. 10 мин. стр. 88

17.05 34. Мишка веселый, мишка грустный.

Цели: воспитывать у детей доброжелательно отношение к персонажу, желание придать образ настроение. 10мин. стр. 90

24.05 35. Вот и лето пришло.

Цели: закреплять умения работать с краской, правильно держать кисть, работать аккуратно. 10мин. стр. 93

31.05 36. Повторение материала.

Цель: Работа по закреплению программного материала (по выбору педагога).

10мин.

Публикации по теме:

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками в первой младшей группе «Водичка, водичка…» План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками в I младшей группе. Тема: «Водичка, водичка…» Цель: Формировать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Весёлые матрешки» для детей первой младшей группы Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие»,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Прогулка в волшебный лес» Колесникова Любовь Витальевна воспитатель 1 квалификационной категории. Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми.

Перспективный план по рисованию для первой младшей группы на октябрьПерспективный план по рисованию для первой младшей группы на октябрь Перспективный план по ИЗО деятельности (рисованию) для первой младшей группы. Октябрь. Тема: «Дождик, дождик, веселей!» Техника рисования:.

Перспективный план по изодеятельности (рисованию) для первой младшей группы. СентябрьПерспективный план по изодеятельности (рисованию) для первой младшей группы. Сентябрь Тема: «Солнечные лучики». Техника рисования: рисование карандашами (фломастерами) Задачи: Способствовать умению различать следы карандаша.

Перспективный план работы с родителями детей первой младшей группы Перспективный план работы с родителями детей первой младшей группы (2-3 лет) Месяц Групповые и индивидуальные консультации Тематика наглядной.

Перспективный план с родителями первой младшей группы Перспективный план работы с родителями на 2016 – 2017 год в первой младшей группе «Колобок» Месяцы Название мероприятия • Сентябрь 1.

Перспективный план совместной образовательной деятельности по рисованию в летний период Младший возраст Задачи: Продолжать учить передавать в рисунках красоту окружающих предметов и природы. Побуждать детей к созданию сюжетно.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности «Солнышко лучистое» для детей второй младшей группы Цели: Художественно-эстетическое развитие: Продолжать учить детей пользоваться кистью для передачи изображения. Закрепить умение дополнять.

План непосредственно образовательной деятельности с детьми младшей группы «Колючий ёж» Цель: Обогатить знания детей о диких животных (еж). Учить рассматривать картинки, иллюстрации; отвечать на вопросы, воспитывать доброе отношение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план непосредственно образовательной деятельности по рисованию в первой младшей группы
Опубликовано: 21 сентября 2018 в 19:30
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план непосредственно образовательной деятельности по рисованию в первой младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Cульдина (УИ 404628) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД