Наталия Кучмина
Перспективное планирование продуктивных видов деятельности на январь (подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы
1 неделя
Рисование
Новогодний праздник в детском саду.
Учить передавать в рисунке настроение праздника.
Воспитывать положительные эмоции к окружающей обстановке и людям, которые находятся рядом.
Формировать умение оценивать свои работы.
Лепка
Гжельский чайник.
Продолжать: - знакомить с гжельскими изделиями; упражнять в лепке изделия из составных частей, примазывая к корпусу ручку и носик чайника;
- упражнять в выполнении приемов раскатывания, сплющивания, прищипывания, оттягивания для выполнения отдельных частей.
Рисование
Публикация «Перспективное планирование продуктивных видов деятельности на январь (подготовительная группа)» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Планирование на зимний период
- Планирование на январь
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2015
Олешки – золотые рожки.
Закреплять умение рисовать контур игрушки слитной линией.
Учить создавать декоративную композицию.
2 неделя
Рисование
Откуда хлеб на стол пришел.
Расширять знания о художниках.
Познакомить с репродукциями картин И. Шишкина «Рожь», И. Машкова «Снедь московская: хлебы».
Закреплять умения изображать людей, машины.
Совершенствовать навыки работы пастелью и цветными карандашами.
Аппликация
Сказочная птица.
Развивать: - воображение;
- умение придумывать необычный образ;
- умение сопоставлять его с реальным и выделять необычные черты, делающие его сказочным.
Формировать умение подбирать красивые цвета и их сочетание.
Рисование
Олешки – золотые рожки (продолжение работы)
Продолжать учить создавать декоративную композицию.
Формировать черты творчества.
Поощрять личное видение.
3 неделя
Рисование
Звери, птицы – небылицы.
Расширять представление о скульптурах малых форм, выделяя образные средства выразительности (форма, пропорции, цвет, характерные детали, поза, движения.
Учить выделять особенности малой скульптуры.
Лепка
Декоративные пластины.
Учить: - создавать декоративные рисунки на глиняных пластинах, пользуясь новой техникой работы;
- поворачивать создаваемое в лепке изделие, чтобы рассмотреть фигурку то с одной, то с другой стороны.
Закреплять умение работать стекой.
Рисование
Бокал и ветка или (рисование с натуры)
Совершенствовать технику рисования с натуры.
Добиваться более точной передачи строения, формы, пропорции.
Учить: - располагать изображение на листе;
- подбирать цвет изображения путем смешивания красок для получения нужного оттенка.
4 неделя
Рисование
Серая шейка (по сказке Д. Н. Мамина-Сибиряка)
Формировать умение выбирать сюжет.
Учить создавать образы природы леса, лесной поляны, реки, птиц, лисы, зайца, Серой шейки.
Воспитывать интерес к содержанию иллюстраций к литературному произведению.
Аппликация
Матрешка в хороводе (коллективная работа)
Формировать умение вырезать фигуры по контуру, создавать сложную плавную композицию.
Развивать: - навыки симметричного вырезания силуэта матрешки из листа бумаги, сложенной вдвое;
- чувство цвета и композиции.
Учить органично размещать свою бумажную фигурку в общей композиции.
Рисование
Рисование по замыслу на тему «Зимние забавы»
Учить предавать движения.
Развивать умение задумывать содержание своего рисунка и доводить замысел до конца.
Продолжать учить рисовать с использованием всех известных приемов рисования.