Татьяна Цыбина
Перспективное планирование образовательной деятельности. Сентябрь. Старшая группа
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективное планирование образовательной деятельности. Сентябрь. Старшая группа
Тема месяца : «Осень».
Тема недели: «День знаний». 04.09.-08.09.2017г
Цель: Познакомить с дарами осени.
Итоговое мероприятие: Развлечение «Давайте знакомится!»
Познавательное развитие ФЭМП СЧЕТ ПРЕДМЕТОВ.
ОРИЕНТИРОВКА В ПРОСТРАНСТВЕ.
Цели: выявить понимание пространственных отношений в группе реальных предметов и в группе предметов, изображенных на картинке, предметно-игровое действие на дифференцировку пространственных отношений.
Публикация «Перспективное планирование образовательной деятельности, Сентябрь, Старшая группа» размещена в разделах
- Планирование на сентябрь
- Планирование на сентябрь. Перспективное
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» сентябрь 2018
Источник: НОД стар гр. под ред. Н. Е. Вераксы, стр.
ФЦКМ В МИРЕ ЛЮДЕЙ. МОЯ СЕМЬЯ.
Цели: сформировать представление о семье как о людях, которые живут вместе;
Задачи: воспитывать желание заботиться о близких, вызвать чувство гордости за свою семью; активизировать словарь на основе углубления знаний о своей семье;
Источник:НОД стар. гр. под ред. Н. Е. Вераксы, стр. 1
Наблюдение. Наблюдение за облаками.
Цели: -побуждать к высказыванию собственных догадок, предположений о причинах тех или иных явлений, закреплять знания о неживой природе.
Источник: картотека прогулок старшая группа прогулка №4 май.
Конструирование КОНСТРУИРОВАНИЕ ДОМИКА С ОКОШКОМ.
Цель: Познакомить детей с последовательностью конструирования башенки.
Задачи: Закрепить умение различать цвета и величину.
Источник:НОД стар. гр. под ред. Н. Е. Вераксы, стр. 4.
Патриотическое воспитание Беседа : «Зачем говорят «здравствуй»?
Цель: Формировать у детей основные правила этикета при встрече. Познакомить со способами приветствия.
Задачи: Закрепить представления о важности и необходимости использовать «добрые слова» в разговорной речи, вызвать стремление употреблять их.
Источник: Картотека бесед по нравственному воспитанию старшей группы (карточка №;1)
Речевое развитие Речевое развитие ПРИЗНАКИ ОСЕНИ.
Цели: уточнить представления о двух временах года – лете и осени; Задачи:учить находить признаки осени и лета на картинках и картинах; доступными средствами отражать полученные впечатления;
Источник:НОД стар. гр. под ред. Н. Е. Вераксы, стр. 6
Художественная литература ЧТЕНИЕ РАССКАЗА Л. ТОЛСТОГО
«ЛЕВ И СОБАЧКА.
Цели: учить анализировать художественное произведение;
. Задачи: воспитывать желание внимательно слушать произведения Л. Толсого.
Источник:НОД стар. гр. под ред. Н. Е. Вераксы, стр. 10.
Социально-комунникативное развитие Сюжетно-ролевая игра «Дом, семья»
Задачи: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей : ответственное отношение к своим обязанностям, взаимопомощь и коллективный характер труда.
Источник: картотека сюжетно – ролевых игр карточка №1.
Безопасность Беседа «Как устроено тело человека»
Цели:-Обобщать имеющиеся у детей знания о функции частей тела и сформировать представления о том, что каждая часть тела человека имеет значения для человека.
Источник: картотека бесед по безопасности старшая группа прогулка №1.
Труд УУборка участка детского сада от опавших листьев.
Цели:
учить создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы;
— воспитывать экологическую культуру.
Источник: картотека прогулок старшая группа прогулка №1.
Художественно-эстетическое развитие Рисование РИСОВАНИЕ НА ТЕМУ «КАРТИНКА ПРО ЛЕТО»
Цель: Развивать у детей желание рисовать.
Задачи: умение правильно держать кисть, промывать ее в воде, осушать при помощи тряпочки.
Источник:НОД стар. гр. под ред. Н. Е. Вераксы, стр. 6
РИСОВАНИЕ ПО ОБРАЗЦУ
«ЯБЛОНЯ С ЗОЛОТЫМИ ЯБЛОКАМИ».
Цель: Развивать у детей желание рисовать.
Задачи: умение правильно держать кисть, промывать ее в воде, осушать при помощи тряпочки.
Источник:НОД стар. гр. под ред. Н. Е. Вераксы, стр. 12.
Лепка Лепка «ГРИБЫ».
Цель: закреплять умение лепить предметы или их части круглой, овальной, дискообразной формы, пользуясь движением всей кисти и пальцев;
Задачи: учить передавать некоторые характерные признаки: углубление, загнутые края (шляпок грибов, утолщающиеся ножки; развить координацию речи с движением, творческое воображение, подражательность, закрепить в речи глаголы «искать», «срывать», «собирать».
Источник: НОД стар. гр. под ред. Н. Е. Вераксы, стр. 10.
Чтение худ литературы. В. Осеев" Сторож".
Цель: Продолжить работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми; развивать воображение, слух и голос.
Источник: картотека бесед по чтению худ. литературы. №. 1.
Музы-
ка По плану музыкального руководителя
Театрализация Игра «Веселый Старичок - Лесовичок»
Цель: учить пользоваться разными интонациями.
Источник: картотека игр по театролизованной деятельности игра №1.
Физическое развитие Физическая культура По плану инструктора по физической культуре.
ОБЖ «Опасные ситуации контактов с незнакомыми людьми»
Цель: Познакомить детей с типичными ситуациямиопасных контактов с незнакомыми людьми.
Задачи: Научить правильно вести себя при контакте с чужими людьми.
Источник:«Безопасность» Авдеева Н. Н. стр. 12
подвижные игры Подвижные игры
«Третий лишний». Цели:учить соблюдать правила игры; развивать ловкость и быстроту бега.
«Совушка».
Цели: учить ориентироваться в пространстве; развивать интерес к игре.
«Кто самый меткий?».
Цель: развивать самостоятельность, смекалку, смелость.
«Чье звено скорее соберется?».
Цель: учить бегать на скорость.
Источник: картотека прогулок старшая группа прогулка №1.
ПДД Беседа с детьми «Где можно играть?»
Цель: Формировать представление дошкольников о безопасности на улицах и дорогах. Убедить детей в опасности проведения игр на проезжей части улицы (дороге). Объяснить, почему нельзя играть на улице и дорогах.
Источник: картотека бесед по ПДД стр. 1.
Дидактические игры «Геометрические фигуры» Цель: ознакомление детей с основными геометрическими фигурами
«Найди и назови фигуру» Цель: упражнять детей в знании геометрических фигур.
«Флажки и гирлянды» - Цель игры: развивать логическое мышление детей, упражнять в знании цветов и геометрических фигур.
Источник: Картотека Д/И карточка №1.- 3.