Приложение МААМ

Перспективное планирование в старшей группе (июнь-август)

Любовь Изотова
Перспективное планирование в старшей группе (июнь-август)
▼ Скачать + Заказать документы

Июнь.

1 неделя(1, 2,3) 2неделя(4,5,6) 3неделя(7,8,9) 4неделя(10,11,12)

Задачи: упражнять детей в ходьбе и беге, развивая выносливость ; в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре; в метании мешочков в цель и прыжках через скакалку. Задачи: упражнять детей в беге на скорость; повторить прыжки в высоту с разбега; отрабатывать навыки метания мешочков вдаль; упражнять в подлезании под шнур. Задачи: упражнять детей в беге колонной по одному с перестроением в пары ; в лазанье на гимнастическую стенку произвольным способом; в перебрасывании мяча. Задачи: повторить ходьбу с выполнением заданий в движении; лазанье по гимнастической скамейке; упражнения в равновесии и прыжках.

Публикация «Перспективное планирование в старшей группе (июнь-август)» размещена в разделах

1часть. 1. Ходьба и бег с перешагиванием через шнуры. 1часть. Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения Ходьба 10м. и бег на скорость. 1часть. Ходьба и бег в колонне по одному, перестроение в колонну по два в движении, бег на скорость 20м. 1часть. Ходьба и бег с ускорением и замедлением темпа движения; игра «Аист» .

2часть. ОРУ с кеглями.

ОД

1. ходьба по бревну

2. прыжки через скакалку.

3. метание мешочков в горизонтальную цель.

П/и «Пятнашки»

2часть. ОРУ с мячом.

ОД

1. прыжки в высоту с разбега.

2. метание мешочков на дальность.

3. лазанье под шнур в группировке.

П/и. «Мы веселые ребята»

2часть. ОРУ

ОД

:1. перебрасывание мячей друг другу из - за головы.

2. ходьба на носках между шнурами.

.3. лазанье по гимнастической стенке.

П/и «Удочка».

2часть. ОРУ со скакалкой.

ОД:

1. лазанье по гимнастической стенке.

2. ходьба по гимнастической скамейке

3. прыжки через скакалку.

П/и «Карусель»

3часть. Игра «Затейники». 3часть. п/и «Найди и промолчи» 3часть. Игра м/п «Кто ушел» 3часть. Эстафеты с мячом.

2 занятие - те же упражнения. 2 занятие - те же упражнения. 2 занятие - те же упражнения.

2 занятие - те же упражнения.

На воздухе

1 часть. Ходьба между предметами игра «По местам».

2часть:

Игровые упражнения: «Гонка мячей в шеренге»

П/и. «Бездомный заяц»

3 часть. Ходьба в колонне по одному. На воздухе

1 часть. Игра «По местам»

2часть.

Игровые упражнения «Быстро передай». «Отбей волан» «Пас ногой»

3 часть: игра м/п На воздухе

1 часть. Ходьба и бег с перешагиванием через предметы.

2часть:

Игровые упражнения «Пас на ходу» «Кто быстрее», игра «Караси и щука»

3 часть. Эстафеты с мячом. На воздухе

1 часть. Ходьба в колонне по одному, бег до 1 м.

2часть:

«Кто скорее по дорожке» Эстафета с мячом.

П/и. «Не оставайся на полу»

3 часть. Ходьба в колонне

по одному.

Июль.

1 неделя(13, 14,15) 2неделя(16,17,18) 3неделя(19,20,21) 4неделя(22,23,24)

Задачи: упражнять детей в ходьбе и беге по кругу с изменением направления движения; разучить ходьбу и бег по наклонному бревну; повторить перебрасывание мячей и прыжки в высоту с разбега. Задачи: повторить ходьбу и бег между предметами; закрепить умение прыгать в длину с разбега; повторить упражнения с мячом. Задачи: упражнять детей в беге с выполнением заданий; в метании в горизонтальную цель; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по повышенной опоре. Задачи: упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий; повторить лазанье по гимнастической стенке; упражнять в равновесии и прыжках.

1часть. 1. Ходьба и бег по кругу, ходьба и бег врассыпную. 1часть. Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения Ходьба на носках. и бег между предметами. 1часть. Ходьба и бег с выполнением заданий «зайцы», «аист». 1часть. Ходьба и бег с ускорением и замедлением темпа движения; игра «Аист» .

2часть. ОРУ

ОД

1. ходьба по наклонному бревну

2. прыжки в высоту с разбега.

3. перебрасывание мячей друг другу.

П/и «Пожарные на учении»

2часть. ОРУ с кубиком.

ОД

1. прыжки в длину с разбега.

2. броски мяча с хлопком.

3. пролезание в обруч боком.

П/и. «Караси и щука»

2часть. ОРУ с обручем.

ОД

:1. метание мешочков в корзину снизу.

2. ходьба по наклонному бревну.

.3. прыжки между набивными мячами.

П/и «Мышеловка».

2часть. ОРУ

ОД:

1. лазанье по гимнастической стенке.

2. ходьба по бревну.

3. прыжки через скакалку.

П/и «Ловишки - перебежки»

3часть. Игра «Угадай чей голосок». 3часть. п/и «Найди и промолчи» 3часть. Игра м/п «Кто ушел» 3часть. Эстафеты с мячом.

2 занятие - те же упражнения. 2 занятие - те же упражнения. 2 занятие - те же упражнения.

2 занятие - те же упражнения.

На воздухе

1 часть. Ходьба между предметами, челночный бег

2часть:

Игровые упражнения: «Проведи мяч» «Перебрось и поймай»

П/и. «Совушка»

3 часть. Ходьба в колонне по одному. На воздухе

1 часть. Игра «Кто быстрее» -в челночном беге.

2часть.

Игровые упражнения «Не попадись». «Передал - садись»

«Ловишки»

3 часть: игра м/п На воздухе

1 часть. Ходьба и бег с перешагиванием через предметы.

2часть:

Игровые упражнения «Пас на ходу» «Кто быстрее до обруча», игра «Совушка»

3 часть. Эстафеты с мячом. На воздухе

1 часть. Ходьба в колонне по одному, бег на скорость- 20м.

2часть:

«Перебрось -поймай» Эстафета с мячом.

П/и. «Бездомный заяц»

3 часть. Ходьба в колонне

по одному.

Август.

1 неделя(25, 26,27) 2неделя(28,29,30) 3неделя(31,32,33) 4неделя(34,35,36)

Задачи: упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в сохранении устойчивого изображения при ходьбе по гимнастической скамейке; повторить прыжки через бруски. Задачи: упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; повторить метание мешочков вдаль; упражнять в ползании по скамейке. Задачи: упражнять детей в беге с выполнением заданий; в прыжках в длину с разбега, развивать ловкость и глазомер при броске мяча в корзину; повторить ползание по скамейке. Задачи: повторить ходьбу с подниманием колен, бег до 1.5мин. ; упражнять в равновесии и прыжках.

1часть. 1. Ходьба и бег между предметами. 1часть. Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения Ходьба и бег по кругу, врассыпную. 1часть. Ходьба и бег с выполнением заданий «зайцы», «аист». 1часть. Ходьба и бег с ускорением и замедлением темпа движения; бег до 1.5мин.

2часть. ОРУ

ОД

1. ходьба по гимнастической скамейке с перешагиванием через предметы.

2. прыжки через бруски на двух ногах. 3. отбивание мяча одной рукой в ходьбе.

П/и «Хитрая лиса»

2часть. ОРУ с мячом.

ОД

1. ползание по скамейке по «медвежьи»

2. ходьба по скамейке боком приставным шагом с мешочком на голове.

3. метание мешочков вдаль.

П/и. «Гуси - лебеди»

2часть. ОРУ с обручем.

ОД

:1. бросание мяча в корзину от груди.

2. ползание по скамейке с мешочком на спине.

.3. прыжки в длину с места.

П/и «Карусель».

2часть. ОРУ

ОД:

1. пролезание в обруч.

3. ходьба по наклонному бревну.

3. прыжки в длиму с разбега.

П/и «Охотники и зайцы»

3часть. Игра «Угадай чей голосок». 3часть. п/и «Найди и промолчи» 3часть. Игра м/п «Кто ушел» 3часть. Эстафеты с мячом.

2 занятие - те же упражнения. 2 занятие - те же упражнения. 2 занятие - те же упражнения.

2 занятие - те же упражнения.

На воздухе

1 часть. Ходьба между предметами,врассыпную.

2часть:

Игровые упражнения: «Посадка картофеля» «Не задень»

П/и. «Мышеловка»

3 часть. Ходьба в колонне по одному. На воздухе

1 часть. Ходьба по скамейке в быстром темпе.

2часть.

Игровые упражнения «Перепрыгни – не задень». «Ловишки»

П/и. «Не оставайся на полу»

3 часть: игра м/п На воздухе

1 часть. Ходьба и бег с перешагиванием через предметы,бег до 1.5 мин.

2часть:

Игровые упражнения «Гонка мячей»

игра «Горелки»

3 часть. Эстафеты с мячом. На воздухе

1 часть. Ходьба в колонне по одному, бег до 1.5 мин.

2часть:

«Передай мяч» «Не попадись», «Не промахнись»

П/и. «Фигуры»

3 часть. Ходьба в колонне

по одному.

Публикации по теме:

Перспективное планирование на ноябрь в старшей группе (лепка, аппликация) Ноябрь 1. Лепка «Олешек» Комарова Т. С. стр49 Учить детей создавать изображение по мотивам дымковских игрушек; лепить фигуру из целого.

Перспективное планирование по обучению грамоте в старшей группе Месяц,неделя Образовательная деятельность Содержание работы Совместная деятельность с детьми Совместная деятельность с родителями литература.

Перспективное планирование по рисованию в старшей группе (октябрь) Октябрь 1. Рисование «Идёт дождь» Комарова Т. С. стр37 Учить детей образно отражать в рисунках впечатления от окружающей жизни. Закреплять.

Перспективное планирование проекта «Ситцевая радуга» в старшей группе Сентябрь – хмурень, руен, ревун, вересень, заревник, багрянец. 1.09. Андрей – Стратилат – тепляк. «Художница Осень" 1. Экспериментируем с.

Перспективное планирование работы с родителями в старшей группе Перспективное планирование работы с родителями сентябрь 1. Родительский уголок: Ко дню знаний праздничное оформление группы; Папка – передвижка.

Перспективное планирование работы с родителями по подвижным играм в старшей группе .

Перспективное планирование в старшей группе (лепка-аппликация) сентябрь-октябрь Неделя Тема. Программное содержание, литература Материалы и оборудование Методы и приемы Совместная деятельность с детьми Совместная деятельность.

Перспективное планирование в старшей группе по ОБЖ Сентябрь. Диагностика. Выявить знания детей о правилах пожарной безопасности, сформулированные в средней группе. Экскурсия в пожарную часть.

Перспективное планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе Дни недели Организованная образовательная деятельность детей и взрослых Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей.

Перспективное планирование занятий в старшей группе .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование в старшей группе (июнь-август)
Опубликовано: 9 декабря 2015 в 15:18
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование в старшей группе (июнь-август)» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Изотова (УИ 290962) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД