МААМ-картинки

Перспективное планирование на летний период для детей средней группы.3 часть

Татьяна Молчанова
Перспективное планирование на летний период для детей средней группы.3 часть
▼ Скачать

Перспективное планирование на летний период для детей средней группы.3 часть

Речевое развитие (чтение художественное литературы)

Заучивание стихотворения Т. Белозерова «Летняя песенка».

Знакомство детей с пословицами и поговорками о лете. Цель: расширять представления детей об окружающем мире.

Чтение рассказа К. Д. Ушинского «Четыре желания». Цель: развивать умение отвечать на вопросы по содержанию рассказа.

Публикация «Перспективное планирование на летний период для детей средней группы,3 часть» размещена в разделах

Чтение худ. литературы. «Сказка о витаминах» В. Славина. Цель: продолжать развивать у детей позицию активного слушателя.

Чтение рассказов Н. Носова «Живая шляпа», «Фантазеры». Цель: научить выделять и понимать юмор в произведениях писателей, сравнивать события рассказа с жизнью.

Чтение сказки «Жизнь в чистом городе или зеленая сказка». Цель: развивать у детей умение внимательно слушать сказку, понимать ее содержание.

Сказка «У солнышка в гостях» Цель: внимательно слушать сказку, отвечать на вопросы воспитателя по содержанию.

Чтение сказки К. И. Чуковского «Краденое солнце». Цель: закрепить знания о значимости солнца для всего живого.

Чтение стихотворения О. Чусовитиной «Нарисую солнышко». Цель: развивать память, интонационную выразительность речи.

Чтение сказки «Мамонтенок Любаша, солнце и луна». Цель: продолжать учить детей оценивать поступки героев.

Заучивание стихотворения И. Токмаковой «Ромашки». Цель: вызвать положительные эмоции от слушания стихотворения; способствовать развитию памяти.

Чтение стихотворений о лесных обитателях. Цель: закрепление знаний детей о лесных обитателях.

Чтение рассказа Л. Н. Толстого «Старик сажал яблони». Цель: развивать умение понимать содержание рассказа; вызвать доброжелательное отношение к хорошему поступку старого человека.

Чтение рассказа В. Осеевой «Отомстила». Цель: формировать осознанное понимание нравственного смысла художественных произведений.

Сказка «Фея радуга». Цель: закреплять умение внимательно слушать сказку, понимать ее содержание; развивать связную речь.

Чтение стихотворений о цвете.

Цель: закрепить цвета; расширить словарный запас.

Чтение сказки Ш. Перро «Красная Шапочка». Цель: развитие речевого внимания.

Д. Н. Мамин-Сибиряк «Сказка про Комара Комаровича». Цель: развитие познавательного интереса.

Чтение сказки К. И. Чуковского «Муха-цокотуха». Цель: продолжать учить детей оценивать поступки героев.

Чтение рассказа М. Пришвина «Лягушонок». Цели: расширить представления детей о способе размножения лягушек, месте обитания; развить внимание, любознательность, речь.

Разучивание стихотворения «Лягушки-хохотушки» (по методике «Расскажи стихи руками»). Цель: развитие интонационной выразительности.

Загадывание загадок о спортивном инвентаре. Цель: развитие логического мышления.

Разучивание пословиц о спорте. Цель: формировать словарный запас.

Чтение стихотворения «Спортсмен». Цель: развивать умение слушать, активно отвечать на вопросы по содержанию стихотворения.

Чтение стихотворений русских поэтов о лете: В. Жуковский «Летний вечер», И. С. Никитин «Утро». Цель: развивать умение сравнивать разные произведения; создавать условия для переживания детьми образного содержания поэтического текста.

Чтение сказки Н. Павловой «Земляничка». Драматизация сказки детьми. Цель: учить передавать содержание сказки близко к тексту.

Потешки, песенки.

«Лесной наряд» (болгарская);

«Дон! Дон! Дон.»;

«Барашек» (английская, обр. С. Маршака);

«Ласточка» (армянская, обр. И. Токмаковой);

«Я по лесу, по зеленому бреду);

«Купите лук» (шотландская, пер. И. Токмаковой).

Сказки.

«Что такое лес?» (Ю. Дмитриев);

«Три поросенка» (английская, пер. С. Маршака);

«Красная шапочка» (Ш. Перро);

«Лисичка-сестричка и волк»;

«Как собака друга искала» (мордовская, обр. С. Фетисова);

«Огниво» (Х. -К. Андерсен);

«Сестрица Аленушка и братец Иванушка»;

«Петушок и бобовое зернышко».

Стихи.

Ю. Тувим «Овощи»;

Я. Егоров «Редиска», «Тыква», «Морковка», «Горох», «Огурцы»;

С. Михалков «Дядя Степа»;

С. Маршак «Вот какой рассеянный»;

С. Дрожжин «Улицей гуляет…»;

Л. Квитко «Бабушкины руки»;

Тим Собакин «До будущего лета».

Рассказы и повести.

К. Ушинский «Бодливая корова»;

А. Введенский «О девочке Маше, о собаке, петушке и кошке Ниточке»;

Е. Чарушин «Что за зверь?»;

Л. Берг «Рыбка»;

М. Пришвин «Ребята и утята», «Журка»;

В. Бианки «Первая охота», «Лесные домишки», «Хвосты»;

Н. Носов «Затейники»;

Из книги В. Зотова «Лесная мозаика» : «Береза», «Дуб», «Божья коровка», «Мать-и-мачеха», «Одуванчик», «Ромашка», «Кузнечик», «Майский жук».

Публикации по теме:

Наблюдение в летний период для средней группы Прогулка №1 Наблюдение за цветением черемухи. Цель: познакомить с черемухой (строение, польза, изменения, происходящие после окончания цветения).

Перспективное и календарное планирование НОД по музыке в ноябре для детей средней группы Перспективное планированиеВид деятельности: Музыкально-ритмические движения (упражнения, пляски, игры, творчество) Программное содержание:.

Перспективное планирование игрового математического практикума на летний оздоровительный период во второй младшей группе Перспективное планирование игрового математического практикума «Умка» на летний оздоровительный период во второй младшей группе. Июнь №п/п.

Перспективное планирование кружка для детей средней группы «В гости к сказке» Перспективный план кружка по театральной деятельности «В гости к сказке» для детей среднего дошкольного возраста Тема Программное содержание.

Перспективное планирование литературная гостиная «Читай-город» на летний оздоровительный период в подготовительной к школе № п/п тема литература №1. Чтение Д. Н. Мамин Сибиряк «Сказка про Козявочку». Цель: Формирование целостной картины мира, в том числе первичных.

Перспективное планирование НООД по конструированию и аппликации в средней группе на весенний период Март 1 неделя - аппликация. Тема: "Вкусный сыр для медвежат" Цель: вызвать интерес к обыгрыванию сказочной ситуации деления сыра на части;.

Перспективное планирование по безопасности в летний периодПерспективное планирование по безопасности в летний период Лето это не только время забав и солнечного настроения, но летом мы не должны забывать о безопасности в летнее время. Представляю вашему.

Перспективное планирование по ПДД для детей и родителей средней группы Перспективный план работы с детьми и родителями по Правилам Дорожного Движения на 2018 г. Средняя группа. Воспитатели: Ваисова Е. В Опарина.

Планирование культурно-досуговой деятельности на летний период в первой младшей и во второй младшей группах. Часть 1. Июнь Планирование культурно – досуговой деятельности на летний период в 1 - ой младшей и во 2 - ой младшей группах. Часть 1. Июнь, 1 - я и 2.

Планирование воспитательного-оздоровительного процесса в летний период в средней группе Месяц: ИЮНЬ Неделя (сроки): I(с 1по 5 ИЮНЯ) Тема недели: «Здравствуй, лето!» Цель:. - Закреплять представления детей о сезонных изменениях,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование на летний период для детей средней группы.3 часть
Опубликовано: 30 июня 2018 в 17:43
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование на летний период для детей средней группы.3 часть» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Молчанова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД