Татьяна Токарева
Перспективное планирование по Lego мозаике в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективное планирование по Lego мозаике в младшей группе
Декабрь
1 Дом. Цель: формирование координации движений пальцев ведущей руки (указательного и большого); развитие пространственной ориентации.
Д/и «Выдели похожие»
Цель: классификация по одному свойству.
2 Многоэтажный дом по образцу. Цель: анализ образца, сделанного воспитателем, подбор необходимых деталей и воспроизведение постройки.
Д/и «Разложи по цвету»
Цель: Закрепить цвет деталей конструктора Лего.
3 Дерево. Цель: учить строить постройки.
Публикация «Перспективное планирование по Lego мозаике в младшей группе» размещена в разделах
Формирование координации движений пальцев ведущей руки (указательного и большого); развитие пространственной ориентации.
Д/и «Запомни расположение»
Цель: развитие внимание, памяти.
4 Новогодняя ель. Цель: формирование умения выкладывать из мозаики фигуры по образцу; активизация мелкой моторики; активизация словаря.
Д/и «Составь цветок»
Цель: научить составлять силуэт цветка из одинаковых по форме геометрических фигур, группируя их.
Январь
1 Яблоко. Цель: формирование координации движений пальцев ведущей руки (указательного и большого); развитие пространственной ориентации; развитие мышления и зрительного внимания; развитие умения выкладывать картинку по образцу. Д/и «Найди кирпичик, как у меня»
Цель: закреплять цвет, форму деталей.
2 Груша. Цель: продолжать учить детей передавать характерные черты груши средствами конструктора лего, развитие умения координировать движения пальцев ведущей руки; развитие пространственной ориентации; активизация словаря.
Д/и «Найди лишнюю деталь»
Цель: закреплять цвет и форму.
3 Апельсин. Цель: формирование координации движений пальцев ведущей руки (указательного и большого); развитие пространственной ориентации; развитие мышления и зрительного внимания; развитие умения выкладывать картинку по образцу. Д/и «Что изменилось?»
Цель: Развивать зрительное внимание, ориентировку в пространстве.
Февраль
1 Курочка. Цель: продолжать учить детей передавать характерные черты курицы средствами конструктора лего, развитие умения координировать движения пальцев ведущей руки; развитие пространственной ориентации; активизация словаря.
Д/и «Собери кирпичики лего»
Цель: Закреплять знание основных цветов.
2 Петух. Цель: формирование координации движений пальцев ведущей руки (указательного и большого); развитие пространственной ориентации; развитие мышления и зрительного внимания; развитие умения выкладывать картинку по схеме.
Д/и «Наведи порядок»
Цель: Закреплять знания основных цветов. Способствовать развитию интереса, внимания, быстроты, мелкой моторики рук.
3 Ципленок. Цель: продолжать учить детей передавать характерные черты цепленка средствами конструктора лего, развитие умения координировать движения пальцев ведущей руки; развитие пространственной ориентации; активизация словаря.
Д/и «Чего не стало?»
Цель: развитие внимания, памяти.
4 Попугай. Цель: продолжать учить детей передавать характерные черты попугая средствами конструктора лего, развитие умения координировать движения пальцев ведущей руки; развитие пространственной ориентации; активизация словаря.
Д/и «Весёлый колокольчик»
Цель: развивать координацию движений, слуховое восприятие.