Папки-передвижки

Перспективное планирование на ноябрь в старшей группе (лепка, аппликация)

Нина Юрочкина
Перспективное планирование на ноябрь в старшей группе (лепка, аппликация)
▼ Скачать + Заказать документы

Ноябрь

1. Лепка «Олешек»

Комарова Т. С. стр49 Учить детей создавать изображение по мотивам дымковских игрушек; лепить фигуру из целого куска глины, передавая форму отдельных частей приемом вытягивания. Развивать эстетическое восприятие. Воспитывать уважение к труду народных мастеров.

Глина, доска для лепки, стека. Дымковская игрушка «Олешек». Рассматривание игрушки, показ воспитателем способов лепки, уточнение последовательности работы, напоминание об аккуратности.

Публикация «Перспективное планирование на ноябрь в старшей группе (лепка, аппликация)» размещена в разделах

Рассматривание игрушек в уголке народного быта, беседа о дымковских игрушках. Лепка игрушек и роспись их. Выставка «Дымковская карусель»

2. Аппликация «Дома на нашей улице» (коллективная работа)

Комарова Т. С. стр47 Учить детей передавать в аппликации образ городской улицы. Уточнить представления о величине предметов: высокий, низкий, большой, маленький. Упражнять в приемах вырезывания по прямой и по косой. Закреплять умение пользоваться кисточкой, клеем. Вызвать радость и удовольствие от созданной вместе картины.

Иллюстрации или фотографии улицы города. Большой лист бумаги, разрезанный пополам, цветная бумага мягких тонов, серая бумага для окон. Клей, кисти, салфетки. Беседа, рассматривание иллюстраций, уточнение приемов вырезывания, напоминание технических приемов работы, создание коллективной композиции.

Экскурсия на улицу города, игры со строительным материалом «Строим дом», составление рассказа «Дом, в котором я живу». Предложить родителям понаблюдать с детьми дом, где они живут, составить рассказ о нем.

3 Аппликация «Красивая салфетка в подарок маме» (мордовский орнамент)

(Валдоня)

Продолжать знакомить с народной мордовской вышивкой, характерными ее элементами, цветовой гаммой. Продолжать учить выполнять узор на квадрате. Учить самостоятельно вырезать элементы узора. Закреплять навыки наклеивания. Развивать чувство композиции. Воспитывать интерес к народному творчеству. Образцы салфеток, листы бумаги 20*20, наборы цветной бумаги, ножницы, клей, кисти, салфетки. Набор готовых элементов узора (для воспитателя) Рассматривание салфеток, беседа с целью уточнения элементов узора. Их цвета и расположения. Показ вариантов композиции из готовых элементов. Напоминание техники вырезывания, уточнение последовательности работы.

Рассматривание изделий, украшенных вышивкой, дидактическая игра «Сложи узор». Пополнение уголка народного быта.

4 Лепка «Кувшинчик») (Валдоня)

Познакомить детей с изделиями мордовских мастеров – гончаров. Учить создавать изображение из целого куска глины ленточным способом. Учить сглаживать поверхность изделия пальцами. Смачивая их в воде. Воспитывать интерес к народному творчеству.

Изделия мастеров в форме кувшина (2-3). Глина, стеки, баночки с водой, салфетки, доски для лепки. Рассматривание изделий, показ способов лепки воспитателем. Высушить кувшинчики из глины и загрунтовать их белой краской. Рассматривание выставки гончарных изделий в мини-музее детского сада. Выставка гончарных изделий.

Публикации по теме:

Перспективное планирование «Лепка и аппликация» в старшей группе (сентябрь-ноябрь) Рабочая программа по реализации художественно-эстетического направления Образовательная область: художественное творчество Вид непосредственной.

Перспективное планирование на прогулке (средняя группа) на Ноябрь Прогулка 1 Наблюдение за погодой Цели: — продолжать формировать представления о сезонных изменениях; — развивать наблюдательность, учить.

Перспективное планирование образовательной деятельности младшего и среднего возраста (Сентябрь — ноябрь) на 2014–2015 год по программе «От рождения до школы» Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. В РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ Образовательная область «Художественно.

Перспективное планирование по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе. Сентябрь-ноябрь. Сентябрь Песок, глина Опыт 1 Свойства песка. Познакомить со свойствами песка (состоит из песчинок, рыхлый, мелкий, легко сыплется, пропускает.

Перспективное планирование по рисованию в старшей группе (октябрь) Октябрь 1. Рисование «Идёт дождь» Комарова Т. С. стр37 Учить детей образно отражать в рисунках впечатления от окружающей жизни. Закреплять.

Перспективное планирование в логопедической подготовительной группе на ноябрь (2015–2016 учебный год) Возрастная группа: подготовительная 9 Воспитатели: Карлышева Л. Н., Ермолаева Л. А. Тема: «Грибы. Ягоды» Сроки 02.11.-06.11.2015г. Виды организационной.

Перспективное планирование в подготовительной группе на ноябрь месяц по теме «Перекресток», «Светофор» Занятие: Рассматривание картины "Сигналы светофора" Целевая прогулка: "Перекресток", "Наблюдение за светофором" Экскурсия: "К светофору".

Перспективное планирование в подготовительной группе (ноябрь) Тема недели:"Я хороший, ты хороший. Как себя вести. Учимся дружить". 1. Речевое развитие Тема: «Еж-спаситель В. Бианки» Цель: Развивать.

Перспективное планирование занятий в старшей группе .

Перспективное планирование на ноябрь Развернутое комплексно-тематическое планирование группы: Малышок месяц: Ноябрь 1 неделя 03.11 – 07.11.2014 по теме: Осенние изменения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование на ноябрь в старшей группе (лепка, аппликация)
Опубликовано: 4 ноября 2015 в 22:21
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование на ноябрь в старшей группе (лепка, аппликация)» (включая файлы) размещена пользователем Нина Юрочкина (УИ 275) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД