МААМ-картинки

Перспективное планирование организованно-образовательной деятельности на январь и март

Ирина Миронова
Перспективное планирование организованно-образовательной деятельности на январь и март
▼ Скачать + Заказать документы

2020

Перспективное планирование организованно – образовательной деятельности на март месяц

Тема недели ПОНЕДЕЛЬНИК ВТОРНИК СРЕДА ЧЕТВЕРГ ПЯТНИЦА

«Весенний праздник наших мам» 02.03

Познавательное развитие (ФЭМП) «Формирование элементарных математических представлений» группа раннего возраста, И. А. Помораева, В. А. Позина, стр 26, занятие 1. Цель – умение производить простейшие группировки предметов по форме и величине.

Публикация «Перспективное планирование организованно-образовательной деятельности на январь и март» размещена в разделах

Физическое развитие «Примерные планы физкультурных занятий с детьми 2-3 лет» - С. Ю. Федорова. стр. 62.

Занятие 49. 03.03

Художественно-эстетическое развитие (рисование) Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду». «Букет для мамы» (рисование карандашами). Цель -воспитывать у детей заботливое отношение к маме; закреплять умение рисовать слитные круги круговыми движениями, не отрывая карандаша от бумаги.

Художественно-эстетическое развитие (Музыка) Зацепина М. Б. «Музыкальное воспитание в детском саду» (2-7 лет)». По плану муз. руководителя. 04.03

Речевое развитие «Развитие речи в детском саду» Вторая группа раннего возраста (2-3 года) - В. В. Гербова стр. 77, занятие 1. Рассматривание иллюстраций к сказке «Три медведя». Цель –приучать внимательно слушать произведения.

Физическое развитие «Примерные планы физкультурных занятий с детьми 2-3 лет» - С. Ю. Федорова. стр. 62.

Занятие 49. 05.03

Художественно-эстетическое развитие (лепка) Лыкова И. А. «Изобразительная деятельность в детском саду : Ранний возраст» стр. 62. «Вот какие у нас сосульки!». Цель - Продолжение освоения способа лепки предметов в форме цилиндра. Моделирование сосулек разной длины и толщины.

Художественно-эстетическое развитие (Музыка) Зацепина М. Б. «Музыкальное воспитание в детском саду» (2-7 лет)». По плану муз. руководителя. 06.03

Речевое развитие «Развитие речи в детском саду» Вторая группа раннего возраста (2-3 года) - В. В. Гербова стр. 77, занятие 2. Рассматривание сюжетных картин. Цель – учить детей понимать сюжет картины, отвечать на вопросы и высказываться по поводу изображенного.

Физическое развитие «Примерные планы физкультурных занятий с детьми 2-3 лет» - С. Ю. Федорова. стр. 62.

Занятие 50.

«Весна шагает по планете» 10.03

Художественно-эстетическое развитие (рисование) Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду». «Светит солнышко в окошко»(рисование кисточкой; дорисовывание деталей). Цель - Продолжать учить детей рисовать предметы округлой формы, от пятна; рисовать прямые линии (лучики, аккуратно работать кистью. Художественно-эстетическое развитие (Музыка) Зацепина М. Б. «Музыкальное воспитание в детском саду» (2-7 лет)». По плану муз. руководителя. 11.03

Речевое развитие «Развитие речи в детском саду» Вторая группа раннего возраста (2-3 года) - В. В. Гербова стр. 79, занятие 3. Чтение произведения К. Чуковского «Путаница». Цель – доставить радость от звучного веселого стихотворного текста.

Физическое развитие «Примерные планы физкультурных занятий с детьми 2-3 лет» - С. Ю. Федорова. стр. 62.

Занятие 50. 12.03

Художественно-эстетическое развитие (лепка) Д. Н. Колдина

«Лепка и рисование с детьми 2–3 лет. Конспекты

занятий». «Мыльные пузыри». Цель - учить детей наносить пластилин на картон; делать «оттиски» на пластилине крышкой от фломастера. Развивать речь, чувство ритма, мелкую моторику.

Художественно-эстетическое развитие (Музыка) Зацепина М. Б. «Музыкальное воспитание в детском саду» (2-7 лет)». По плану муз. руководителя. 13.03

Речевое развитие «Развитие речи в детском саду» Вторая группа раннего возраста (2-3 года) - В. В. Гербова стр. 80, занятие 4. Рассматривание иллюстраций к произведению К. Чуковского «Путаница». Физическое развитие «Примерные планы физкультурных занятий с детьми 2-3 лет» -С. Ю. Федорова. стр. 63.

Занятие 51.

«Реки, речки и моря на земле текут не зря» 16.03

Художественно-эстетическое развитие (рисование) Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду : Ранний возраст стр 65. «Вот какие у нас сосульки!». Цель - освоение способа рисования вертикальных линий разной длины кисточкой. Развитие чувства формы, цвета.

Физическое развитие «Примерные планы физкультурных занятий с детьми 2-3 лет» -С. Ю. Федорова. стр. 63.

Занятие 51. 17.03

Художественно-эстетическое развитие (рисование) Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду».«Капель» (рисование

кисточкой). Цель - учить детей правильно держать кисть, обмакивать её всем ворсом в краску; учить передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни. Художественно-эстетическое развитие (Музыка) Зацепина М. Б. «Музыкальное воспитание в детском саду» (2-7 лет)». По плану муз. руководителя. 18.03

Речевое развитие «Развитие речи в детском саду» Вторая группа раннего возраста (2-3 года) - В. В. Гербова стр. 80, занятие 5. Рассказывание произведения К. Ушинского «Гуси» Цель –продолжать приучать детей слушать рассказ без наглядного сопровождения.

Физическое развитие «Примерные планы физкультурных занятий с детьми 2-3 лет» -С. Ю. Федорова. стр. 64.

Занятие 52. 19.03

Художественно-эстетическое развитие (лепка) Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду : Ранний возраст. стр. 64. «Вот какая у нас неваляшка!». Цель - Лепка фигурок, состоящих из двух частей одной формы, но разного размера. Развитие чувства формы и пропорций. Деление пластилина на неравные части.

Художественно-эстетическое развитие (Музыка) Зацепина М. Б. «Музыкальное воспитание в детском саду» (2-7 лет)». По плану муз. руководителя. 20.03

Речевое развитие «Развитие речи в детском саду» Вторая группа раннего возраста (2-3 года) - В. В. Гербова стр. 81, занятие 6. Игра-инсценировка «Как машина зверят катала». Цель – развивать способность следить за действиями педагога, активно проговаривать простые и фразы.

Физическое развитие «Примерные планы физкультурных занятий с детьми 2-3 лет» -С. Ю. Федорова. стр. 64.

Занятие 52.

«В гостях у театра» 23.03

Художественно-эстетическое развитие (рисование) Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду : Ранний возраст стр 67. «Солнышко-

Колоколнышко». Цель - Создание образа солнца из большого круга и нескольких лучей - прямых линий, отходящих от круга радиально, развитие мышления, восприятия.

Физическое развитие «Примерные планы физкультурных занятий с детьми 2-3 лет» -С. Ю. Федорова. стр. 65.

Занятие 54.

24.03

Художественно-эстетическое развитие (рисование) Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду».«Ай качи, качи, качи» (рисование кистью; дорисовывание деталей). Цель - Закреплять с детьми умение рисовать замкнутые линии, похожие на круги; учить вести кисть по ворсу неотрывно.

Художественно-эстетическое развитие (Музыка) Зацепина М. Б. «Музыкальное воспитание в детском саду» (2-7 лет)». По плану муз. руководителя. 25.03

Речевое развитие «Развитие речи в детском саду» Вторая группа раннего возраста (2-3 года) - В. В. Гербова стр. 82, занятие 7. Дид. упр. «Не уходи от нас, киска», чтение стихотворения Г. Сапгира «Кошка». Цель –помогать воспитателю придумывать несложные обращения к игрушке.

Физическое развитие «Примерные планы физкультурных занятий с детьми 2-3 лет» -С. Ю. Федорова. стр. 65.

Занятие 54. 26.03

Художественно-эстетическое развитие (лепка) Д. Н. Колдина

«Лепка и рисование с детьми 2–3 лет. Конспекты

занятий». «Цветные карандаши». Цель - учить детей скатывать из пластилина шарики

круговыми движениями ладоней, раскатывать столбики на картоне движениями вперед – назад.

Художественно-эстетическое развитие (Музыка) Зацепина М. Б. «Музыкальное воспитание в детском саду» (2-7 лет)». По плану муз. руководителя. 27.03

Речевое развитие «Развитие речи в детском саду» Вторая группа раннего возраста (2-3 года) - В. В. Гербова стр. 83, занятие 8. Дид. упр. «Как можно медвежонка порадовать?». Цель – учить детей играть и разговаривать с игрушкой, употребляя разные по форме и содержанию обращения.

Физическое развитие «Примерные планы физкультурных занятий с детьми 2-3 лет» -С. Ю. Федорова. стр. 65.

Занятие 55.

Публикации по теме:

Перспективное планирование «Формирование культурно-гигиенических навыков» старшая группа (сентябрь-январь) СЕНТЯБРЬI неделяТема: «Как нужно ухаживать за собой» Цель: Повысить осведомленность ребенка в вопросах ухода за собой. Воспитывать привычку.

Перспективное планирование на январь по программе «Истоки» 2 неделя. Тема: «Вспомним лку». Цель: вспомнить прошедший новогодний праздник, передавая восхищение и радость. Итоговое мероприятие:.

Перспективное планирование образовательной области «ХЭР» по лепке, аппликации, рисованию в старшей группе. Сентябрь-январь Сентябрь. 1 неделя. Тема: «Здравствуй, детский сад!» 1. Рисование «Укрась платочек ромашками» Программные задачи: Учить составлять узор.

Перспективное планирование образовательной области «Речевое развитие». Развитие речи в старшей группе (сентябрь-январь) Сентябрь 1 неделя Занятие 2. Мы – воспитанники старшей группы Цель:Дать детям возможность испытать гордость от того, что они теперь.

Перспективное планирование организации совместной образовательной деятельности «Хозяйственно-бытовой труд» Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию перспективное планирование организации совместной образовательной деятельности с детьми второй.

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе январь-март Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе январь-март (Т. С. Комарова,с элементами.

Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе февраль-март Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе февраль – март (В. В. Гербова)Тема недели «Неделя здоровья»Занятие 1 ТемаОбучение.

Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе на ноябрь-январь Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе ноябрь - январь (В. В. Гербова)Тема недели «Моя Россия, моя Москва» Занятие.

Перспективное планирование в первой младшей группе (март) Перспективное планирование образовательной деятельности в первой младшей группе мартУТВЕРЖДАЮ заведующий МДОУ детский сад № 89 «Светлячок».

Перспективное планирование воспитательно-образовательной деятельности по ПДД в ДОУ Перспективное планирование воспитательно- образовательной деятельности по ПДД в ДОУ Перспективное планирование по ПДД составлено с учетом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование организованно-образовательной деятельности на январь и март
Опубликовано: 23 марта 2020 в 10:20
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование организованно-образовательной деятельности на январь и март» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Миронова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД