Наталья Черникова
Снежные фигуры для организации сюжетно-ролевой игры
▼ Скачать + Заказать документы
Снежные фигуры для организации сюжетно-ролевой игры
Зимние прогулки очень полезны для здоровья, для укрепления иммунитета и поддержания жизненного тонуса.
Каждый год на участке детского сада мы строим снежные постройки. Они служат не только для украшения территории, но и для развития двигательной активности детей.
Часть фигур мы строим для организации сюжетно-ролевых игр. Использование таких построек имеет огромное значение для социально – коммуникативного развития детей.
Темочки:
- Зима. ВСЕ материалы на зимнюю тему
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Зимние участки, постройки из снега
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Сюжетно-ролевые игры
- Темочки
Игра - основной вид деятельности дошкольников, и мы не забываем об этом.
Для развития игры мы создаём соответствующую развивающую среду на участке из снега. Это машины, поезд, самолёт, снегокат, пароход, печь, автозаправка.
Каждая постройка побуждает детей к действию: способствует развитию замысла игры, воображению, творческой активности. Дети принимают на себя роль водителя, работника автозаправки, мамы, папы, капитана корабля и действуют в соответствии с ней.
Мы создаём игровые ситуации, когда заднее колесо машины попадает в колею, и её надо толкать, когда заканчивается бензин, и машину надо заправлять, когда должны прийти гости, и надо испечь пирожки и т. д.
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Конспекты зимних занятий Зимние участки постройки из снега Конспекты занятий](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-5853-1519566687.jpg)
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Все конспекты Модель трёх вопросов](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-5853-1519566707.jpg)
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Образовательная технология Сюжетно ролевые игры Темочки](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-5853-1519566588.jpg)
Одной из проблем в развитии игры у младших дошкольников является
развёртывание ролевого взаимодействия-диалога.
Помогаем детям, показываем ролевые действия на личном примере. Для этого начинаем совместную игру с детьми, берём на себя главную роль, комментируем действия, затем вовлекаем в игру нескольких детей, распределяем роли. Ведём общение, затем одного из детей ставим на своё место, а себе отводим дополнительную роль. Ориентируем детей друг на друга и выходим из игры.
У детей есть замечательная возможность играть в сюжетно-ролевые игры не только в группе, но и во время прогулки.