Любимова Ольга
Перспективное планирование на неделю «Азбука дорожного движения» для детей средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Тема недели Содержание работы Ответственные
1 неделя 02.07.18-06.07.18. «Азбука дорожного движения».
Задача: развивать у детей самостоятельность и ответственность; воспитывать осознанное отношение к правилам и нормам поведения на дороге в различных дорожных ситуациях. 02.07.18. День пешехода.
Беседа «Всем ребятам нужно знать, как по улице шагать» Цель: обучения безопасному поведению на улицах родного города.
Публикация «Перспективное планирование на неделю „Азбука дорожного движения“ для детей средней группы» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- ПДД. Недели безопасности
- ПДД. Недели безопасности. Планирование
- ПДД. Планы
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
Чтение книги «Правила дорожного движения» ц: закреплять умение слушать и понимать прочитанное.
«Какие бывают машины» Рассматривание альбома с иллюстрациями пассажирского и грузового транспорта.
П. и «Светофор и автомобили». Цель: закрепить значение сигналов светофора и действовать согласно им, воспитывать у детей внимание и координацию движений.
Воспитатели
03.07.18 день улица моего города.
Беседа «Транспорт нашего города». Цель: продолжать знакомить детей с общественным транспортом (автобус, маршрутное такси, продолжать формировать умения культурно вести себя в общественном транспорте.
Рисование: «Город, в котором я живу». Цель: продолжать формировать умения изображать дома, машины, улицы. Развивать умение дополнять изображение на основе впечатлений от окружающей жизни.
Д. и. «Слушаем звуки улицы» ц: развивать слуховое внимание детей.
П. и. «Цветные автомобили» Цель: закрепить умение действовать по сигналу, закрепить знание основных цветов.
04.07.18. день дорожных знаков.
Беседа «Помощники на дороге» Цель: расширять знания детей о светофоре, дорожных знаках. Закреплять знания о значении сигналов светофора. Познакомить с дорожными знаками : «Пешеходный переход»,
«Дети», «Остановка общественного транспорта».
Музыкальная игра «Правила дорожного движения». цель: продолжать развивать у детей быстроту реакции на изменения в характере музыки и умение передавать это в движении. Добиваться выразительности движений. Развивать у детей образное представление, реакцию на сигнал, умение ориентироваться в пространстве.
П. и. «Кто скорее до флажка?». Цель: развивать быстроту, ловкость.
05.07.18 день светофора
Беседа с детьми о светофоре. цель: знакомим детей со светофором. Рассказать, как выглядит светофор; объяснить для чего он нужен. Рассматривание макета светофора
Чтение произведения М. Дружининой «Умный светофор».
Сюжетно-ролевая игра «Автобус» (роли кондуктор, шофер, пассажиры) Цель: продолжать работу по освоению детьми первоначальных представлений социального характера.
П. и. «Красный, желтый, зелёный». Цель: закреплять знания детей о светофоре. Развивать внимание.
06.07.18. день пешехода.
Беседа: «Пешеходы на улицах города» цель: выработать бессознательную привычку играть в строго определенном месте, понимание того, что на дорогу выходить нельзя; дать понятие о том, что машины - это транспорт, что транспорт бывает разным; объяснить, для чего нужен светофор; продолжать знакомить детей с основными цветами (красный, зеленый, желтый) .
Д. и. «Разрешается-Запрещается»
Правило: дополнить предложения одним из этих слов.
Ехать зайцем, как известно ….
Уступать старушке место ….
Переход при красном свете ….
При зеленом даже детям ….
По проезжей части бегать ….
А ходить по тротуару ….
Д/и «Найди нужный цвет» цель: закрепить знание цветов светофора и порядок их расположения на светофоре.
П. и. «Мы машины» ц: развивать быстроту, ловкость, умение ориентироваться в пространстве.