Папки-передвижки

Перспективное планирование по проекту «Страна сказок»

Елена Авилова
Перспективное планирование по проекту «Страна сказок»
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективное планирование по проекту «Страна сказок»

1 цикл -Авторские сказки зарубежных писателей

• Чтение сказок Г. Х. Андерсена "Дюймовочка", "Русалочка", "Свинопас", "Принцесса на горошине", "Новый наряд короля", "Гадкий утенок", "Снежная королева", "Стойкий оловянный солдатик", "Пастушка и трубочист", беседы по сказкам, просмотр мультфильмов.

Публикация «Перспективное планирование по проекту „Страна сказок“» размещена в разделах

Задачи: учить детей внимательно слушать текст, отвечать на вопросы по сюжету сказки, оценивать поступки героев, развивать эмоциональное восприятие.

- Работа в уголке книги: рассматривание иллюстраций.

Задачи: развивать у детей эмоциональную отзывчивость на произведения книжной графики, знакомить с иллюстрациями разных художников, обращать внимание детей на используемые художником выразительные средства.

- Рисование с родителями по сказкам "Дюймовочка", "Свинопас".

Задачи: привлекать родителей к совместному творчеству с детьми.

- НОД Рисование "Белые лебеди", НОД Аппликация "Перелетные птицы "Гуси-лебеди", НОД Конструирование из бумаги "Перелетные птицы. Лебеди" ("Гадкий утенок"); НОД Аппликация "Ажурные снежинки", НОД Рисование "Морозные узоры" ("Снежная королева"); НОД Рисование "Русалочки в подводном царстве" ("Русалочка"); НОД "Сказки Андерсена".

Задачи: развитие продуктивной деятельности через приобщение к художественной литературе.

- Д/ упр: "Продолжи сказку" по сказке «Дюймовочка».

Задачи: развивать у детей связную речь, память, эмоциональность речи, учить внимательно слушать товарищей, продолжать рассказывать сюжетную линию.

• Чтение сказок Ш. Перро "Красная шапочка", "Золушка", "Кот в сапогах", "Спящая красавица", "Мальчик с пальчик", беседы по сказкам, просмотр мультфильмов.

Задачи: учить слушать сказки, понимать содержание произведения, оценивать поступки героев, развивать эмоциональное восприятие.

- Работа в уголке книги: рассматривание иллюстраций.

Задачи: развивать у детей эмоциональную отзывчивость на произведения книжной графики, знакомить с иллюстрациями разных художников, обращать внимание детей на используемые художником выразительные средства.

- Беседа «Пойдем в театр!»

Задачи: формировать у детей представления о театре, работе актеров, учить правильно вести себя в театре.

- Настольный театр, театр-бибабо "Красная шапочка"

Задачи: развивать у детей выразительность интонации, учить подбирать их в соответствии с характером персонажей.

- Театрализация сказки "Красная шапочка"

Задачи: учить выразительности движений и речи.

- Лепка "Кот в сапогах"

Задачи: развивать творческие способности при передаче образа персонажа.

- Рассказывание сказки «Красная шапочка» по цепочке.

Задачи: развивать у детей связную речь, память, эмоциональность речи, учить внимательно слушать товарищей, продолжать рассказывать сюжетную линию.

- Викторина по сказка Ш. Перро.

Задачи: закреплять знание персонажей, названий сказок.

- Рисование рисунков по сказке "Золушка".

Задачи: использовать различные средства выразительности при передаче образа персонажей.

• Чтение сказок Т. Гофман "Щелкунчик", Братьев Гримм "Бременские музыканты"; беседа по сказкам; просмотр мультфильмов.

Задачи: учить детей слушать сказки, отвечать на вопросы по тексту сказки, передавая ее содержание, основные идеи, осмысливая и оценивая поступки персонажей и свои впечатления от прослушанного.

- Кубики «Сказки»

Задачи: закрепить знание детьми правил игры, развивать внимание, формировать умение играть в паре.

- Д/лото «Сказочные герои»

Задачи: закрепить знание детьми правил игры, развивать внимание, память.

2 цикл - Авторские сказки отечественных писателей

• Чтение сказок Д. Мамин-Сибиряка "Серая шейка", А. Н. Толстого "Золотой ключик, или Приключения Буратино", С. Аксакова "Аленький цветочек", В. Катаева "Цветик-семицветик", П. Ершова "Конек-горбунок", А. С. Пушкин "Сказка о царе Салтане. ", "Сказка о рыбаке и рыбке", "Сказка о золотом петушке", беседа по сказке, просмотр мультфильмов.

Задачи: учить детей внимательно слушать текст, отвечать на вопросы по сюжету сказки, оценивать поступки героев, развивать эмоциональное восприятие.

- НОД Рисование "Серая шейка"; НОД Лепка "Цветы" ("Аленький цветочек"); НОД Худ. лит-ра "Цветик-семицветик"; НОД Лепка "Конек-горбунок"; НОД Худ. лит-ра "А. С. Пушкин", НОД Рисование "Сказка о царе Салтане. ", НОД Худ. лит-ра "Сказка о мертвой царевне и семи богатырях".

- Рисование по сказкам В. Катаева "Цветик-семицветик", П. Ершова "Конек-горбунок".

Задачи: использовать различные средства выразительности при передаче образа персонажей.

- Ручной труд с родителями по сказкам А. С. Пушкина "Сказка о рыбаке и рыбке", "Сказка о золотом петушке".

Задачи: привлекать родителей к совместному творчеству с детьми, используя разнообразный материал для создания персонажей.

- Работа в уголке книги: рассматривание иллюстраций.

Задачи: развивать у детей эмоциональную отзывчивость на произведения книжной графики, знакомить с иллюстрациями разных художников, обращать внимание детей на используемые художником выразительные средства.

3 цикл - Сказки народов мира

• Чтение сказок : китайская "Желтый аист", вьетнамская "Юноша-тыква", венгерская "Два жадных медвежонка", украинская "Колосок", словацкая "У солнышка в гостях", нанайская "Айога", ненецкая "Кукушка", белорусская "Пых", английская "Три поросенка"; беседа по сказкам, просмотр диафильмов, мультфильмов.

Задачи: учить детей слушать сказки, отвечать на вопросы по тексту сказки, передавая ее содержание, основные идеи, осмысливая и оценивая поступки персонажей и свои впечатления от прослушанного.

- Рисование по сказке "Айога".

Задачи: использовать различные средства выразительности при передаче образа персонажей.

- Театр на магнитах по сказке "Три поросенка".

Задачи: развивать у детей выразительность интонации, учить подбирать их в соответствии с характером персонажей.

- Д/игра «Расскажи сказку по схеме».

Задачи: учить детей пересказывать по схеме, составлять схему знакомых сказок. Развивать связную речь, память, внимание.

- Работа в уголке книги: рассматривание иллюстраций.

Задачи: развивать у детей эмоциональную отзывчивость на произведения книжной графики, знакомить с иллюстрациями разных художников, обращать внимание детей на используемые художником выразительные средства.

- НОД Худ. лит-ра "Сказки разных народов", НОД Рисование "По сказкам разных народов".

4 цикл - Русские волшебные сказки

• Чтение сказок "Царевна-лягушка", "Финист - Ясный Сокол", "По щучьему велению", "Сивка-бурка", "Снегурочка", "Морозко", "Волшебное кольцо"; беседа по сказкам, просмотр диафильмов, мультфильмов.

Задачи: учить детей слушать сказки, отвечать на вопросы по тексту сказки, передавая ее содержание, основные идеи, осмысливая и оценивая поступки персонажей и свои впечатления от прослушанного.

- НОД Развитие речи "Снегурочка", НОД Лепка "Снегурочка"; НОД Худ. лит-ра "Финист - Ясный Сокол"; НОД Лепка "Там ступа с Бабою-Ягой идет-бредет сама собой", НОД Аппликация "Избушка на курьих ножках", НОД Худ. лит-ра "Василиса Премудрая", НОД Худ. лит-ра "Иван-царевич и серый волк", НОД Лепка "Царевна-лягушка", НОД Аппликация "Жар-птица", НОД Констр-е из бумаги"Герои любимых книг", НОД Худ. лит-ра "Литературная викторина", НОД Рисование "Обложка для книги сказок".

- Д/игра «Что сначала, что потом?»

Задачи: учить отвечать на вопросы по сюжету сказки, ориентироваться в ходе сюжетной линии.

- Рисование по сказкам "Царевна-лягушка", "По щучьему велению", рисование "Мой любимый сказочный герой".

Задачи: использовать различные средства выразительности при передаче образа персонажей.

- Лепка по сказке "Сивка-бурка", лепка "Мой любимый сказочный герой".

Задачи: развивать творческие способности при передаче образа персонажа.

- Изготовление разных видов театра по любой сказке с родителями.

Задачи: привлечь к совместному выполнению художественных работ по сказкам.

- Создание альбомов "Русские народные сказки", "Авторские сказки".

Подготовила

Авилова Е. С. 2017 год

Публикации по теме:

Итоговое мероприятие по проекту «По страницам сказок Корнея Чуковского» Описание работы: данное мероприятие предназначено для подведения итогов по проекту «По страницам сказок Корнея Чуковского». Эта викторина.

Итоговое мероприятие по проекту «Прекрасная и чудесная страна Математика» (вторая младшая группа) Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №7 «Сказка» Итоговое мероприятие по.

Лэпбук «Страна сказок» для детей 3–4 летЛэпбук «Страна сказок» для детей 3–4 лет Лепбук - новая форма организации образовательной деятельности для развития познавательной активности детей и развития самостоятельности.

Перспективное планирование дидактических игр месяц неделя Новая дидактическая игра Повторение дидактическая игра Сентябрь 1-2 Четвёртый лишний Задачи: закрепление умения детей выделять.

Перспективное планирование исследовательской деятельности Перспективное планирование исследовательской Деятельности второй младшей группы «Лучики» МАДОУ №48 «Малыш» г. Южно-Сахалинск Цель эксперимента.

Перспективное планирование кружковой деятельности с детьми среднего дошкольного возраста «Страна чудес» Пояснительная записка «…Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок» В. С. Сухомлинский» «Творчество — особый вид деятельности,.

Перспективное планирование по проекту «Спасем мир и природу» Сентябрь Беседа «Что такое природа?» - сформировать понятие «природа «и «не природа»; живая и неживая природа. Развивать память и мышление.

Перспективное планирование по проекту «За здоровьем в детский сад» (средняя группа) Сентябрь "Что такое здоровье" Социально-коммуникативное развитие Дидактические игры: «Овощи и фрукты», «Узнай по запаху», «Узнай по вкусу».

Перспективное плантрование на неделю «По следам сказок» для детей средней группы Тема недели Содержание работы Ответственные 4неделя 27.08.18-31.08.18. «По следам сказок». Задача: развивать творческие способности и эмоциональную.

Работа по проекту «Дорогами сказок»Работа по проекту «Дорогами сказок» Работа по проекту «Дорогами сказок» Задание: «Сочини сказку о правилах дорожного движения с участием персонажей русских народных сказок».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по проекту «Страна сказок»
Опубликовано: 27 ноября 2018 в 16:53
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование по проекту «Страна сказок»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Авилова (УИ 1727317) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД