Папки-передвижки

Перспективный план по организации совместной сюжетно-ролевой игры педагога с детьми дошкольного возраста 5–6 лет

Светлова Марьяна Александровна
Перспективный план по организации совместной сюжетно-ролевой игры педагога с детьми дошкольного возраста 5–6 лет
▼ Скачать + Заказать документы

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО ОРГАНИЗАЦИИ СОВМЕСТНОЙ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ

ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 5-6 ЛЕТ

Авторы-исполнители:

Светлова М. А., воспитатель ЧДОУ Детский сад № 49 «Виктория» г. Ярославль

Дети 5-6 лет

Месяц Тема Возможные игровые роли и действия Игровой материал

09 1. Поликлиника (регистратура)

Задачи педагога в игре : формировать желание организовывать сюжетно-ролевые игры.

Познакомить детей с правилами поведения в поликлинике.

Публикация «Перспективный план по организации совместной сюжетно-ролевой игры педагога с детьми дошкольного возраста 5–6 лет» размещена в разделах

Раскрыть смысл деятельности медицинского персонала, познакомить с ролью врача, медсестры, их обязанностями, трудовыми действиями.

Учить детей согласовывать тему игры; распределять роли, подготавливать необходимые условия, договариваться о последовательности совместных действий, налаживать и регулировать контакты в совместной игре : договариваться, мириться, уступать, убеждать и т. д. Регистратор, пациенты.

Пациенты по очереди проходят в регистратуру, называют свои ФИО, адрес, предоставляют медицинский полис. Регистратор выдает карточки пациентам, отвечает на звонки, записывает пациентов на прием к врачу. Пациент проходит на прием к врачу. Халат, шапки, карточки, карандаши, телефон, компьютер, полис.

Дети изготавливают атрибуты вместе с воспитателем.

2. Шоферы

Задачи педагога в игре : научить детей распределять роли и действовать согласно принятой роли; закреплять знания детей о правилах дорожного движения, учить ориентироваться по дорожным знакам; познакомить с новой ролью – регулировщик, инспектор ГИБДД. Детям предлагается выбрать сотрудников ГИБДД, чтобы те следили за порядком на дорогах города, а остальные дети – шоферы. По желанию распределяют роли работников бензозаправки. В ходе игры дети стараются не нарушать правила дорожного движения. Рули, дородные знаки, светофоры, жезл, свисток, флажки для регулировщика, различные документы (права, технические паспорта автомобилей).

3. Почта

Задачи педагога в игре : расширить тематику сюжетно-ролевых игр, познакомить со спецификой работы почты. Обогащать словарный запас. Способствовать формированию игрового взаимодействия. Почтальон - извлекает письма и открытки из почтового ящика и доставляет адресатам. Отправители - пишут письма, вкладывают в конверты, опускают в почтовый ящик.

Адресаты – получают письма и открытки. Униформа, сумка почтальона, почтовый ящик, конверты, открытки, марки (изготовленные своими руками).

4. Магазин (продуктовый)

Задачи педагога в игре : продолжать учить детей распределять роли между собой, расширять словарный запас детей: касса самообслуживания, продукты первой необходимости, фасовщик, менеджер. Научить правильному взаимоотношению в игре. Директор магазина, покупатель, продавец,

Чеки, карточки, кассовый аппарат, Журналы (рекламные)

10 1. Поликлиника

Задачи педагога в игре : формировать желание организовывать сюжетно-ролевые игры.

Продолжать знакомить детей с правилами поведения в поликлинике.

Продолжать раскрывать смысл деятельности медицинского персонала, познакомить с ролью врача, медсестры, их обязанностями, трудовыми действиями. Учить развивать сюжет на основе знаний, полученных при восприятии окружающего, из литературных произведений и телевизионных передач, походов.

Продолжать учить детей согласовывать тему игры; распределять роли, подготавливать необходимые условия, договариваться о последовательности совместных действий, налаживать и регулировать контакты в совместной игре : договариваться, мириться, уступать, убеждать и т. д. Пациенты, регистратор, врач, медицинская сестра.

Пациент идет в регистратуру, берет талон к врачу, идет на прием. Врач принимает пациентов, задает вопросы, смотрит горло, меряет давление, температуру, делает назначения. Медицинская сестра выписывает рецепт, врач подписывает. Пациент идет в процедурный кабинет. Медсестра делает уколы. Халаты, шапки, набор «Доктор», рецепты, карандаши, медицинские карточки, талоны, бахилы.

Дети изготавливают атрибуты вместе с воспитателем.

2. Шоферы

Задачи педагога в игре : продолжать учить детей распределять роли и действовать согласно принятой роли; учить проявлять творчество, находить удачное место для игры, познакомить с новой ролью – слесарем по ремонту автомашин. Воспитатель сообщает о том, что не может участвовать в игре, потому что поломалась машина (не заводится мотор) и предлагает детям открыть автомастерскую. Дети строят большой гараж, оборудовать место под мойку автомашин, выбрать сотрудников (слесаря по ремонту машин – мотора, рулевого управления, тормозов и т. д., обслуживающий персонал. Материал для постройки гаража, слесарные инструменты для ремонта машин, оборудование для мойки и покраске автомобилей, предметы – заместители.

3. Почта: «Почтовое отделение»

Задачи педагога в игре : продолжать знакомить детей со спецификой почтовой связи. Учить действиям посетителей почтового отделения. Ввести новые должности почтовых работников – оператор по приему посылок и бандеролей, упаковщик, сортировщица, водитель. Помочь детям организовать игровые места. Продолжать работу по развитию связной диалогической речи. Посетители – приходят на почту, заполняют бланки, отправляют посылки, письма; получают посылки, бандероли; покупают конверты, марки, открытки; задают вопросы операторам; вкладывают письма в конверты, наклеивают марки.

Оператор по приему посылок и бандеролей – принимает бандероли и посылки, взвешивает, называет стоимость отправки, заполняет бланк; объясняет посетителям, как отправить посылку, принимает оплату.

Упаковщик – упаковывает посылки, бандероли; ставит штампы и печать; приклеивает бланк с адресом.

Сортировщик – сортирует корреспонденцию, посылки и бандероли по видам и адресам.

Водитель – грузит прессу, посылки бандероли в машину, развозит по адресам. Униформа, ручки, письма, открытки, конверты, содержимое для отправки посылкой или бандеролью, бланки, весы, касса, печати, штампы, пресса, материалы для упаковки (коробки, пакеты, машина с большим кузовом.

4. Магазин (мебельный)

Задачи педагога в игре : научить находить атрибуты для игры. Продолжать учить распределять роли друг с другом находя компромисс. Научить в игре доброжелательного обращения друг к другу. Продавец –КОНСУЛЬТАНТ, кассир, грузчик, водитель. Картинки с мебелью, рекламные буклеты, машина для перевозки мебели, сборщик мебели

11 1. На приеме у педиатра

Задачи педагога в игре : продолжать формировать желание организовывать сюжетно-ролевые игры.

Продолжать вызывать у детей интерес к профессии врача, расширять смысл деятельности медицинского персонала. Познакомить с новыми ролями – процедурная медсестра, санитарка, их обязанностями, трудовыми действиями. Продолжать учить развивать сюжет на основе знаний, полученных при восприятии окружающего, из литературных произведений и телевизионных передач, походов. Продолжать учить детей согласовывать тему игры; распределять роли, подготавливать необходимые условия, договариваться о последовательности совместных действий, налаживать и регулировать контакты в совместной игре : договариваться, мириться, уступать, убеждать и т. д. Продолжать учить усложнять игру путем расширения состава ролей, согласования и прогнозирования ролевых действий и поведения в соответствии с сюжетом игры. Способствовать обогащению знакомой игры новыми решениями. Регистратор, пациент мама,ребенок, врач-педиатр, медсестра, процедурная медсестра.

Пациент - мама с ребенком приходит в регистратуру, берет талон к врачу - педиатру, идет на прием. Врач принимает пациента – маму с ребенком, выслушивает, задает вопросы, смотрит горло, меряет температуру, слушает ребенка фонендоскопом, измеряет рост и вес. Врач – педиатр назначает ребенку прививку. Медицинская сестра выписывает направление на прививку, врач подписывает. Пациент идет в процедурный кабинет. Процедурная медсестра просит освободить от одежды место для прививки, делает прививку. Мама и ребенок уходят. Халаты, шапки, набор «Доктор», направление, карандаши, медицинские карточки, талоны, бахилы.

Дети изготавливают атрибуты вместе с воспитателем.

2. Шоферы

Задачи педагога в игре : продолжать знакомить детей с работой шофера. Дать знания о том, что шоферы перевозят большое количество пассажиров, доставляют различные грузы в города и села нашей огромной страны. На машинах возят кукол, строительный материал. Водитель ведет машину осторожно, чтобы не наехать на людей. Машины заправляют бензином, едут на стройку, сгружают товар. Водитель ездит на зеленый свет светофора, а на красный-стоит. Рули, выбор марок автомашин (сделанных на карточках, дородные знаки, светофоры, различные документы (права, технические паспорта автомобилей).

3. Почта: «Телеграфное отделение»

Задачи педагога в игре : расширять представления детей о возможностях почтовой связи, познакомив с работой телеграфиста. Воспитывать навыки культуры общения. Телеграфист – принимает телеграммы, печатает текст, заполняет бланки, отправляет, берет плату за услуги.

Телефонистка - соединяет посетителей с меж городскими и международными номерами, берет плату за услуги. Кассы, компьютеры, деньги, бланки телеграмм, телефоны.

4. Магазин (игрушек)

Задачи педагога в игре : продолжать учить договариваться между собой;

Расширять знания детей о труде продавца;

Знакомить с правилами поведения в магазине;

Расширять словарный запас: (игрушки)

заводные, резиновые, меховые, пушистые, пластмассовые, игрушечный. Кассир, продавец, покупатель, шофер. Кассовый аппарат, игрушки витрина, чек.

12 1. Больница

Задачи педагога в игре : продолжать формировать желание организовывать сюжетно-ролевые игры.

Продолжать вызывать у детей интерес к профессии врача, расширять смысл деятельности медицинского персонала. Познакомить с новыми ролями – санитарка, их обязанностями, трудовыми действиями. Продолжать учить развивать сюжет на основе знаний, полученных при восприятии окружающего, из литературных произведений и телевизионных передач, походов. Продолжать учить детей согласовывать тему игры; распределять роли, подготавливать необходимые условия, договариваться о последовательности совместных действий, налаживать и регулировать контакты в совместной игре : договариваться, мириться, уступать, убеждать и т. д. Продолжать учить усложнять игру путем расширения состава ролей, согласования и прогнозирования ролевых действий и поведения в соответствии с сюжетом игры. Способствовать обогащению знакомой игры новыми решениями. Пациент, врач, медицинская сестра, процедурная медсестра, санитарка, родные, друзья.

Пациент поступает в приемный покой. Медицинская сестра регистрирует его, проводит в палату. Врач осматривает пациента, выслушивает жалобы, задает вопросы, прослушивает фонендоскопом, измеряет давление и температуру, смотрит горло, прощупывает живот, делает назначение. Медицинская сестра выдает лекарства больным, в процедурном кабинете делает уколы, перевязки. Санитарка убирает в палате, меняет белье, приносит обед в палату. Больных посещают родные и друзья. Халаты, шапки, набор «Доктор», бинты, вата, «медикаменты»,

магазин, набор «Хозяюшка», постельное белье, бахилы, набор «Продукты»

2. Шоферы

Задачи педагога в игре : продолжать учить детей объединяться в игре, распределять роли, выбирать удобное место для игры, самостоятельно разрешать конфликтные ситуации. Прокол колеса, едут на шиномонтаж. На станции технического обслуживания меняют колесо и предлагают заменить масло и фильтр масляный. Автомобиль загоняют на подъемник. Слесарные инструменты для ремонта машин, оборудование для подъема автомобилей, предметы – заместители.

3. Почта: «Отправляем поздравления и посылки к Новому году

Задачи педагога в игре : формировать умение осознанно действовать согласно профессиональной роли. Формировать представления об отечественных традициях и праздниках. Закреплять умения правильно пользоваться атрибутами игры. Посетители и все вышеперечисленные работники почтовой службы (см. октябрь). Униформа, ручки, письма, открытки, конверты, содержимое для отправки посылкой или бандеролью, бланки, весы, касса, печати, штампы, пресса, материалы для упаковки (коробки, пакеты, деньги, машина с большим кузовом.

4. Магазин (спортивных товаров)

Задачи педагога в игре :

Научить детей предлагать и рекламировать товар;

раскладывать товар на полках;

следить за порядком и чистотой в магазине;

Формировать умение описывать товар.

Научить детей предлагать купить товар по акции.

Продавец -подготавливает товар к продаже, дает краткое описание товара, предлагает товары и советует, что купить, проверяет товар.

Кассир -пробивает товар, берет деньги, сдает сдачу, выдает чек.

Уборщица - следит за порядком, проверяет чек и товар у покупателей.

Изготовление вывески магазина «Спортмастер».

Подбор одежды для работников магазина.

Изготовление стойки камеры хранения.

Изготовление документа паспорт.

Изготовление бейджиков для работников магазина.

Подбор спортивного инвентаря: обручи, скакалки, мячи, ролики, коньки, велосипеды, самокаты, ракетки, ленточки, кегли, гантели, лыжи, тренажеры, эспандеры, и др. атрибуты.

01 1. Скорая помощь

Задачи педагога в игре : продолжать формировать желание организовывать сюжетно-ролевые игры. Продолжать вызывать у детей интерес к профессии врача, расширять смысл деятельности медицинского персонала. Познакомить с новой ролью – водитель скорой помощи, его обязанностями, трудовыми действиями. Продолжать учить развивать сюжет на основе знаний, полученных при восприятии окружающего, из литературных произведений и телевизионных передач, походов. Продолжать учить детей согласовывать тему игры; распределять роли, подготавливать необходимые условия, договариваться о последовательности совместных действий, налаживать и регулировать контакты в совместной игре : договариваться, мириться, уступать, убеждать и т. д. Продолжать учить усложнять игру путем расширения состава ролей, согласования и прогнозирования ролевых действий и поведения в соответствии с сюжетом игры. Способствовать обогащению знакомой игры новыми решениями. Врач,

Медсестра,

Водитель скорой помощи,

Больной.

Больной звонит по телефону 03 и вызывает скорую помощь, называет ФИО, сообщает возраст, адрес, жалобы. Скорая помощь приезжает. Врач с медсестрой идут к больному. Врач осматривает больного, внимательно выслушивает его жалобы, задает вопросы, прослушивает фонендоскопом, измеряет давление, смотрит горло. Медсестра измеряет температуру, выполняет указания врача, дает лекарство, делает уколы, обрабатывает и перевязывает рану. Если больной плохо себя чувствует, его забирают и везут в больницу. Телефон, руль,

подготовка атрибутов для игры : чемоданчик с необходимыми инструментами, набор «Доктор», халаты, шапки, рецепты,

карандаши, бинты,

вата, «медикаменты»,

мази.

2. Шоферы

Задачи педагога в игре : учить детей согласовывать свои действия с действиями партнеров, соблюдать в игре ролевые действия и взаимоотношения. Предстоит «дальний рейс». Шоферы готовятся к нему, осмотр и ремонт автомобилей. Загрузка товара, получение на базе соответствующих путевых листов с накладными для отгрузки. Подготовка и выдача различных документов (права, технические паспорта автомобилей, путевые листы, накладные на груз, грузовые автомашины, строительный материал.

3. Почта: «Начальник почты»

Задачи педагога в игре : ввести в детскую игру новую должность – начальник почты с целью учить самостоятельно организовывать и строить игровые действия, договариваться между собой. Начальник почты - контролирует работу

почтальона, операторов связи.

Посетители.

Работники почты (см. выше). Компьютер, телефон, журнал, ручка.

Униформа, ручки, письма, открытки, конверты, содержимое для отправки посылкой или бандеролью, бланки, весы, касса, печати, штампы, пресса, материалы для упаковки (коробки, пакеты, деньги, машина с большим кузовом.

4. Магазин (книжный)

Задачи педагога в игре : закреплять представления детей о специфике профессии продавца и ее особенностях. Продолжать учить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли,

развивать сюжет игры. Продолжать учить действовать в воображаемых ситуациях, использовать различные предметы-заместители, деньги.

Воспитывать доброжелательное отношение к книгам Продавец – консультант; Покупатель; Писатель книги для презентации своей книги.

Стеллажи, книги детские, касса, телефон, компьютер, рация, бейджики, деньги, пакеты для фасовки товара.

02 1. Поликлиника

(на приеме у врача-окулиста)

Задачи педагога в игре : продолжать формировать желание организовывать сюжетно-ролевые игры. Продолжать вызывать у детей интерес к профессии врача, расширять смысл деятельности медицинского персонала. Познакомить с новой ролью – врач-окулист, его обязанностями, трудовыми действиями. Продолжать учить развивать сюжет на основе знаний, полученных при восприятии окружающего, из литературных произведений и телевизионных передач, походов. Продолжать учить детей согласовывать тему игры; распределять роли, подготавливать необходимые условия, договариваться о последовательности совместных действий, налаживать и регулировать контакты в совместной игре : договариваться, мириться, уступать, убеждать и т. д. Продолжать учить усложнять игру путем расширения состава ролей, согласования и прогнозирования ролевых действий и поведения в соответствии с сюжетом игры. Способствовать обогащению знакомой игры новыми решениями. Создавать условия для творческого самовыражения; для возникновения новых игр и их развития. Врач-окулист, медстестра, пациент, работник регистратуры.

Пациент идет в регистратуру, берет талон к врачу, идет на прием. Врач принимает пациентов, задает вопросы, пациент выполняет указание врача, садится на стул, закрывает один глаз, врач показывает на офтальмологическую таблицу. Пациент называет изображенный предмет на таблице. Врач делает назначения. Медицинская сестра выписывает рецепт, врач подписывает. Халаты, шапки, набор «Доктор», набор «Окулист», рецепты, карандаши, медицинские карточки, талоны, бахилы, плакат с офтальмологической таблицей, капли, витамины, очки.

Дети изготавливают атрибуты вместе с воспитателем.

2. Шоферы

Задачи педагога в игре : формировать представление о специальном транспорте, его сигналах и назначении. Провести беседу с детьми о спецтранспорте о его приоритете на дорогах. Рассказать о сопровождении сотрудниками ГИБДД автобусов с детьми. Привести примеры. Детям предлагается выбрать сотрудников ГИБДД, чтобы те сопровождали спецтранспорт на дорогах города, а остальные дети – шоферы и пассажиры. Изготовление спецсигналов из картона. Рули, дородные знаки, светофоры, жезл, свисток, флажки для регулировщика, различные документы (права, технические паспорта автомобилей).

3. Почта: «Газетный киоск»

Задачи педагога в игре : формировать умение вести диалог со сверстниками, быть доброжелательным и корректным собеседником. Киоскер принимает товары, раскладывает на витрине, на полке новые поступления. Продает газеты, журналы, открытки и т. д. Газеты, журналы, конверты, открытки, раскраски, ручки, карандаши, блокноты, календари, касса, деньги руль, машина.

4. Магазин (цветочный)

Задачи педагога в игре : поощрять выбор детьми темы для игры, учить развивать сюжет на основе знаний, полученных при восприятии окружающего мира. Формировать коммуникативные умения.

Обогащать словарный запас (оплата картой, доставка на дом, флорист); воспитывать бережное отношение к цветам; Продавец; покупатель;

Флорист для оформления букетов; доставщик цветов Искусственные цветы;

сувениры; вазы для цветов; «деньги», «карточка для оплаты»; игрушечная касса; бумага для упаковки цветов, бумажные ленты,телефон для заказа цветов; игрушечный компьютер.

03 1. Аптечный киоск в поликлинике

Задачи педагога в игре : продолжать формировать желание организовывать сюжетно-ролевые игры. Познакомить с новой ролью – фармацевт, его обязанностями, трудовыми действиями. Вызывать у детей интерес к профессии фармацевта, расширять смысл деятельности медицинского персонала. Продолжать учить детей согласовывать тему игры; распределять роли, подготавливать необходимые условия, договариваться о последовательности совместных действий, налаживать и регулировать контакты в совместной игре : договариваться, мириться, уступать, убеждать и т. д. Продолжать учить усложнять игру путем расширения состава ролей, согласования и прогнозирования ролевых действий и поведения в соответствии с сюжетом игры. Способствовать обогащению знакомой игры новыми решениями. Создавать условия для творческого самовыражения; для возникновения новых игр и их развития. Врач, медсестра, фармацевт, пациент.

Врач принимает пациентов, задает вопросы. Врач делает назначения. Медицинская сестра выписывает рецепт, врач подписывает. Пациент идет в аптечный киоск. Фармацевт выслушивает клиента, принимает рецепт, даёт справку о дозе приёма того или иного лекарства; упаковывает лекарства, выдаёт лекарства по рецепту. Предлагает витамины, капли, спреи, бинты, бахилы, воду. Халаты, шапки, набор «Доктор», рецепты, карандаши, медицинские карточки, талоны, бахилы, медикаменты, деньги.

Дети изготавливают атрибуты вместе с воспитателем.

2. Шоферы

Задачи педагога в игре : продолжать учить детей ориентироваться по дорожным знакам, соблюдать правила дорожного движения. Воспитывать умение быть вежливыми и внимательными по отношению друг к другу в игре, расширять словарный запас «пост ГИБДД», «превышение скорости», «радар», «штраф». Детям предлагается выбрать сотрудников ГИБДД, чтобы те следили за порядком на дорогах, а остальные дети – шоферы, распределяют роли пассажиров, работников бензозаправок. Рули, стульчики, дородные знаки, светофоры, жезл, форма сотрудника ГИБДД, свисток, флажки для регулировщика, различные документы (права, технические паспорта автомобилей, коробки бака с бензином.

3. Почта: «Почта пусть поможет нам поздравить бабушек и мам». Задачи педагога в игре : воспитывать желание участвовать в совместной деятельности со всеми, стремиться быть полезным окружающим. Воспитывать желание сделать приятное близким людям.

Посетители.

Работники почты (см. выше). Униформа, ручки, письма, открытки, конверты, содержимое для отправки посылкой или бандеролью, бланки, весы, касса, печати, штампы, пресса, материалы для упаковки (коробки, пакеты, почтовый ящик, деньги, машина с большим кузовом.

4. Магазин (ЗОО)

Задачи педагога в игре : вызвать у детей интерес к профессии продавца Продолжать углублять знания детей о разновидностях животных: среде обитания, повадках, их пользе, внешнем виде; Уметь давать характеристику животным, как продавец зоомагазина. Формировать умение развивать сюжет игры.

Директор следит за порядком в магазине, заботится о том, чтобы в магазин во время завозился товар, звонит на базу, заказывает товар. Продавец раскладывает товар на витрине, проверяет правильность привезенного товара (по ведомости, предлагает товар покупателю, консультирует. Водитель привозит заказанный товар на машине. Грузчик разгружают привезенный товар Покупатели выбирают товар, задавая вопросы продавцу, оплачивают его, получают сдачу и чек. Кассир обслуживает покупателя (берет деньги, выдает сдачу, чек) Уборщица убирает помещение (протирает пыль, моет пол)

Газеты, журналы, бланки, ручка.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о проведении сюжетно-ролевой игры «Больница» с детьми младшего дошкольного возраста.Фотоотчёт о проведении сюжетно-ролевой игры «Больница» с детьми младшего дошкольного возраста. Цель: Создать условия для формирования знаний о работе врача; Задачи: -подвести ребёнка к выполнению игровых действий по показу, по образцу,.

Конспект сюжетно-ролевой игры на экологическую «Поездка в лес» для младшего дошкольного возраста Конспект сюжетно-ролевой игры на экологическую тему: «Поездка в лес» (для младшего дошкольного возраста)Цели. Развитие у детей умения реализовывать.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская» для детей старшего дошкольного возраста Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие». Задачи: 1. Развивать.

Консультация для родителей «Роль сюжетно-ролевой игры в развитии детей дошкольного возраста»Консультация для родителей «Роль сюжетно-ролевой игры в развитии детей дошкольного возраста» Как известно основным видом деятельности детей дошкольного возраста является – игра. Она имеет огромное значение в формировании личности.

Мастер-класс по организации сюжетно-ролевой игры «Космонавты»Мастер-класс по организации сюжетно-ролевой игры «Космонавты» мастер-класс по организации сюжетно-ролевой игры «Космонавты» Планируемый результат: 1. Дети разворачивают содержание игры в зависимости.

Перспективный план развития и обогащения сюжетно-ролевой игры в ясельной группеПерспективный план развития и обогащения сюжетно-ролевой игры в ясельной группе СЕНТЯБРЬ – ОКТЯБРЬ. 1. Сюжетная игра «Катя проснулась» 2. Параллельная игра «Лисичка проснулась» 3. Дидактическая игра «Накроем стол к чаю».

План-конспект организации сюжетно-ролевой игры для детей старшего дошкольного возраста «Больница»План-конспект организации сюжетно-ролевой игры для детей старшего дошкольного возраста «Больница» Тема: «Больница» Возраст: старшая группа. Программное содержание: Образовательная: расширить знания детей об общественной жизни, о профессии,.

План-схема сюжетно-ролевой игры «Ветеринарная больница»План-схема сюжетно-ролевой игры «Ветеринарная больница» План - схема сюжетно - ролевой игры «Ветеринарная больница»Цель: формировать у детей умение играть в сюжетно - ролевую игру «Ветеринарная.

Сценарий сюжетно-ролевой игры «Театр. Колобок» для старшего дошкольного возраста (5–6 лет)Сценарий сюжетно-ролевой игры «Театр. Колобок» для старшего дошкольного возраста (5–6 лет) Образовательная область: Социально-коммуникативное развитие- социализация. Тема: Театр-сказка "Колобок". Возраст: Старший дошкольный возраст.

Снежные фигуры для организации сюжетно-ролевой игрыСнежные фигуры для организации сюжетно-ролевой игры Зимние прогулки очень полезны для здоровья, для укрепления иммунитета и поддержания жизненного тонуса. Каждый год на участке детского сада.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план по организации совместной сюжетно-ролевой игры педагога с детьми дошкольного возраста 5–6 лет
Опубликовано: 9 февраля 2021 в 20:48
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план по организации совместной сюжетно-ролевой игры педагога с детьми дошкольного возраста 5–6 лет» (включая файлы) размещена пользователем Светлова Марьяна Александровна (УИ 2558844) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД