Нина Карабахциева
Перспективное планирование по проекту «За здоровьем в детский сад» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Сентябрь "Что такое здоровье"
Социально-коммуникативное развитие
Дидактические игры: «Овощи и фрукты», «Узнай по запаху», «Узнай по вкусу».
Сюжетно-ролевые игры: «Магазин»(покупаем полезные продукты, «В гостях у бабушки».
Коммуникативные игры: «Назови ласково» (овощи, фрукты, «Что полезно и что вредно для зубов».
Речевое развитие
Беседы: «Гигиена и здоровье», «Полезные и вредные привычки».
Чтение: «Тихий час», О. Дриз; «Мыло», Я. Аким; «Дружи с водой», Г. Зайцев.
Пословицы, поговорки и загадки о здоровье.
Рассматривание картин: «Тело человека», «У мальчика заболел зуб».
Публикация «Перспективное планирование по проекту „За здоровьем в детский сад“ (средняя группа)» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Планы
- Наш любимый детский сад. Планирование
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2018
Рассматривание картинок «Полезные и вредные продукты»
.
Познавательное развитие
НОД. Тема: «Где живут витамины».
Художественно-эстетическое развитие
Рисование: «Фрукты – полезные продукты».
Аппликация: «Витаминки».
Лепка: «Морковки для зайчат».
Физическое развитие
Утренняя гимнастика: «Здоровью скажем – да!».
Пальчиковая гимнастика: «Прогулка», «Мышка мыла лапку мылом», «Апельсин».
Дыхательная гимнастика: «Самолёт».
Подвижные игры: «Зайка серенький», «Карусели», «Кот и мыши».
Физминутки: «Семейная зарядка», «Я-человек»».
Игра-экспериментирование: «Грязные и чистые ручки».
Гимнастика после сна: «Мы проснулись», «Вот уже вставать пора».
Закаливающие процедуры после сна: хождение босиком по паласу.
Работа с родителями
Познакомить родителей с темой проекта.
Консультация для родителей: «Как укрепить здоровье детей в детском саду».
Анкета для родителей: «Часто ли болеет ваш ребёнок?».
Привлечь родителей к изготовлению нетрадиционного физ. оборудования в физкультурный уголок группы.
Октябрь «Где прячется здоровье»
Социально-коммуникативное развитие
Дидактические игры: «Чудесный мешочек», «Если кто-то заболел», «Наши верные помощники».
Коммуникативные игры: «Буду делать хорошо и не буду плохо», «Что сначала, что потом» (режим дня).
Сюжетно-ролевые игры: «Поликлиника», «Больница для зверят».
Знакомство детей с трудом медицинской сестры, посещение медицинского кабинеиа.
Речевое развитие
Беседы: «Режим дня», «Знакомство со своим организмом», «Умываются котята по утрам и вечерам».
Чтение: «Доктор Айболит», «Мойдодыр», К. Чуковский; «Про девочку, которая плохо кушала»,С. Михалков.
Составление рассказа: «Почему я люблю физкультурные занятия».
Речевое упражнение: «Скажи наоборот».
Познавательное развитие
НОД. Тема: «Где прячется здоровье?».
Художественно-эстетическое развитие
Рисование: «Огурец и помидор».
Аппликация: «Овощи на подносе» (коллективная)
Лепка: «Грибы».
Конструирование: «Наша спортивная площадка»
(коллективная работа из конструктора «Лего»).
Физическое развитие
Пальчиковая гимнастика: «Капуста», «Моем руки чисто-чисто», «Раз, два, три, четыре, пять…».
Дыхательная гимнастика: «Качели», «Вырасти большой», «Часики».
Физминутки: «Зарядка», «Я спортсменом стать хочу!».
Подвижные игры: «У медведя во бору», «Найди, где спрятано», «Ловишки».
Гимнастика после сна: «Неболей-ка», «Кукла».
Хождение босиком по массажным дорожкам.
Работа с родителями
Консультации для родителей: «Здоровье в детском саду», «Режим дня дома».
Анкета для родителей: «Какое место занимает физкультура в вашей семье?».
Ноябрь «Сохрани своё здоровье сам»
Социально-коммуникативное развитие
Дидактические игры: «Назови вид спорта», «Полезно-вредно», «Что одеть на улицу».
Сюжетно-ролевые игры: «Телефонный разговор» (вызов «Скорой помощи», «Айболит в гостях у детей».
Рассматривание альбома «Виды спорта».
Речевое развитие
Беседы: «Чистота и здоровье», «Осторожно – лекарства», «Здоровье в порядке, спасибо зарядке!».
Игры с зеркалом: «Мои зубки», «Мои глазки», «Мои ушки».
Чтение: «Как стать Неболейкой», И. Семёнова; «Мне грустно-я лежу больной», И Токмакова; «Как на горке, на горе», А. Прокофьев.
Составление рассказа из личного опыта «Зарядка всей семьёй».
Ситуативный разговор «Береги зрение».
Познавательное развитие
НОД Тема: «В гости к Доктору Айболиту».
Художественно-эстетическое развитие
Рисование: «Малинка для медвежонка»(нетрадиционное).
Аппликация: «Огурцы и помидоры в банке».
Лепка: «Угостим птичек ягодками калины»
Слушание пьесы П. Чайковского «Больная кукла».
Физическое развитие
Утренняя гимнастика «Если хочешь быть здоров!».
Физминутка: «Вновь у нас физминутка».
Пальчиковая гимнастика: «Белка», «Ладушки - ладошки».
Дыхательная гимнастика: «Ветерок», «Мишка и мышка».
Подвижные игры: «Найди свой домик», «С кочки на кочку», «Лохматый пёс».
Гимнастика после сна: «Зайка – попрыгайка».
Ходьба по ребристой дорожке.
КГН во время умывания.
Игра-эстафета: «Мы сильные, ловкие, умелые».
Работа с родителями
Консультации для родителей: «Здоровые дети – счастливые родители», «Учим детей основам безопасности».
Памятка для родителей: «Советы по предупреждению нарушения осанки у детей».