Приложение МААМ

Перспективное планирование в старшей логопедической группе

Светлана Овчинникова
Перспективное планирование в старшей логопедической группе
▼ Скачать + Заказать документы

(декабрь, январь, февраль, март, апрель, май)

25 «Украшения из снежинок» Передать ажурность линий снежинок в полоске или круге. отрабатывать в рисунке навыки неотрывного изображения вертикальных линий, штрихов. Рисунок –картинка, голубой, синий, сиреневый, фиолетовый фломастеры. Н. В. Дубровская

«Конспекты интегрированных занятий по ознакомлению дошкольников с основами цветоведения от 5 до 6 лет», стр. 89

Публикация «Перспективное планирование в старшей логопедической группе» размещена в разделах

26 «Звезды» Оформить силуэтное изображение звезды декоративными элементами (точки, мазки, линии) в разных изобразительных материалах. Отрабатывать в рисунке, декоративных элементов узора. Продолжить знакомить с понятием «силуэт» Белый лист бумаги А4,белый восковой мелок, гуашь золотого, синего и фиолетового цветов, кисть, ватные палочки. Н. В. Дубровская

«Конспекты интегрированных занятий по ознакомлению дошкольников с основами цветоведения от 5 до 6 лет», стр. 92

27 «Тени в лесу» Учить изображать ночной и зимний лес при помощи графических элементов (линий, точек, кружочков) учить изображать деревья линиями, пятнами. Развивать чувство ритма. Обучать детей определению общего цветового тона картины, выявлению градаций светотени в создании пейзажа Рисунок-картинка, синий фломастер, разноцветная пастель, салфетки. Н. В. Дубровская

«Конспекты интегрированных занятий по ознакомлению дошкольников с основами цветоведения от 5 до 6 лет», стр. 94

28 «Новогодний натюрморт» Создавать радостный, праздничный натюрморт цветом и формой учить изображать натюрморт с ярко выраженным цветовым состоянием (праздничным, новогодним, торжественным). Обучать изображению с натуры отдельных предметов (новогодние шары, ветки елки, вазы) Рисунок-картинка, разноцветные фломастеры, разноцветная пастель, салфетки Н. В. Дубровская

«Конспекты интегрированных занятий по ознакомлению дошкольников с основами цветоведения от 5 до 6 лет», стр. 96

29 «Маска» Создавать радостную декоративную карнавальную маску. учить передавать цветом состояние радости. Передавать взаимодействие цветовых пятен и выразительность линии в украшении маски Рисунок-картинка, разноцветные фломастеры, карандаши, маркеры.

, ватные палочки. Н. В. Дубровская

«Конспекты интегрированных занятий по ознакомлению дошкольников с основами цветоведения от 5 до 6 лет», стр. 99

30 «Дед Мороз» Передать характерные особенности цвета и формы наряда Деда Мороза в разных изобразительных техниках. передавать линией, цветом форму наряда Деда Мороза. Закреплять навыки в работе с красками, фломастерами (рисунок плоскостью кисти, «штрих») Лист оранжевой бумаги формата А4, фломастеры, белая, зеленая, золотая, желтая гуашь, ватные палочки, кисть круглая мягкая средняя. Н. В. Дубровская

«Конспекты интегрированных занятий по ознакомлению дошкольников с основами цветоведения от 5 до 6 лет», стр. 101

31 «Снегурочка» Передать характерные особенности цвета и формы наряда Снегурочки в разных изобразительных техниках, учить передавать линией, цветом форму наряда и узоров Снегурочки. Закреплять навыки в работе с красками, фломастерами (рисунок кончиком кисти, плоскостью, «штрих») Рисунок-картинка, разноцветные фломастеры, карандаши, ватные палочки. Н. В. Дубровская

«Конспекты интегрированных занятий по ознакомлению дошкольников с основами цветоведения от 5 до 6 лет», стр. 103

32 «Танец елок» Создать образ сказочной елки, составленной из мелких и крупных форм. учить передавать образ елки разными линиями — тонкими, широкими, ломкими, волнистыми. Учить анализировать форму строения елки Белый лист бумаги А4,восковые мелки, синяя гуашь, простой карандаш, кисть круглая мягкая средняя.

Н. В. Дубровская

«Конспекты интегрированных занятий по ознакомлению дошкольников с основами цветоведения от 5 до 6 лет», стр. 107

33 «Наряд для зимушки –зимы» Создать цветовое решение наряда Зимушки-Зимы, используя празднич-ное сочетание белого платья с яркими цветовыми пятнами и элементами росписи. познакомить детей с ассоциативной связью цвета и времени года. Закреплять композиционные навыки в составлении узора для платья Зимушки-Зимы Лист синей бумаги формата А4,гуашь белая, синяя, фиолетовая, фломастеры, простой карандаш, кисть круглая мягкая средняя. Н. В. Дубровская

«Конспекты интегрированных занятий по ознакомлению дошкольников с основами цветоведения от 5 до 6 лет», стр. 109

34 «На катке» Передать линией пластику и вырази-тельность фигуры человека в движе-ии. передать линией, силуэтом выразительность пропорций человека в движении. Развивать навыки силуэтного вырезания, рисования по контуру Лист синей бумаги формата А4,гуашь белая, цветные восковые мелки, фломастеры, простой карандаш, кисть круглая мягкая средняя. Н. В. Дубровская

«Конспекты интегрированных занятий по ознакомлению дошкольников с основами цветоведения от 5 до 6 лет», стр. 112

35 «Метель» Учить передавать геометрическую основу здания (треугольник, квадрат, прямоугольник). закреплять графические навыки (рисунок разных линий). Формировать умение работать гуашью в определенной последовательности: контур (рисунок кончиком кисти, отдельные мазки («примакивание»). Рисунок –картинка, разноцветная пастель, фломастеры, салфетки. Н. В. Дубровская

«Конспекты интегрированных занятий по ознакомлению дошкольников с основами цветоведения от 5 до 6 лет», стр. 114

36 «Зебра» Передавать композиционное располо-жение персонажа на листе и его цветовую характеристику. показать приемы изображения одних и тех же линией (волнистая, ломаная) в разных материалах. Учить детей изображать зебру в разном материале, передавая характерные особенности ее внешнего вида Рисунок –картинка, черный фломастер, маркер, цветные карандаши. Н. В. Дубровская

«Конспекты интегрированных занятий по ознакомлению дошкольников с основами цветоведения от 5 до 6 лет», стр. 116

37 Снежные лебеди Передать необычность, сказочность образов лебедей линией, цветом, фор-мой. Рисунок –картинка, белая, синяя, фиолетовая, голубая пастель, черный, красный фломастер, салфетки. Н. В. Дубровская

«Конспекты интегрированных занятий по ознакомлению дошкольников с основами цветоведения от 5 до 6 лет», стр. 118

38 «Синички» Передать разными материалами ха-рактерные особенности синички (фор-ма, цвет). учить передавать форму круга, овала в рисунке, аппликации. Закреплять навыки рисования прямых линий, штрихов. Рисунок –картинку, фломастеры, желтая пастель, салфетки. Н. В. Дубровская

«Конспекты интегрированных занятий по ознакомлению дошкольников с основами цветоведения от 5 до 6 лет», стр. 121

39 «Пейзажи» Учить изображению пейзажа по представлению с ярко выраженным настроением: радостный и празднич-ный, нежный и певучий. совершенствовать навыки рисования деревьев; углубление знаний о перспективе, линии горизонта; создание определенного колорита, настроения цветом, освоение техники живописи «мазком» Белый лист бумаги А4, синяя, фиолетовая, коричневая, черная, белая гуашь, кисть круглая мягкая средняя. Н. В. Дубровская

«Конспекты интегрированных занятий по ознакомлению дошкольников с основами цветоведения от 5 до 6 лет», стр. 122

40

«Рамочка» Создать цветовое решение рамочки, используя праздничное сочетание фона и декоративных элементов. учить видеть, что декор рамочки связан с ее назначением (для кого она предназначена, тематика фотографии, рисунка). Совершенствовать навыки линейного рисунка, бумагопластики, цветового решения. Рисунок –картинку, фломастеры, маркеры. Н. В. Дубровская

«Конспекты интегрированных занятий по ознакомлению дошкольников с основами цветоведения от 5 до 6 лет», стр. 124

41 «Рыбы в пруду» Учить изображению рыб с разным характером пропорций (например, длинный хвост и маленькое туловище; маленькое тело, плавники, хвост). учить изображать разные виды линий (тонкие, широкие, волнистые, закругленные) в графике, живописи, лепке. Учить самостоятельно компоновать сюжетный рисунок. Белый лист бумаги А4, синяя, белая гуашь, ватные палочки, кисть круглая мягкая средняя. Н. В. Дубровская

«Конспекты интегрированных занятий по ознакомлению дошкольников с основами цветоведения от 5 до 6 лет», стр. 128

42 «Клоун» Передать выразительность образа клоуна цветом, формой, линией. учить анализировать внешний вид клоуна (волосы, украшения, грим) и передавать его в материале. Закреплять навыки в работе с пастелью (растирание, рисунок ли-ний, штрихов, бумагой (составление целого изображения из отдельных частей, гуашью (смешение красок, рисунок мазками, «пятном») Рисунок –картинку, фломастеры, маркеры, цветные карандаши. Н. В. Дубровская

«Конспекты интегрированных занятий по ознакомлению дошкольников с основами цветоведения от 5 до 6 лет», стр. 130

43 Открытка «Сердечко» Учить изображению нарядной открытки в разных техниках рисования. учить видеть многообразие форм и видов открыток. Учить передавать графиче-ское изображение. Рисунок-картинка, красный, розовый, малиновый фломастеры, маркер. Н. В. Дубровская

«Конспекты интегрированных занятий по ознакомлению дошкольников с основами цветоведения от 5 до 6 лет», стр. 132

44 «Отважные солдатики» Передать в разных техниках обобщенный, стилизованный образ солдата. учить анализировать пропорции фигуры человека и их передачу в графике, живописи. Знакомить с жанрами в изобразительном искусстве (батальный и исторический) Рисунок-картинка, цветные карандаши. Н. В. Дубровская

«Конспекты интегрированных занятий по ознакомлению дошкольников с основами цветоведения от 5 до 6 лет», стр. 134

45 «Вертолет и самолет» Выполнить модели самолета или вер-толета на основе геометрических фи-гур (овал, прямоугольник). учить анализировать форму, цвет, пропорции вертолета, самолета. Совершенствовать графические умения и навыки. Белый лист бумаги А4, ватные палочки, фломастеры, восковые мелки

, простой карандаш, синяя акварель,кисть круглая мягкая средняя. Н. В. Дубровская

«Конспекты интегрированных занятий по ознакомлению дошкольников с основами цветоведения от 5 до 6 лет», стр. 137

46 «Танк» Выполнить модель танка на основе геометрических фигур (овал, прямо-угольники). учить составлять изображение танка на основе силуэта. Передавать в материале соотношение целого и отдельных частей образа танка. Развивать композиционные на-выки. Рисунок-картинка, цветные карандаши Н. В. Дубровская

«Конспекты интегрированных занятий по ознакомлению дошкольников с основами цветоведения от 5 до 6 лет», стр. 139

47 «Хрустальное дерево» Передать эффект «хрустального» де-рева разным изобразительным мате-риалом. формировать умение работать гуашью в определенной последовательности: контур (рисунок кончиком кисти, заполнение цветом (пятно, отдельные мазки («прима- кивание»). Рисунок-картинка, цветные карандаши Н. В. Дубровская

«Конспекты интегрированных занятий по ознакомлению дошкольников с основами цветоведения от 5 до 6 лет», стр. 141

48 «Мишка в берлоге» Передать форму тела, характер медведя линией, учить передавать форму, пластику медведя линией, пятном. Закреплять навыки работы с красками (рисунок «от пятна», пастелью (растушевка). Рисунок-картинка, разноцветная пастель. Салфетка. Н. В. Дубровская

«Конспекты интегрированных занятий по ознакомлению дошкольников с основами цветоведения от 5 до 6 лет», стр. 143

49 «Нарциссы и тюльпаны» Изучать природные формы на примере образа цветов нарцисса и тюльпана. передать характерные особенности строения растений (нарцисс, тюльпан) линией, цветом. Закрепить навыки в работе с изобразительным материалом. Рисунок-картинка, разноцветная пастель. Салфетка, цветные карандаши, фломастеры. Н. В. Дубровская

«Конспекты интегрированных занятий по ознакомлению дошкольников с основами цветоведения от 5 до 6 лет», стр. 146

50 «Платье для мамы» Учить разработке модели платья (конструкция, форма, украшения) с учетом его специфики (праздничное, самостоятельно придумать фасон «платья для мамы» с использованием различных материалов. Закреплять навыки в работе с красками (смешение двух и более красок). Белый лист бумаги А4, цветная гуашь, простой карандаш, кисть круглая мягкая средняя. Н. В. Дубровская

«Конспекты интегрированных занятий по ознакомлению дошкольников с основами цветоведения от 5 до 6 лет», стр. 149

51 «Матрешка» Передать линией, цветом детали украшения матрешки, характерные для народного творчества, Закреплять навыки в работе с красками и кистью (смешивание цветов, рисунок кончиком, плоскостью кисти). Рисунок-картинка, цветные карандаши, фломастеры, простой карандаш. Н. В. Дубровская

«Конспекты интегрированных занятий по ознакомлению дошкольников с основами цветоведения от 5 до 6 лет», стр. 152

52 «Дружные ребята» Передать индивидуальные особенно-сти, характер, настроение в изображении детского портрета, учить передавать линией настроение и характер детского портрета. Рисунок –картинка, белая, желтая, оранжевая пастель, фломастеры, салфетка. Н. В. Дубровская

«Конспекты интегрированных занятий по ознакомлению дошкольников с основами цветоведения от 5 до 6 лет», стр. 154

53 «Карусель» Передать характерные особенности декоративно-праздничного сооруже-ния (карусель) цветом, линией, фор-мой, закреплять графические навыки (рисунок вертикальных линий, горизонтальная штриховка). Рисунок-картинка, цветные карандаши, фломастеры

, золотая гуашь

. кисть мягкая круглая средняя. Н. В. Дубровская

«Конспекты интегрированных занятий по ознакомлению дошкольников с основами цветоведения от 5 до 6 лет», стр. 157

54 «Слоненок» Передать выразительность образа слона цветом и линией контура, : учить изображать слона линией контура, цветовым пятном, силуэтом. Развивать наблюдательность, зрительную память. Рисунок-картинка

, пастель, салфетка. Н. В. Дубровская

«Конспекты интегрированных занятий по ознакомлению дошкольников с основами цветоведения от 5 до 6 лет», стр. 160

55 «На прогулке» Создать сюжетную композицию с фигурами детей в движении,

учить рисовать детей в движении. Учить анализировать строение, пространственное расположение фигур. Закреплять навыки в работе с изобразительными материалами. Рисунок-картинка, цветные карандаши, фломастеры. Н. В. Дубровская

«Конспекты интегрированных занятий по ознакомлению дошкольников с основами цветоведения от 5 до 6 лет», стр. 162

56 «Жар-птица» Передать выразительность образа Жар-птицы (сказочность, пластику, яркость) формой и цветом, закреплять навыки работы с красками. Учить получать оттенки разных цветов. Показать детям возможности изобразительных материалов в сочетании с черным цветом. Рисунок-картинка, цветные гелевые ручки, золотая гелевая ручка. Н. В. Дубровская

«Конспекты интегрированных занятий по ознакомлению дошкольников с основами цветоведения от 5 до 6 лет», стр. 164

57

«Зонтики» Показать линией, формой декоратив-ность и изобразительную условность образа (зонтик, Учить составлять теплую или холодную цветовые гаммы. Лист белого картона формата А 4;разноцветные фломастеры

, белый восковой мелок

, простой карандаш, кисть мягкая круглая средняя. Н. В. Дубровская

«Конспекты интегрированных занятий по ознакомлению дошкольников с основами цветоведения от 5 до 6 лет», стр. 167

58

«Солнечные лучики» Передать цветом эффект освещенно-сти, солнечного света, закреплять навыки в работе с красками (смешивание двух и более цветов). Учить определять изменение цвета и различать цветовой тон. Учить составлять сюжетную композицию в технике «мозаика». Лист белой бумаги

, формата А 4,простой карандаш, ватная палочка разноцветная гуашь, кисть мягкая круглая средняя. Н. В. Дубровская

«Конспекты интегрированных занятий по ознакомлению дошкольников с основами цветоведения от 5 до 6 лет», стр. 170

59

«Космонавт» Передать выразительность фигуры человека в скафандре с помощью разных изобразительных материалов, научить передавать линией форму скафандра в рисунк. Учить понимать основные пропорции фигуры человека и их изменчивость в одежде (скафандре) Лист белой бумаги

, формата А 4,простой карандаш, восковые мелки, разноцветная гуашь, кисть мягкая круглая средняя Н. В. Дубровская

«Конспекты интегрированных занятий по ознакомлению дошкольников с основами цветоведения от 5 до 6 лет», стр. 172

60 «В космосе» Передать цветом, формой необыч-ность, таинственность сюжетной ком-позиции, развивать чувство композиции, умение анализировать цвет, форму, пропорции предметов и пространственное расположение. Совершенствовать навыки рисования в цвете. Рисунок-картинка, маркеры, фломастеры, серебряная гелевая ручка. Н. В. Дубровская

«Конспекты интегрированных занятий по ознакомлению дошкольников с основами цветоведения от 5 до 6 лет», стр. 174

61 «Рыба-кит» Создание декоративного, сказочного образа рыбы-кита линией, цветом. научить детей создавать «сказочный» орнамент в рисунке, мозаике. Закреплять графические навыки (рисование прямых, волнистый линий, штрихов, геометрических фигур). Лист белой бумаги

, формата А 4,простой карандаш,цветные фломастеры

. кисть мягкая круглая средняя. Н. В. Дубровская

«Конспекты интегрированных занятий по ознакомлению дошкольников с основами цветоведения от 5 до 6 лет», стр. 176

62 «Весенний хоровод» Передать в сюжетной композиции четкость линейного рисунка, основные элементы декоративной росписи, Закреплять значение цветов радуги и их последовательность. Рисунок-картинка, цветные карандаши. Н. В. Дубровская

«Конспекты интегрированных занятий по ознакомлению дошкольников с основами цветоведения от 5 до 6 лет», стр. 179

63

«Пасхальный натюрморт» Выполнение сюжетной композиции по пасхальным мотивам с использованием элементов посуды, учить составлять натюрморт из простых предметов. Закреплять навыки декоративного рисования, рисования с натуры предметов. Лист белой бумаги

, формата А 4,разноцветная гуашь, простой карандаш, кисть мягкая средняя, предметы для натюрморта (ваза верба, пасхальные яйца, кулич, тарелка)

, Н. В. Дубровская

«Конспекты интегрированных занятий по ознакомлению дошкольников с основами цветоведения от 5 до 6 лет», стр. 182

64 «Золотые купола» Создание декоративной композиции на тему русских храмов с золотыми куполами, закреплять навыки рисования архитектурных сооружений (храмов, имеющих форму геометрических фигур (квадрат, полукруг). Учить располагать предметы на листе соответственно содержанию темы. Рисунок картинка, золотая гелевая ручка, цветной пластилин, стека. Н. В. Дубровская

«Конспекты интегрированных занятий по ознакомлению дошкольников с основами цветоведения от 5 до 6 лет», стр. 183

65 «Веселый паровозик» Передать конструкцию сложной фор-мы (паровоз, состоящую из несколь-ких геометрических фигур, Учить рисовать (по частям, на основе целой фигуры) поезд. Лист белой бумаги

, формата А 4,цветная гуашь

, простой карандаш. Н. В. Дубровская

«Конспекты интегрированных занятий по ознакомлению дошкольников с основами цветоведения от 5 до 6 лет», стр. 186

66 «Зеленая лягушка» Показать разные изображения лягуш-ки на основе общего силуэта, научить рисовать лягушку, используя разные графические приемы: обводка си-луэта, сплошная линия контура, на основе овала. Развивать наблюдательность и зрительную память. Лист белой бумаги

, формата А 4,цветная гуашь

, простой карандаш, кисть мягкая круглая средняя. Н. В. Дубровская

«Конспекты интегрированных занятий по ознакомлению дошкольников с основами цветоведения от 5 до 6 лет», стр. 189

67 «Бабочка» Передать выразительность образов бабочек линией и формой,

учить наблюдать форму, строение, окраску бабочек. Выделять в рисунке характерные черты персонажа (величину, пластику). Лист белой бумаги

, формата А 4,цветная гуашь

, простой карандаш, ватные палочки,кисть мягкая круглая средняя. Н. В. Дубровская

«Конспекты интегрированных занятий по ознакомлению дошкольников с основами цветоведения от 5 до 6 лет», стр. 191

68 «Цвет леса» Передать эффект легкости, прозрачности весеннего леса цветом, формой, закреплять графические, живописные навыки (рисунок кругов, линий, техника «по сырому»). Продолжить знакомить с особенностями цвета, цветовых сочетаний. Лист белой бумаги

, формата А 4,цветные фломастеры

, простой карандаш, ватные палочки,кисть мягкая круглая средняя. Н. В. Дубровская

«Конспекты интегрированных занятий по ознакомлению дошкольников с основами цветоведения от 5 до 6 лет», стр. 193

69 «Балерина» Передать линией выразительность об-раза балерины, учить передавать в рисунке фигуру человека, форму частей тела, пропорции. Учить передавать изображение по величине, продумывать композицию в рисунке. Рисунок –картинка, фломастеры, цветные карандаши. Н. В. Дубровская

«Конспекты интегрированных занятий по ознакомлению дошкольников с основами цветоведения от 5 до 6 лет», стр. 196

70 «Сирень» Передать характерные особенности натуры (ветки сирени) : форму цветов, строение ветки и листьев, их цвет, учить детей передавать характерную форму и цвет веток сирени при изображении с натуры. Закреплять умения смешивать и получать новые цвета красок (сиреневую, темно-фиолетовую, бледно-фиолетовую). Закреплять умение рисовать крупно, располагать изображение посередине листа. Лист белой бумаги

, формата А 4,цветные фломастеры

, простой карандаш, ватные палочки,кисть мягкая круглая средняя. Н. В. Дубровская

«Конспекты интегрированных занятий по ознакомлению дошкольников с основами цветоведения от 5 до 6 лет», стр. 198

71 «Ландыши» Передать характерные особенности цвета и формы ландышей в разных изобразительных техниках, учить детей передавать характерные особенности цветов. Закреплять умение красиво располагать изображение букета ландышей на листе бумаги. Учить сопоставлять рисунок с натурой, добиваться большей точности изображения. Рисунок-картинка. Цветные фломастеры, черную, серебряную гелевые ручки. Н. В. Дубровская

«Конспекты интегрированных занятий по ознакомлению дошкольников с основами цветоведения от 5 до 6 лет», стр. 200

72

«Игра в мяч» Передать линией характерные движе-ния фигур детей при игре в мяч, учить детей определять и передавать в рисунке относительную величину частей тела, общее строение фигуры человека (ребенка, изменение положения рук во время игры в мяч Лист белой бумаги

, формата А 4, восковые мелки, акварель, простой карандаш. Н. В. Дубровская

«Конспекты интегрированных занятий по ознакомлению дошкольников с основами цветоведения от 5 до 6 лет», стр. 203

Источник:Н. В. Дубровская

«Конспекты интегрированных занятий по ознакомлению дошкольников с основами цветоведения от 5 до 6 лет»,

Публикации по теме:

Перспективное планирование «Я и моя семья» в старшей группе Тема: Я и моя семья. Сроки: 1 неделя октября. Цель: расширять знания детей о самих себе, о здоровье и здоровом образе жизни. Формировать.

Перспективное планирование логопедической работы в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 1-й период (сентябрь, октябрь, ноябрь) 2 раза в неделю- НОД по формированию лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи.

Перспективное планирование по ФЭМП в старшей группе Перспективно- тематический план По познавательному развитию (ФЭМП) 2019-2020 учебный год ОУ: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.

Перспективное планирование по нетрадиционному рисованию в старшей группе № п\п Тема Техника рисования Программное содержание СЕНТЯБРЬ 1. Бабочки. Монотипия Познакомить детей с техникой монотипии. Познакомить.

Перспективное планирование по рисованию в старшей группе Перспективное планирование по образовательной области: художественно-эстетическое развитие (рисование) Старшая группа 2019 – 2020 уч. г.

Перспективное планирование по ПДД в старшей группе Перспективное планирование по ПДД в старшей группе Задачи: - расширить знания о грузовом транспорте; - познакомить со специальным транспортом;.

Перспективное планирование по социализации в старшей группе Перспективное планирование образовательной области Социализация (Социально- личностное направление) «Социализация» старшая группа Ме сяц.

Перспективное планирование по Зацепиной в старшей группе (январь-май) Январь2016 Восприятие музыки Пение Музыкально-ритмические упражнения Пляски, хороводы Игры Музицирование 2 неделя. Занятие 1. 9.01.20.

Перспективное планирование по здоровьесбережению в старшей возрастной группе Перспективный план работы по здоровьесбережению детей старшей возрастной группы на 2018-2019 учебный год Работа с детьми 1. Проведение.

Перспективное планирование в старшей логопедической группе на сентябрь, октябрь, ноябрь по рисованию № п/п Тема ОД Программные задачи Оборудование Литература 1. Лето красное прошло Формировать умение детей составлять гармоничную композицию,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование в старшей логопедической группе
Опубликовано: 4 ноября 2019 в 15:08
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование в старшей логопедической группе» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Овчинникова (УИ 168451) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД