Ирина Леонидовна Сапрыкина
Перспективное планирование НОД в средней группе (сентябрь, первая неделя)
▼ Скачать + Заказать документы
Сентябрь Тема недели : «Детский сад»
Цель: Способствовать закреплению представлений ребенка о себе, как о члене коллектива, развитию чувства общности с другими детьми. Продолжение знакомства с детским садом и его сотрудниками.
Дни недели Понедельник
Тема Детский сад.
Приоритетные виды детской деятельности Организация НОД на основе познавательно- исследовательской, игровой, коммуникативной и продуктивной деятельности
Формы работы,реализуемые в НОД Экскурсия по детскому саду. Беседа.
Игра «Чьи предметы?»
Прочтение стихотворения.
Рисование любимой игрушки
Публикация «Перспективное планирование НОД в средней группе (сентябрь, первая неделя)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Планирование на сентябрь
- Планирование на сентябрь. Перспективное
- Средняя группа
- Темочки
Формы работы, реализуемые в режимных моментах Беседа на тему «Как я провел выходные». Словесная игра «Хорошо или плохо», «Летает, не летает».
Подвижная игра «Догони меня».
Индивидуальная НОД детей. Способы и направления поддержки детской инициативы в исследовательской деятельности поддерживать желание узнать больше о людях, которые окружают тебя в детском саду.
В продуктивной деятельности поддерживать стремление изображать игрушки самостоятельно, используя разные средства изображения
Проектирование ППС в рамках реализации образовательной темы ППС насыщена предметами и игрушками в соответствии с возрастом детей. Картинки с изображением сотрудников детского сада, предметные картинки с изображением предметов, необходимых людям этих профессий, цветные карандаши, гуашь, фломастеры, бумага Взаимодействие с род. / социальными партнерами. Привлечение родителей к оформлению стенда «Моя группа».
Дни недели Вторник
Тема Геометрические фигуры. Режим дня
Приоритетные виды детской деятельности Организация НОД на основе игровой, коммуникативной, познавательно- исследовательской деятельности
Формы работы, реализуемые в НОД Складывание квадрата из палочек. Превращение квадрата в треугольник. Составление фигуры из треугольников. Комплекс физических упражнений «Мы умеем» Раскрашивание фигуры. Игра «Чудесный мешочек».
Формы работы, реализуемые в режимных моментах Экспериментирование «Коробки разного размера». Сравнение объема коробок на основе размещения в ней предметов различного размера. Разучивание русск. нар. потешки «Ножки, ножки, где вы были?» Подв. игра «Пробеги тихо» Сюжетная игра «Игрушки идут в гости»
Индивидуальная НОД детей
Способы и направления поддержки детской инициативы в познавательной деятельности поддерживать желание преобразовывать геометрические фигуры. В двигательной (игровой) способствовать развитию двигательной активности. Работа с детьми над преодолением затруднений, возникших в процессе НОД. Указываются дети, испытывающие затруднения в процессе НОД, характер выявленных затруднений и меры по их преодолению.
Организация индивидуальной образовательной деятельности в режимных моментах (проектируются в соответствии с реализуемой темой) закреплять умение правильно называть геометрические фигуры, различать и подбирать соответствующие цвета.
Проектирование ППС в рамках реализации образовательной темы. Счетные палочки, треугольники, квадраты из картона, рисунки с геометрическими фигурами, мешочек
Взаимодействие с род. /социальными партнерами. Попросить принести фото детей на утренниках, прогулке и т. д.
Дни недели Среда
тема Жизнь в детском саду. Лепка Чебурашки.
Приоритетные виды детской деятельности Организация НОД на основе игровой, продуктивной, коммуникативной деятельности и восприятия художественной литературы.
Формы работы, реализуемые в НОД Разучивание стихотворения А. Кондратьева «Доброе утро» Беседа «Сотрудники детского сада» по вопросам: Кто работает в детском саду? Какие предметы им необходимы? Что делают повар, воспитатель? Рассказывание по сюжетной картинке;Коллективное рассказывание «Что мы делаем в детском саду» Пальчиковая гимнастика»Веселый оркестр» Лепка фигурки Чебурашки
Формы работы, реализуемые в режимных моментах Беседа «Мои друзья» Чтение русской нар. сказки «Теремок».Пальчиковая игра «Мальчик- пальчик» Подв. игра «Ко мне беги»
Индивидуальная НОД детей Способы и направления поддержки детской инициативы в коммуникативной деятельности поддержка без- конфликтного общения. В продуктивной деятельности поддерживать стремление самостоятельно лепить игрушку. Работа с детьми над преодолением затруднений, возникших в процессе НОД. Указываются дети, испытывающие затруднения в процессе НОД, характер выявленных затруднений и меры по их преодолению.
Организация индивидуальной образовательной деятельности в режимных моментах (проектируются в соответствии с реализуемой темой) закреплять навык работы с пластилином.
Проектирование ППС в рамках реализации образовательной темы Картинки с изображением градусника, кастрюли, пианино, веника, стиральной машины;сюжетные картинки «Дети в детском саду; пластилин
Взаимод. с род. /социальными партнерами Конкурс совместных рисунков «Как мы провели лето».
Дни недели Четверг
тема Модель детского сада. Комплекс упражнений «Веселые ребята»
Приоритетные виды детской деятельности Организация НОД на основе коммуникативной, конструктивной, игровой (двигательной) и продуктивной деятельности
Формы работы,реализуемые в НОД Проговаривание стихотворения А. Кондратьева «Доброе утро» Конструирование модели детского сада Комплекс обще- развивающих упражнений»Веселые ребята» Сюжетная игра с постройкой «Детский сад»
Формы работы, реализуемые в режимных моментах Чтение стихотворения «Я люблю свой детский сад» Паль. игра «Человечки» Наблюдение «Кто готовит нам обед» Ситуативная беседа.
Индивидуальная НОД детей Способы и направления поддержки детской инициативы в двигательной деятельности поддерживать желание выполнять упражнения четко и ритмично. В конструктивной деятельности поддерживать инициативу в создании разнообразных построек. Работа с детьми над преодолением затруднений, возникших в процессе НОД. Указываются дети, испытывающие затруднения в процессе НОД, характер выявленных затруднений и меры по их преодолению.
Организация индивидуальной образовательной деятельности в режимных моментах (проектируются в соответствии с реализуемой темой) развивать умение выполнять индивидуальные поручения.
Проектирование ППС в рамках реализации образовательной темы Строительный конструктор
Взаимод. с род. /социальными партнерами Оформление информационного стенда для родителей «Ребенок в детском саду»
Дни недели Пятница
тема Рассказ В. Осеевой «Сторож». Песня «Если добрый ты…»
Приоритетные виды детской деятельности Организация НОД на основе восприятия художественной литературы, музыкальной (двигательной, коммуникативной и познавательно-исследовательской деятельности
Формы работы, реализуемые в НОД Беседа по вопросам: Что значит быть добрым? Кого называют жадным? У вас друзья какие?
Прочтение рассказа В. Осеевой «Сторож» Обсуждение содержания рассказа Слушание песни «Если добрый ты» (муз. Б. Савельева, сл. М. Пляцковского).Физкультминутка.
Формы работы, реализуемые в режимных моментах Беседа «Что значит дружить?» Подв. игра «Найди себе пару»
Идем в гости к старшим дошкольникам, наблюдаем за их прогулкой.
Индивидуальная НОД детей Способы и направления поддержки детской инициативы в двигательной деятельности поддерживать желание принимать участие в подвижных играх, быть ведущим.
В процессе музыкально- художественной деятельности допевание музыкальных фраз при разучивании песни Работа с детьми над преодолением затруднений, возникших в процессе НОД. Указываются дети, испытывающие затруднения в процессе НОД, характер выявленных затруднений и меры по их преодолению.
Организация индивидуальной образовательной деятельности в режимных моментах (проектируются в соответствии с реализуемой темой) закреплять умение внимательно слушать произведения до конца, пересказывать смысл прочитанного.
Проектирование ППС в рамках реализации образовательной темы Иллюстрации к рассказу В. Осеевой «Сторож»
Взаимодействие с род. /социаль. партнерами Итоговое мероприятие: «До свидание, лето, здравствуй, детский сад!»
1. Чтение стихотворений о лете и детском саде.
2. Песня о детском саде.
3. Ознакомление с правилами поведения в стихотворной форме.
4. Конкурс загадок для родителей.
5. Игра «Кто быстрее соберет игрушки» (для детей).
6. Танец «Большая стирка».
7. Чаепитие.