тарина лайсле
Перспективное планирование «День защитника Отечества»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема проекта: «День защитника отечества».
Дата: 15.02.2021 – 19.02.2021
Цель. Создание социальной ситуации развития осуществлять гендерное воспитание (формировать у мальчиков стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины.
Задачи. Способствовать приобщать к русской истории через знакомство с былинами о богатырях. Воспитывать патриотические чувства.
Итоговое мероприятие: Спортивный досуг «Мы - солдаты»
Темочки:
- День защитника Отечества, 23 февраля
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2021
основные виды деятельности детей понедельник вторник среда четверг пятница
нод ФЦКМ
«Наша армия»
«Сказка терапия» Физкультура
(по плану физ. инстр.)
Развитие речи
Чтение былины «Илья Муромец»
ФЭМП
Счет в пределах 10. Сравнение квадрата и прямоугольника.
Развитие речи
Звуковая культура речи. Работа со звуками «Г», «Гь».
Хакасский язык
Мал-хустар
(Домашние животные) Физкультура
(по плану физ. инстр.)
Спортивный досуг «Мы - солдаты»
Рисование
«Солдат на посту»
Музыка
(по плану муз. рук.) Рисование
«Военная техника»
Музыка
(по плану муз. рук.) Лепка
по стихотворению
З. Александровой «Дозор» Региональный компонент
Рисунки неизвестных художников.
познавательно – исследовательская деятельность Карточка №106
Наблюдение за автокраном
Цель: продолжать знакомить с разными видами грузового транспорта; закреплять знания об особенностях грузового транспорта, его значении в жизни человека.
Карточка №107
Наблюдение за самосвалом.
Цели: формировать представления о видах грузовых машин; учить рассказывать о них.
Карточка №108
Наблюдение за работой шофера.
Цель: уточнять представления о работе водителей, управляющих разными видами машин;
развивать познавательную деятельность;
Карточка №109
Наблюдение за легковым автомобилем
Цель – продолжать различать автомобили по их назначению (легковые, грузовые); формировать интерес к профессии водителя, умение отличать грузовой и легковой транспорт.
Карточка №110
Наблюдение за разными видами транспорта.
Цель: расширять знания о наземном транспорте, их классификации, назначении; формировать представление о назначении автобусов, их значении в жизни человека.
коммуникативная деятельность Рассматривание картин и иллюстраций об истории армии и флота.
Беседа о мужестве и стойкости русского солдата.
Пальчиковая гимнастика «Бойцы молодцы»
Пальцы эти – все бойцы Удалые молодцы.
Два – больших и крепких малых И солдат в боях бывалых.
Беседа на тему: «Что могут солдаты?»
Цель: закрепление знаний о наступающем празднике и о том, какую деятельность выполняют солдаты Беседа с детьми о венных профессиях.
восприятие художественной литературы Заучивание стихов об армии. Пословицы о Родине. Чтение Б. Заходер «Серая Звёздочка» Чтение русской народной сказки «Никита-Кожемяка». Чтение стихов о Российской армии - прививать уважение к Российской армии, воспитывать ответственность, любовь к Родине. Чтение В. Осеева «Волшебное слово»
конструктивная деятельность Конструирование. «Корабль» Д/ игра «Назови деталь по чертежу»
игровая деятельность Настольно печатная игра «Лото магазин»
Д/и «Кто спрятался?» - способствовать развитию памяти, внимания, мышления.
Д/и «Времена года»
•Д /И «Найди лишнюю фигуру»- развитие умения сравнивать геометрические фигуры между собой. Поля Р, Антон, Руслан.
«Угадай по описанию» (Домашние животные- хак. яз.) Настольная игра «Ходилка- бродилка»
Игры с конструктором.
•Д/и «Кто больше увидит и назовет».- Саша, Ксюша, Вика. Сюжетно ролевая игра. «Салон красоты»
Театр «Петушок и бобовое зёрнышко» - Учить детей обыгрывать содержание сказки.
Сюжетно-ролевая игра «Повар»
Д/игра «Назови предметы» (с определенными звуками)
«Назови одним словом»- классификация предметов.
двигательная деятельность Подвижные игры: «»Перенеси предметы» - формировать чувство товарищества, взаимопомощи;
«Лошадки» - упражнять в беге парами, согласовывать действия.
Игра малой подвижности «Зайка беленький сидит» - действовать по правилам. Подвижные игры: «Пастух и волк» - развивать быстроту бега, ловкость;
«Самолеты» - действовать согласно правилам игры, воспитывать чувство коллективизма.
Игра малой подвижности «Так можно, так нельзя»
Подвижные игры: «Стрекоза» - развивать ловкость, навык ходьбы на корточках;
«Найди себе пару» - развивать наблюдательность, внимание.
Игра малой подвижности «Карусели»
Оборудование: цветные флажки, корм для птиц. Игры - эстафеты: «Кто быстрее добежит до флажка» - развивать быстроту бега;
«Кто быстрее расставит знаки» -закрепить знания о дорожных знаках.
Игра малой подвижности «Будь внимательным» - сигналы светофора.
Оборудование: дорожные знаки, цветные флажки. Подвижные игры: «Лошадки» - упражнять синхронизировать движения при беге парами;
«Не ошибись» - развивать внимание, быстроту бега.
Игра малой подвижности «Что изменилось?» - развивать внимание.
Оборудование: вожжи.
изобразительная деятельность «Дорисуй узор»- игра направлена на развитие внимания и памяти детей. Альбомы раскраски на тему «Военные машины» Кружок «Радуга» Рисование по замыслу детей. Создать условия для выбора детьми темы для рисования
музыкальная деятельность Слушание детских песен Повторение танцевальных движений – подскоки
самообслуживание и элементарный труд Трудовая деятельность: насыпать корм в кормушки для птиц. Навести порядок в уголке творчества.
Полив комнатных растений.
Взаимодействие с родителями
Оформление уголка ПДД.
«Профилактика дорожно – транспортного травматизма».
Фотовыстовка «Мой папа и дедушка были солдатами».