Получи документы

Перспективное планирование в подготовительной группе на осень и зиму

Татьяна Вершинина
Перспективное планирование в подготовительной группе на осень и зиму
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективное планирование в подготовительной группе на осень и зиму

Тема недели: «Животный мир»

Цель: Формирование у детей элементарных экологических представлений, расширение и систематизация знаний о млекопитающих, земноводных, пресмыкающихся и насекомых. Знакомство с климатическими условиями разных материков. Закрепление знаний о животных, обитающих в других странах (слон, обезьяна, верблюд). Расширение представлений о том, что в Антарктиде обитают тюлени, морские леопарды, пингвины, моржи. Систематизация знаний о диких животных. Закрепление знаний об отличиях диких и домашних животных. Воспитание бережного отношения к природе. Совершенствование умений в уходе за домашними питомцами. Расширение представлений детей об охране животных человеком и государством, о значении Красной книги.

Публикация «Перспективное планирование в подготовительной группе на осень и зиму» размещена в разделах

Итоговое мероприятие и дата проведения: Викторина «В мире животных»

Дата проведения итогового мероприятия: 6 октября

День

Недели Режим Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы) Образовательная

деятельность в семье

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная

Деятельность

в режимных моментах

2.10.2023 (понедельник) Утро: Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика. Д/и «Сложи животное». Рассматривание глобуса. Отгадывание загадок о животных. Беседа «Животный мир нашей страны» (познакомить с особенностями жизни растений и животных нашей страны, обитающих в разных климатических зонах и их приспособленности к этой зоне)

Экскурсия в пожарную часть.

Д/и «Пифагор» - закрепить знание геометрических фигур, формировать умение осуществлять зрительно-мыслительный анализ их расположения Беседа «Культура поведения». Энциклопедия «Все о животных». Природный материал. Формировать у детей взаимоотношения сотрудничества при решении разнообразных задач. Индивидуальное консультирование по запросам.

Непосредственно образовательная деятельность: Художественно – эстетическое развитие

Речевое развитие

Социально – коммуникативное развитие 1. Мир в природе (О. А. Воронкевич Стр. 356 «Приключения мамонтенка»)

Задачи: Закрепить знания о четырех классах животных: насекомых, зверях, рыбах, птицах. Учить детей выделять характерные признаки с помощью моделей каждого класса животных. Тренировать детей в систематизации понятий по заданному признаку. Обогащать словарный запас.

2. Развитие речи Гербов стр. 38 №3

Задачи: Помочь детям составить план описания куклы; учить дошкольников, составляя описание самостоятельно, руководствоваться планом

3. Рисование Лыкова стр62 «Летят перелетные птицы» по мотивам сказки Гаршина

Задачи: Учить детей создавать сюжеты по мотивам знакомой сказки, комбинируя изобразительные техники (рисование и аппликацию). Продолжать учить детей передавать несложные движения (утки летят).

Прогулка: Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие Наблюдение №9.

Прогулка №9

Метание мяча в горизонтальную мишень Ситуативный разговор о правилах ухода за одеждой. Атрибуты к с/р игре «Почта». Д/и «Огонь – друг или враг». Обогащать двигательный опыт. Формировать социокультурные и коммуникативные компетенции.

Работа перед сном:

Речевое развитие

Чтение рассказа К. Ушинского «Четыре желания»

Вечер:

работа в группе Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Гимнастика пробуждения. Беседа «Значение листопада для жизни растений зимой». Д/и «Какое время года». Создание книжки для малышей «Осень в гости к нам пришла». Формировать навыки составления сюжетного рассказа по картине Беседа «Умею ли я следить за своим внешним видом». Иллюстрации о профессиях людей. Д/и «Времена года». Совершенствовать умение соотносить свои действия с действиями других игроков.

Прогулка:

Физическое развитие П/и «Перемени предмет». Обсуждение моделей «Правила поведения в лесу».

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование на зиму в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование образовательной работы в подготовительной группе. Тема: «Новый год». Сроки: 1-4 неделя декабря Итоговое.

Перспективное планирование по аппликации в подготовительной группе Перспективное планирование «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация) в подготовительной группе 1.«Поезд, в котором мы ездили в.

Перспективное планирование по аппликации для средней группы на первый квартал «Осень»Перспективное планирование по аппликации для средней группы на первый квартал «Осень» Перспективное планирование по аппликации для средней группы на первый квартал «Осень»Аппликация не зря стала одним из самых любимых видов.

Перспективное планирование по лепке для средней группы на первый квартал «Осень»Перспективное планирование по лепке для средней группы на первый квартал «Осень» Перспективное планирование по лепке для средней группы на первый квартал «Осень»Изобразительная деятельность – одна из самых интересных.

Перспективное планирование по нравственно-патриотическому воспитанию в подготовительной группе Сентябрь. Тема «Моя семья» Содержание занятий 1. Разгадывание ребуса «7 Я» 2. Работа над понятием «семья» 3. Обсуждение рассказа В. Драгунского.

Перспективное планирование по образовательной области «Речевое развитие» в подготовительной группе 1. Пересказ сказки «Лиса и козел» Задачи: - связная речь: закрепить представления об особенностях композиции сказок (зачин, концовка); учить.

Перспективное планирование по ОБЖ в подготовительной группе Перспективное планирование по ОБЖ (продолжение) январь 17 Беседа «Осторожно, грипп!» Учить заботиться о своем здоровье. Познакомить детей.

Перспективное планирование «Познавательно-исследовательская деятельность» в подготовительной группеПерспективное планирование «Познавательно-исследовательская деятельность» в подготовительной группе «Экскурсия в детскую лабораторию» Уточнить представление о том, кто такие ученые, познакомить с понятием «наука», «гипотеза», о способе.

Перспективное планирование в подготовительной группе «Народные праздники на Руси» Тема недели: «Народные праздники на Руси» (с 09.01 по 19.01) Цель: Обогащение и конкретизация знаний о народных праздниках и их особенностях.

Перспективное планирование в подготовительной группе по теме «Школа» Перспективное планирование в подготовительной группе по теме "Школа Пискунова С. В. Цель: закреплять представления о школе и формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование в подготовительной группе на осень и зиму
Опубликовано: 1 октября 2023 в 09:57
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование в подготовительной группе на осень и зиму» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Вершинина (УИ 3066223) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД