Приложение МААМ

Перспективное планирование по рисованию в старшей группе (Март)

Нина Юрочкина
Перспективное планирование по рисованию в старшей группе (Март)
▼ Скачать + Заказать документы

Март

1. Рисование «Картинка к празднику 8 марта»

Комарова Т. С. стр83 Вызвать у детей желание нарисовать красивую картинку о празднике 8 Марта. Закреплять умение изображать фигуры взрослого и ребенка, передавать простейшие движения, удачно располагать фигуры на листе. Воспитывать любовь и уважение к маме, желание сделать ей приятное.

Публикация «Перспективное планирование по рисованию в старшей группе (Март)» размещена в разделах

Альбомные листы, простой карандаш, гуашь или акварель, банки с водой, салфетки, кисти. Беседа о празднике 8 Марта, уточнение замысла детей, композиции рисунка. Напоминание способа рисования простым карандашом, закрашивания. Подготовка к празднику 8 Марта, разучивание стихов, песен, танцев. Беседа с детьми «Что мы можем подарить мамам (бабушкам)». Изготовление подарков для мам. Утренник, посвященный 8 Марта. Поздравление мам и бабушек.

2. Рисование с элементами аппликации «Панно *Красивые цветы*»

Комарова Т. С. стр85 Развивать эстетическое восприятие, образные представления, воображение и творчество, умение использовать усвоенные приемы рисования. Формировать стремление преобразовывать окружающую среду, вносить в неё элементы красоты, созданной своими руками. Продолжать закреплять навыки коллективной работы.

Большие полосы (30*70 см) белой или любого светлого оттенка бумаги для панно, квадраты белой бумаги (6*7 или 7*7) (примерно по 3-4 на ребёнка, ножницы, клей, салфетки, краски, кисти. Беседа о празднике 8 Марта, уточнение замысла детей, композиции панно. Подготовка к празднику 8 Марта, разучивание стихов, песен, танцев. Чтение художественной литературы по теме. Выставка детских работ.

3. Рисование «Была у зайца избушка лубяная, а у лисы - ледяная»

Комарова Т. С. стр86 Продолжать развивать образные представления, воображение. Формировать умение передавать в рисунке образы сказок. Строить сюжетную композицию, изображать основные объекты произведения. Закреплять приемы рисования различными изобразительными материалами (красками, восковыми мелками).

Листы белой или цветной бумаги, краски гуашь или восковые мелки. Книга с иллюстрациями к сказке «Заюшкина избушка». Рассматривание иллюстраций. Беседа, уточнение замысла детей и композиции рисунка. Напоминание способов рисования различными материалами. Чтение сказки, рассматривание иллюстраций к ней. На прогулке наблюдение за весенними явлениями: сосульки тают, проталины появились, снег стал темный, грязный. Предложить понаблюдать с детьми за весенними изменениями в природе.

4. Рисование «Украшение мордовского головного убора «Сорока» (Валдоня)

Продолжать учить детей рисовать элементы мордовского узора. Передавать колорит и характерные особенности национальной одежды. Развивать эмоциональную отзывчивость на произведения народных мастеров. Воспитывать интерес к декоративно-прикладному творчеству.

Заготовки в форме головного убора «Сорока», образцы орнамента, гуашь, кисти, салфетки, баночки с водой.

Аудиозапись мордовских народных мелодий. Рассматривание головного убора, показ способа украшения. Рассматривание куклы в мордовском костюме, рассматривание головных уборов мордвы в музее народного быта. Слушание мелодий. Рассказ воспитателя о национальных головных уборах. Участие в оформлении Музея народного быта в детском саду.

Публикации по теме:

Перспективное планирование март 2 младшая группа, согласно ФГОС 1. Образовательная область «Социально- коммуникативное развитие» 1.1. Социализация, развитие общения, нравственное воспитание. Тема Содержание.

Перспективное планирование на 1–2 неделю мая в старшей группе Перспективное планирование на май Вид деятельности Дата Используемая литература 1-я неделя Тема: «Праздник весны и труда» Речевое развитие.

Перспективное планирование на март месяц во второй младшей группе Перспективный план во второй младшей группе №12 на март месяц Направление 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Образовательная область Тема.

Перспективное планирование по нетрадиционному рисованию Тема по самообразованию «Нетрадиционная техника рисования как средство развития творческих способностей у детей дошкольного возраста» для.

Перспективное планирование по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе (март-май) Март Теплота Опыт 1 Какое – попробуй. Научить определять температуру веществ и предметов. Емкости с водой разной температуры, ванночка.

Перспективное планирование по рисованию в старшей группе (октябрь) Октябрь 1. Рисование «Идёт дождь» Комарова Т. С. стр37 Учить детей образно отражать в рисунках впечатления от окружающей жизни. Закреплять.

Перспективное планирование по ЗОЖ в старшей группе Составила: Золотова Светлана Владимировна МАДОУ №223 г. Ульяновска Перспективное планирование по ЗОЖ в старшей группе Месяц № недели.

Перспективное планирование по физическому воспитанию в старшей группе (март-май) Март. 1 неделя(1, 2,3) 2неделя(4,5,6) 3неделя(7,8,9) 4неделя(10,11,12) Задачи: упражнять в ходьбе и беге с поворотом в другую сторону; разучить.

Перспективное планирование в первой младшей группе (март) Перспективное планирование образовательной деятельности в первой младшей группе мартУТВЕРЖДАЮ заведующий МДОУ детский сад № 89 «Светлячок».

Перспективное планирование в старшей группе по ОБЖ Сентябрь. Диагностика. Выявить знания детей о правилах пожарной безопасности, сформулированные в средней группе. Экскурсия в пожарную часть.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по рисованию в старшей группе (Март)
Опубликовано: 12 марта 2016 в 15:02
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование по рисованию в старшей группе (Март)» (включая файлы) размещена пользователем Нина Юрочкина (УИ 275) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД