МААМ-картинки

Перспективный план по развитию речи первой младшей группе

Николаева Ольга Васильевна
Перспективный план по развитию речи первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

СЕНТЯБРЬ

1 2.09.21 Чтение русской народной сказки «Репка»

Цель: Познакомить с содержанием сказки «Репка», учить рассматривать рисунки-иллюстрации

Литература:Книга для чтения в детском саду Гербова В. В. стр23

2 9.09.21 Чтение русской народной сказки «Золотое яичко»

Цель: Познакомить с содержанием русской народной сказки; совершенствовать умение слушать и понимать воспитателя, повторять за ним слова сказки

Литература: Книга для чтения в детском саду Гербова В. В. .стр22

Публикация «Перспективный план по развитию речи первой младшей группе» размещена в разделах

3 16.09.21 Чтение сказки «Кто виноват?»

Цель:Способствовать развитию литературной речи. Развивать умения слушать произведения мордовского детского фольклора; отвечать на простейшие вопросы воспитателя.

Литература: Мы в Мордовии живем: пример. регион. модуль программы дошк. образования

4 23.09.21 Чтение русской народной потешки «Пошёл котик на торжок…» Цель: Познакомить с содержанием русской народной песенки; совершенствовать умение слушать и понимать воспитателя

Литература: Комплексные занятия под редакцией Вераксы Н. Е. стр. 41

5 30.09.21 Чтение потешки «Огуречик, огуречик…»

Цель:Познакомить с русской народной потешкой, помочь запомнить новую потешку, развивать память

Литература: Комплексные занятия под редакцией Вераксы Н. Е. стр. 268

ОКТЯБРЬ

1 7.10.21 Чтение стихотворения В. Берестова «Больная кукла» Цель:Познакомить с содержанием стихотворения В. Берестова; учить разнообразным играм с куклой, возможности разговаривать с игрушкой; развивать интонационную речь

Литература:Комплексные занятия под редакцией Вераксы Н. Е. стр. 93

2 14.10.21 Чтение стихотворения К. Чуковского «Катауси и Мауси» Цель: Познакомить с содержанием художественного произведения: учить рассматривать иллюстрации, любоваться изображенным, отвечать на вопросы по содержанию, делать простейшие выводы

Литература: Книга для чтения в детском саду Гербова В. В. стр16

3 21.10.21 Рассказывание сказки «Мышка».

Цель: Развивать умение детей слушать мордовские народные сказки.

чтение сказки

Литература: Мы в Мордовии живем: пример. регион. модуль программы дошк. образования

4 28.10.21 «Козлятки и волк» в обработке К. Ушинского

Цель: Познакомить с содержанием сказки вызвать желание поиграть в сказке: рассматривать рисунки-иллюстрации; совершенствовать умение понимать вопросы и отвечать на них; уточнить представления о животных (волк, козлята)

Литература: Книга для чтения в детском саду Гербова В. В. стр28

НОЯБРЬ

1 11.11.21 «Чтение сказки Л. Н. Толстого «Три медведя»

Цель:Познакомиться со сказкой «Три медведя», приучая их внимательно слушать относительно большие по объёму художественные произведения.

Литература: Книга для чтения в детском саду Гербова В. В. стр 60

2 18.11.21

Чтение сказки С. Маршака «Сказка о глупом мышонке»

Цель: Познакомить с содержанием сказки; дать почувствовать взаимосвязь между содержанием литературного произведения и рисунками к нему; учить отвечать на вопросы воспитателя

Литература: Книга для чтения в детском саду Гербова В. В. .стр21

3 25.11.21 Чтение русской народной сказки «Колобок»

Цель: Познакомить с содержанием русской народной сказки; совершенствовать умение слушать и понимать воспитателя, повторять за ним слова

Литература: Книга для чтения в детском саду Гербова В. В. стр 24

ДЕКАБРЬ

1 2.12.21

Чтение немецкой песенки «Снегирек»

Цель: Познакомить с немецкой песенкой «Снегирек»; развивать способности активно проговаривать простые и более сложные фразы, отвечать на вопросы воспитателя

Литература:Комплексные занятия под редакцией Вераксы Н. Е. стр. 203

2 9.12.21 Чтение стихотворения М. Познанской «Снег идет»

Цель: Познакомить со стихотворением «Снег идет», продолжать учить задавать вопросы и отвечать на них

Литература: Комплексные занятия под редакцией Вераксы Н. Е. стр. 171

3 16.12.21 Чтение потешки "Под горой избушка"

Цель: Способствовать развитию литературной речи. Развивать умения слушать произведения мордовского детского фольклора; отвечать на простейшие вопросы воспитателя.

Литература: Мы в Мордовии живем: пример. регион. модуль программы дошк. образования

4 23.12.21 Чтение песенки «Баю – бай»

Цель:Познакомить с песенкой; развивать способности активно проговаривать простые и более сложные фразы, отвечать на вопросы воспитателя

Литература: Н. А. Карпухинастр. 53

5 30.12.21 Чтение песенки «Баю – бай»

Цель: Повторить с детьми знакомую песенку; развивать способности активно проговаривать простые и более сложные фразы, отвечать на вопросы воспитателя Н. А. Карпухина стр. 53

ЯНВАРЬ

1 13.01.22 Чтение стихотворения А. Барто «Девочка - ревушка».

Цель: Познакомить детей с произведением, помочь понять малышам, как смешно выглядит капризуля, которой всё не нравится.

Литература: Книга для чтения в детском саду Гербова В. В. стр115

2 20.01.22 Чтение «Друзья» (глава из книги Ч. Янчарского «Приключения Мишки Ушастика»)

Цель: Познакомить с продолжением сказки, продолжить учить задавать вопросы и отвечать на них.

Литература: Комплексные занятия под редакцией Вераксы Н. Е. стр. 245

3 27.01.22 Чтение стихотворения К. Чуковского «Путаница»

Цель:Познакомить детей с произведением, доставить радость от звучного веселого стихотворного текста.

Литература: Книга для чтения в детском саду Гербова В. В. стр 79

ФЕВРАЛЬ

1 3.02.22 Чтение русской народной сказки «Курочка Ряба»

Цель: Побуждать детей слушать сказку в инсценированном варианте и в обычном пересказе. Вызвать желание прослушать ее еще.

Литература: Н. А. Карпухина стр 58

2 10.02.22 Чтение стихотворения А. Барто «Лошадка»

Цель:Познакомить со стихотворением, учить договаривать звукоподражательные слова и небольшие фразы, встречающиеся в стихотворении

Литература: Комплексные занятия под редакцией Вераксы Н. Е. стр. 192

3 17.02.22 Рассказывание сказки П. Макшанцева «Сорока-воровка»

Цель: Пробуждать у детей желание слушать сказки мордовских авторов Литература: Мы в Мордовии живем: пример. регион. модуль программы дошк. Образования

4 24.02.22 Чтение стихотворения Г. Сапгира «Кошка

Цель:Познакомить с произведением; учить играть с игрушками, употребляя разные по форме и содержанию обращения

Литература:Комплексные занятия под редакцией Вераксы Н. Е. стр. 241

МАРТ

1 3.03.22 Чтение стихотворения А. Барто «Помощница»

Цель: Познакомить с содержанием стихотворения, совершенствовать умение отвечать на вопросы; воспитывать желание помогать взрослым Литература:Книга для чтения в детском саду Гербова В. В. стр54

2 10.03.22 Чтение Прибаутка «Ай, козочка, козочка».

Цель: Помочь детям понять содержание потешки, вызвать желание слушать ее, учить понимать юмор.

Литература: Мы в Мордовии живем: пример. регион. модуль программы дошк. образования

3 17.03.22 Чтение стихотворения «Села птичка на окошко» Цель:Формировать слуховое восприятие художественного текст, понимать содержание; развивать чувство ритма и своевременно повторять имеющиеся в тексте восклицания; воспитывать любовь к малым формам фольклора. Литература:Н. А. КарпухинаСтр. 62

4 24.03.22 Чтение стихотворения А. Плещева «Сельская песенка» Цель:Познакомить со стихотворением А. Плещеева «Сельская песенка», учить согласовывать слова в предложении, развивать память.

Литература: Книга для чтения в детском саду Гербова В. В. стр. 89

4 31.03.22 Заучивание наизусть стихотворения Ф. Бобылева «Хитрая морковка»

Цель: Помочь детям запомнить стихотворение и учить рассказывать его вместе с воспитателем

Литература: Мы в Мордовии живем: пример. регион. модуль программы дошк. образования

АПРЕЛЬ

1 7.04.22 Чтение рассказа

Г. Балла «Желтячок»

Цель: Познакомить с рассказом, учить слушать произведение без наглядного сопровождения, отвечать на вопросы, понимать что кличка животного зависит от его внешних признаков

Литература: Книга для чтения в детском саду Гербова В. В. стр166

2 14.04.22 Чтение русской потешки «Солнышко – Ведрышко»

Цель: Познакомить с русской народной потешкой, обогащать и активизировать словарь, развивать интонационную речь, память

Литература: Книга для чтения в детском саду Гербова В. В. стр. 11

3 19.04.22 Потешка «Ай ацици, ацици».

Цель: Вызвать у детей радость от слушания потешки, поощрять попытки малышей проговаривать слова потешки вместе с воспитателем.

Литература: Мы в Мордовии живем: пример. регион. модуль программы дошк. образования

4 28.04.22 Чтение стихотворения А. Барто «Кораблик»

Цель:познакомить со стихотворением «Кораблик», развивать память, повторить знакомые стихи А. Барто.

Литература: Н. А. Карпухина стр 64

МАЙ

1 5.05.22 Чтение сказки В. Сутеева «Кто сказал мяу?»

Цель:Познакомить с содержанием сказки, учить распознавать на слух звукоподражательные слова, совершенствовать память и внимание.

Литература: Комплексные занятия под редакцией Вераксы Н. Е. стр 197

2 12.05.22 Чтение «Друзья» (глава из книги Ч. Янчарского «Приключения Мишки Ушастика»)

Цель: Познакомить с продолжением сказки, продолжить учить задавать вопросы и отвечать на них.

Литература: Комплексные занятия под редакцией Вераксы Н. Е. стр 285

3 19.05.22 Чтение рассказа Я. Пинясова «Веточка»

Цель: Учить слушать короткие произведения мордовских писателей.

Литература: Мы в Мордовии живем: пример. регион. модуль программы дошк. Образования

4 26.05.22 Чтение сказки Н. Павловой «Земляничка»

Цель: Познакомить с содержанием сказки «земляничка», продолжать учить различать животных; развивать память.

Литература: Книга для чтения в детском саду Гербова В. В. стр173

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепкеКонспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепке Тема:,Курочка и цыплята" Цели:Обогащать словарь детей (курица,цыплята, цыпленок, клюет) ;содействовать употреблению простых фраз ;побуждать.

Перспективный план по работе с воспитанниками по ПДД в первой младшей группе. Сентябрь. Тема: "Легковой автомобиль" Цель; 1 Познакомить воспитанников со средством передвижения-автомобилем, его составными частями. 2.

Перспективный план работы по профилактике жестокого обращения с детьми в первой младшей группе. СЕНТЯБРЬ:- игры на сближение детей друг с другом и с воспитателем: "Иди ко мне", "Петрушка", "Передай мячик"; - игровые ситуации: "Мишка.

Перспективный план работы с родителями по профилактике жестокого обращения с детьми, в первой младшей группе. СЕНТЯБРЬ:- Консультация "В детский сад без слёз или как уберечь ребёнка от стресса" - Консультация "Особенности развития и воспитания детей.

Перспективный план работы с родителями в первой младшей группе на 2016–2017 учебный год Цель: Повысить педагогическую компетентность по вопросам дошкольного воспитания. Сентябрь Совместная подготовка к учебному году. Наглядная.

Перспективный план занятий по чтению литературы и развитию речи. Часть 4 МАРТ Чтение русской народной сказки «Хаврошечка» Цель. Учить понимать целесообразность использования выразительно – образных средств в произведении.

Перспективный план занятий по чтению литературы и развитию речи в старшей группе. Часть 1 СЕНТЯБРЬ Английская народная сказка «Три поросенка» в обработке С. Михалкова Цель. Учить понимать эмоционально – образное содержание сказки,.

Перспективный план занятий по чтению литературы и развитию речи в старшей группе. Часть 2 НОЯБРЬ Малые фольклорные формы. Составление сказок по пословицам Цель. Закрепить знания о жанровых особенностях малых фольклорных форм.

Перспективный план занятий по чтению литературы и развитию речи в старшей группе. Часть 3 ЯНВАРЬ. Малые фольклорные формы: пословицы, загадки, скороговорки. Цель. Закрепить знания о жанровых особенностях малых фольклорных форм.

Перспективный план занятий по развитию речи с детьми второго года жизни (осень) В сентябре идет прием детей, этот месяц отводится на адаптацию малышей к новым условиям, занятия с детьми не планируются. Октябрь. 1. «Позови.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план по развитию речи первой младшей группе
Опубликовано: 14 февраля 2022 в 19:46
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план по развитию речи первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Николаева Ольга Васильевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД