Получи документы

Перспективное планирование по ознакомлению с окружающим миром в логопедической группе

Елена Муравьёва
Перспективное планирование по ознакомлению с окружающим миром в логопедической группе
▼ Скачать + Заказать документы

Сентябрь,

4 неделя. «Осень. Признаки осени. Деревья осенью». Опытно-экспериментальное занятие «Листопад»

Цель: Расширить знания о сезонных явлениях в природе, учить устанавливать причинно-следственные связи. Е. Н. Краузе. Конспекты НОД по ознакомлению с окружающим. Стр. 74

Октябрь,

1 неделя «Овощи. Труд взрослых на полях и огородах». «Овощи. Труд взрослых на полях и огородах».

Цель: Уточнить и расширить знания о сезонных явлениях в природе, познакомить детей с народным календарём. Е. Н. Краузе

Конспекты НОД по ознакомлению с окружающим. Стр. 76.

Публикация «Перспективное планирование по ознакомлению с окружающим миром в логопедической группе» размещена в разделах

Октябрь,

2 неделя «Фрукты. Труд взрослых в садах». Опытно- экспериментальная деятельность «Свойства фруктов»

Цель: Расширить представления детей о свойствах фруктов, поддерживать интерес к окружающей среде. Е. Н. Краузе

Конспекты НОД по ознакомлению с окружающим. Стр. 79

Октябрь 3 неделя «Насекомые. Подготовка насекомых к зиме». «Интегрированное занятие с элементами конструктивной деятельности»

Цель: Систематизировать знания о многообразии насекомых, продолжать знакомить с народным календарем.

Е. Н. Краузе Конспекты НОД по ознакомлению с окружающим. стр. 81

Октябрь,

4 неделя. «Перелётные птицы. Водоплавающие птицы. Подготовка птиц к отлету». Опытно- экспериментальная деятельность «Почему летают птицы?» Цель: Уточнять и расширять представления о птицах, продолжать знакомить с народным календарем.

Е. Н. Краузе. Конспекты НОД по ознакомлению с окружающим. стр. 84

Ноябрь, 1 неделя. «Поздняя осень. Грибы. Ягоды».

Цель: Расширить знания о сезонных явлениях в природе, воспитывать и уважать любовь к народным традициям. Е. Н. Краузе Конспекты НОД по ознакомлению с окружающим. стр. 86

Ноябрь, 2 неделя. «Домашние животные и их детеныши. Содержание домашних животных».

Цель: Уточнять и расширять представления о домашних животных, продолжать знакомить с народным календарем.

Е. Н. Краузе

Конспекты НОД по ознакомлению с окружающим. стр. 90

Ноябрь,

3 неделя. «Дикие животные и их детеныши. Подготовка животных к зиме». Цель: Формировать представление о приспособленности диких животных к зимнему периоду, продолжать знакомить с народным календарем.

Е. Н. Краузе. Конспекты НОД по ознакомлению с окружающим. Стр. 93

Ноябрь,

4 неделя «Осенние одежда, обувь, головные уборы». Опытно- экспериментальная деятельность.

Цель: Уточнить представления детей об осенней обуви, сравнить обувные материалы по прочности, продолжать знакомить с народным календарем. Е. Н. Краузе Конспекты НОД по ознакомлению с окружающим. Стр. 96

Декабрь,

1 неделя «Зима. Зимние месяцы. Зимующие птицы. Дикие животные зимой» Занятие с элементами экспериментирования.

Цель: Обобщить и систематизировать представления детей о характерных признаках зимы,

«Мебель. Назначение мебели. Части мебели. Материалы, из которых сделана мебель». Е. Н. Краузе. Конспекты НОД по ознакомлению с окружающим.

Стр. 98

Декабрь,

2 неделя. «Мебель. Назначение мебели. Части мебели. Материалы, из которых сделана мебель».

Цель: Закрепить знания о мебели и её назначении, материалах, из которых она производится, продолжать знакомить с народным календарем. Е. Н. Краузе. Конспекты НОД по ознакомлению с окружающим. Стр. 101

Декабрь,

3 неделя. «Посуда, виды посуды. Материалы, из которых сделана посуда». Занятие с элементами экспериментирования.

Цель: Расширение представлений о посуде, приобщение к народной культуре. Е. Н. Краузе. Конспекты НОД по ознакомлению с окружающим. Стр. 104

Декабрь,

4 неделя. «Новый год» Опытно- экспериментальная деятельность «Бусы для ёлки».

Цель: Познакомить детей с физическими свойствами льда и снега, продолжать знакомить с народным календарем.

Е. Н. Краузе. Конспекты НОД по ознакомлению с окружающим. Стр. 106

Январь,

2 неделя «Транспорт. Виды транспорта. Профессии на транспорте. Трудовые действия». Занятие с элементами экспериментирования.

Цель: Расширить и закрепить представления о транспорте,

продолжать знакомить с народным календарем.

Е. Н. Краузе. Конспекты НОД по ознакомлению с окружающим. Стр. 108

Январь,

3 неделя «Профессии взрослых. Трудовые действия».

Цель: Познакомить с праздником Крещения, закрепить знания о профессиях. Е. Н. Краузе. Конспекты НОД по ознакомлению с окружающим. Стр. 111

Январь,

4 неделя «Труд на селе зимой» Занятие с элементами экспериментирования. Цель: Расширить представления детей о народных традициях и о труде на селе зимой. Е. Н. Краузе. Конспекты НОД по ознакомлению с окружающим.

Стр. 113

Февраль,

1 неделя «Орудия труда. Инструменты».

Цель: Систематизировать представления об инструментах, продолжать знакомить с народным календарем. Е. Н. Краузе. Конспекты НОД по ознакомлению с окружающим. Стр. 116

Февраль,

2 неделя «Животные жарких стран, их повадки, детеныши».

Цель: Расширить представления о животных жарких стран, продолжать знакомить с народным календарем. Е. Н. Краузе. Конспекты НОД по ознакомлению с окружающим. Стр. 119.

Февраль,

3 неделя «Комнатные растения, размножение, уход». Занятие по экспериментированию «Опыты с растениями».

Цель: Дать обобщенное представление о знакомых комнатных растениях, продолжать знакомить с народным календарем.

Е. Н. Краузе. Конспекты НОД по ознакомлению с окружающим. Стр. 122

Февраль,

4 неделя. «Животный мир морей и океанов. Пресноводные и аквариумные рыбы». Опытно- экспериментальная деятельность «Морское путешествие». Цель: Расширить представления детей об экосистеме «Море», продолжить знакомить с народным календарем. Е. Н. Краузе. Конспекты НОД по ознакомлению с окружающим. Стр. 125

Март,

1 неделя. «Ранняя весна, весенние месяцы. Первые весенние цветы. Мамин праздник».

Цель: Закрепить и расширить представления детей о сезонных изменениях в природе, продолжать знакомить с народным календарем. Е. Н. Краузе

Конспекты НОД по ознакомлению с окружающим. Стр. 126

Март,

2 неделя. «Наша Родина – Россия». Занятие с элементами экспериментирования.

Цель: Воспитывать уважительное отношение к Родине, её традициям.

Е. Н. Краузе. Конспекты НОД по ознакомлению с окружающим. Стр. 130

Март,

3 неделя. «Москва – столица России».

Цель: Продолжать формировать у детей уважение к культуре и традициям родной страны. Е. Н. Краузе. Конспекты НОД по ознакомлению с окружающим. Стр. 133

Март,

4 неделя. «Наш – родной город».

Цель: Расширить и обобщить знания о родном городе, продолжать знакомить с народным календарем. Е. Н. Краузе. Конспекты НОД по ознакомлению с окружающим. Стр. 135

Апрель,

1 неделя. «Мы читаем. Знакомство с творчеством С. Я. Маршака» Цель: Продолжить знакомить с творчеством отечественных детских писателей, с основами духовно-нравственных традиций русского народа. Е. Н. Краузе

Конспекты НОД по ознакомлению с окружающим. Стр. 136

Апрель,

2 неделя. «Мы читаем. Знакомство с творчеством К. И. Чуковского. День космонавтики». Занятие с элементами экспериментальной деятельности. Цель: Продолжать знакомить с весенними праздниками, творчеством отечественных детских писателей. Е. Н. Краузе. Конспекты НОД по ознакомлению с окружающим. Стр. 139

Апрель,

3 неделя. «Мы читаем. Знакомство с творчеством С. В. Михалкова». Занятие - игра «Путешествие по станциям».

