Любимова Ольга
Перспективное плантрование на неделю «По следам сказок» для детей средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Тема недели Содержание работы Ответственные
4неделя 27.08.18-31.08.18. «По следам сказок».
Задача: развивать творческие способности и эмоциональную сферу ребенка через знакомство с произведениями фольклора народов мира. 27.08.18.
Беседа «Сказка от начала начинается, до конца читается, в середине не перебивается» ц: обучение правилам слушания сказки; уточнить и закрепить понимание «сказки», как произведения и как термина.
Публикация «Перспективное плантрование на неделю „По следам сказок“ для детей средней группы» размещена в разделах
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Сказки. Планирование по теме сказок
- Средняя группа
- Темочки
С. р. и «Книжкина больница» ц: приучение к бережному отношению к книгам; учить «чинить» «заболевшую» книгу.
Лепка «Козленочек» ц: закреплять умение лепить предметы овальной формы и разной величины.
П. и. «Найди свой домик» ц: учить впрыгивать в круг и выпрыгивать по команде, находить свои «домики».
П. и «Прятки» Цель: закреплять умение соблюдать правила игры, развивать ловкость. Воспитатели
28.08.18
Беседа «В гостях у сказки» ц: учить узнавать отдельные сказки по характерным признакам; активизировать речь, обогащать словарный запас; воспитывать доброжелательное отношение к героям сказок и друг к другу.
Д. и. «Расскажи о своем любимом сказочном герое» Цель: развивать умение составлять короткий описательный рассказ
Рисование «Любимый сказочный герой». Цель: учить детей выбирать объект рисования, закрепить умение рисовать круглые и овальные формы; развивать воображение.
П. и. «Птички и кошки» ц: учить играть, соблюдая правила; развивать ловкость, быстроту реакции, внимание.
29.08.18.
Беседа «Герои сказок – какие они?» ц: расширять знания детей о характере героев; учить называть положительные и отрицательные качества героев; описывать поступки.
Д. и «Где мы были, мы не скажем, а что делали, покажем» ц: учить детей называть действие словом, правильно употреблять глаголы.
Физкультурный досуг «День рождение кота Тимоши»
П. и. «Мыши в кладовой» ц:учить подползать, не задевая дугу, развивая при этом ловкость.
30.08.18.
Беседа «Моя любимая сказка» ц: упражнять в составлении небольших рассказов; способствовать развитию речевой активности детей.
Пальчиковая игра «В гостях у сказки» ц: развиваем речь, память, внимание детей, мелкую моторику рук.
Рассказывание сказки «Кот, петух и лиса» ц: учить понимать содержание сказки, продолжать учить внимательно, слушать сказку, сопереживать ее героям.
П. и. «У медведя во бору» ц: учить двигаться в соответствии с текстом, менять направление движения.
31.08.18.
Беседа «Чему учат сказки?» ц: обобщать и закреплять полученные знания по сказкам, способствовать развитию памяти, наблюдательности.
Д. и «Назови сказку» ц: развивать логическое мышление, мелкую моторику рук
Раскрашивание на тему «Сказки».Рассматривание иллюстраций к сказкам разных художников.
Показ настольного театра «Теремок» ц: побуждать интерес к разыгрыванию русской народной сказки, учить выражать свои эмоции, учить передвигать фигурки.
П. и. «Лохматый пес» ц: учить двигаться в соответствии с текстом, менять направление движения.