8
Папки-передвижки

Перспективное планирование по ОО «Речевое развитие» «Чтение художественной литературы» (первая младшая группа)

Татьяна Якушкина
Перспективное планирование по ОО «Речевое развитие» «Чтение художественной литературы» (первая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Неделя

Месяц Тема, литература Программное содержание Материал и оборудование Методы и приёмы Совместная деятельность с детьми Совместная деятельность с родителями

Сентябрь 1 неделя

Мониторинг: в период адаптации проводятся индивидуальные игры, разговоры с детьми, показ игрушек, забав, организация занимательной деятельности с отдельными детьми и по подгруппам в соответствии с желанием детей

2 неделя Чтение потешки «Кто у нас хороший»,

Публикация «Перспективное планирование по ОО „Речевое развитие“ „Чтение художественной литературы“ (первая младшая группа)» размещена в разделах

В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» М. :2016, стр. 33 Учить детей слушать потешку, повторять за воспитателем. Вызывать у детей симпатию к свестникам Мягкие игрушки, предметные картинки Сюрпризный момент «Кукла Машенька поёт песенку». Чтение детям потешки. Словарная работа с детьми: Саша-Сашенька. Повторение действий за воспитателем д/и «Угадай кто я?», Д/упр «Назови ласково», игры с куклами, машинками. Игра-викторина «Роль художественной литературы в жизни ребёнка»

3 неделя Чтение детям сказки «Репка»,

В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» М. :2016, стр. 39 Учить детей внимательно слушать сказку, рассказывание которой сопровождается показов фигурок настольного театра

Настольный театр. Фигурки настольного театра: репка, мышка, жучка, дед, бабка, внучка, собака. Сюрпризный момент: «Перед детьми появляется репка». Чтение сказки с одновременным показом настольного театра. Хоровые и индивидуальные ответы детей

д/упр «Какая репка», д/упр «Тянем-потянем», д/и «Живые картинки», д/и «Так-не так»

-беседы

-консультации

4 неделя Чтение рассказа «Гриб» И. Машканцева, хрестоматия к программе Валдоня Формировать у детей умение слушать стихотворный текст. Знакомить детей с мордовским фольклором

Карзинка, грибочки-игрушки Сюрпизный момент «кукла Катя приглашает детей на полянку», чтение стихотворения. Беседа по содержанию д/игра «Собирём грибочки», д/и «Где спрятался грибок», п/игра «У медведя во бору». Песенка про грибочки Рекомендация «Как правильно подбирать потешки»

Неделя

Месяц Тема, литература Программное содержание Материал и оборудование Методы и приёмы Совместная деятельность с детьми Совместная деятельность с родителями

Октябрь 1 неделя Чтение немецкой народной сказки «Три весёлых братца»,

В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» М. :2016, стр. 37 Формировать у детей умение слушать стихотворный текст, проговаривать звукоподражательные слова выполнять движения, о которых говориться в тексте. Сюжетные и предметные картинки, фланелеграф Детям предлагается игра «весёлые братцы». Чтение песенки с последующим показом действий. Договаривание за воспитателем отдельных слов и звукосечаний. Игры на подражание движений

д/игра «Повтори за мной», игровое упражнение «Хлоп-хлоп, Топ-топ», игра «Если нравится тебе, то делай так», игровое упражнение «Наши ножки бежали по дорожке»

2 неделя Заучивание потешки «Огуречик, огуречик», В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» М. :2016, стр. 49 Помочь детям запомнить знакомую потешку. Учить детей узнавать и называть овощи Корзинка, муляжи овощей. Предметные картинки с изображением овощей, детская посуда Игровая мотивация: «Дети находят корзинку с овощами». Чтение потешки. Проговаривание с детьми отдельных фраз. Хоровые и индивидуальные ответы детей. д/игра «Назови овощи», д/упр «Собирём урожай», с/р игра «Готовим суп из овощей», д/и «Волшебная корзинка» Анкетирование «Сказки в жизни вашего ребёнка»

3 неделя Чтение рассказа Л. Н. Толстого «Спала кошка на крыше», В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» М. :2016, стр. 41 Приучать детей слушать рассказ без наглядного сопровождения, упражнять в отчётливом произношении звуков «и», «а» Игрушка-кошка, игрушка-птичка. Предметные картинки ослика. Игровая ситуация: «За ширмой спит кошка», чтение детям рассказа с последующим изображением действий кошки. Упражнение на звукоподражание д/упр «Покажи кошку», д/и «Заводные ослики», п/и «Птички в гнёздышках», д/и «Можно-нельзя»

4 неделя Чтение мордовской сказки «Мышь», хрестоматия к программе Валдоня, стр. 8 Познакомить детей с мордовской сказкой «Мышь», приучать детей внимательно слушать относительно большое по объёму художественное произведение Фланелеграф, предметные картинки с изображением мышки, зайчика, медведя, лисы. Игровая ситуация «Бежит мышка по дорожке», чтение сказки воспитателем с последующим обсуждением. Инд и хоровые ответы. д/и «Чей хвостик», игровое упражнение «Догони меня, лиса», д/ и «Какая мышка?» игровое упражнение «Побежали с мышкой»

Неделя

Месяц Тема, литература Программное содержание Материал и оборудование Методы и приёмы Совместная деятельность с детьми Совместная деятельность с родителями

Ноябрь 1 неделя д/упражнение «Кто пришёл, кто ушёл», чтение потешки «Пошёл котик на торжок» В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» М. :2016, стр. 46 Совершенствовать умение детей понимать вопросы воспитателя. учитьдетейразличать и называтьптиц, о которых упоминается в потешке Фланелеграф с картинками уточек, курочек, голубей, петушка, мольберт. Игровая ситуация: «приходят игрушки: уточки и курочки», рассматривание картинок, заучивание потешки с детьми, проведение игр. д/игра «Кто как кричит?», «Назови птиц», п/игра «вышла курочка гулять» Беседа: «Использование фольклора в развитии речи младшего дошкольника»

2 неделя д/гра «Это я придумал», чтение детям потешки «Пошёл котик на торжок» В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» М. :2016, стр. 48 Закрепить умения детей объединять действием 2-3 любые игрушки, озвучивать результат при помощи фразовой речи. Познакомить детей с народной песенкой «Пошёл котик на торжок» 6-8 игрушек по выбору воспитателя, игрушечный медвежонок. Сюрпризный момент: «Приход медвежонка, который знакомит детей с игрушками», рассмативание и называние игрушек. Действие детей с игрушками д/и «Это я придумал», «Найди игрушку», заучивание потешки «Уж ты котенька, коток», п/и «Кот и мыши»

3 неделя Чтение стихотворения «Кто как кричит?» А. Барто, В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» М. :2016, стр. 47 Познакомить детей со стихотворением загадкой, совершенствовать речевой слух Предметные картинки домашних животных и птиц Сюрпризный момент: «Дети слышат звонкий голос петушка». Чтение стихотворения. Повторение фраз и слов за воспитателем д/упр «Ветерок»,д/упр «Как кричит петушок, корова, лошадка». п/и «Лошадки», д/игра «Позови кошку»

4 неделя Заучивание наизусть Ф. Бобылёва «Хитрая морковка», хрестоматия к программе Валдоня Познакомить детей с произведением мордовских авторов Игрушка морковка, предметные картинки Игровая ситуация: «Зайчик приносит морковку детям». Чтение стихотворения с последующим обсуждением. хоровые и индивидуальные ответы детей. д/и «»какая морковка?», д/и «Посади морковку», игровое упражнение «Покорми зайчика морковкой»

Неделя

Месяц Тема, литература Программное содержание Материал и оборудование Методы и приёмы Совместная деятельность с детьми Совместная деятельность с родителями

Декабрь 1 неделя Чтение сказки «Кто сказал «Мяу?»» В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» М. :2016, стр. 58 Познакомить детей с новым произведением, доставить малышам удовольствие от восприятия сказки. Фланелеграф, картинки с изображением героев сказки, книжка с иллюстрациями, игрушки домашних животных Сюрпризный момент: «Кто-то мяучит за дверью», рассматривание иллюстраций к сказке, инсценировка с показом на фланелеграфе с помощью детей. д/и «Кто так делает?», д/упр «Позовём кошку (петушка, собачку)», п/игра «Мыши в кладовой» Рекомендации «Как знакомить детей с игрой -драматизацией»

2 неделя Чтение детям стихотворения «Снег» А. Барто. д/и «Снежки»,

В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» М. :1986, стр. 70 Учить детей рассказывать стихотворение вместе с педагогом, выполнять соответствующие тексту движения, использовать в речи предлоги, понимать инструкцию взрослого. Снежинки вырезанные из бумаги Игровая мотивация «Предложить стать снежинками», чтение стихотворения с показом действий в соответствии с текстом. Повторение чтение стихотворения 5-6 раз. Хоровые и индивидуальные ответы детей Игровое упражнение «Мы снежинки», д/у «Куда залетела снежинка», п/и «раз, два, три-снежинка», игры в снежки. Наблюдение за снежинками на прогулке.

3 неделя Повторение песенки «Пошёл котик на торжок», инсценировка сказки «Кто сказал мяу?», В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» М. :2016, стр. 59 Повторить с детьми народную песенку «Пошёл котик на торжок», доставить малышам удовольствие от восприятия знакомой сказки. Привлекать детей к диалогу

Фланелеграф, предметные картинки с изображением животных, игрушка кота. Игровая мотивация: «Найди в книжном уголке книжку про кота», инсценировка сказки, помощь детей. Хоровые и индивидуальные ответы детей. Повторен7ие поте Рассматривание иллюстраций к сказке «Кто сказал Мяу?», д/у «Какой кот», «Какой щенок», д/у «Как лает щенок, как мяукает котёнок», д/и «Громко-тихо»

4 неделя Чтение стихотворения К. Чуковского «Котауси и Мауси», д/упражнение и игры на произношение звука «к», В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» М. :2016, стр. 64 Учить детей правильно и отчётливо произносить звук «к», способствовать развитию голосового аппарата. Познакомить детей с новым художественным произведением Предметная картинка с изображением кукушки. Заводная игрушка кукушка. Игрушки курочки и цыплята. Книга «Котауси и Мауси» К. Чуковского Игровая ситуация: «Дети слушают в записи кукушку», игры с детьми на звукоподражание. Чтение стихотворения воспитателем с последующим обсуждением, хоровые и инд. ответы д/упр «Заводные кукушки», д\упр «Как капает дождик», п\игра «Вышла курочка гулять», д\и «Покажи кошку, мышку» Рекомендации родителям «Книги, которые нам помогают»

Неделя

Месяц Тема, литература Программное содержание Материал и оборудование Методы и приёмы Совместная деятельность с детьми Совместная деятельность с родителями

Январь 1 неделя

2 неделя Чтение сказки Л. Н. Толстого «Три медведя», В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» М. :2016, стр. 65 Познакомить детей со сказкой «Три медведя», приучая их внимательно слушать относительно большие по объёму художественные произведения Книга «Три медведя», фланелеграф, предметные картинки с изображениями животных, деревьев, игрушки-животные Сюрпризный момент: «Путешествие в сказку «»Три медведя», чтение сказки воспитателем с последующим обсуждением по содержанию сказки Рассматривание иллюстраций по сказки «Три медведя», д/упр. «Рассади медведей по стульчикам», игровое упр. «Мы -мишки»

3 неделя Повторение знакомых сказок, В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» М. :2016, стр. 68 Напомнить детям содержание знакомых сказок, побуждать их к повторению вслед за воспитателем отдельных фраз и слов. Способствовать воспитанию интонационной выразительности речи, ввести в активный словарь слова, встречающиеся в сказке. Книжный уголок с выставкой знакомы сказок, настольный театр, фигурки животных, картинки с изображением животных «Заводные игрушки-животные» Сюрпризный момент: «Звучит музыка, начало сказки», слушание отрывков сказок в аудиозаписи. Инсценировка знакомых сказок. хоровые и инд. ответы детей, упражнения на звукоподражание. Игровые действия с персонажами сказок. д/и «назови главного героя сказки», д/упр «Закончи фразу», д/и «Кто как кричит?», д/и «позови внучку, мышку», д/и «покажи курочку, кошку, собаку» Анкетирование «Что и как мы читаем»

4 неделя Для заучивания наизусть «Весёлый хоровод», В. Бобылёва, хрестоматия к программе Валдоня Продолжать знакомить детей с мордовским фольклором. Познакомить детей с произведением в стихотворной форме Игрушка кота, мышки,. Игрушка-гармошка, предметные картинки домашних животных Чтение стихотворения воспитателем. Повторение отдельных фраз за воспитателем. Индивидуальные и хоровые ответы детей. Игры детей с игрушками. д/упр «Поиграй на гормошке», хороводные игры, д/упр «Похлопай в ладошки» Выставка детских работ «Мои зимние сказки»

Неделя

Месяц Тема, литература Программное содержание Материал и оборудования Методы и приёмы Совместная деятельность с детьми Совместная деятельность с родителями

Февраль 1 неделя Чтение русской народной песенки «Ай, ду-ду, ду-ду». Упражнение на звукопроизношение и укрепление артикуляционного аппарата, В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» М. :2016, стр. 70 Продолжать знакомить детей с русским народным фольклором. Обратить внимание на образный язык произведения Игрушка-дудочка, предметные картинки, на которых изображены ворона и сова. Игровая ситуация: «Дети услышали, как играет дудочка», чтение воспитателем песенки. Беседа по содержанию, игровые действия с дудочкой. д/упражнение «Поиграй на дудочке», д/и «Кто прилетел?», игра «Покорми птичек»

2 неделя Чтение детям стихотворения «Флажок» А. Барто, «Гости» упражнение по звукопроизношению, В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» М. :1986, стр. 58 Помочь детям запомнить стихотворение и учить рассказывать его вместе с воспитателем. Приучать детей правильно и отчётливо произносить звук «м»(му) Флажки двух цветов. Картинки предметные с изображение домашних животных Игровая мотивация: «У папы скоро праздник, выучим для него стихотворение», беседа по содержанию. Повторение детьми отдельных фраз. Упражнение на звукопроизношение д/упр. «Помашем флажками», д/и «Найди фложок красного цвета», д/упр. «Как мычит корова», д/и «Доскажи словечко» Литературная гостиная «Книжки для малышей»

3 неделя Чтение потешки «Наша Маша маленька», стихотворение С. Капутикян «Маша обедает» Помочь детям понять содержание потешки, обратить внимание на слова аленька, черноброва, познакомить со стихотворением С. Капутикян; учит детей договаривать звукоподражательные слова и небольшие фразы Кукла в зимнем пальто. Комплект зимней одежды для куклы. Посуда игрушечная: миска, блюдце, тарелочка Сюрпризный момент: «Пришла в группу к детям кукла Маша», чтение стихотворения и потешки воспитателем с последующим показом действий. Хоровые и индивидуальные ответы детей Д/и «Оденем куклу на прогулку», д/упр «Покормим кошку, собачку», с/р игра «Приготовим для кукла Маши обед», игровые упр. «Заводные куклы»

4 неделя Чтение мордовской народной сказки «Пугливая мышь» Продолжать знакомить детей с малыми жанрами мордовского фольклора-сказкой. Приучать детей внимательно слушать относительно большие по объёму художественные произведения Игрушка заводная мышка, фланелеграф. Предметные картинки: мышки, деревья, зайчик, волк Игровая ситуация: «Дети заметили новую игрушку в группе-мышку». Чтение сказки воспитателем. Беседа по содержанию, инд и хоровые ответы детей. д/игра «Как пищит мышка», п/и «Мыши и кот», д/и «Какая мышка?». Игры с заводными игрушками

Неделя

Месяц Тема, литература Программное содержание Материал и оборудование Методы и приёмы Совместная деятельность с детьми Совместная деятельность с родителями

Март 1 неделя Чтение произведения К. Чуковского «Путаница», В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» М. :2016, стр. 79 Познакомить детей с произведением К. Чуковского «Путаница», доставив радость малышам от звучного весёлогостихотворного текста Фланелеграф, картинки с изображением котёнка, поросёнка, воробья Игровая ситуация «Звери и птицы поменялись голосами», чтение детям произведения, рассматривание иллюстраций. Вопросы и ответы детей по содержанию д/игра «Кто как кричит?», д/игра «Назови героев сказки», д/упр «Покажи животного-котёнка, поросёнка», игры с заводными игрушками. Консультация «Значение сказки в дошкольном возрасте»

2 неделя Заучивание стихотворений А. Барто «Мама» Вызвать у детей удовольствие от восприятия данного произведения Картинки с изображением мамы Игровая ситуация «Скоро мамин праздник», подумать вместе с детьми, чтобы они подарили маме. Чтение произведения воспитателем. Индив. и хоровые повторы стихотворения д/игра «Как ты любишь маму», игровое упражнение «Подарили маме цветок», д/и «Помоги маме», пение песен о маме.

3 неделя Чтение мордовской народной сказки «Яраска», хрестоматия к программе «Валдоня». С. :, 2004г., стр. 12 Познакомить детей с новым произведением мордовской народной сказкой. Помочь детям понять содержание сказки Предметные картинки с изображением медведя, верёвки, колодца. Игровая ситуация «За ширмой появляется медведь», чтение сказки воспитателем, вопросы к детям. Инд. и хоровые ответы детей. Игровые действия детей д/упр «Скажи громко-тихо», д/и «Чёрный-белый, д/игра «Назови ласково», д/игра «День-ночь»

4 неделя Чтение детям рассказа Е. Чарушина «Курочка». Рассматривание и обсуждение иллюстраций к тексту. Учить детей слушать небольшое по объёму художественное произведение. Учить рассматривать рисунок и вспоминать авторское описание персонажей. Игрушка курочка с цыплятами, травка. Игровая ситуация: «Курочка зовёт своих цыплят», чтение детям рассказа, рассматривание и обсуждение иллюстраций к тексту. Пересказ с участием детей д/упр «Поиграй с курочкой, цыплятами», д/и «Куда спрятались цыплята?», п/и «Курочка и цыплята» Подбор литературы и выставка литературы «Пальчиковые игры в детском саду»

Неделя

Месяц Тема, литература Программное содержание Материал и оборудование Методы и приёмы Совместная деятельность с детьми Совместная деятельность с родителями

Апрель 1 неделя Чтение сказки «Маша и медведь», В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» М. :2016, стр. 84 Познакомить детей с русской народной сказкой «Маша и медведь» Книга (в обраб. Булатова) «Маша и медведь», игрушки, фланелеграф, предметные картинки Игровая ситуация «Пришла к детям кукла Маша», чтение сказки с воспитателем с последующим обсуждением, рассматривание иллюстраций, хоровые и инд. ответы д/и «Тихо-громко», д/упр. «Доскажи за Машу», д/игра «Скажи как Миша рычит?», п/игра «У медведя во бору»

2 неделя Чтение главы «Друзья» из книги Ч. Янчарской «Приключение Мишки Ушастика» Вызвать у детей радость за Мишку-Ушастика, нашедшего друзей, и желание узнать что-то новое про симпатичного медвежонка Игрушки: кукла, тигрёнок, медвежонок. Картинки фланелеграф. Игровая ситуация: «Дети пришли в магазин игрушек», Чтение рассказа, беседа с детьми по содержанию. с/р игра «Магазин игрушек», д/игр «Опиши игрушку», д/упр. «Заводные игрушки», д/игра «Чудесный мешочек» Открытое занятие «В гостях у сказки с привлечением родителей»

3 неделя Чтение сказки Д. Биссета «Га-га-га», В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» М. :2016, стр. 88 Вызвать у детей симпатию к маленькому гусёнку, открывающему мир, поупражнять малышей в произношении звукоподражаний. Фланелеграф, предметные картинки: гуся, коровы, курицы, утки, петуха. Сюрпизный момент «Дети встречают гусёнка Вилли», чтение сказки «Га-га-га», с послдующимперессказа детей, хоровые и нд. Ответы детей д/и «Кто как кричит?», д/и «Порадуем малыша», игровое упражнение «Мы-гусята», п/и «Гуси-гуси» Рекомендации родителям: «Упражнеия на звукопроизношения»

4 неделя Итоговый мониторинг качества освоения прораммного материала Умение заинтересованно слушать знакомые и новые сказки, стихотворения, рассказы. Умение прочесть наизусть небольшое стихотворение при минимальной помощи взрослого. Умение рассказывать содержание произведений с опорой на рисунки, в книге, на вопросы взрослого.

Неделя

Месяц Тема, литература Программное содержание Материал и оборудование Методы и приёмы Совместная деятельность с детьми Совместная деятельность с родителями

Май 1 неделя

2 неделя Чтение сказки А. и П. Барто «Девочка-ревушка», В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» М. :2016, стр. 89 познакомить детей с произведением А. и П. Барто «Девочка-ревушка», помочь понять малышам как смешно выглядят капризы. Куклы, предметные картинки с показом действий куклы Игровая ситуация «Плачет кукла, как ей помочь», Чтение стихотворения воспитателем. Беседа по содержанию. Ответы детей, хоровые и индивидуальные, упражнение на звукоподражание д/у «Как плачет девочка?», д/и «хорошо-плохо», с/р игра «Дочки-матери», д/упр «Назови ласково» Консультация «Словесные игры для детей раннего возраста»

3 неделя Чтение сказки В. Бианки «Лис и мышонок», В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» М. :2016, стр. 93 Познакомить детей с произведением В Бианки «Лис и мышонок», учить помогать воспитателю читать сказку, договаривая слова и небольшие фразы Фланелеграф, предметные картинки с изображением мышонка и лисы. Игровая ситуация: «Кто-то пищит», чтение сказки воспитателем с одновременным показом на фланелеграфе сказки. Повторение детьми отдельных фраз и слов. Драматизация сказки детьми. п/и «Кот и мыши», д/и «Угадай чей хвостик», д/и «Какая лиса? Какой мышонок?», игровое упр «Мы-мышки»

4 неделя Повторение материала «В мире фольклора» Проверить помнят ли дети русские и мордовские народные сказки, убедитьсяв сформированности речевых умений детей, в разнообразии инициативных высказываний при ответе на вопросы Игрушки-животные домашние, фланелеграф, предметные картинки Сюрпризный момент: «Дети путешествуют по сказкам», рассматривание иллюстраций к сказкам с последующим обсуждением, хоровые и инд ответы детей. д/и «Раз, два, три-сказку начни», д/и «Путешествие по сказкам» Рекомендации родителей «Произведения для малышей о лете»

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование на лето по ОО «Художественно-эстетическое развитие» (первая младшая группа) Комплексно-тематическое планирование образовательная область «Художественно- эстетическое развитие» первая младшая группа. Дата Содержание.

Комплексно-тематическое планирование на лето по ОО «Физическое развитие» (первая младшая группа) Комплексно-тематическое планирование образовательная область «Физическое развитие» первая младшая группа. Дата Содержание и формы работы.

Конспект НОД по чтению художественной литературы. Чтение произведения А. Иванова «Как неразлучные друзья дорогу переходили» .

Конспект НОД по «Чтение художественной литературы» (вторая младшая группа) Конспект НОД по «Чтение художественной литературы» 2-ая младшая группа. Цели: 1. Учить детей слушать короткое литературное произведение,.

Конспект НОД. Развитие речи. Чтение художественной литературы «Теремок». Первая младшая группа. Развитие речи. Чтение художественной литературы «Теремок» Воспитатель МБОУ СОШ №7 г. Россошь, Воронежской области, Машошина Любовь Викторовна.

ОО «Чтение художественной литературы». Чтение стихотворения Д. Хармса «Удивительная кошка» во второй младшей группе ОО «Чтение художественной литературы». Тема: Чтение стихотворения Д. Хармса «Удивительная кошка» 1. Дети сидят на стульчиках. -Ребята, к.

Перспективное планирование «Развитие речи и речевого общения у детей посредством произведений художественной литературы» Перспективное планирование работы по теме: «Развитие речи и речевого общения у детей посредством произведений художественной литературы».

Перспективное планирование по чтению художественной литературы в средней группе Сентябрь 1-4 - Чтение закличек, песенок, потешек. «Солнышко-вёдрышко…» стр. 105 «Ножки, ножки где вы были?» стр. 138 «Дон! Дон! Дон!» стр. 3.

Перспективный план по осуществлению ОО «Речевое развитие. Чтение художественной литературы» (средняя группа) карточка № 1 Тема: Чтение рассказа В. Осеевой " Сторож " Интеграция образовательных областей. «Речевое развитие», «Физическое развитие»,.

НОД по развитию речи «Чтение сказки В. Бианки «Лис и мышонок» (первая младшая группа) Чтение сказки В. Бианки «Лис и мышонок». Цель: Познакомить детей с произведением В. Бианки «Лис и мышонок» Задачи: • Обогащать словарь,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по ОО «Речевое развитие» «Чтение художественной литературы» (первая младшая группа)
Опубликовано: 22 сентября 2016 в 21:01
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование по ОО «Речевое развитие» «Чтение художественной литературы» (первая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Якушкина (УИ 410880) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД