галина кривоножкина
Перспективное планирование в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
3.06–6.07.19
3.06.19г. - понедельник
Беседа на тему: «Один дома». Задачи: Формировать навыки безопасного поведения детей.
Утренняя гимнастика: Июнь Комплекс №1. Задачи: Укрепление здоровья.
Совместная деятельность: Викторина. «Если ты один дома» Задачи: Развивать у детей навыки безопасного поведения.
Мероприятие по теме дня: Игровое упражнение «Один дома» Задачи: закрепление навыков о безопасном поведении дома.
Наблюдение: за солнцем. Задачи: развивать наблюдательность детей.
Публикация «Перспективное планирование в средней группе» размещена в разделах
Трудовая деятельность: Полив клумбы. Задачи: Развивать трудовые навыки, формировать умение работать в коллективе.
Подвижная игра: Медведь и пчелы. Задачи: Развивать умение детей действовать по сигналу. Формировать умение детей соблюдать правила игры. Развивать ловкость у детей.
Словесная дидактическая игра: «Назови ласково». Задачи: воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу. Ребенку предлагают бросить мяч или передать игрушку любимому сверстнику (по желанию) ласково называя его по имени.
Самостоятельная игровая деятельность Задачи: Формировать умение детей самостоятельно организовывать игру по интересам.
Воспитание кгн: Развивать умение следить за своим внешним видом.
2-я половина дня
Воздушные ванны: Задачи: Укрепление здоровья.
Побудка: Потягушечки. Укрепление здоровья.
Самостоятельная деятельность в группе. Задачи: Формировать умение детей самостоятельно организовывать игру по интересам.
Прогулка:
Игры малой подвижности: Зайка серый умывается.
Задачи: Формировать умение детей выполнять действия в соответствии с текстом соблюдая правила игры.
Индивидуальная работа с Ксюшей. Развивать умение Ксюши стоится в одну колонну.
Наблюдение за прохожими. Задачи: Развивать умение детей наблюдать и умение отвечать на вопросы по результатам наблюдения.
Трудовая деятельность Полив огорода. Задачи: Формировать трудовые навыки, развивать трудолюбие у детей.
С/ р игра: Сюжетно-ролевая игра «Семья» сюжет «Уход за детьми». Задачи: Формировать умение детей творчески воспроизводить в играх быт семьи;. Развивать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку; формировать нравственные чувства (гуманность, сочувствие, любовь и др.) воспитывать желание работать в коллективе; создать радостное настроение, эмоциональный настрой; развивать диалогическую речь детей в ходе игры; использовать атрибуты по назначению.
Самостоятельная игровая деятельность. Задачи: Формировать умение детей самостоятельно организовывать игру по интересам.
Чтение худ. литер. : «Про Иванушку-дурачка» Задачи: Развивать умение детей следить за развитием сюжета.
3.07.18г. - вторник
Беседа на тему: «День защиты детей». Задачи: знакомить детей с праздником «День защиты детей.»
Утренняя гимнастика: Июнь Комплекс №1. Задачи: Укрепление здоровья
Совместная деятельность: Мой сказочный мир. Задачи: Развивать умение детей передавать в рисунке свои фантазии.
Прогулка:
Мероприятие по теме дня: Праздничное мероприятие посвещенное «Дню защиты детей». Задачи: Поднятие эмоционального настроение.
Наблюдение: за Божьей коровкой. Задачи: развивать наблюдательность детей, развивать умение детей определять по внешнему виду божью коровку.
Трудовая деятельность: Полив клумбы. Задачи: Развивать трудовые навыки, формировать умение работать в коллективе.
ЛИСА В КУРЯТНИКЕ. Задачи: Развивать у детей ловкость и умение выполнять движение по сигналу, упражнять в беге с увертыванием, в ловле, в лазании, прыжках в глубину.
Словесная дидактическая игра: «Подбери такие же». Задачи: Формировать умение у детей выделять общий признак предмета
Самостоятельная игровая деятельность Задачи: Формировать умение детей самостоятельно организовывать игру по интересам.
Воспитание кгн: Развивать умение пользоваться носовым платком.
2-я половина дня
Воздушные ванны: Задачи: Укрепление здоровья.
Побудка: Потягушечки. Укрепление здоровья.
Самостоятельная деятельность в группе. Задачи: Формировать умение детей самостоятельно организовывать игру по интересам.
Прогулка:
Игры малой подвижности: Пузырь. Задачи: Развивать умение детей выполнять движения в соответствии с текстом.
Индивидуальная работа с Ксюшей. Развивать умение Ксюши повторять текст в соответствии с движениями.
Наблюдение за цветником. Задачи: Развивать умение детей наблюдать и умение отвечать на вопросы по результатам наблюдения.
Трудовая деятельность Полив огорода. Задачи: Формировать трудовые навыки, развивать трудолюбие у детей.
Сюжетно-ролевая игра «Семья» сюжет «Уход за детьми». Задачи: Формировать умение детей творчески воспроизводить в играх быт семьи; Развивать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку; формировать нравственные чувства (гуманность, сочувствие, любовь и др.) воспитывать желание работать в коллективе; создать радостное настроение, эмоциональный настрой; развивать диалогическую речь детей в ходе игры; использовать атрибуты по назначению.
Самостоятельная игровая деятельность. Задачи: Формировать умение детей самостоятельно организовывать игру по интересам.
Чтение худ. литер «Теремок», обр. Е. Чарушина Задачи: Развивать умение детей следить за сюжетом.
Эксперимент. Свойства лучей солнечных. Задачи: Знакомство со свойствами солнечных лучей (вода под воздействием солнечных лучей испаряется).
5.06.19г. - среда
Беседа на тему: «Осторожно незнакомец». Задачи: Развивать навыки безопасного поведения детей.
Утренняя гимнастика: Июль Комплекс №. Задачи: Укрепление здоровья.
Совместная деятельность: Игравая ситуация «если незнакомец стучится к вам в дверь. Задачи: Формировать навыки безопасного поведения детей.
Прогулка:
Мероприятие по теме дня: Викторина. «Осторожно незнакомец». Задачи: Закрепить навыки безопасного поведения детей.
Наблюдение: за солнцем. Задачи: развивать наблюдательность детей, развивать умение детей определять где солнце греет сильнее.
Трудовая деятельность: Полив клумбы. Задачи: Развивать трудовые навыки, формировать умение работать в коллективе.
Подвижные игры: Медведь и пчелы. Задачи: Развивать умение детей действовать по сигналу. Формировать умение детей соблюдать правила игры. Развивать ловкость у детей.
Словесная дидактическая игра: Что изменилось? Задачи: Развивать умение детей определять состояние погоды; закреплять знание характерных особенностей времен года.
Самостоятельная игровая деятельность Задачи: Формировать умение детей самостоятельно организовывать игру по интересам.
Воспитание кгн: Развивать умение следить за своим внешним видом.
2-я половина дня
Воздушные ванны: Задачи: Укрепление здоровья.
Побудка: Потягушечки. Укрепление здоровья.
Самостоятельная деятельность в группе. Задачи: Формировать умение детей самостоятельно организовывать игру по интересам.
Прогулка:
Игры малой подвижности: Пузырь.
Задачи: Развивать умение детей выполнять движения в соответствии с текстом.
Наблюдение: за солнцем. Задачи: Формировать умение детей определять положение солнца в зависимости от времени суток.
Догони мишку. Задачи: Развивать умение детей действовать по сигналу. Формировать умение детей соблюдать правила игры. Развивать ловкость у детей
Трудовая деятельность: Полив огорода. Задачи: Формировать трудовые навыки, развивать трудолюбие у детей.
Зайка беленький сидит. Задачи: Формировать умение детей действовать по сигналу. Развивать умение выполнять действия в соответствии с текстом
Провожаем и встречаем. Задачи: Формировать навыки у детей вежливого и внимательного обращения с окружающими.
С/ р игра: «Семья» сюжет «Уход за детьми». Задачи: Формировать умение детей творчески воспроизводить в играх быт семьи; Развивать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку; формировать нравственные чувства (гуманность, сочувствие, любовь и др.) воспитывать желание работать в коллективе; создать радостное настроение, эмоциональный настрой; развивать диалогическую речь детей в ходе игры; использовать атрибуты по назначению.
Самостоятельная игровая деятельность. Задачи: Формировать умение детей самостоятельно организовывать игру по интересам.
Чтение худ. литер. Чтение сказки Д. Мамин-Сибиряк. «Сказка про храброго Зайца — длинные уши, косые глаза, короткий хвост». Задачи: Формировать умение детей следить за сюжетом.
6.06.19г. - четверг
Беседа на тему: «Мой домашний адрес». Задачи: закрепить с детьми знания домашнего адреса. Объяснять детям зачем нужно знать свой адрес.
Утренняя гимнастика: Июнь Комплекс №1. Задачи: Укрепление здоровья.
Совместная деятельность: Мой дом. Задачи: Развивать умение детей рисовать свой дом.
Прогулка:
Мероприятие по теме дня: Выставка рисунков. «Мой дворик»
Наблюдение: За пчелой. Задачи: Развивать наблюдательность, формировать умение отвечать на вопросы по результатам наблюдения.
Трудовая деятельность: Полив клумбы. Задачи: Развивать трудовые навыки, формировать умение работать в коллективе.
«Солнышко и дождик». Задачи: Развивать умение детей действовать по сигналу. Формировать умение детей произносить текст в соответствии с движениями.
Словесная дидактическая игра: Какой овощ?
Задачи: развитие тактильного, зрительного и обонятельного анализаторов.
Самостоятельная игровая деятельность Задачи: Формировать умение детей самостоятельно организовывать игру по интересам.
Воспитание кгн: Развивать умение следить за своим внешним видом.
2-я половина дня
Воздушные ванны: Задачи: Укрепление здоровья.
Побудка: Потягушечки. Укрепление здоровья.
Самостоятельная деятельность в группе. Задачи: Формировать умение детей самостоятельно организовывать игру по интересам.
Прогулка:
Игры малой подвижности: Зайка серый умывается. Задачи: Формировать умение детей выполнять действия в соответствии с текстом соблюдая правила игры
Наблюдение за огородом. Задачи: Развивать умение детей наблюдать и умение отвечать на вопросы по результатам наблюдения.
Трудовая деятельность Полив огорода. Задачи: Формировать трудовые навыки, развивать трудолюбие у детей.
С/ р игра: «Семья» сюжет «Уход за детьми». Задачи: Формировать умение детей творчески воспроизводить в играх быт семьи; Развивать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку; формировать нравственные чувства (гуманность, сочувствие, любовь и др.) воспитывать желание работать в коллективе; создать радостное настроение, эмоциональный настрой; развивать диалогическую речь детей в ходе игры; использовать атрибуты по назначению.
Самостоятельная игровая деятельность. Задачи: Формировать умение детей самостоятельно организовывать игру по интересам.
Чтение худ. литер., «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», обр. А. Н. Толстого. Задачи: Развитие умений у детей следить за сюжетом сказки.
Настольно-печатные игры Дорожные знаки лото. Задачи: Закреплять правила дорожного движения.
7.06.19г. - пятница
Беседа на тему: «Культура поведения в обществе». Задачи: Развивать навыки культурного поведения в обществе.
Утренняя гимнастика: Июнь Комплекс №1. Задачи: Укрепление здоровья.
Мероприятие по теме дня: Игровая ситуация: Поход в театр. Задачи: Развивать навыки культурного поведения в театре.
Прогулка:
Наблюдение: за муравьем. Задачи: развивать наблюдательность детей, развивать умение детей определять по внешнему виду муравья.
Трудовая деятельность: Полив клумбы. Задачи: Развивать трудовые навыки, формировать умение работать в коллективе.
Медведь и пчелы. Задачи: Развивать умение детей действовать по сигналу. Формировать умение детей соблюдать правила игры. Развивать ловкость у детей.
Утро вечера мудреннее». Задачи: Формировать понятие времени, представление о частях суток
Самостоятельная игровая деятельность Задачи: Формировать умение детей самостоятельно организовывать игру по интересам.
Воспитание кгн: Развивать умение пользоваться носовым платком.
2-я половина дня
Воздушные ванны: Задачи: Укрепление здоровья.
Побудка: Потягушечки. Укрепление здоровья.
Самостоятельная деятельность в группе. Задачи: Формировать умение детей самостоятельно организовывать игру по интересам.
Прогулка:
Эксперимент. Свойства солнечных лучей. Задачи: ознакомление со свойством солнечных лучей (нагревание предметов).
Огуречик-огуречик…
Задачи: формировать умение прыгать на двух ногах в прямом направлении; бегать не наталкиваясь друг на друга; совершать игровые действия в соответствии с текстом.
Наблюдение за цветником. Задачи: Развивать умение детей наблюдать и умение отвечать на вопросы по результатам наблюдения.
Медведь и пчелы. Задачи: Развивать умение детей действовать по сигналу. Формировать умение детей соблюдать правила игры. Развивать ловкость у детей.
Трудовая деятельность Полив огорода. Задачи: Формировать трудовые навыки, развивать трудолюбие у детей.
С/ р игра: «Семья» сюжет «Уход за детьми». Задачи: Формировать умение детей творчески воспроизводить в играх быт семьи; Развивать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку; формировать нравственные чувства (гуманность, сочувствие, любовь и др.) воспитывать желание работать в коллективе; создать радостное настроение, эмоциональный настрой; развивать диалогическую речь детей в ходе игры; использовать атрибуты по назначению.
Самостоятельная игровая деятельность. Задачи: Формировать умение детей самостоятельно организовывать игру по интересам.
Чтение худ. литер., «Лисичка-сестричка и волк». Задачи: Развивать умение детей следить за развитием сюжета.