Папки-передвижки

Перспективное планирование в средней группе

галина кривоножкина
Перспективное планирование в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

3.06–6.07.19

3.06.19г. - понедельник

Беседа на тему: «Один дома». Задачи: Формировать навыки безопасного поведения детей.

Утренняя гимнастика: Июнь Комплекс №1. Задачи: Укрепление здоровья.

Совместная деятельность: Викторина. «Если ты один дома» Задачи: Развивать у детей навыки безопасного поведения.

Мероприятие по теме дня: Игровое упражнение «Один дома» Задачи: закрепление навыков о безопасном поведении дома.

Наблюдение: за солнцем. Задачи: развивать наблюдательность детей.

Публикация «Перспективное планирование в средней группе» размещена в разделах

Трудовая деятельность: Полив клумбы. Задачи: Развивать трудовые навыки, формировать умение работать в коллективе.

Подвижная игра: Медведь и пчелы. Задачи: Развивать умение детей действовать по сигналу. Формировать умение детей соблюдать правила игры. Развивать ловкость у детей.

Словесная дидактическая игра: «Назови ласково». Задачи: воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу. Ребенку предлагают бросить мяч или передать игрушку любимому сверстнику (по желанию) ласково называя его по имени.

Самостоятельная игровая деятельность Задачи: Формировать умение детей самостоятельно организовывать игру по интересам.

Воспитание кгн: Развивать умение следить за своим внешним видом.

2-я половина дня

Воздушные ванны: Задачи: Укрепление здоровья.

Побудка: Потягушечки. Укрепление здоровья.

Самостоятельная деятельность в группе. Задачи: Формировать умение детей самостоятельно организовывать игру по интересам.

Прогулка:

Игры малой подвижности: Зайка серый умывается.

Задачи: Формировать умение детей выполнять действия в соответствии с текстом соблюдая правила игры.

Индивидуальная работа с Ксюшей. Развивать умение Ксюши стоится в одну колонну.

Наблюдение за прохожими. Задачи: Развивать умение детей наблюдать и умение отвечать на вопросы по результатам наблюдения.

Трудовая деятельность Полив огорода. Задачи: Формировать трудовые навыки, развивать трудолюбие у детей.

С/ р игра: Сюжетно-ролевая игра «Семья» сюжет «Уход за детьми». Задачи: Формировать умение детей творчески воспроизводить в играх быт семьи;. Развивать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку; формировать нравственные чувства (гуманность, сочувствие, любовь и др.) воспитывать желание работать в коллективе; создать радостное настроение, эмоциональный настрой; развивать диалогическую речь детей в ходе игры; использовать атрибуты по назначению.

Самостоятельная игровая деятельность. Задачи: Формировать умение детей самостоятельно организовывать игру по интересам.

Чтение худ. литер. : «Про Иванушку-дурачка» Задачи: Развивать умение детей следить за развитием сюжета.

3.07.18г. - вторник

Беседа на тему: «День защиты детей». Задачи: знакомить детей с праздником «День защиты детей.»

Утренняя гимнастика: Июнь Комплекс №1. Задачи: Укрепление здоровья

Совместная деятельность: Мой сказочный мир. Задачи: Развивать умение детей передавать в рисунке свои фантазии.

Прогулка:

Мероприятие по теме дня: Праздничное мероприятие посвещенное «Дню защиты детей». Задачи: Поднятие эмоционального настроение.

Наблюдение: за Божьей коровкой. Задачи: развивать наблюдательность детей, развивать умение детей определять по внешнему виду божью коровку.

Трудовая деятельность: Полив клумбы. Задачи: Развивать трудовые навыки, формировать умение работать в коллективе.

ЛИСА В КУРЯТНИКЕ. Задачи: Развивать у детей ловкость и умение выполнять движение по сигналу, упражнять в беге с увертыванием, в ловле, в лазании, прыжках в глубину.

Словесная дидактическая игра: «Подбери такие же». Задачи: Формировать умение у детей выделять общий признак предмета

Самостоятельная игровая деятельность Задачи: Формировать умение детей самостоятельно организовывать игру по интересам.

Воспитание кгн: Развивать умение пользоваться носовым платком.

2-я половина дня

Воздушные ванны: Задачи: Укрепление здоровья.

Побудка: Потягушечки. Укрепление здоровья.

Самостоятельная деятельность в группе. Задачи: Формировать умение детей самостоятельно организовывать игру по интересам.

Прогулка:

Игры малой подвижности: Пузырь. Задачи: Развивать умение детей выполнять движения в соответствии с текстом.

Индивидуальная работа с Ксюшей. Развивать умение Ксюши повторять текст в соответствии с движениями.

Наблюдение за цветником. Задачи: Развивать умение детей наблюдать и умение отвечать на вопросы по результатам наблюдения.

Трудовая деятельность Полив огорода. Задачи: Формировать трудовые навыки, развивать трудолюбие у детей.

Сюжетно-ролевая игра «Семья» сюжет «Уход за детьми». Задачи: Формировать умение детей творчески воспроизводить в играх быт семьи; Развивать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку; формировать нравственные чувства (гуманность, сочувствие, любовь и др.) воспитывать желание работать в коллективе; создать радостное настроение, эмоциональный настрой; развивать диалогическую речь детей в ходе игры; использовать атрибуты по назначению.

Самостоятельная игровая деятельность. Задачи: Формировать умение детей самостоятельно организовывать игру по интересам.

Чтение худ. литер «Теремок», обр. Е. Чарушина Задачи: Развивать умение детей следить за сюжетом.

Эксперимент. Свойства лучей солнечных. Задачи: Знакомство со свойствами солнечных лучей (вода под воздействием солнечных лучей испаряется).

5.06.19г. - среда

Беседа на тему: «Осторожно незнакомец». Задачи: Развивать навыки безопасного поведения детей.

Утренняя гимнастика: Июль Комплекс №. Задачи: Укрепление здоровья.

Совместная деятельность: Игравая ситуация «если незнакомец стучится к вам в дверь. Задачи: Формировать навыки безопасного поведения детей.

Прогулка:

Мероприятие по теме дня: Викторина. «Осторожно незнакомец». Задачи: Закрепить навыки безопасного поведения детей.

Наблюдение: за солнцем. Задачи: развивать наблюдательность детей, развивать умение детей определять где солнце греет сильнее.

Трудовая деятельность: Полив клумбы. Задачи: Развивать трудовые навыки, формировать умение работать в коллективе.

Подвижные игры: Медведь и пчелы. Задачи: Развивать умение детей действовать по сигналу. Формировать умение детей соблюдать правила игры. Развивать ловкость у детей.

Словесная дидактическая игра: Что изменилось? Задачи: Развивать умение детей определять состояние погоды; закреплять знание характерных особенностей времен года.

Самостоятельная игровая деятельность Задачи: Формировать умение детей самостоятельно организовывать игру по интересам.

Воспитание кгн: Развивать умение следить за своим внешним видом.

2-я половина дня

Воздушные ванны: Задачи: Укрепление здоровья.

Побудка: Потягушечки. Укрепление здоровья.

Самостоятельная деятельность в группе. Задачи: Формировать умение детей самостоятельно организовывать игру по интересам.

Прогулка:

Игры малой подвижности: Пузырь.

Задачи: Развивать умение детей выполнять движения в соответствии с текстом.

Наблюдение: за солнцем. Задачи: Формировать умение детей определять положение солнца в зависимости от времени суток.

Догони мишку. Задачи: Развивать умение детей действовать по сигналу. Формировать умение детей соблюдать правила игры. Развивать ловкость у детей

Трудовая деятельность: Полив огорода. Задачи: Формировать трудовые навыки, развивать трудолюбие у детей.

Зайка беленький сидит. Задачи: Формировать умение детей действовать по сигналу. Развивать умение выполнять действия в соответствии с текстом

Провожаем и встречаем. Задачи: Формировать навыки у детей вежливого и внимательного обращения с окружающими.

С/ р игра: «Семья» сюжет «Уход за детьми». Задачи: Формировать умение детей творчески воспроизводить в играх быт семьи; Развивать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку; формировать нравственные чувства (гуманность, сочувствие, любовь и др.) воспитывать желание работать в коллективе; создать радостное настроение, эмоциональный настрой; развивать диалогическую речь детей в ходе игры; использовать атрибуты по назначению.

Самостоятельная игровая деятельность. Задачи: Формировать умение детей самостоятельно организовывать игру по интересам.

Чтение худ. литер. Чтение сказки Д. Мамин-Сибиряк. «Сказка про храброго Зайца — длинные уши, косые глаза, короткий хвост». Задачи: Формировать умение детей следить за сюжетом.

6.06.19г. - четверг

Беседа на тему: «Мой домашний адрес». Задачи: закрепить с детьми знания домашнего адреса. Объяснять детям зачем нужно знать свой адрес.

Утренняя гимнастика: Июнь Комплекс №1. Задачи: Укрепление здоровья.

Совместная деятельность: Мой дом. Задачи: Развивать умение детей рисовать свой дом.

Прогулка:

Мероприятие по теме дня: Выставка рисунков. «Мой дворик»

Наблюдение: За пчелой. Задачи: Развивать наблюдательность, формировать умение отвечать на вопросы по результатам наблюдения.

Трудовая деятельность: Полив клумбы. Задачи: Развивать трудовые навыки, формировать умение работать в коллективе.

«Солнышко и дождик». Задачи: Развивать умение детей действовать по сигналу. Формировать умение детей произносить текст в соответствии с движениями.

Словесная дидактическая игра: Какой овощ?

Задачи: развитие тактильного, зрительного и обонятельного анализаторов.

Самостоятельная игровая деятельность Задачи: Формировать умение детей самостоятельно организовывать игру по интересам.

Воспитание кгн: Развивать умение следить за своим внешним видом.

2-я половина дня

Воздушные ванны: Задачи: Укрепление здоровья.

Побудка: Потягушечки. Укрепление здоровья.

Самостоятельная деятельность в группе. Задачи: Формировать умение детей самостоятельно организовывать игру по интересам.

Прогулка:

Игры малой подвижности: Зайка серый умывается. Задачи: Формировать умение детей выполнять действия в соответствии с текстом соблюдая правила игры

Наблюдение за огородом. Задачи: Развивать умение детей наблюдать и умение отвечать на вопросы по результатам наблюдения.

Трудовая деятельность Полив огорода. Задачи: Формировать трудовые навыки, развивать трудолюбие у детей.

С/ р игра: «Семья» сюжет «Уход за детьми». Задачи: Формировать умение детей творчески воспроизводить в играх быт семьи; Развивать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку; формировать нравственные чувства (гуманность, сочувствие, любовь и др.) воспитывать желание работать в коллективе; создать радостное настроение, эмоциональный настрой; развивать диалогическую речь детей в ходе игры; использовать атрибуты по назначению.

Самостоятельная игровая деятельность. Задачи: Формировать умение детей самостоятельно организовывать игру по интересам.

Чтение худ. литер., «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», обр. А. Н. Толстого. Задачи: Развитие умений у детей следить за сюжетом сказки.

Настольно-печатные игры Дорожные знаки лото. Задачи: Закреплять правила дорожного движения.

7.06.19г. - пятница

Беседа на тему: «Культура поведения в обществе». Задачи: Развивать навыки культурного поведения в обществе.

Утренняя гимнастика: Июнь Комплекс №1. Задачи: Укрепление здоровья.

Мероприятие по теме дня: Игровая ситуация: Поход в театр. Задачи: Развивать навыки культурного поведения в театре.

Прогулка:

Наблюдение: за муравьем. Задачи: развивать наблюдательность детей, развивать умение детей определять по внешнему виду муравья.

Трудовая деятельность: Полив клумбы. Задачи: Развивать трудовые навыки, формировать умение работать в коллективе.

Медведь и пчелы. Задачи: Развивать умение детей действовать по сигналу. Формировать умение детей соблюдать правила игры. Развивать ловкость у детей.

Утро вечера мудреннее». Задачи: Формировать понятие времени, представление о частях суток

Самостоятельная игровая деятельность Задачи: Формировать умение детей самостоятельно организовывать игру по интересам.

Воспитание кгн: Развивать умение пользоваться носовым платком.

2-я половина дня

Воздушные ванны: Задачи: Укрепление здоровья.

Побудка: Потягушечки. Укрепление здоровья.

Самостоятельная деятельность в группе. Задачи: Формировать умение детей самостоятельно организовывать игру по интересам.

Прогулка:

Эксперимент. Свойства солнечных лучей. Задачи: ознакомление со свойством солнечных лучей (нагревание предметов).

Огуречик-огуречик…

Задачи: формировать умение прыгать на двух ногах в прямом направлении; бегать не наталкиваясь друг на друга; совершать игровые действия в соответствии с текстом.

Наблюдение за цветником. Задачи: Развивать умение детей наблюдать и умение отвечать на вопросы по результатам наблюдения.

Медведь и пчелы. Задачи: Развивать умение детей действовать по сигналу. Формировать умение детей соблюдать правила игры. Развивать ловкость у детей.

Трудовая деятельность Полив огорода. Задачи: Формировать трудовые навыки, развивать трудолюбие у детей.

С/ р игра: «Семья» сюжет «Уход за детьми». Задачи: Формировать умение детей творчески воспроизводить в играх быт семьи; Развивать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку; формировать нравственные чувства (гуманность, сочувствие, любовь и др.) воспитывать желание работать в коллективе; создать радостное настроение, эмоциональный настрой; развивать диалогическую речь детей в ходе игры; использовать атрибуты по назначению.

Самостоятельная игровая деятельность. Задачи: Формировать умение детей самостоятельно организовывать игру по интересам.

Чтение худ. литер., «Лисичка-сестричка и волк». Задачи: Развивать умение детей следить за развитием сюжета.

Публикации по теме:

Перспективное планирование кружковой работы «Весёлые пальчики» в средней группе Перспективное планирование кружковой работы в средней группе тема: «Весёлые пальчики» Цель кружка: Укрепление и развитие руки, координации,.

Перспективное планирование на январь 2019 в средней группе Перспективный план работы на январь 2019 года 5. БЛОК «Зима» Темы: 1. «Покормите птиц зимой. Зимующие птицы» 2. «Животные Арктики и Антарктиды».

Перспективное планирование по лепке и аппликации в средней группе Декабрь. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие». Лепка/аппликация. Тема (материалы, оборудование) Задачи (программное.

Перспективное планирование по ПДД для средней группы ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по ПДД СРЕДНЯЯ ГРУППА Формы работы с детьми и родителями Содержание знаний СЕНТЯБРЬ Занятия Ознакомление с.

Перспективное планирование по ПДД в средней группе Сентябрь. НОД. Познание (Окружающий мир) Тема: «Знай и выполняй правила ДД». Цель: закрепить знания правил ДД, назначение сигналов светофора,.

Перспективное планирование по рисованию в средней группе 1. Рисование «Посмотрим в окошко»(педагогический мониторинг) Цели: выявление уровня способностей к составлению композиции и сюжета, овладение.

Перспективное планирование подвижных игр для детей средней группы I квартал «Самолеты» «У медведя во бору» «Найди себе пару!» «Зайцы и волк» «Пастух и стадо» «Подбрось - поймай» «Найди где спрятано».

Перспективное планирование прогулок на декабрь для средней группы Перспективное планирование прогулок на декабрь для средней группыЦели: формировать представления о сезонных изменениях зимой; продолжать.

Перспективное планирование в средней группе март 1 неделя Совместная партнёрская деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Образовательная деятельность в ходе режимных.

Перспективное планирование в средней группе «Птицы» Временной интервал: с 15.04. – 19.04. Тема: «Птицы». Дата: 15.04.2019г. День недели: понедельник средняя группа Первая половина дня. СОД.

Автор публикации:
Перспективное планирование в средней группе
Опубликовано: 18 июня 2019 в 20:47
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем галина кривоножкина (УИ 353986) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД