Татьяна Туева
Перспективное планирование занятий для детей первой младшей группы по дополнительной программе «Ладушки». Часть 8
▼ Скачать + Заказать документы
Апрель
1. Чтение стихотворения А. Барто «Лошадка».
Цель. Учить различать взрослых животных и их детёнышей, помочь понять содержание стихотворения.
Методы и приемы
1. Рассматривание лошадки.
2. Чтение стихотворения.
3. Дидактическая игра «Кого не стало?»
2. Чтение стихотворения Г. Сапгира «Кошка»
Цель. Объяснить, как по-разному можно играть с игрушкой и разговаривать с ней
Методы и приемы
1. Рассматривание игрушки кошки
2. Беседа о том, что любит кошка
3. Чтение стихотворения
4. Инсценировка
Публикация «Перспективное планирование занятий для детей первой младшей группы по дополнительной программе „Ладушки“, Часть 8» размещена в разделах
3. Чтение потешки «Травка – муравка…»
Цель. Вызвать желание слушать потешку и активно подговаривать слова.
Методы и приемы
1. Рассматривание картинок.
2. Дидактическая игра «Кто что ест?»
3. Чтение потешки.
4. Повторное чтение с показом соответствующих игрушек.
4. Чтение сказки В. Бианки «Лис и мышонок»
Цель. Познакомить с новым произведением. Учить помогать педагогу читать сказку, договаривая слова и небольшие фразы
Методы и приемы
1. Рассматривание иллюстрации мышки
2. Рассказ педагога о том где живут мышки
3. Чтение сказки
4. Повторное чтение с инсценировкой