Папки-передвижки

Перспективное планирование НОД в средней группе (сентябрь, первая неделя)

Ирина Леонидовна Сапрыкина
Перспективное планирование НОД в средней группе (сентябрь, первая неделя)
▼ Скачать + Заказать документы

Сентябрь Тема недели : «Детский сад»

Цель: Способствовать закреплению представлений ребенка о себе, как о члене коллектива, развитию чувства общности с другими детьми. Продолжение знакомства с детским садом и его сотрудниками.

Дни недели Понедельник

Тема Детский сад.

Приоритетные виды детской деятельности Организация НОД на основе познавательно- исследовательской, игровой, коммуникативной и продуктивной деятельности

Формы работы,реализуемые в НОД Экскурсия по детскому саду. Беседа.

Игра «Чьи предметы?»

Прочтение стихотворения.

Рисование любимой игрушки

Публикация «Перспективное планирование НОД в средней группе (сентябрь, первая неделя)» размещена в разделах

Формы работы, реализуемые в режимных моментах Беседа на тему «Как я провел выходные». Словесная игра «Хорошо или плохо», «Летает, не летает».

Подвижная игра «Догони меня».

Индивидуальная НОД детей. Способы и направления поддержки детской инициативы в исследовательской деятельности поддерживать желание узнать больше о людях, которые окружают тебя в детском саду.

В продуктивной деятельности поддерживать стремление изображать игрушки самостоятельно, используя разные средства изображения

Проектирование ППС в рамках реализации образовательной темы ППС насыщена предметами и игрушками в соответствии с возрастом детей. Картинки с изображением сотрудников детского сада, предметные картинки с изображением предметов, необходимых людям этих профессий, цветные карандаши, гуашь, фломастеры, бумага Взаимодействие с род. / социальными партнерами. Привлечение родителей к оформлению стенда «Моя группа».

Дни недели Вторник

Тема Геометрические фигуры. Режим дня

Приоритетные виды детской деятельности Организация НОД на основе игровой, коммуникативной, познавательно- исследовательской деятельности

Формы работы, реализуемые в НОД Складывание квадрата из палочек. Превращение квадрата в треугольник. Составление фигуры из треугольников. Комплекс физических упражнений «Мы умеем» Раскрашивание фигуры. Игра «Чудесный мешочек».

Формы работы, реализуемые в режимных моментах Экспериментирование «Коробки разного размера». Сравнение объема коробок на основе размещения в ней предметов различного размера. Разучивание русск. нар. потешки «Ножки, ножки, где вы были?» Подв. игра «Пробеги тихо» Сюжетная игра «Игрушки идут в гости»

Индивидуальная НОД детей

Способы и направления поддержки детской инициативы в познавательной деятельности поддерживать желание преобразовывать геометрические фигуры. В двигательной (игровой) способствовать развитию двигательной активности. Работа с детьми над преодолением затруднений, возникших в процессе НОД. Указываются дети, испытывающие затруднения в процессе НОД, характер выявленных затруднений и меры по их преодолению.

Организация индивидуальной образовательной деятельности в режимных моментах (проектируются в соответствии с реализуемой темой) закреплять умение правильно называть геометрические фигуры, различать и подбирать соответствующие цвета.

Проектирование ППС в рамках реализации образовательной темы. Счетные палочки, треугольники, квадраты из картона, рисунки с геометрическими фигурами, мешочек

Взаимодействие с род. /социальными партнерами. Попросить принести фото детей на утренниках, прогулке и т. д.

Дни недели Среда

тема Жизнь в детском саду. Лепка Чебурашки.

Приоритетные виды детской деятельности Организация НОД на основе игровой, продуктивной, коммуникативной деятельности и восприятия художественной литературы.

Формы работы, реализуемые в НОД Разучивание стихотворения А. Кондратьева «Доброе утро» Беседа «Сотрудники детского сада» по вопросам: Кто работает в детском саду? Какие предметы им необходимы? Что делают повар, воспитатель? Рассказывание по сюжетной картинке;Коллективное рассказывание «Что мы делаем в детском саду» Пальчиковая гимнастика»Веселый оркестр» Лепка фигурки Чебурашки

Формы работы, реализуемые в режимных моментах Беседа «Мои друзья» Чтение русской нар. сказки «Теремок».Пальчиковая игра «Мальчик- пальчик» Подв. игра «Ко мне беги»

Индивидуальная НОД детей Способы и направления поддержки детской инициативы в коммуникативной деятельности поддержка без- конфликтного общения. В продуктивной деятельности поддерживать стремление самостоятельно лепить игрушку. Работа с детьми над преодолением затруднений, возникших в процессе НОД. Указываются дети, испытывающие затруднения в процессе НОД, характер выявленных затруднений и меры по их преодолению.

Организация индивидуальной образовательной деятельности в режимных моментах (проектируются в соответствии с реализуемой темой) закреплять навык работы с пластилином.

Проектирование ППС в рамках реализации образовательной темы Картинки с изображением градусника, кастрюли, пианино, веника, стиральной машины;сюжетные картинки «Дети в детском саду; пластилин

Взаимод. с род. /социальными партнерами Конкурс совместных рисунков «Как мы провели лето».

Дни недели Четверг

тема Модель детского сада. Комплекс упражнений «Веселые ребята»

Приоритетные виды детской деятельности Организация НОД на основе коммуникативной, конструктивной, игровой (двигательной) и продуктивной деятельности

Формы работы,реализуемые в НОД Проговаривание стихотворения А. Кондратьева «Доброе утро» Конструирование модели детского сада Комплекс обще- развивающих упражнений»Веселые ребята» Сюжетная игра с постройкой «Детский сад»

Формы работы, реализуемые в режимных моментах Чтение стихотворения «Я люблю свой детский сад» Паль. игра «Человечки» Наблюдение «Кто готовит нам обед» Ситуативная беседа.

Индивидуальная НОД детей Способы и направления поддержки детской инициативы в двигательной деятельности поддерживать желание выполнять упражнения четко и ритмично. В конструктивной деятельности поддерживать инициативу в создании разнообразных построек. Работа с детьми над преодолением затруднений, возникших в процессе НОД. Указываются дети, испытывающие затруднения в процессе НОД, характер выявленных затруднений и меры по их преодолению.

Организация индивидуальной образовательной деятельности в режимных моментах (проектируются в соответствии с реализуемой темой) развивать умение выполнять индивидуальные поручения.

Проектирование ППС в рамках реализации образовательной темы Строительный конструктор

Взаимод. с род. /социальными партнерами Оформление информационного стенда для родителей «Ребенок в детском саду»

Дни недели Пятница

тема Рассказ В. Осеевой «Сторож». Песня «Если добрый ты…»

Приоритетные виды детской деятельности Организация НОД на основе восприятия художественной литературы, музыкальной (двигательной, коммуникативной и познавательно-исследовательской деятельности

Формы работы, реализуемые в НОД Беседа по вопросам: Что значит быть добрым? Кого называют жадным? У вас друзья какие?

Прочтение рассказа В. Осеевой «Сторож» Обсуждение содержания рассказа Слушание песни «Если добрый ты» (муз. Б. Савельева, сл. М. Пляцковского).Физкультминутка.

Формы работы, реализуемые в режимных моментах Беседа «Что значит дружить?» Подв. игра «Найди себе пару»

Идем в гости к старшим дошкольникам, наблюдаем за их прогулкой.

Индивидуальная НОД детей Способы и направления поддержки детской инициативы в двигательной деятельности поддерживать желание принимать участие в подвижных играх, быть ведущим.

В процессе музыкально- художественной деятельности допевание музыкальных фраз при разучивании песни Работа с детьми над преодолением затруднений, возникших в процессе НОД. Указываются дети, испытывающие затруднения в процессе НОД, характер выявленных затруднений и меры по их преодолению.

Организация индивидуальной образовательной деятельности в режимных моментах (проектируются в соответствии с реализуемой темой) закреплять умение внимательно слушать произведения до конца, пересказывать смысл прочитанного.

Проектирование ППС в рамках реализации образовательной темы Иллюстрации к рассказу В. Осеевой «Сторож»

Взаимодействие с род. /социаль. партнерами Итоговое мероприятие: «До свидание, лето, здравствуй, детский сад!»

1. Чтение стихотворений о лете и детском саде.

2. Песня о детском саде.

3. Ознакомление с правилами поведения в стихотворной форме.

4. Конкурс загадок для родителей.

5. Игра «Кто быстрее соберет игрушки» (для детей).

6. Танец «Большая стирка».

7. Чаепитие.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование в младшей группе, сентябрь месяц 1–2 неделя .

Перспективное планирование «Лепка и аппликация» в старшей группе (сентябрь-ноябрь) Рабочая программа по реализации художественно-эстетического направления Образовательная область: художественное творчество Вид непосредственной.

Перспективное планирование на сентябрь во второй младшей группе Тема недели: «Детский сад» 21.09.15Музыкальная деятельность Тема: «Детский сад». Цель: развивать артикуляционный аппарат, учить правильно.

Перспективное планирование по конструированию на год, в группе «Особый ребенок» (сентябрь-декабрь) Сентябрь I неделя Диагностика. II неделя Диагностика. III неделя Пирамидка (из бумаги) Цель: -учить детей создавать пирамидку из плоских.

Перспективное планирование по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе. Сентябрь-ноябрь. Сентябрь Песок, глина Опыт 1 Свойства песка. Познакомить со свойствами песка (состоит из песчинок, рыхлый, мелкий, легко сыплется, пропускает.

Перспективное планирование в логопедической подготовительной группе на сентябрь 2015–2016 уч. год ПЕРСПЕКТИВНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Возрастная группа: подготовительная 9 Воспитатели:.

Перспективное планирование в старшей группе (лепка-аппликация) сентябрь-октябрь Неделя Тема. Программное содержание, литература Материалы и оборудование Методы и приемы Совместная деятельность с детьми Совместная деятельность.

Перспективное планирование в старшей группе (сентябрь — ноябрь) Сентябрь 1 неделя(1, 2,3) 2неделя(4,5,6) 3неделя(7,8,9) 4неделя(10,11,12) Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному, учить.

Перспективный план на сентябрь (вторая неделя в средней группе) Сентябрь 2 неделя "Сад, огород осенью"Ознакомление с окружающим: «Во саду ли, в огороде» Пр. задачи:Закрепить знания детей об овощах, их.

Развернутое комплексно-тематическое планирование занятий во второй младшей группе (сентябрь, 3–4-я неделя) Развернутое комплексно тематическое планирование группы: в младшей группе, месяц: сентябрь, 3 неделя по теме: «Осень. Осенние дары» Цели:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование НОД в средней группе (сентябрь, первая неделя)
Опубликовано: 20 декабря 2015 в 12:19
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование НОД в средней группе (сентябрь, первая неделя)» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Леонидовна Сапрыкина (УИ 375252) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД