Татьяна Мельниченко
Перспективный план работы по профилактике жестокого обращения с детьми в первой младшей группе.
▼ Скачать + Заказать документы
СЕНТЯБРЬ:
- игры на сближение детей друг с другом и с воспитателем: "Иди ко мне", "Петрушка", "Передай мячик";
- игровые ситуации: "Мишка - Топтыжка знакомится с ребятками", "Мишка - Топтыжка приносит подарки";
- чтение стихотворения А. Барто "Мишка".
ОКТЯБРЬ:
- игры на сближение детей друг с другом и с воспитателем: "Покружимся", "Игра с собачкой";
- игровая ситуация "Что случилось с зайчиком?";
- чтение стихотворения А. Барто "Зайчик";
- образная игра - имитация "весёлые зайчата".
Публикация «Перспективный план работы по профилактике жестокого обращения с детьми в первой младшей группе,» размещена в разделах
- Наказание и поощрение детей
- Насилие. Жестокое обращение с детьми
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» май 2017
НОЯБРЬ:
- рассматривание и беседа по иллюстрациям "Грустный мальчик". "Весёлая девочка";
- игра на сближение детей друг с другом и с воспитателем "Доброе животное" (с мягкой игрушкой кошкой);
- игровая ситуация "Поделись игрушкой";
- пальчиковая игра "Наша группа";
- чтение потешки "Киска, киска, киска, брысь. "
ДЕКАБРЬ:
- рассматривание и беседа по иллюстрации "Злой мальчик";
- упражнение на снижение агрессивности и ослабление негативных эмоций "Король Боровик не в духе";
- игровая ситуация "Что случилось?" (куклы поссорились);
- сюжетно - ролевая игра "Покатаем кукол на машине";
- образная игра - имитация "Мы кружимся как снежинки".
ЯНВАРЬ:
- рассматривание и беседа по иллюстрациям "Дети помогают взрослым";
- игровая ситуация "Великие помощники" (каждой игрушке своё место);
- чтение рассказа "Таня и братик" Л. Славина;
- сюжетно - ролевая игра "Напоим кукол чаем";
- игровая ситуация "Учим куклу Катю обращаться с просьбой";
- лепка "Пирожки для Кати".
ФЕВРАЛЬ:
- игровая ситуация "Пожалей куклу, зайчика и т. д. ";
- дидактическая игра "Хорошо - плохо";
- рассматривание и беседа по иллюстрациям "Эмоции детей ";
- пальчиковая игра "Дружба";
- игра "Весёлые обнимашки".
МАРТ:
- выставка рисунков "Подарок маме";
- словесная игра "Скажи, какая мама?";
- слушание песенки про мамонтёнка;
- исполнение песенки "Пирожки";
- игровая ситуация "Поможем маме навести порядок".
АПРЕЛЬ:
- рассматривание иллюстраций в детских книжках "Плохие и хорошие поступки";
- подвижная игра "Весёлый поезд для мальчиков и девочек";
- игры на сближение детей друг с другом "Прокати машину", "Прокати мячик другому";
- пальчиковая игра "Как живёшь?";
- строительная игра "Поможем построить поезд для лесных зверят".
МАЙ:
- рассматривание и беседа по иллюстрациям "Эмоции";
- дидактическая игра "Плохой - хороший";
- игровая ситуация "Куклы обиделись";
- игры - этюды "Улыбнись, как солнышко". "Нахмуриться, как тучка".
ЛОП:
- игры с песком "В гости к нам пришла Машенька, испечём ей куличики";
- игра - забавы с султанчиками, мыльными пузырями;
- игровая ситуация "Поможем жучку пройти по дорожке" (убрать препятствие);
- игра - забава "Как мы дружно играем с водичкой";
- подвижные игры;
- прослушивание детских песенок;
- рисование мелками на асфальте;
- чтение произведений о доброте;
- наблюдение за поведением детей старшей группы 9поступки);
- игровые ситуации "Поделись игрушкой", "Научим куклу Машу говорить вежливые слова" и т. д.