Папки-передвижки

Перспективное планирование по проекту «За здоровьем в детский сад» (средняя группа)

Нина Карабахциева
Перспективное планирование по проекту «За здоровьем в детский сад» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Сентябрь "Что такое здоровье"

Социально-коммуникативное развитие

Дидактические игры: «Овощи и фрукты», «Узнай по запаху», «Узнай по вкусу».

Сюжетно-ролевые игры: «Магазин»(покупаем полезные продукты, «В гостях у бабушки».

Коммуникативные игры: «Назови ласково» (овощи, фрукты, «Что полезно и что вредно для зубов».

Речевое развитие

Беседы: «Гигиена и здоровье», «Полезные и вредные привычки».

Чтение: «Тихий час», О. Дриз; «Мыло», Я. Аким; «Дружи с водой», Г. Зайцев.

Пословицы, поговорки и загадки о здоровье.

Рассматривание картин: «Тело человека», «У мальчика заболел зуб».

Публикация «Перспективное планирование по проекту „За здоровьем в детский сад“ (средняя группа)» размещена в разделах

Рассматривание картинок «Полезные и вредные продукты»

.

Познавательное развитие

НОД. Тема: «Где живут витамины».

Художественно-эстетическое развитие

Рисование: «Фрукты – полезные продукты».

Аппликация: «Витаминки».

Лепка: «Морковки для зайчат».

Физическое развитие

Утренняя гимнастика: «Здоровью скажем – да!».

Пальчиковая гимнастика: «Прогулка», «Мышка мыла лапку мылом», «Апельсин».

Дыхательная гимнастика: «Самолёт».

Подвижные игры: «Зайка серенький», «Карусели», «Кот и мыши».

Физминутки: «Семейная зарядка», «Я-человек»».

Игра-экспериментирование: «Грязные и чистые ручки».

Гимнастика после сна: «Мы проснулись», «Вот уже вставать пора».

Закаливающие процедуры после сна: хождение босиком по паласу.

Работа с родителями

Познакомить родителей с темой проекта.

Консультация для родителей: «Как укрепить здоровье детей в детском саду».

Анкета для родителей: «Часто ли болеет ваш ребёнок?».

Привлечь родителей к изготовлению нетрадиционного физ. оборудования в физкультурный уголок группы.

Октябрь «Где прячется здоровье»

Социально-коммуникативное развитие

Дидактические игры: «Чудесный мешочек», «Если кто-то заболел», «Наши верные помощники».

Коммуникативные игры: «Буду делать хорошо и не буду плохо», «Что сначала, что потом» (режим дня).

Сюжетно-ролевые игры: «Поликлиника», «Больница для зверят».

Знакомство детей с трудом медицинской сестры, посещение медицинского кабинеиа.

Речевое развитие

Беседы: «Режим дня», «Знакомство со своим организмом», «Умываются котята по утрам и вечерам».

Чтение: «Доктор Айболит», «Мойдодыр», К. Чуковский; «Про девочку, которая плохо кушала»,С. Михалков.

Составление рассказа: «Почему я люблю физкультурные занятия».

Речевое упражнение: «Скажи наоборот».

Познавательное развитие

НОД. Тема: «Где прячется здоровье?».

Художественно-эстетическое развитие

Рисование: «Огурец и помидор».

Аппликация: «Овощи на подносе» (коллективная)

Лепка: «Грибы».

Конструирование: «Наша спортивная площадка»

(коллективная работа из конструктора «Лего»).

Физическое развитие

Пальчиковая гимнастика: «Капуста», «Моем руки чисто-чисто», «Раз, два, три, четыре, пять…».

Дыхательная гимнастика: «Качели», «Вырасти большой», «Часики».

Физминутки: «Зарядка», «Я спортсменом стать хочу!».

Подвижные игры: «У медведя во бору», «Найди, где спрятано», «Ловишки».

Гимнастика после сна: «Неболей-ка», «Кукла».

Хождение босиком по массажным дорожкам.

Работа с родителями

Консультации для родителей: «Здоровье в детском саду», «Режим дня дома».

Анкета для родителей: «Какое место занимает физкультура в вашей семье?».

Ноябрь «Сохрани своё здоровье сам»

Социально-коммуникативное развитие

Дидактические игры: «Назови вид спорта», «Полезно-вредно», «Что одеть на улицу».

Сюжетно-ролевые игры: «Телефонный разговор» (вызов «Скорой помощи», «Айболит в гостях у детей».

Рассматривание альбома «Виды спорта».

Речевое развитие

Беседы: «Чистота и здоровье», «Осторожно – лекарства», «Здоровье в порядке, спасибо зарядке!».

Игры с зеркалом: «Мои зубки», «Мои глазки», «Мои ушки».

Чтение: «Как стать Неболейкой», И. Семёнова; «Мне грустно-я лежу больной», И Токмакова; «Как на горке, на горе», А. Прокофьев.

Составление рассказа из личного опыта «Зарядка всей семьёй».

Ситуативный разговор «Береги зрение».

Познавательное развитие

НОД Тема: «В гости к Доктору Айболиту».

Художественно-эстетическое развитие

Рисование: «Малинка для медвежонка»(нетрадиционное).

Аппликация: «Огурцы и помидоры в банке».

Лепка: «Угостим птичек ягодками калины»

Слушание пьесы П. Чайковского «Больная кукла».

Физическое развитие

Утренняя гимнастика «Если хочешь быть здоров!».

Физминутка: «Вновь у нас физминутка».

Пальчиковая гимнастика: «Белка», «Ладушки - ладошки».

Дыхательная гимнастика: «Ветерок», «Мишка и мышка».

Подвижные игры: «Найди свой домик», «С кочки на кочку», «Лохматый пёс».

Гимнастика после сна: «Зайка – попрыгайка».

Ходьба по ребристой дорожке.

КГН во время умывания.

Игра-эстафета: «Мы сильные, ловкие, умелые».

Работа с родителями

Консультации для родителей: «Здоровые дети – счастливые родители», «Учим детей основам безопасности».

Памятка для родителей: «Советы по предупреждению нарушения осанки у детей».

Публикации по теме:

Фотоотчет о спортивном развлечении «За здоровьем в детский сад»Фотоотчет о спортивном развлечении «За здоровьем в детский сад» Отчет о проведении спортивного праздника «За здоровьем в детский сад» во второй младшей группе «Солнечные лучики» с участием родителей.

Информационный буклет для родителей «За здоровьем в детский сад» Сохранение и укрепление здоровья дошкольников – ведущее направление деятельности детского сада. Данное направление предполагает комплекс.

Отчет инструктора по физическому воспитанию «За здоровьем в детский сад» (Сл. 1) Свой доклад я хочу начать со слов В. Сухомлинского: «Я не боюсь еще и еще раз повторить: забота о здоровье — это важнейший труд воспитателя.

Перспективное планирование «Детский сад» в старшей группе сентября Виды деятельности Утро Беседа: «Как хорошо у нас в саду»: Расширить и обобщать представления детей об общественной значимости детского.

Проект «За здоровьем в детский сад» Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя) Тип проекта: познавательно-игровой Участники проекта: воспитатели, дети второй младшей.

Информационно-практико-ориентированный проект «За здоровьем в детский сад» Актуальность проекта в настоящее время идет постоянный поиск методов оздоровления детей в условиях детского сада. Основная цель – снижение.

Проект «За здоровьем в детский сад» Зубанова Е. П. Проект с детьми 2 младшей группы «За здоровьем в детский сад» (Проект эффективного взаимодействия воспитателей c родите-лями.

Сценарий родительского собрания «За здоровьем в детский сад!» "Хорошее здоровье, ощущение полноты, неистощимости физических сил — важнейший источник жизнерадостного мировосприятия, оптимизма, готовности.

Перспективное планирование по теме недели «Одежда» (средняя группа) Понедельник Утро • Беседа о прошедших выходных днях. • Наблюдение за погодой, утром мороз. • Утренняя гимнастика. • Настольные игры,.

За здоровьем в детский сад. Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ ЗА ЗДОРОВЬЕМ В ДЕТСКИЙ САД Физкультура в детском саду Физкультурно-оздоровительной работе в детских садах сейчас уделяется повышенное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по проекту «За здоровьем в детский сад» (средняя группа)
Опубликовано: 31 октября 2018 в 20:28
+29Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование по проекту «За здоровьем в детский сад» (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Нина Карабахциева (УИ 975340) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД