Приложение МААМ

Перспективный план образовательной деятельности на сентябрь, октябрь, ноябрь

Наталья Николаевна Барышникова
Перспективный план образовательной деятельности на сентябрь, октябрь, ноябрь
▼ Скачать + Заказать документы

Социально- Коммуникативное развитие:

- Задачи: Развивать общение и взаимодействия ребенка с взрослым и сверстникам, развитие социальнного и эмоционального интеллекта,эмоционально отзывчивости, сопереживание,уважительного и доброжелательного отношения к окружающим.

- Ребенок в семье и обществе. Формирование образа Я, уважение отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в организации.

-Самообслуживание, самостоятельнность трудовое воспитание:

Воспитывать культурно-гигиенических навыков.

Темочки:

Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества, воспитание положительного отношения к труду, желание трудиться.

-Формирование основ безопасности:

Фомирование первичных представлений о безопастном поведении в быту, социуме, природе.

Формирование элементарных представлений о правилах безопастности дорожного движения, воспитание осознанного отношения к необходимости выполнения этих правил.

Социализация, развитие общение, нравственное – воспитание.

- Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми,привычку сообща играть,трудиться,заниматься, сремление радовать старших хорошими поступками.

- Воспитывать уважение отношение к окружающим.

-Обогащать словарь детей вежливыми словами (здравствуйте,до свидания, пожалуйста,извините,спасибо).

Ребенок в семье и сообществе, патриотическе воспитание.

-ОБРАЗ Я : Формирование у детей элементарные предстовление о себе.

-СЕМЬЯ: Воспитывать внимательное отношения к родителям,близким людям. Поощрять умение называть имена членов своей семьи.

-ДЕТСКИЙ САД: Развивать представление о положительных сторонах детского сада, его общности с домом (тепло,уют, любовь).Обращать внимание детей на то,что в какой чистой,светлой комнате они играют,как много в ней ярких,красивых игрушек,как аккуратно заправлены кровати.

-РОДНАЯ СТРАНА: Расширять представление о малой Родине. Расширить представление детей о родной стране, о государственных праздниках.

Самообслуживание,самостоятельность, трудовое воспитание:

-Культурно – гигиенические навыки. : Формировать у детей привычку следить за чистотой тела, опрятности одежды, прически,самостоятельности чистить зубы, умываться,по мере необходимости мыть руки,следить за чистотой ногтей, при кашле и чихании закрывать рот и нос платком.

- САМООБСЛУЖИВАНИЕ: Закреплять умение быстро,аккуратно одеваться и раздеваться,соблюдать порядок в своем шкафу. Самостоятельно и своевременно готовить мотериалы и пособия к занятиям,учить самостоятельно раскладывать подготовленные воспитателем материалы для занятий, убирать их мыть кисточки,розетки для красок, палитры, протирать столы.

-ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛЕЗНЫЙ ТРУД : Воспитывать у детей положительное отношение к труду, желание выполнять посильные трудовые поручения. Воспитывать участвовать в совместной деятельности. Формировать необходимые умения и навыки в разных видах труда. Учить оценивать результат своей работы. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку играть,трудиться, заниматься сообща. Развивать желание помогать друг другу.

-Продолжать учить детей помогать взрослым. Приучать добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой,сервировать стол, приводить его в порядок после еды.

ТРУД В ПРИРОДЕ:

-Поощерят ь желания выполнять различные поручения, связанные с уходом за животным и растениями в уголке природы, обязанности дежурного в уголке природы.

-Привлекать детей к помощи взрослым и посильному труду в природе.

УВАЖЕНИЕ К ТРУДУ ВЗРОСЛЫХ:

-Расширять преставления детей о труде взрослых, результатах труда, его общественной значимости. Формировать бережное отношение к тому,что сделано руками человека. Прививать детям чувство благодарности к людям за их труд.

Формирование основ безопасности: - БЕЗОПАСНОЕ ПОВЕДЕНИЕ В ПРИРОДЕ:

-Формировать основы экологической культуры и безопасного поведения в природе.

-Знакомить с явлениями неживой природы (гром, гроза, молния, радуга) ,с правилами поведения при грозе.

-Знакомить детей с правилами оказания первой помощи при ушибах и укусах насекомых.

БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГАХ:

-Уточнять знания детей об элементах дороги (проезжая часть, пешеходный переход, тротуар) ,о движении транспорта, о работе светофора.

-Знакомить с правилами дорожного движения,правила передвижения пешеходов и велосипедистов.

-Продолжить знакомить с дорожными знаками «Дети», «Место стоянки».

БЕЗОПАСНОСТЬ СОБСТВЕННОЙ ЖИЗНИДЕЯТЕЛЬНОСТИ :

- Закреплять основы безопасности жизнедеятельности человека.

- Расширять знания об источниках опасности в быту (электроприборы, газовая плита, утюг, др.)Закреплять навыки безопасного пользования бытовыми предметами.

-Формировать умение обращаться за помощью к взрослым.

-Уточнять знания детей о работе пожарных,о причинах пожара,об элементарных правилах поведения во время пожара.

Позновательное развитие.

РАЗВИТИЕ ПОЗНОВАТЕЛЬНО –ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ :

-Закреплять представление о предметах и явлениях окружающей действительности.

- Развивать умение наблюдать, анализировать, сравнивать, выделять, характерные, существенные признаки предметов и явлений окружающего мира.

-Формировать умение определять материалы, из которых изготовлены предметы.

-Учить сравнивать предметы (по назначению, цвету, форме, материалу).

СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ:

-Развивать восприятие, умение выделять разнообразные свойства и отношения предметов.

- Продолжать знакомить с цветами спектра: красный, оранжевый, желтый, зелёный и др.

- Продолжать знакомить с различными геометрическими фигурами,учить использовать в качестве эталонов плоскостные и объемные формы.

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ :

-Создавать условия для реализации детьми проектов трех типов : исследовательских, творческих и нормативных.

-Развивать проектную деятельность исследовательского типа. Организовывать презентации проектов. Формировать у детей представление об авторском проекте.

-Способствовать развитию проектной деятельности нормативного типа. (Нормативная проектная деятельность –это проектная деятельность, направления на выработку детей норм и правил поведения в детском коллективе).

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ:

-Организовывать дидактические игры,объединяя детей в подруппы по 2-3 человека,учить выполнять правила игры.

-Развивать в играх память, внимание, воображение, мышление, речь, сенсорные способности дет ей. Учить сравнивать предметы, подмечать незначительные различия в них признаках. (цвет, форма, величина, материал).

-Побуждать детей к самостоятельности в игре, вызывая у них эмоционально-положительный отклик на игровой действие.

-Воспитывать культуру честного соперничества в играх - соревнованиях.

ПРИОБЩЕНИЕ К СОЦИОКУЛЬТУРНЫМ ЦЕННОСТЯМ:

-Расширять представления детей о профессиях.

-Расширять представления об учебных заведениях (детский сад,школа, колледж, вуз).

-Продолжать знакомить с культурными явлениями (цирк, библиотека, музей,и др.)

- Рассказать детям о профессиях воспитателя, учителя, врача, строителя, работника сельского хозяйства, транспорта, торговли, связи, др. о важности и значительности их труда, л том, что облегчения труда используется разнообразная техника.

ФОРМИРАВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ:

КОЛИЧЕСТВО И СЧЕТ:

-Учить создавать множество (группы предметов) из разных по качеству элементов (предметов разного цвета, размера, формы, назначения, звуков, движений), разбивать множества на части и воссоединить их, устанавливать отношения между целым множеством и каждой его частью, понимать, что множество больше части, а часть меньше целого множества, сравнивать разные части множества на основе счета и соотношения элементов.

-Учить считать до 10, последовательно знакомить с образованием каждого числа в пределах то 5 до 10 (на наглядной основе).Формировать умение понимать отношение рядом стоящих чисел (5 ИЛИ 6 НА 6 ИЛИ 5 НА 1).

-Упражнять детей в понимании того, что число не зависит то величины предметов, расстояния между предметами, формы, их расположения, а также направления счета (справа налево, слева направо, с любого

-предмета).

ВЕЛИЧИНА: Сравнивать два предмета по величине (длина, ширина, высота) опосредованно- с помощью третьего (условного меры, равного одному из сравниваемых предметов.

-Учить называть части, полученные от деления, сравнивать целое и части понимать, что целый предмет больше каждой своей части, а часть меньше целого.

ФОРМА:

-Познакомить детей с овалом на основе сравнения его с кругом и прямоугольником.

- Развивать у детей геометрическую зоркость, умение анализировать и сравнивать предметы по форме, находить в ближайщем окружении предметы одинаковый и разной формы, книги, картины, одеяло, крышки, - прямоугольные, поднос и блюда – овальные, тарелки- круглые.

ОРЕНТИРОВКА В ПРОСТРАНСТВЕ:

-Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве, понимать смысл пространсвенных отношениях (вверх- вниз, вперед (спереди,- сзади (за, слева,_справа, между, рядом с, около.

-Учить ориентироваться на листе бумаги.

ОРИЕНТИРОВКА ВО ВРЕМЕНИ :

-Дать детям представления о том, что утро, вечер, день и ночь составляют сутки.

-Учить на конкретных примерах устанавливать последовательность различных событий: что было раньше (сначала,что позже (потом, определять,какой день сегодня, какой был вчера, какой будет завтра.

ОЗНАКОМЛЕНИЕ С МИРОМ ПРИРОДЫ:

-Расширять и уточнять представления детей о природе. Учить наблюдать развивать любознательность.

-Продолжать знакомить с комнатными растениями.

- Учить ухаживать за обитателями уголка природы.

-Дать детям представления о пресмыкающихся (ящерка, черепаха и др.)и насекомых (пчела, комар, муха.)

- Показать, как человек в своей жизни использует воду, песок, глину, камни.

-Использовать в процессе ознакомления с природой произведения художественной литературы, музыки, народные приметы.

-Показать взаимодействие живой и неживой природы.

-Рассказывать о значении солнца и воздуха человека, животных и растений. Учить укреплять свое здоровья в процессе общения с природой.

СЕЗОННЫЕ НАБЛЮДЕНИЯ:

ОСЕНЬ:

-Закреплять представления о том, как похолодание и сокращение продолжительность для изменяется жизнь растений, животных и человека.

ЗИМА:

-Расширять и обогащать знания детей об особенностях зимней природе (холода, заморозки, снегопад, сильные ветра, особенностях деятельности людей в городе, на селе. Познакомить с таким природным явлением, как туман.

-ВЕСНА:

-Расширять и обогащать знания детей о весенних изменениях в природе, тает снег, разливаются реки, прилетают птицы, травка и цветы быстрее появляются на солнечной стороне, чем в тени. Наблюдать гнездование птиц.

-ЛЕТО:

-Расширять и обогащать представления о явлении тепла, солнечного света на жизнь людей, животных и растений.

-Дать представления о съедобных и несъедобных грибах. (съедобные- маслята, опята, лисички -несъедобные – мухомор, ложный опенок.)

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ.

ЗАДАЧИ

РАЗВИТИЕ РЕЧИ:

- Развивать свободного общения с взрослыми и детьми, овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими.

- Практическое владение воспитанниками нормами речи.

ХУДОЖЕССТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА :

-Воспитание интереса и любви к чтению, развивать литературной речи.

-Воспитание желание и умение слушать художественные произведения, следить за развитием действий.

РАЗВИВАЮЩАЯ РЕЧЕВАЯ СРЕДА

-Продолжать развивать речь как средство общения. Расширять представления детей о многообразии окружающего мира. Поощрять попытки ребёнка делиться с педагогами и другими детьми разнообразными впечатлениями, уточнять источник полученной информации. Учитьь детей решать спорные вопросы и улаживать конфликты с помощью речи: доказывать,объяснять.

ФОРМИРОВАНИЕ СЛОВАРЯ:

-Обогащать речь детей существительными, обозначающими предметами бытового окружения, прилагательными, характеризующими свойствами и качествами предметов, наречиями, обозначающими взаимоотношения людей, их отношение к труду.

-Помогать детям употреблять слова в точном соответствии со смыслом.

ЗВУКОВАЯ КУЛЬТУРА РЕЧИ:

-Закреплять правильное отчетливое произношение звуков. Учить различать на слух и отчетливо произносить сходные по артикуляции и звучанию согласных звук :С-З,С-Ц, Ш-Ж,Ч-Ц,С-Ш, Ж-З, Л-Р.

ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ:

-Совершенствовать умение согласовывать слова в предложениях,помогать детям замечать неправильную постановку ударения в слове, ошибку в чередовании согласных, предоставлять возможность самостоятельно ее исправить.

- Помогать детям правильно употреблять существительные множественного ч исла в именительном и винительном падежах, глаголы в повелительном наклонение,прилагательные и наречия в сравнительной степени, несклоняемые существительные.

-СВЯЗНАЯ РЕЧЬ:

-Развивать умение поддерживать беседу.

- Развивать монологическую форму речи.

- Учить связно, последовательно и выразительно пересказывать небольшие сказки, рассказы.

- Формировать умение составлять небольшие рассказы творческого характера на тему, предложенную воспитателем.

ПРИОБЩЕНИЕ К ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ,

-Продолжать развивать интерес детей к художественной литературы.

- Способствовать формированию эмоционального отношения к литературным произведениям.

- Воспитывать чуткость к художественному слову, зачитывать отрывки с наиболее яркими, запоминающимися описаниями, сравнениями,эпитетами.

-Помогать выразительно, с естественными интонациями читать стихи, участвовать в чтении текста по ролям, в инсценировках.

Художественно - эстетическое развитие

ЗАДАЧИ:

-Формировать интерес к эстетическому стороне окружающей действительности, эстетического отношения к предметам и явлениям окружающего мира,произведениям искусства, воспитание интереса к художественно- творческой деятельности.

-Развитие детского художественного творчества, интереса к самостоятельной творческой деятельности.

ПРИОБЩЕНИЕ К ИСКУССТВУ:

-Формировать элементарных представлений о видах и жанрах искусства, средствах выразительности в различных видах искусства.

-Приобщение детей к народному и профессиональному искусству.

-Развитие эмоциональной восприимчивости, эмоционального отклика на литературные и музыкальные произведения, красоту окружающего мира, произведения искусства.

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ :

-Развитие интереса к различным видам изобразительной деятельности, совершенствование умений в рисовании, лепке, -аппликации, художественном труде.

-Воспитывать эмоциональной отзывчивости при восприятии произведений изобразительного искусства.

-Воспитание желание и умения взаимодействовать со сверстниками при создании коллективных работ.

КОНСТРУКТИВНО- МОДЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

-Приобщение к конструированию, развитие интереса к конструктивной деятельности, знакомство с различными видами конструкторов.

-Воспитание умения работать коллективно, объединять свои поделки в соответствии с общим замыслом, договариваться, кто какую часть работы будет выполнять.

МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

-Развивать музыкальные способностей: поэтического и музыкального слуха, чувства ритма, музыкально- художественного творчества, формирование песенного музыкального вкуса.

- Воспитание интереса к музыкально- художественной творчества, реализация самостоятельной творческой деятельности детей, удовлетворение потребности в самовыражении.

ПРИОБЩЕНИЕ К ИСКУССТВУ.

-Продолжать формировать интерес к музыке, живописи, литературе, народному искусству.

-Формировать умение выделять,называть, группировать произведения по видам искусства.

-Продолжать знакомиться с жанрами изобразительного и музыкального искусства. Формировать умение выделять и использовать в своей изобразительной, музыкальной, театрализованной деятельности средства выразительности разных видов искусства, называть материалы для разных видов художественной деятельности.

-Продолжать знакомить детей с архитектурой. Закреплять знание о том, что существую различные по назначению знания: жилые дома, магазины, театры, кинотеатры. Формировать у детей бережное отношения к произведениям искусства.

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

-Продолжать расширять интерес детей к изобразительной деятельности. Обогащать сенсорный опыт, развивая органы восприятия зрение, слух, осязание, вкус, закреплять знание об основных формах предметов и объектов природы.

-Учить передавать в изображении основные свойства предметов (форма, величина, цвет). Характерные детали, соотношение предметов и их частей по величине, высоте, расположения относительно к друг другу.

ПРИДМЕТНОЕ РИСОВАНИЕ:

-Продолжать совершенствовать умение передавать в рисунке образы предметам, объектов, персонажей сказок, литературных произведений. Обращать внимание детей на отличии предметов по форме, величине пропорциями частей, побуждать их передавать эти отличия в рисунках.

-Вырабатывать навыки рисования контура предмета простым карандашом с лёгким нажимом на него, чтобы при последующем закрашивании изображения не оставалось жестких, грубых линий, пачкающих рисунок.

СЮЖЕТНОЕ РИСОВАНИЕ:

-Учить детей создавать сюжетные композиции на темы окружающей жизни и на темы литературных произведений.

-Развивать композиционные умения, учить располагать изображения на полосе внизу листа, по всему листу.

ДЕКАРОТИВНОЕ РИСОВАНИЕ:

-Продолжать знакомить детей с изделиями народных промыслов, закреплять и углублять знания о дымковской и филимоновской игрушках и их росписи, предлагать создавать изображения по мотивам народной декоративной росписи.

-Учить составлять узоры по мотивам городецкой, полхов- майданской, гжельской росписи, знакомить с характерными элементами.

-Учить создавать узоры на листах в форме народного изделия (поднос, солома, чашка, розетка.)

- Для развития творчества в декоративной деятельности использовать декоративные ткани. Предоставлять детям бумагу и форму одежды и головных уборов (кокошник, платок, свитер).

-Учить ритмично располагать узор. Предлагать расписывать бумажные силуэты и объёмные фигуры.

ЛЕПКА:

-Продолжать знакомить детей с особенностями лепки из глины, пластилина и пластической массы.

- Развивать умение лепить с натуры и по представлению знакомые предметы (овощи, фрукты, грибы, посуда, игрушка). Передавать их характерные особенности.

-Учить передавать в лепке выразительность образа, лепить фигуры человека и животных в движении, обьединять небольшие группы предметов в несложные сюжеты (в коллективных композициях).

- Продолжать формировать умение лепить мелкие детали, пользуясь стекой, наносить рисунок чещуек у рыбки, обозначать глаза, шерсть животного, перышки птиц, узор, складки на одежде людей.

-Закреплять навыки аккуратности в лепке.

- Закреплять навык тщательно мыть руки по окончании лепки.

АППЛИКАЦИЯ:

-Закреплять умение создавать изображения.

- Учить вырезать одинаковые фигуры или их детали из бумаги, сложенной гармошкой,а симметричные изображения - из бумаги, сложенной пополам. С целью создания выразительного образа учить приему обрывания.

-Побуждать создавать предметные и сложные композиции, дополнять их деталями, обогащающими изображения.

ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТРУД:

-Совершенствовать умение работать с бумагой: сгибать лист вчетверо в разных направлениях, работать по готовой выкрайке.

- Закреплять умение делать игрушки, сувениры из природного материала, и других материалов.

- Формировать умение самостоятельно создавать игрушки для сюжетно- ролевых игр.

- Формировать и закреплять умение детей экономно и рационально расходовать материалы.

КОНСТРУКТИВНО- МОДЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ :

-Продолжать развивать умение детей устанавливать связь между создаваемыми постройками и тем,что они видят в окружающей жизни.

- Учить выделять основные части и характерные детали конструкций.

-Поощрять самостоятельность, творчество, инициативу, дружелюбие.

-Формировать умение создавать различные по величине и конструкции постройки одного и того же объекта.

-Учить строить по рисунку, самостоятельно подбирать необходимый строительный материал.

МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ :

-Продолжать развивать интерес к любовь к музыке, музыкальную отзывчивость на нее.

-Формировать музыкальную культуру на основе знакомства с классической, народной и современной музыкой.

-продолжать развивать музыкальные способности детей: звуковысотный, ритмичный, тембровый, динамический слух.

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ.

ЗАДАЧИ:

-Формировать у детей начальных представлений о здоровой образе жизни.

- Обеспечение, укрепление и охрана здоровья детей, повышение умственной и физической работоспособности, предупреждение утомления.

-Развивать интерес к участию в подвижных и спортивных играх и физических упражнениях, активности в самостоятельной двигательной деятельности, интереса и любви к спорту.

ФОРМИРОВАНИЕ НАЧАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ :

-Формировать представления о роли гигиены и режима дня для здоровья человека.

-Формировать представления о правилах ухода за больным (заботиться о нем, не шуметь, выполнять его просьба и поручения). Выполнять сочувствие к болеющим. Формировать умение характеризовать свое самочувствие.

- Формировать потребность в здоровом образе жизни. Прививать интерес к физической культуре и спорта и желание заниматься физкультурой и спортом.

- знакомить с основами техники безопасности и правилами поведения в спортивном зале и на спортивной площадке.

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА: Формировать умение сохранять устойчивость положение тела, правильную осанку.

- Учить ходить и бегать, не наталкиваясь друг друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног. Приучать действовать сообща, придерживаясь определенного направления передвижения с опорой зрительные ориентира, менять направление и характер движения во время ходьбы и бега в соответствии с указание педагога.

- Учить ползать, лазить, разнообразно действовать с мячом.

-Учить прыжкам на двух ногах,на месте,с продвижением вперед, в длину с места, отталкиваясь двумя ногами.

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ:

- Развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры с простым содержанием. Способствовать развитию умения детей играть в игры, в ходе которых совершенствовать основные движения.

- Учить выразительности движений, умение передавать простейшие действия некоторых персонажей.

Продолжать формировать правильную осанку, умение осознанно выполнять движения.

-Совершенствовать двигательные умения и навыки детей.

-Развивать быстроту, силу, выносливость, гибкость.

- Закреплять умение легко ходить и бегать, энергично отталкиваясь от опоры.

- Приучать помогать взрослым готовить физкультурный инвентарь к играм- эстафетам.

Перспективный план на декабрь, январь, февраль.

Социально- коммуникативное развитие:

- Задачи: Развивать общение и взаимодействия ребенка с взрослым и сверстникам, развитие социальнного и эмоционального интеллекта,эмоционально отзывчивости, сопереживание,уважительного и доброжелательного отношения к окружающим.

- Ребенок в семье и обществе. Формирование образа Я, уважение отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в организации.

-Самообслуживание, самостоятельнность трудовое воспитание:

Воспитывать культурно-гигиенических навыков.

Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества, воспитание положительного отношения к труду, желание трудиться.

-Формирование основ безопасности:

Фомирование первичных представлений о безопастном поведении в быту, социуме, природе.

Формирование элементарных представлений о правилах безопастности дорожного движения, воспитание осознанного отношения к необходимости выполнения этих правил.

Социализация, развитие общение, нравственное – воспитание.

- Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми,привычку сообща играть,трудиться,заниматься, сремление радовать старших хорошими поступками.

- Воспитывать уважение отношение к окружающим.

-Обогащать словарь детей вежливыми словами (здравствуйте,до свидания, пожалуйста,извините,спасибо).

Ребенок в семье и сообществе, патриотическе воспитание.

-ОБРАЗ Я : Формирование у детей элементарные предстовление о себе.

-СЕМЬЯ: Воспитывать внимательное отношения к родителям,близким людям. Поощрять умение называть имена членов своей семьи.

-ДЕТСКИЙ САД: Развивать представление о положительных сторонах детского сада, его общности с домом (тепло,уют, любовь).Обращать внимание детей на то,что в какой чистой,светлой комнате они играют,как много в ней ярких,красивых игрушек,как аккуратно заправлены кровати.

-РОДНАЯ СТРАНА: Расширять представление о малой Родине. Расширить представление детей о родной стране, о государственных праздниках.

Публикации по теме:

Дополнительная образовательная программа по экологии «Зернышко». Часть 8-учебно-тематический план на сентябрь — октябрь УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Сентябрь Раздел «Наш дом – Природа» 1 занятие «Дом под крышей голубой» Цель. Дать понятие, что природа – наш.

Кружковая работа по пластилинографии с детьми 5–6 лет. План работы на октябрь, ноябрь, декабрь 2017 годаКружковая работа по пластилинографии с детьми 5–6 лет. План работы на октябрь, ноябрь, декабрь 2017 года Форма работы: групповая. Возраст детей: 5-6 лет Цель: Развитие мелкой моторики, координации движений рук, глазомера. Развитие эмоций и.

Перспективный план непосредственной образовательной деятельности в рамках проекта «Хлеб — всему голова» Проект на тему: «Хлеб - всему голова».Длительность проекта: краткосрочный (5 дней). Количество участников: коллективный (2-я младшая группа).

Перспективный план непосредственной образовательной деятельности в рамках проекта на тему: «Волшебный мир камней»Перспективный план непосредственной образовательной деятельности в рамках проекта на тему: «Волшебный мир камней» Перспективный план непосредственной образовательной деятельности в рамках проекта на тему: «Волшебный мир камней» Паспорт проекта. Образовательная.

Перспективный план по экономическому воспитанию дошкольников на ноябрь Представленный перспективный план будет полезен для воспитателей при планировании на НОЯБРЬ 1. Чтение рассказа «Лесная экономия» (детский.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план образовательной деятельности на сентябрь, октябрь, ноябрь
Опубликовано: 20 ноября 2024 в 12:03
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план образовательной деятельности на сентябрь, октябрь, ноябрь» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Николаевна Барышникова (УИ 3501325) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
28 января 2025 вторник
День лего-конструирования!
Знакомимся с художником Куинджи
29 января 2025 среда
Слава русским первооткрывателям!
Торжественное открытие акции ко Дню Победы!
Материалы для подготовки празднования 9 мая

День открытия 2025 года - Года защитника Отечества!
*
Развиваемся, играя!
Изучаем транспорт и машины!
Знакомимся с писателем и его героями!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД