Наталья Лукинова
Перспективный план по оригами
▼ Скачать + Заказать документы
Месяц Занятия
Сентябрь «История о любопытном уголке»
Программное содержание: учить конструировать,сгибая лист бумаги квадратной формы по диагонали, познакомить с условным обозначением «долина»(линия, по которой следует делать сгиб на себя, стрелкой,указывающей направление сгиба, линией перегиба, учить сгибать получившийся треугольник по схеме, воспитывать у детей внимание и терпение.
Октябрь «Тюльпан»
Публикация «Перспективный план по оригами» размещена в разделах
- Оригами для детей
- Оригами. Планы, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки
Программное содержание: продолжить учить детей сгибать лист квадратной формы по диагонали, сгибать углы получившегося треугольника наискосок, закрепить условные обозначения: «долина», линия перегиба, познакомить с условным обозначением –«переворот»(листок переворачивается на другую сторону, воспитывать внимание, усидчивость.
Ноябрь Мордочка зайца».
Программное содержание: продолжать учить детей работать с квадратным листом бумаги, закреплять практическими действиями знание графических символов, знакомых детям, развивать творческие способности, умение сомостоятельно методом проб и ошибок конструировать простую фигуру, воспитывать усидчивость.
Декабрь «Карп»
Программное содержание: продолжить учить детей работать с квадратным листом бумаги,учить разгибать внутренние уголки по схеме, сгибать фигуру пополам по продольной оси,развивать внимание, память, фантазию, компоновать готовые оригами в панно.
Январь «Приключение золотой рыбки»
Программное содержание: учить детей сгибать лист прямоугольной формы пополам, совмещая углы и противоположные стороны, расправлять квадрат в треугольник, закреплять уже знакомые условные обозначения оригами, развивать уверенность в своих силах и способностях.
Февраль «Свинка».
Программное содержание: продолжать учить детей работать с листом бумаги квадратной формы. Познакомить с новым у. о. «перегиб»(согнуть и разогнуть листок,чтобы на нем остался
след, сгиб внутрь (обычная операция для выполнения головок и ног фигурок).Учить сгибать внутренние углы к центру, развивать мелкую моторику, логическое и пространственное воображение
Март «Летучая мышь».
Программное содержание: продолжить учить детей сгибать лист квадратной формы по горизонтальной и вертикальной осям; закрепить умение складывать квадрат в треугольник, сгибать получившийся треугольник в разных направлениях; закрепить графический язык оригами;развивать стремление к самостоятельным действиям; к доведению начатого дела до конца, преодолевать возникающие трудности.
Апрель «Птицы».
Программное содержание: закреплять знания детей о графическом языке оригами; учить самостоятельно пользоваться схемой сборки, соблюдая последовательность действий;воспитывать уверенность в своих силах и способностях; развивать мелкую моторику рук.
Май
«Деревья и кустарники»
Программное содержание: учить детей составлять небольшую композицию из оригами; дополнять ее по мере необходимости различными способами, знакомыми детям; развивать фантазию,воображение; учить творчески подходить к выполнению задания, работать вместе, уметь договариваться.