Наталья Кротенко
Перспективный план логопеда в старшей логопедической группе
▼ Скачать
Фронтальные занятия
Месяц: Сентябрь
Неделя: 3
Лексическая тема: Огород. Овощи
Дата: 12.09.2022
Цель: Согласование существительных с прилагательными в роде, числе, падеже. Образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами по теме.
Задачи: Расширять, уточнять и обогащать словарь по лексической теме; формировать понимание и употребление обобщающего понятия «овощи»; формировать умения согласовывать числительные 1-5 с существительными; активизировать в речи предложно – падежные конструкции с предлогами (в, на, с, из); развивать внимание, память, мелкую моторику.
Публикация «Перспективный план логопеда в старшей логопедической группе» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Работа логопеда. Логопедия
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2023
Месяц: Сентябрь
Неделя: 4
Лексическая тема: Сад. Фрукты
Дата: 19.09.2022
Цель: Формирование умения пересказывать описательного рассказа о фруктах с опорой на схему
Задачи: Расширять, уточнять и обогащать словарь по лексической теме; продолжать учить согласовывать прилагательные с существительными в И. п. ед. и мн. числа; учить образовывать относительные прилагательные от существительных; формировать умение составлять рассказы описательного характера с опорой на картинно – графическую схему.
Месяц: Сентябрь
Неделя: 5
Лексическая тема: Деревья
Дата: 26.09.2022
Цель: Формирование навыков словоизменения и словообразования.
Задачи: : Расширять, уточнять и обогащать словарь по лексической теме; формировать понимание и употребление обобщающего понятия «деревья»; учить образовывать и использовать в речи существительные с уменьшительно – ласкательными суффиксами; формировать умение использовать предлога С с существительными единственного и множественного числа; развивать умения согласовывать числительные 1 – 5 и слова «много», «мало» с сущ. ; развивать внимание, память, дыхание.
Месяц: Октябрь
Неделя: 1
Лексическая тема: Времена года. Золотая осень
Дата: 03.10.22
Цель: Формирование связной речи
Задачи: Расширять, уточнять и обогащать словарь по лексической теме; учить пересказывать рассказ по картинно – графическому плану; продолжать учить ориентироваться в пространстве; развивать слуховое и зрительное внимание, память, мышление, физиологическое дыхание общую и мелкую моторику.
Месяц: Октябрь
Неделя: 2
Лексическая тема: Дикие животные
Дата: 10.10.22
Цель: Формирование навыков словоизменения и словообразования.
Задачи: Расширять, уточнять и обогащать словарь по лексической теме; закреплять обобщающее понятие «Дикие животные»; формировать умения употреблять предлоги в, у, за, из-за; закреплять умение образовывать множественное число и уменьшительно-ласкательную форму существительных; развивать умения образовывать и использовать в речи сущ. с суффиксами – онок,- енок,- ат, - ят; развивать внимание, память, мышление.
Месяц: Октябрь
Неделя: 3
Лексическая тема: Домашние животные
Дата: 17.10.2022
Цель: Формирование связной речи
Задачи: Расширять, уточнять и обогащать словарь по лексической теме; формировать понимание и употребление обобщающего понятия «домашние животные»; формировать умение образовывать и употреблять в речи уменьшительно-ласкательную форму существительных; формировать умение строить фразу с использование существительного в Р. п. с предлогом у; учить составлять рассказы описательного характера; развивать память, внимание, мелкую и общую моторику
Месяц: Октябрь
Неделя: 4
Лексическая тема: Грибы
Дата: 24.10.2022
Цель: Формирование навыка образования и употребления существительных в косвенных падежах с предлогами в, у, под.
Задачи: Расширять, уточнять и обогащать словарь по лексической теме; формировать понимание и употребление обобщающего понятия «грибы»; формировать умение использовать предлоги в, у, под с существительными единственного и множественного числа в родительном, винительном и предложном падежах; формировать навык образовывать однокоренные слова (гриб, грибной, грибник); развивать внимание, память, мелкую моторику.