Цель: Продолжить знакомить с творчеством отечественных детских писателей, народным календарём. Е. Н. Краузе. Конспекты НОД по ознакомлению с окружающим. Стр. 143

Апрель,

4 неделя. «Мы читаем. Знакомство с творчеством А. Л. Барто. День пожарной охраны».

Цель: Обобщить знания о технике безопасности в быту и на улице, продолжать знакомить с народным календарем. Е. Н. Краузе

Конспекты НОД по ознакомлению с окружающим.

Стр. 146

Май,

2 неделя. «Поздняя весна. Растения и животные весной. Перелётные птицы весной». Опытно- экспериментальная деятельность «Что такое радуга?»

Цель: Расширить представления о природных явлениях, продолжить знакомить с народным календарем. Е. Н. Краузе

Конспекты НОД по ознакомлению с окружающим.

Стр. 150

Май,

3 неделя. «Мы читаем. Знакомство с творчеством А. С. Пушкина». Цель: Продолжить знакомить с творчеством отечественных детских писателей, народным календарём. Е. Н. Краузе. Конспекты НОД по ознакомлению с окружающим. Стр. 152

Май,

4 неделя. «Скоро в школу. Школьные принадлежности. Всероссийский день библиотек».

Цель: Познакомить детей с историей создания книги, ее развитием, продолжить знакомить с народным календарем. Е. Н. Краузе. Конспекты НОД по ознакомлению с окружающим. Стр. 155

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром в средней логопедической группе «Подснежники — вестники весны»Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром в средней логопедической группе «Подснежники — вестники весны» Цель: Формирование представлений о весенних явлениях природы. Задачи: Обучающие: • Формировать представления о весенних изменениях в природе.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней логопедической группе «Водоплавающие птицы»Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней логопедической группе «Водоплавающие птицы» Цель: Формирование представлений о водоплавающих птицах посредством лепки. Задачи: Образовательные: • Закрепить и уточнить знания детей.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Лягушка»Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Лягушка» Цель: расширение представлений о жизни лягушек в природе. Задачи: Познакомить детей с лягушкой (обитание, питание, особенности, приспособление.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Мышки»Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Мышки» Цель: расширение представлений о жизни мышек в природе. Задачи: Познакомить детей с мышками (обитание, питание).Учить описывать внешний.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром с детьми старшей логопедической группы «Что мы знаем о рыбах» Задачи: Образовательные: -Закреплять знания об обитателях воды-рыбы; -Учить детей обобщать и классифицировать (морские рыбы, аквариумные.

НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Зимушка хрустальная»НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Зимушка хрустальная» Нод по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Зимушка хрустальная».Сырова Наталья. Цель: Продолжение знакомства детей с природными.

Конспект по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Наблюдаем за насекомыми»Конспект по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Наблюдаем за насекомыми» Лето- удивительная пора в природе, когда красоту можно увидеть на каждом шагу, в том числе и при встрече с насекомыми. Реакция детей на.

Перспективное планирование «Ознакомление с окружающим миром» во второй младшей группе 1. «Я – человек» Цели: Обогащать представление детей о себе и своих сверстниках; - Учить различать людей по полу, возрасту, индивидуальным.

Занятие по ознакомлению с окружающим миром «Профессия «Почтальон» в старшей группеЗанятие по ознакомлению с окружающим миром «Профессия «Почтальон» в старшей группе Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе «Профессия Почтальон» Цель: 1. Продолжать знакомство с профессией почтальона,с.

Занятие по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Наша армия» Занятие по ознакомлению с окружающим миром в средней группе. Наша армия. Задачи: Дать детям представление о воинах, которые охраняют нашу.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по ознакомлению с окружающим миром в логопедической группе
Опубликовано: 4 июля 2022 в 11:09
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование по ознакомлению с окружающим миром в логопедической группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Муравьёва (УИ 2018599) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД