Папки-передвижки

Перспективное планирование занятий для детей первой младшей группы по дополнительной программе «Ладушки». Часть 8

Татьяна Туева
Перспективное планирование занятий для детей первой младшей группы по дополнительной программе «Ладушки». Часть 8
▼ Скачать + Заказать документы

Апрель

1. Чтение стихотворения А. Барто «Лошадка».

Цель. Учить различать взрослых животных и их детёнышей, помочь понять содержание стихотворения.

Методы и приемы

1. Рассматривание лошадки.

2. Чтение стихотворения.

3. Дидактическая игра «Кого не стало?»

2. Чтение стихотворения Г. Сапгира «Кошка»

Цель. Объяснить, как по-разному можно играть с игрушкой и разговаривать с ней

Методы и приемы

1. Рассматривание игрушки кошки

2. Беседа о том, что любит кошка

3. Чтение стихотворения

4. Инсценировка

Публикация «Перспективное планирование занятий для детей первой младшей группы по дополнительной программе „Ладушки“, Часть 8» размещена в разделах

3. Чтение потешки «Травка – муравка…»

Цель. Вызвать желание слушать потешку и активно подговаривать слова.

Методы и приемы

1. Рассматривание картинок.

2. Дидактическая игра «Кто что ест?»

3. Чтение потешки.

4. Повторное чтение с показом соответствующих игрушек.

4. Чтение сказки В. Бианки «Лис и мышонок»

Цель. Познакомить с новым произведением. Учить помогать педагогу читать сказку, договаривая слова и небольшие фразы

Методы и приемы

1. Рассматривание иллюстрации мышки

2. Рассказ педагога о том где живут мышки

3. Чтение сказки

4. Повторное чтение с инсценировкой

Публикации по теме:

Перспективное планирование по ФЭМП по программе «Радуга». Часть 1 Октябрь 1. Закрепление. Состав чисел «два» и «три». Цель: Учить детей составлять числа 2 и 3 из единиц; учить работать в тетради; упражнять.

Перспективное планирование по конструированию по программе «Радуга». Часть 1 Октябрь 1. Конструирование по замыслу детей. Цель: учить детей самостоятельно выбирать тему будущей постройки и придумывать способ её сооружения;.

Перспективное планирование по конструированию по программе «Радуга». Часть 2 Февраль 1. Строительство вокзала по схеме. Цель: упражнять в планомерном анализе схемы постройки, в выделении в ней основных структурных.

Перспективное планирование по рисованию по программе «Радуга». Часть 2 Февраль 1. Зоопарк. Цель: учить передавать в рисунке образы животных, закреплять технические навыки и умения в рисовании. Предварительная.

Перспективное планирование занятий для детей первой младшей группы по дополнительной программе «Ладушки». Часть 4 Декабрь 1. Чтение стихотворения «Снег» А. Барто. Цель. Учить рассказывать стихотворение вместе с педагогом, выполнять соответствующие тексту.

Перспективное планирование занятий для детей первой младшей группы по дополнительной программе «Ладушки». Часть 5 Январь 1. Чтение стихотворения А. Прокофьева «Поющие горки» Цель. Развитие слухового внимания, умение слышать понижение и повышение голоса.

Перспективное планирование занятий для детей первой младшей группы по дополнительной программе «Ладушки». Часть 6 .

Планирование занятий для детей первой младшей группы по дополнительной программе «Ладушки». Часть 3 Ноябрь 1. Чтение потешки «Наши уточки с утра…» Цель. Учить понимать простые по форме и содержанию вопросы воспитателя и отвечать на них.

Планирование занятий для детей первой младшей группы по дополнительной программе «Ладушки» (продолжение) Октябрь 1. Чтение потешки «Ладушки, ладушки…» Цель. Вызвать желание слушать потешку, подговаривать слова. Методы и приемы. 1. Чтение потешки.

Планирование занятий для детей первой младшей группы по дополнительной программе «Ладушки» Сентябрь 1. Рассказывание сказки «Курочка ряба». Цель. Учить детей слушать сказку в обычном пересказе, формировать способность к обобщению.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование занятий для детей первой младшей группы по дополнительной программе «Ладушки». Часть 8
Опубликовано: 26 ноября 2021 в 03:48
+203Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование занятий для детей первой младшей группы по дополнительной программе «Ладушки». Часть 8» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Туева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 64.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД