Варвара Андреева
Перспективное планирование тематической недели «Театральная неделя» для детей 6–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективное планирование тематической недели «Театральная неделя» общеобразовательной направленности
для детей от 6 до 7 лет № 7
Воспитатели: Андреева Варвара Сергеевна.
Цель: обогатить художественно - эстетический, познавательный и коммуникативный опыт детей в процессе знакомства с театрализованным искусством
Публикация «Перспективное планирование тематической недели „Театральная неделя“ для детей 6–7 лет» размещена в разделах
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Театр. Планы
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
Задачи: расширить представление о театре : его вида, театрализованных профессиях, театрализованной терминологии; развивать и поддерживать творческую самостоятельность, инициативу в театрализованной деятельности; развивать интерес к театральному искусству
Результат: У детей расширено представление о театре : его вида, театрализованных профессиях, театрализованной терминологии; развито творческая самостоятельность, инициатива в театрализованной деятельности; развит интерес к театральному искусству.
Дата Работа с детьми Работа с родителями ППРОС
Понедельник
16 ноября
1. Беседа с детьми о театре, вида театра (музыкальный, кукольный, драматический, театр зверей и другое). Цель: расширить знания детей по данной теме.
2. Пересказ одной из знакомых сказок с использованием элементов кукольного театра.
Цель: побуждать детей сочинять несложные истории с героями знакомы произведений.
Индивидуальные беседы с родителями по итогам первого тематического дня
Цель: приобщение родителей к жизни группы. Конструирование «Билет в театр»
Цель: учить детей самостоятельно изготавливать атрибуты (билеты) к игре.
Вторник
17 ноября 1. Чтение И. Пивоваровой «Мы пошли в театр». Цель: познакомить детей с новыми рассказами, побуждать детей рассказывать о своем отношении к конкретному поступку литературного героя.
2. Постановка мини-сцен с помощью разных видов театра. Цель: развивать интерес к театру.
Опрос родителей «Чтобы вы хотели, чтобы ваш ребенок узнал о театре?».
Цель: изучить потребности и интересы ребенка. Изготовление с детьми бумажного театра.
Цель: учить детей самостоятельно изготавливать атрибуты к игре.
Среда
18 ноября 1. С/р игра «Мы пришли в театр» Цель: в игровой обстановке дать детям представление о театре, правилах поведения во время представления и антракте.
2. Просмотр мультфильма «История возникновения театра» Цель продолжать знакомить детей с историей возникновения театра. Беседа информация о репертуарах детских театров города
Цель: повышение педагогической грамотности родителей в области организации досуга детей. Изготовление театральной маски.
Цель: развить мелкую моторику.
Четверг
19 ноября 1. Упражнение «Расскажи сказку «Колобок» с помощью мимики и жестов». Цель: учить детей передавать образы персонажей с помощью выразительных пластических движений.
2. Театрализованные игры с разными видами театра
Цель: совершенствовать умения самостоятельно организовывать игру, прислушиваться к мнению других.
Участие в совместных выставках подделок по сказкам
Цель: приобщение родителей к жизни группы Изготовление атрибутов для сказки «Колобок».
Цель: развить мелкую моторику.
Пятница 20 ноября 1. С/р игра «Мы артисты» постановка сказки «Теремок». Цель: учить играть свою роль.
2. Разгадывание загадок о театре.
Цель: учить детей узнавать по описанию различные понятия и темы (Скоморохи, режиссер, диалог, грим, кукловод, афиша, декорации, и другое). Индивидуальные беседы с родителями по итогам пройденной тематической недели
Цель: приобщение родителей к жизни группы Подготовка костюмов к театрализованному представлению «Теремок»