Приложение МААМ

Перспективное планирование в старшей группе по ОБЖ

Антоненко Людмила
Перспективное планирование в старшей группе по ОБЖ
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективное планирование в старшей группе по ОБЖ

Сентябрь.

Диагностика. Выявить знания детей о правилах пожарной безопасности, сформулированные в средней группе.

Экскурсия в пожарную часть. Познакомит детей с работой пожарных, воспитывать уважение к их нелегкому труду.

Октябрь.

Беседа о работе пожарных. Формировать представления детей о труде пожарных, воспитывать уважение к их нелегкой работе, познакомить с правилами пожарной безопасности.

Публикация «Перспективное планирование в старшей группе по ОБЖ» размещена в разделах

Совместная деятельность педагога с детьми: «Пожароопасные предметы». Помочь детям хорошо запомнить основную группу пожароопасных предметов, которыми нельзя самостоятельно пользоваться как в городе, так и в сельской местности.

Ноябрь.

Совместная деятельность педагога с детьми: «Предметы, требующие осторожного обращения». Помочь детям хорошо запомнить основные пожароопасные предметы и самостоятельно сделать выводы о последствиях неосторожного обращения с такими предметами.

Декабрь.

Беседа с детьми «Скоро Новый год». Закрепить навыки противопожарной безопасности при использовании бенгальских огней, петард, свечей, гирлянд.

Январь.

Игра «Огонь враг или друг?». Объяснить детям опасность неумелого и небрежного обращения с огнем.

Выставка рисунков. «Внимание – огонь» (совместно с родителями).

Февраль.

Сюжетно-ролева игра «Семья». Ситуация «Дети играли со спичками. Научить детей вызывать пожарных по телефону, вести диалог правильно, описывать ситуацию, называть точно домашний адрес.

Заучить наизусть. Правило первое касается каждого, правило это – самое главное! И на улице, и в комнате вы о нем ребята, помните: спички не тронь, в спичках огонь!

Физкультурный вечер досуга «Ночью и днем будь осторожен с огнем». Развивать силу и ловкость. Закреплять знания детей о противопожарной безопасности.

Март.

Дидактическая игра «Слушай внимательно». Воспитатель задаёт детям вопросы, а они должны ответить хором «Это я, это я, это все мои друзья». Закреплять знания о пожарной безопасности.

-Кто, услышав запах гари, сообщает о пожаре?

- Кто из вас, заметив дым, закричит: «Пожар! Горим!» ?

- Кто из вас шалит с огнем утром, вечером и днем?

- Кто, почуяв газ в квартире, позвонит по 04?

- Кто от маленькой сестрички незаметно спрячет спички?

- Кто из вас шалит с огнем, признавайтесь честно в том?

- Кто костров не разжигает и другим не разрешает?

Игровой тренинг «Вызови пожарных, милицию, скорую помощь». Закреплять знания детей о номерах аварийных спасательных служб. Обучать речевому диалогу: уметь набрать номер телефона и внятно объяснить ситуацию.

Дидактическая игра «Разложи по порядку».( работа с моделями: действия во время пожара). Закрепить знания пожарной безопасности. Развивать мыслительные операции.

Апрель.

Совместная деятельность воспитателя с детьми «А у нас в квартире газ». Объяснить детям опасность неумелого и небрежного обращения с газовой плитой.

Ситуация: «Что необходимо делать, если загорелась одежда. Объяснить детям, как необходимо действовать в подобной ситуации.

Май.

Викторина «Что мы знаем о пожарной безопасности». Закрепить знания детей о поведении в экстремальной ситуации. Учить отгадывать загадки и узнавать по отрывкам литературное произведение.

Составление творческого рассказа «Случай, который произошел с моей подругой (другом). Учить составлять творческий рассказ с опорой на выбранную иллюстрацию, закреплять в рассказе правила действия в случае пожара.

Июнь.

Подвижная игра «Пожарные на учении». Упражнять детей в лазании по гимнастической лестнице, развивать ловкость и быстроту.

Составление рассказа по серии картин «Пожар в лесу». Учить детей составлять рассказ – описание. Закреплять правила поведения в лесу.

Рисование на тему «Пожар в лесу». Закреплять у детей технические навыки рисования, развивать цветоощущение. Формировать эмоциональный отклик на ситуацию пожара.

Публикации по теме:

Перспективное планирование «Лепка и аппликация» в старшей группе (сентябрь-ноябрь) Рабочая программа по реализации художественно-эстетического направления Образовательная область: художественное творчество Вид непосредственной.

Перспективное планирование на ноябрь в старшей группе (лепка, аппликация) Ноябрь 1. Лепка «Олешек» Комарова Т. С. стр49 Учить детей создавать изображение по мотивам дымковских игрушек; лепить фигуру из целого.

Перспективное планирование по рисованию в старшей группе (октябрь) Октябрь 1. Рисование «Идёт дождь» Комарова Т. С. стр37 Учить детей образно отражать в рисунках впечатления от окружающей жизни. Закреплять.

Перспективное планирование проекта «Ситцевая радуга» в старшей группе Сентябрь – хмурень, руен, ревун, вересень, заревник, багрянец. 1.09. Андрей – Стратилат – тепляк. «Художница Осень" 1. Экспериментируем с.

Перспективное планирование работы с родителями в старшей группе Перспективное планирование работы с родителями сентябрь 1. Родительский уголок: Ко дню знаний праздничное оформление группы; Папка – передвижка.

Перспективное планирование работы с родителями по подвижным играм в старшей группе .

Перспективное планирование в старшей группе (лепка-аппликация) сентябрь-октябрь Неделя Тема. Программное содержание, литература Материалы и оборудование Методы и приемы Совместная деятельность с детьми Совместная деятельность.

Перспективное планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе Дни недели Организованная образовательная деятельность детей и взрослых Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей.

Перспективное планирование занятий в старшей группе .

Праздники и развлечения в старшей группе. Перспективное планирование на 2015–2016 учебный год Праздники и развлечения, старшая группа Сентябрь1.«Показ настольного театра: р. н. сказка «Маша и медведь» 2. Драматизация сказки «Волк.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование в старшей группе по ОБЖ
Опубликовано: 13 ноября 2015 в 19:22
+38Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование в старшей группе по ОБЖ» (включая файлы) размещена пользователем Антоненко Людмила (УИ 331973) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД