Нина Юрочкина
Перспективное планирование по рисованию в старшей группе (Март)
▼ Скачать + Заказать документы
Март
1. Рисование «Картинка к празднику 8 марта»
Комарова Т. С. стр83 Вызвать у детей желание нарисовать красивую картинку о празднике 8 Марта. Закреплять умение изображать фигуры взрослого и ребенка, передавать простейшие движения, удачно располагать фигуры на листе. Воспитывать любовь и уважение к маме, желание сделать ей приятное.
Публикация «Перспективное планирование по рисованию в старшей группе (Март)» размещена в разделах
- Весна. Планирование на весенний период
- Планирование на март
- Планирование. Планы работ
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Планирование
- Старшая группа
- Темочки
Альбомные листы, простой карандаш, гуашь или акварель, банки с водой, салфетки, кисти. Беседа о празднике 8 Марта, уточнение замысла детей, композиции рисунка. Напоминание способа рисования простым карандашом, закрашивания. Подготовка к празднику 8 Марта, разучивание стихов, песен, танцев. Беседа с детьми «Что мы можем подарить мамам (бабушкам)». Изготовление подарков для мам. Утренник, посвященный 8 Марта. Поздравление мам и бабушек.
2. Рисование с элементами аппликации «Панно *Красивые цветы*»
Комарова Т. С. стр85 Развивать эстетическое восприятие, образные представления, воображение и творчество, умение использовать усвоенные приемы рисования. Формировать стремление преобразовывать окружающую среду, вносить в неё элементы красоты, созданной своими руками. Продолжать закреплять навыки коллективной работы.
Большие полосы (30*70 см) белой или любого светлого оттенка бумаги для панно, квадраты белой бумаги (6*7 или 7*7) (примерно по 3-4 на ребёнка, ножницы, клей, салфетки, краски, кисти. Беседа о празднике 8 Марта, уточнение замысла детей, композиции панно. Подготовка к празднику 8 Марта, разучивание стихов, песен, танцев. Чтение художественной литературы по теме. Выставка детских работ.
3. Рисование «Была у зайца избушка лубяная, а у лисы - ледяная»
Комарова Т. С. стр86 Продолжать развивать образные представления, воображение. Формировать умение передавать в рисунке образы сказок. Строить сюжетную композицию, изображать основные объекты произведения. Закреплять приемы рисования различными изобразительными материалами (красками, восковыми мелками).
Листы белой или цветной бумаги, краски гуашь или восковые мелки. Книга с иллюстрациями к сказке «Заюшкина избушка». Рассматривание иллюстраций. Беседа, уточнение замысла детей и композиции рисунка. Напоминание способов рисования различными материалами. Чтение сказки, рассматривание иллюстраций к ней. На прогулке наблюдение за весенними явлениями: сосульки тают, проталины появились, снег стал темный, грязный. Предложить понаблюдать с детьми за весенними изменениями в природе.
4. Рисование «Украшение мордовского головного убора «Сорока» (Валдоня)
Продолжать учить детей рисовать элементы мордовского узора. Передавать колорит и характерные особенности национальной одежды. Развивать эмоциональную отзывчивость на произведения народных мастеров. Воспитывать интерес к декоративно-прикладному творчеству.
Заготовки в форме головного убора «Сорока», образцы орнамента, гуашь, кисти, салфетки, баночки с водой.
Аудиозапись мордовских народных мелодий. Рассматривание головного убора, показ способа украшения. Рассматривание куклы в мордовском костюме, рассматривание головных уборов мордвы в музее народного быта. Слушание мелодий. Рассказ воспитателя о национальных головных уборах. Участие в оформлении Музея народного быта в детском саду.