Приложение МААМ

Перспективное планирование работы в средней группе. Национально-региональный компонент (2 фото)

Елена Филимонова
Перспективное планирование работы в средней группе. Национально-региональный компонент
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективный план

работы с детьми средней группы

Тема: «Национально – региональный компонент».

2017- 2018 учебный год.

Воспитатель МБДОУ №40 «Теремок» Филимонова Е. Ю., Морозова Н. А.

Цель: Развитие познавательного интереса к культуре Северной Осетии.

Воспитание любви к родному краю.

Месяц

Нед.

Форма работы.

Задачи.

Сентябрь

2- я

Экскурсия по территории детского сада. Беседа о сотрудниках детского сада.

Темочки:

Формировать интерес к ближайшему окружению. Воспитывать уважение к труду взрослых.

4- я

Прогулка по улице, на которой стоит детский сад.

Воспитывать потребность в познании окружающих условий.

Полюбоваться красотой природы, созданной жителями.

Октябрь.

2- я

Беседа о родном городе. Рассматривание фотоальбома «Наш город Изобильный».

Помочь детям понять и ощутить свою принадлежность к «малой Родине». Познакомить с гербом города.

4- я

Казаки Терека. Знакомство с народным казачьим костюмом.

Способствовать формированию представления о культурном наследии родного края.

Ноябрь.

2- я

Разучивание казачьих игр-

«Ручеёк», «Удочка».

Вызвать интерес к казачьим играм.

4- я

Знакомство со старинным казачьим бытом. Рассматривание альбома.

Приобщать детей к изучению истории родного края. Помочь понять казачий быт, его самобытность.

Декабрь

2- я

Рассматривание репродукции картин художников Северной Осетии.

Познакомить с творчеством художника. Помочь детям ощутить красоту родной природы.

4- я

Беседа по картинам художников Северной Осетии.

Накапливать художественно- эстетические впечатления детей.

Январь

2- я

Чтение стихотворений Коста Хетагурова.

Помочь детям понять шутливую форму стиха.

Вызвать положительные эмоции.

4 -я

Лепка «Хвостики да ушки».

Развивать творческую фантазию.

Февраль

2- я

«Владикавказ - главный город нашего края»- видео экскурсия по городу.

Обогащать представления детей о родном крае.

4- я

Рассматривание иллюстраций с изображением флоры и фауны родного края.

Познакомить детей с заповедными зонами края. Формировать у детей познавательный интерес к родной природе.

Март

2- я

Беседа о творчестве Коста Хетагурова.

Познакомить с творчеством поэта. Создать у детей поэтическое настроение.

4- я

Рисование по сюжету стиха К. Хетагурова.

Отражать в рисунках литературно- художественные впечатления. Развивать творческую фантазию детей.

Апрель

2- я

Цветы города Моздока.

Помочь детям получить элементарное эстетическое наслаждение.

4- я

Аппликация «Цветочный натюрморт»

Развивать у детей творческое воображение.

Май

2- я

Чтение легенды в стихах поэтов Северной Осетии.

Вызвать у детей интерес к литературному жанру- легенде.

Помочь понять смысловое содержание легенды.

4- я

Рассматривание фотоальбома «Достопримечательности Северной Осетии».

Продолжать формировать познавательный интерес к достопримечательностям края. Воспитывать любовь к родному краю.

Перспективное планирование работы в средней группе. Национально-региональный компонент
Фото №1 Перспективный план работы с детьми
Публикации по теме:

«Край в котором мы живём». Конспект занятия в старшей группе (региональный компонент) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 29 города Гулькевичи Гулькевичский район Конспект непосредственно.

«Национально-региональный компонент в музыкальном воспитании дошкольников в аспекте ФГОС до» Чем дальше в будущее входим, Тем больше прошлым дорожим. И в старом красоту находим – Хоть новому принадлежим. В. Шефнер Сегодня мы на.

Национально-региональный компонент в реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Цель: Обучение использованию национально-регионального компонента для реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие».

Региональный компонент в содержании музыкального воспитания дошкольников "Региональный компонент в содержании музыкального воспитания дошкольников" Весь мир мой храм Любовь -моя святыня Отечество – вселенное.

Доклад «Национально-региональный компонент в работе с дошкольниками» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 7 общеразвивающего вида» г. Сосногорска Доклад по.

Национально-региональный компонент как средство воспитания патриотизма у дошкольников Человек без родины – это песчинка, отданная на произвол случайностям времени и пространства. Исторически сложилось так, что любовь к.

Перспективное планирование работы по приобщению младших дошкольников к основам правового воспитания (региональный компонент) Задачи: Младшая группа (от 3 до 4 лет): • Закреплять навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице. • Продолжать формировать.

Региональный компонент. Л. Г. Васильева «Узоры чувашской земли». Планирование Л. Г. Васильева Программа этнохудожественного развития детей 2-4 лет «Узоры чувашской земли» Месяц Тема образовательной ситуации Группа.

Региональный компонент в ДОУ Конспект познавательной беседы с детьми подготовительной к школе группе на тему: «Моё родное Ставрополье, мой родной город». Цель: Закрепление.

Региональный компонент в системе работы педагога в ДОУ «Образование должно быть направлено на воспитание уважения к родителям ребенка, его культурной самобытности, языку, к национальным ценностям.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование работы в средней группе. Национально-региональный компонент
Опубликовано: 19 ноября 2017 в 20:28
+35Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование работы в средней группе. Национально-региональный компонент» (включая файлы) размещена пользователем Елена Филимонова (УИ 1095422) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД