Папки-передвижки

Перспективное планирование по экспериментированию с веществами и материалами (конструированию). Первая младшая группа

Ирина Чимарова
Перспективное планирование по экспериментированию с веществами и материалами (конструированию). Первая младшая группа
▼ Скачать

Перспективное планирование НОД по экспериментированию

с веществами и материалами (конструированию).

1 младшая группа.

Месяц

НОД Программные задачи

Сентябрь

1. Здравствуй, водичка! №1

2. Башенка из кубиков. №2

3. Поиграем с песком. №3

4. Башенка из кирпичиков. №4

Расширять представление детей о свойствах воды.

Продолжать закреплять строительный материал – кубик, упражнять в умении накладывать кубик на кубик (стр. 10)

Публикация «Перспективное планирование по экспериментированию с веществами и материалами (конструированию), Первая младшая группа» размещена в разделах

Продолжать знакомить со свойствами песка.

Продолжать закреплять строительный материал – кирпичик, упражнять в умении класть кирпичик широкой стороной на стол, класть кирпичик на кирпичик (стр. 19)

Октябрь

1. Наблюдение за осенними листьями. №5

2. Машина. №6

3. Почему осенью бывает грязно. №7

4. Поезд для матрешки. №8 Расширять представление об осенних изменениях в природе.

Упражнять в умении класть кубик на кирпичик.

Показать, что почва плохо пропускает воду.

Упражнять в умении приставлять кубики друг к другу (стр. 26)

Ноябрь 1. Вот такое тесто! №9

2. Поезд большой и маленький. №10

3. Игры с воздушными шариками. №11

4. Дорожка широкая и узкая.

№12 Познакомить с тестом, его свойствами.

Упражнять в умении приставлять кубики друг к другу, учить подбирать кубики в зависимости от величины игрушки (стр. 28).

Продолжать знакомит со свойствами воздуха.

Упражнять в умении класть кирпичики плашмя и приставлять их друг к другу узкой короткой или длинной стороной, самостоятельно выбирать способ постройки (стр. 38)

Декабрь. 1. Что умеет глина. №13

2. Мебель для матрешки (стол и стул). №14

3. Что такое снег? №15

4. «Диван». №16 Расширять представление о свойствах глины.

Упражнять в умении класть кирпичик на кубик (стол, ставить кирпичик на узкую сторону около кубика (стул, подбирать детали конструктора

(стр. 50).

Продолжать знакомить со свойствами воды.

Познакомить детей с состоянием воды – снегом.

Упражнять в умении располагать кубики рядом, кирпичики вертикально на узкой стороне за кубиками.

(стр. 54)

Январь. 1. Найди по звуку. №17

2. Кровать. №18

3. Плавают и тонут. №19

4. Кресло. №20 Учить определять издаваемые различными предметами звуки.

Упражнять в умении располагать кубики рядом друг с другом, кирпичики ставить вертикально на узкую короткую сторону (стр. 57).

Продолжать знакомить со свойствами предметов.

Упражнять в умении располагать кирпичики на узкой длинной и короткой сторонах (стр. 61).

Февраль. 1. Веселая манка. №21

2. Разноцветные кресла. №22

3. Такая разная бумага. №23

Показать, как можно рисовать с помощью манки.

Упражнять в умении различать цвета, располагать кирпичики на широкой стороне и вертикально – на узкой длинной и короткой сторонах (стр. 64).

Познакомить детей с видами бумаги, познакомить с ее свойствами.

Март 1. Мебель для куклы Кати. № 24

2. Посадка лука. № 25

3. Дом для животных. №26

4. Игра с красками. №27 Упражнять в умении строить мебель самостоятельно (стр. 72)

Показать, как воздух, вода и свет влияют на растения.

Упражнять в умении ставить кубики недалеко друг от друга, накладывать призму на кубики (стр. 100).

Показать, как получить разные цвета при смешивании красок.

Апрель 1. Дом для матрешки. №28

2. Сею, сею, просеваю. №29

3. Лесенка. №30

4. Проращивание фасоли. №31 Упражнять в умении ставить кирпичики на узкую длинную сторону на расстоянии друг от друга, делать перекрытие из призмы (стр. 104)

Познакомить с крупой.

Упражнять в умении приставлять кубики друг к другу, ставить кубик на кубик (стр. 118)

Показать, как воздух, вода и свет влияют на растения.

Май

1. Разноцветные лесенки. №32

2. Рыбалка №33

3. Широкая лесенка №34

4. Какие бывают камешки. №35

5. Горка. №36

6. Рисование песком. №37 Упражнять в умении приставлять кубики друг к другу, ставить кубик на кубик, различать и называть цвета (стр. 121)

Развивать сенсорные ощущения детей.

Упражнять в умении приставлять кирпичики друг к другу, соединяя узкие длинные стороны, ставить кирпичик на кирпичик (129)

Познакомить с камнем, его свойствами.

Упражнять в умении приставлять кубики друг к другу, накладывать кубик на кубик, приставлять призму к лестнице (стр. 143)

Показать, как можно создавать рисунки при помощи песка.

Публикации по теме:

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (младшая группа)Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (младшая группа) Сентябрь № 1-2 стр 10 Тема: Что за палочки такие? Цель: Вызвать интерес к рисованию карандашами. Побуждать правильно держать карандаш.

Перспективное планирование по использованию ИКТ в НОД в средней группе на 2019–2020 учебный год (первая часть)Перспективное планирование по использованию ИКТ в НОД в средней группе на 2019–2020 учебный год (первая часть) Сентябрь1. Неделя безопасности 2 неделя. Осень. Признаки осени 3 неделя. Неделя леса. (Деревья осенью) 4 неделя. Грибы. Ягоды Детский сад.

Перспективное планирование по конструированию по программе «Радуга». Часть 1 Октябрь 1. Конструирование по замыслу детей. Цель: учить детей самостоятельно выбирать тему будущей постройки и придумывать способ её сооружения;.

Перспективное планирование по конструированию по программе «Радуга». Часть 2 Февраль 1. Строительство вокзала по схеме. Цель: упражнять в планомерном анализе схемы постройки, в выделении в ней основных структурных.

Перспективное планирование по конструированию во второй младшей группе 1. Диагностика. 2 «Дорожки длинные и короткие» Дать представление о строительной детали – кирпичике, его свойствах (устойчиво стоит на.

Перспективное планирование по лепке (вторая младшая группа) Перспективное планирование по образовательной области «Художественно — эстетическое развитие» «Лепка» вторая младшая группа 1. диагностика.

Перспективное планирование по социально-коммуникативному развитию детей. Вторая младшая группа Перспективное планирование по организации совместной образовательной деятельности взрослого с детьми социально-коммуникативному развитию.

Перспективное планирование совместной деятельности в центре ИЗО «Полочка красоты» (вторая младшая группа)Перспективное планирование совместной деятельности в центре ИЗО «Полочка красоты» (вторая младшая группа) Дорогие коллеги, друзья! Педагогам, работающим по примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «Радуга», под.

Планирование по теме «Транспорт» (первая младшая группа)Планирование по теме «Транспорт» (первая младшая группа) Образовательная деятельность. Чтение художественной литературы. Чтение рассказа Н. Павловой «На машине». Способствовать формированию.

Планирование образовательной деятельности по теме «Женский день» (первая младшая группа) Образовательная деятельность. Познавательное развитие. Компьютерная презентация «Мамы и дети». Рассматривание фотографий семей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по экспериментированию с веществами и материалами (конструированию). Первая младшая группа
Опубликовано: 25 декабря 2022 в 14:42
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование по экспериментированию с веществами и материалами (конструированию). Первая младшая группа» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Чимарова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД