тарина лайсле
Перспективное планирование «День защитника Отечества»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема проекта: «День защитника отечества».
Дата: 15.02.2021 – 19.02.2021
Цель. Создание социальной ситуации развития осуществлять гендерное воспитание (формировать у мальчиков стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины.
Задачи. Способствовать приобщать к русской истории через знакомство с былинами о богатырях. Воспитывать патриотические чувства.
Темочки:
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Проекты, планы к 23 февраля
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2021
Итоговое мероприятие: Спортивный досуг «Мы - солдаты»
основные виды деятельности детей понедельник вторник среда четверг пятница
нод ФЦКМ
«Наша армия»
«Сказка терапия» Физкультура
(по плану физ. инстр.)
Развитие речи
Чтение былины «Илья Муромец»
ФЭМП
Счет в пределах 10. Сравнение квадрата и прямоугольника.
Развитие речи
Звуковая культура речи. Работа со звуками «Г», «Гь».
Хакасский язык
Мал-хустар
(Домашние животные) Физкультура
(по плану физ. инстр.)
Спортивный досуг «Мы - солдаты»
Рисование
«Солдат на посту»
Музыка
(по плану муз. рук.) Рисование
«Военная техника»
Музыка
(по плану муз. рук.) Лепка
по стихотворению
З. Александровой «Дозор» Региональный компонент
Рисунки неизвестных художников.
познавательно – исследовательская деятельность Карточка №106
Наблюдение за автокраном
Цель: продолжать знакомить с разными видами грузового транспорта; закреплять знания об особенностях грузового транспорта, его значении в жизни человека.
Карточка №107
Наблюдение за самосвалом.
Цели: формировать представления о видах грузовых машин; учить рассказывать о них.
Карточка №108
Наблюдение за работой шофера.
Цель: уточнять представления о работе водителей, управляющих разными видами машин;
развивать познавательную деятельность;
Карточка №109
Наблюдение за легковым автомобилем
Цель – продолжать различать автомобили по их назначению (легковые, грузовые); формировать интерес к профессии водителя, умение отличать грузовой и легковой транспорт.
Карточка №110
Наблюдение за разными видами транспорта.
Цель: расширять знания о наземном транспорте, их классификации, назначении; формировать представление о назначении автобусов, их значении в жизни человека.
коммуникативная деятельность Рассматривание картин и иллюстраций об истории армии и флота.
Беседа о мужестве и стойкости русского солдата.
Пальчиковая гимнастика «Бойцы молодцы»
Пальцы эти – все бойцы Удалые молодцы.
Два – больших и крепких малых И солдат в боях бывалых.
Беседа на тему: «Что могут солдаты?»
Цель: закрепление знаний о наступающем празднике и о том, какую деятельность выполняют солдаты Беседа с детьми о венных профессиях.
восприятие художественной литературы Заучивание стихов об армии. Пословицы о Родине. Чтение Б. Заходер «Серая Звёздочка» Чтение русской народной сказки «Никита-Кожемяка». Чтение стихов о Российской армии - прививать уважение к Российской армии, воспитывать ответственность, любовь к Родине. Чтение В. Осеева «Волшебное слово»
конструктивная деятельность Конструирование. «Корабль» Д/ игра «Назови деталь по чертежу»
игровая деятельность Настольно печатная игра «Лото магазин»
Д/и «Кто спрятался?» - способствовать развитию памяти, внимания, мышления.
Д/и «Времена года»
•Д /И «Найди лишнюю фигуру»- развитие умения сравнивать геометрические фигуры между собой. Поля Р, Антон, Руслан.
«Угадай по описанию» (Домашние животные- хак. яз.) Настольная игра «Ходилка- бродилка»
Игры с конструктором.
•Д/и «Кто больше увидит и назовет».- Саша, Ксюша, Вика. Сюжетно ролевая игра. «Салон красоты»
Театр «Петушок и бобовое зёрнышко» - Учить детей обыгрывать содержание сказки.
Сюжетно-ролевая игра «Повар»
Д/игра «Назови предметы» (с определенными звуками)
«Назови одним словом»- классификация предметов.
двигательная деятельность Подвижные игры: «»Перенеси предметы» - формировать чувство товарищества, взаимопомощи;
«Лошадки» - упражнять в беге парами, согласовывать действия.
Игра малой подвижности «Зайка беленький сидит» - действовать по правилам. Подвижные игры: «Пастух и волк» - развивать быстроту бега, ловкость;
«Самолеты» - действовать согласно правилам игры, воспитывать чувство коллективизма.
Игра малой подвижности «Так можно, так нельзя»
Подвижные игры: «Стрекоза» - развивать ловкость, навык ходьбы на корточках;
«Найди себе пару» - развивать наблюдательность, внимание.
Игра малой подвижности «Карусели»
Оборудование: цветные флажки, корм для птиц. Игры - эстафеты: «Кто быстрее добежит до флажка» - развивать быстроту бега;
«Кто быстрее расставит знаки» -закрепить знания о дорожных знаках.
Игра малой подвижности «Будь внимательным» - сигналы светофора.
Оборудование: дорожные знаки, цветные флажки. Подвижные игры: «Лошадки» - упражнять синхронизировать движения при беге парами;
«Не ошибись» - развивать внимание, быстроту бега.
Игра малой подвижности «Что изменилось?» - развивать внимание.
Оборудование: вожжи.
изобразительная деятельность «Дорисуй узор»- игра направлена на развитие внимания и памяти детей. Альбомы раскраски на тему «Военные машины» Кружок «Радуга» Рисование по замыслу детей. Создать условия для выбора детьми темы для рисования
музыкальная деятельность Слушание детских песен Повторение танцевальных движений – подскоки
самообслуживание и элементарный труд Трудовая деятельность: насыпать корм в кормушки для птиц. Навести порядок в уголке творчества.
Полив комнатных растений.
Взаимодействие с родителями
Оформление уголка ПДД.
«Профилактика дорожно – транспортного травматизма».
Фотовыстовка «Мой папа и дедушка были солдатами».