МААМ-картинки

Перспективное планирование в старшей групп. Октябрь, 3 неделя «Дом, в котором я живу»

Ольга Инякина
Перспективное планирование в старшей групп. Октябрь, 3 неделя «Дом, в котором я живу»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Дом, в котором я живу» Сроки: 3 неделя Цель : знакомить детей с различными видами жилья человека, домашними обязанностями членов семьи; оригинально и последовательно рассказывать о своей дружной семье. Итоговое событие: экскурсия по улицам города.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями.

Задачи. Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Образовательная деятельность

Публикация «Перспективное планирование в старшей групп, Октябрь, 3 неделя „Дом, в котором я живу“» размещена в разделах

в режимных моментах Организация предметно -пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности) Поддержка индивидуальности ребенка Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

Коммуникативная

Расширять знания по теме «Семья», закреплять понятия о родственных отношениях в семье, помочь ребенку осознать себя, свою причастность к близким, родным людям; воспитывать уважение к старшим. Беседа о домах (стр. 87К. З.)

№ 5 стр. 46 (Р. р.) Отгадывание загадок, рассматривание иллюстраций, семейных фотографий. Речевой центр

Иллюстрации по теме, фотографии Муслим, Серёжа – расскажи, где ты живешь?

Илья, Вероника – назвать адрес, описать свой дом.

Восприятие художественной литературы и фольклора

Уметь слушать и пересказывать произведение

Пересказ сказки К. Д. Ушинского «Умей обождать» (стр. 60-61 К. З.) Беседа по содержанию сказки. Отгадывание загадок (стр. 88 К. З.) Центр книгоиздания

Книга с загадками Маша, Дима М. -отгадай загадку. Попросить маму Ильи принести книгу с загадками

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Познавательно-исследовательская

Обобщить, систематизировать знания о различных видах жилья человека, формировать стремление к познанию окружающего мира Рассказ воспитателя «Этот удивительный мир» (стр. 87 К. З.) Рассматривание иллюстраций с различными домами, интерьером. Центр науки экспериментиров.

Д. игра «Уютный дом», альбом «Какие бывают дома», фотографии интерьера, домов. Даша, Артём - последовательный рассказ «Моя комната» Принести фото или иллюстрации по теме.

ФЭМП

Считать в пределах 7, обобщающие слова самый широкий, уже, еще уже Занятие № 3 стр. 23 (И. А. Помораева, В. А. Позина «ФЭМП») Находить в окружающей среде предметы определенной геометрической формы

Центр математики

Геометрические формы, геометрическая мозаика. Камилла, Лиза – работа в. тетрадях

Конструирование

Научить строить высокие постройки, делать перекрытия из двух вертикальных кирпичиков и одного горизонтального, воспитывать сосредоточенность.

«Многоэтажный дом» стр. 62 (К. З) Рассматривание картинок с изображением многоэтажного дома, беседа о домах на нашей улице. Центр конструктивной деятельности

Макеты домов, картинки с изображением домов Серёжа, Маша - закрепление названий геометрических фигур.

ХУДОЖЕСТВЕННО - ЭСТЕТИЧЕСКОЕ

Изобразительная

Формировать умение изображать человека. Продолжать учить рисовать по памяти.

Учить работать с ножницами и бумагой Рисование «Мой дом». «Моя семья».

Лепка «Козлик» стр. 41

Т. С. Комарова «Изодеят. в д\с» Рассматривание фото, картинок по теме Центр продуктивной деятельности

Цветные карандаши, листы разных размеров

Пластилин, доски, стеки Муслим, Дима М. - аккуратно закрашивать рисунок.

Музыкальная

Слушание произведения «Вальс кошки» стр. 127 (К. З) Центр музыки, театра

Диск, фонограммы Серёжа, Муслим - учить повторять слова вместе со всеми

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Двигательная

Построение в шеренгу, колонну, бег.

Утренняя зарядка Октябрь 3 неделя (комплекс)

П. игры: «Медведь и пчелы» (картотека)

«Бездомный заяц», «Ловишки парами» Центр движения

Веревочки, скамейки, мячи Маша, Артём - ловим мяч двумя руками.

Здоровье

Продолжать приучать детей к здоровому образу жизни Гимнастика для глаз № 3 «Пишем буквы» (картотека)

«Опасно- не опасно» (картотека игр «здоровье человека») Разучивание стихотв. «Закалка» (картотека) Центр здоровья

Дорожка здоровья Серёжа, Маша - беседа про одежду.

СОЦИАЛЬНО - КОММУНИКАТИВНОЕ

Игровая

(социализация)

Учить отражать труд строителей, развивать умение самостоятельно возводить постройки и использовать их в игре С. р. и. «Строители» Пальчиковая игра «Строители» Центр игры

Строитель разного размера, машины, рули Артём, Илья, Дима - играем дружно, Принести мелкий строитель «Лего»

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Продолжать совершенствовать культуру еды: есть аккуратно, бесшумно, сохраняя правильную осанку, Дежурство по столовой. Беседы о поведении во время еды Столовые приборы Дима - правильная осанка за столом. Маша -аккуратно кушать.

Публикации по теме:

«Город, в котором я живу». ООД по ознакомлению с окружающим миром«Город, в котором я живу». ООД по ознакомлению с окружающим миром Программное содержание Учить детей называть город, в котором они живут. Дать первоначальные знания об истории города Краснодара. Подвести.

Тематическое планирование «Дом, в котором я живу» в средней группе компенсирующей направленности. Часть 4–5 ЧЕТВЕРГ ТЕМА НЕДЕЛИ: «Дом, в котором я живу» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1-2 неделя. Октябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3-4 неделя. Октябрь, 3-я.

Янтарный… Край, в котором я живу (фотозарисовка)Янтарный… Край, в котором я живу (фотозарисовка) Янтарный -небольшой уютный посёлок городского типа на Северо-западе Калининградской области. До 1946 года он носил название Пальмникен.

НОД в средней группе «Город, в котором я живу. Махачкала»НОД в средней группе «Город, в котором я живу. Махачкала» «Город в котором я живу». Цель: Расширить представления детей о городе, в котором они живут. Задачи: Образовательные: расширить представления.

Перспективное планирование по рисованию в старшей группе на сентябрь-октябрь Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе сентябрь - октябрь (Т. С. Комарова,с элементами.

Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе на сентябрь-октябрь Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе сентябрь-октябрь (В. В. Гербова)Тема недели «Мой любимый детский сад. День.

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию детей старшей группы «Село, в котором я живу» Проект: долгосрочный, групповой, творческий, исследовательский. Составила Черная Светлана Анатольевна, воспитатель: МБ ДОУ Детский сад.

Занятие по конструированию «Дом, в котором я живу»Занятие по конструированию «Дом, в котором я живу» В детском саду проводится много различных выставок и конкурсов. И в нашей группе 14 июня прошла выставка на тему "Дом в котором я живу",.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование в старшей групп. Октябрь, 3 неделя «Дом, в котором я живу»
Опубликовано: 18 ноября 2019 в 14:53
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование в старшей групп. Октябрь, 3 неделя «Дом, в котором я живу»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Инякина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД