Папки-передвижки

Перспективное планирование музыкального руководителя (первая младшая группа)

Алина Сундукова
Перспективное планирование музыкального руководителя (первая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей»

Перспективное планирование

Музыкального руководителя

Шаманиной Алины Олеговны

2019-2020 уч. год.

Ранний возраст I младшая группа

г. Арзамас

Сентябрь

Публикация «Перспективное планирование музыкального руководителя (первая младшая группа)» размещена в разделах

№ Виды организовательной деятельности Программные задачи Музыкальный репертуар

1 Слушание музыки Увлекать младенца слушанием вокальной, инструментальной музыки, доступной по содержанию, приятной по звучанию и соответствующей возрастным возможностям длительности. «Утренняя песенка» Н. Бордюк

«Варись, варись кашка» Е. Туманян

2 Музыкально-дидактическая деятельность Учить узнавать звучание музыкальных инструментов (барабан, колокольчик, различать высокие и низкие звуки. Развивать чувство ритма, умение различать быструю и медленную музыку. Учиться различать музыку по настроению с помощью мимики. «Колокольчик или барабан»

«Кошка и котёнок»

3 Пение Приобщаться к пению. Учиться подпевать повторяющиеся слова. Вызывать эмоциональны отклик. «Агу-агу» русская народная мелодия.

«Кошка» А. Александрова, Н. Френкель.

4 Музыкально-ритмические движения Развивать двигательную активность, помочь в освоении простейших танцевальных движений по показу воспитателя. «Ладушки» русская народная мелодия

«Веселые ручки»

5 Игры Побуждать передавать простые игровые действия. Поднимать настроение. «Ладушки» русская народная мелодия

«Идёт коза» обработка Гречанинова

Октябрь

№ Виды организовательной деятельности Программные задачи Музыкальный репертуар

1 Слушание музыки Увлекать младенца слушанием вокальной, инструментальной музыки, доступной по содержанию, приятной по звучанию и соответствующей возрастным возможностям длительности. «Доброе утро» Н. Бордюк

«Выход на улицу» М. Лазарев

«Ай-да» В. Верховинца

«Идет коза» обработка Гречанинова

2 Музыкально-дидактическая деятельность Учить узнавать звучание музыкальных инструментов (барабан, колокольчик, различать высокие и низкие звуки. Развивать чувство ритма, умение различать быструю и медленную музыку. Учиться различать музыку по настроению с помощью мимики. «Мишка пляшет, мишка спит»

3 Пение Побуждать принимать участие в пении, подпевать взрослому повторяющиеся слова (агу-агу, учить узнавать знакомые песни. «Агу-агу» русская народная мелодия.

«Кошка» А. Александрова, Н. Френкель.

«Баю» русская народная мелодия.

4 Музыкально-ритмические движения Учить менять движения со сменой характера музыки. «Марш» А. Парлова

«Да, да, да!» Е. Тиличеевой

«Ножками затоптали» М. Раухвергера

5 Игры Побуждать передавать простые игровые действия. Поднимать настроение. «Прятки»

«Погремушечка, играй» русская народная мелодия

«Солнышко и дождик»

Ноябрь

№ Виды организовательной деятельности Программные задачи Музыкальный репертуар

1 Слушание музыки Увлекать младенца слушанием вокальной, инструментальной музыки, доступной по содержанию, приятной по звучанию и соответствующей возрастным возможностям длительности. «Кашка» Н. Бордюк

«Агу-агу» М. Лазарев

2 Музыкально-дидактическая деятельность Учить узнавать звучание музыкальных инструментов (барабан, колокольчик, различать высокие и низкие звуки. Развивать чувство ритма, умение различать быструю и медленную музыку. Учиться различать музыку по настроению с помощью мимики. «Кто в теремочке живет»

«Дождь»

3 Пение Приобщать к подпеванию несложных песен, сопровождая пение жестами. «Мишка» О. Девочкиной

«Дудочка» русская народная мелодия

4 Музыкально-ритмические движения Учить правильно выполнять простейшие танцевальные движения. «Мы идём» Р. Рустамова

«Лошадка» Е. Машанцевой

5 Игры Побуждать передавать простые игровые действия. Поднимать настроение. «Солнышко и дождик»

«Погремушечка, играй»

Декабрь

№ Виды организовательной деятельности Программные задачи Музыкальный репертуар

1 Слушание музыки Увлекать младенца слушанием вокальной, инструментальной музыки, доступной по содержанию, приятной по звучанию и соответствующей возрастным возможностям длительности. «Пора гулять» Н. Бордюк

«Пеленание» М. Лазарев

2 Музыкально-дидактическая деятельность Учить узнавать звучание музыкальных инструментов (барабан, колокольчик, различать высокие и низкие звуки. Развивать чувство ритма, умение различать быструю и медленную музыку. Учиться различать музыку по настроению с помощью мимики. «Что лежит в коробочке?»

3 Пение Вызывать желание петь вместе с взрослыми. «Бабушка Зима»

«Дед Мороз» А. Филиппенко, Т. Волгининой

4 Музыкально-ритмические движения Совершенствовать танцевальные движения. «Мы идём»

«Зимняя дорожка»

«Весёлые погремушки»

5 Игры Побуждать передавать простые игровые действия. Поднимать настроение. «Бубен» Г. Фрид

«Снежки»

Январь

№ Виды организовательной деятельности Программные задачи Музыкальный репертуар

1 Слушание музыки Увлекать младенца слушанием вокальной, инструментальной музыки, доступной по содержанию, приятной по звучанию и соответствующей возрастным возможностям длительности. «Баю-бай» В. Агафонникова

«Тихо-громко» Е. Тиличеевой

2 Музыкально-дидактическая деятельность Учить узнавать звучание музыкальных инструментов (барабан, колокольчик, различать высокие и низкие звуки. Развивать чувство ритма, умение различать быструю и медленную музыку. Учиться различать музыку по настроению с помощью мимики. «Кукла шагает и бегает»

«Мишка пляшет, мишка спит»

3 Пение Продолжать формировать певческие навыки. «Заинька подходи» русская народная мелодия

«Колокольчик» русская народная мелодия

4 Музыкально-ритмические движения Совершенствовать танцевальные движения. «Вальс-шутка» Д. Шостаковича

«Потанцуем»

«Бодрый шаг» В. Герчик

5 Игры Побуждать передавать простые игровые действия. Поднимать настроение. «Зайчики и лисичка» Г. Финаровского, В. Антоновой

«Догони зайчика» Е. Тиличеевой, Ю. Островского

Февраль

№ Виды организовательной деятельности Программные задачи Музыкальный репертуар

1 Слушание музыки Увлекать младенца слушанием вокальной, инструментальной музыки, доступной по содержанию, приятной по звучанию и соответствующей возрастным возможностям длительности. «Скушай немножко» М. Лазарев

«Спи, дитя моё, усни» А. Аренкий

2 Музыкально-дидактическая деятельность Учить узнавать звучание музыкальных инструментов (барабан, колокольчик, различать высокие и низкие звуки. Развивать чувство ритма, умение различать быструю и медленную музыку. Учиться различать музыку по настроению с помощью мимики. «Воротики»

«Кто в гости пришел?»

3 Пение Продолжать формировать певческие навыки.

Учить детей подпевать не только повторяющиеся слоги, но и отдельные фразы. «Дудочка» Г. Левкодимова

«Пирожки» А. Филиппенко, Н. Кукловской

4 Музыкально-ритмические движения Учиться ходить по кругу друг за другом, чередовать быстры шаг с легким бегом, прыжками. Повторять знакомые движения. «Мелодия» К. Глюк

«Марш» Е. Тиличеевой

«Вот как мы умеем» Е. Тиличеевой

5 Игры Побуждать передавать простые игровые действия. Поднимать настроение. «Прятки»

«Колобок»

Март

№ Виды организовательной деятельности Программные задачи Музыкальный репертуар

1 Слушание музыки Увлекать младенца слушанием вокальной, инструментальной музыки, доступной по содержанию, приятной по звучанию и соответствующей возрастным возможностям длительности. «Зарядка» Н. Бордюк

«Колыбельная» Н. Бордюк

2 Музыкально-дидактическая деятельность Учить узнавать звучание музыкальных инструментов (барабан, колокольчик, различать высокие и низкие звуки. Развивать чувство ритма, умение различать быструю и медленную музыку. Учиться различать музыку по настроению с помощью мимики. «Солнышко»

3 Пение Продолжать формировать певческие навыки.

Учить детей подпевать не только повторяющиеся слоги, но и отдельные фразы. «Кто нас крепко любит» И. Арсеева.

Танец-песня «Солнышко» Е. Машанцевой.

4 Музыкально-ритмические движения Учиться быстро реагировать на смену движений в соответствии с музыкой. Учиться ходить парами. «Танец с цветочками» Н. Бордюк

«Чу-чу-чу! Паровоз»

5 Игры Побуждать передавать простые игровые действия. Поднимать настроение. «Вышла курочка гулять» А. Филиппенко, Т Волгиной

«Солнышко и дождик»

Апрель

№ Виды организовательной деятельности Программные задачи Музыкальный репертуар

1 Слушание музыки Увлекать младенца слушанием вокальной, инструментальной музыки, доступной по содержанию, приятной по звучанию и соответствующей возрастным возможностям длительности. «Умываемся» Н. Бордюк

«Колыбельная» Е. Тиличеева

2 Музыкально-дидактическая деятельность Учить узнавать звучание музыкальных инструментов (барабан, колокольчик, различать высокие и низкие звуки. Развивать чувство ритма, умение различать быструю и медленную музыку. Учиться различать музыку по настроению с помощью мимики. «Мишка спит, мишка пляшет»

«Птица и птенчики»

3 Пение Формировать певческие навыки. Побуждать подпевать, не выкрикивая отдельные слоги. «Птичка» Т. Попатенко, Н. Найдевой

«Кто нас крепко любит» И. Арсеева.

4 Музыкально-ритмические движения Учиться быстро реагировать на смену движений в соответствии с музыкой. Учиться ходить парами. «Мишка в гости к нам идёт» Н. Бордюк

«Идём- прыгаем» Р. Рустамова

5 Игры Побуждать передавать простые игровые действия. Поднимать настроение. «Вот летали птички»

«Весёлые жмурки» Е. Гомоновой

Май

№ Виды организовательной деятельности Программные задачи Музыкальный репертуар

1 Слушание музыки Увлекать младенца слушанием вокальной, инструментальной музыки, доступной по содержанию, приятной по звучанию и соответствующей возрастным возможностям длительности. «Кроватку убираем» Н. Бордюк

«Мотылёк» Р. Рустамова

2 Музыкально-дидактическая деятельность Учить узнавать звучание музыкальных инструментов (барабан, колокольчик, различать высокие и низкие звуки. Развивать чувство ритма, умение различать быструю и медленную музыку. Учиться различать музыку по настроению с помощью мимики. «Мои любимые инструменты»

«Би-би-би»

3 Пение Побуждать активное участие в пении песен, одновременно выполняя несложные движения. «Белые гуси» М. Красева, М. Клоковой

«Машина» К. Волкова, Л. Некрасовой

4 Музыкально-ритмические движения Закреплять умение детей выполнять танцевальные движения. «Погуляем» Е. Макшанцевой

«Пляшем хорошо» М. Чарной

«Научились мы ходить» Е. Макшанцевой

5 Игры Побуждать передавать простые игровые действия. Поднимать настроение. «Бубен» Г. Фрид

«Колечки»

«Ой, летали птички» русская народная мелодия

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование. Первая младшая группа ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Апрель. Группа: Младшая группа №1. Тема недели: «Наши помощники» (22.04-26.04.2019 г.).

Перспективное планирование на январь (младшая группа) Перспективное планирование на январь младшая группа 2–3 года СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ. при приеме пищи приучает.

Перспективное планирование по конструированию. Вторая младшая группа Конструирование Сентябрь Наш чудесный детский сад Тема недели Образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах.

Перспективное планирование по рисованию (вторая младшая группа) Перспективное планирование по рисованию 2 мл. группа сентябрь 1 неделя «Здравствуй д/с» «Цветные карандаши хотят познакомиться» Программные.

Перспективное планирование по театрализованной деятельности. Младшая группа (из опыта работы) Перспективное планирование по театральной деятельности. Младшая группа. Сентябрь Дата Тема Задачи Игровые упражнения 1-я неделя «Давайте.

Перспективное планирование по театрализованной деятельности (вторая младшая группа) Воспитатель: Макарова Н. Г МДОУ «Д/с № 20 «Дельфин» г. Южноуральска Дети дошкольного возраста познают окружающий мир больше сердцем, эмоциями,.

Перспективное планирование по театральной деятельности. Младшая группа Сентябрь 1-я неделя Тема «Давайте познакомимся» Цель: развитие коммуникативных навыков. Игра «Назови своё имя ласково» Описание игры: дети.

Перспективное планирование работы по формированию знаний о железной дороге «Внимание, дети» (младшая группа) Цель: Формирование знаний с элементарными правилами поведения на железной дороге. Задачи: знать и понимать, что такое железная дорога, уметь.

Перспективное планирование вторая младшая группа Перспективное планирование вторая младшая группа Образовательная область «Познавательное развитие» Направления: Формирование элементарных.

Содержательный раздел рабочей программы музыкального руководителя. Первая младшая (2–3 года), вторая младшая (3–4 года) 2. Содержательный раздел рабочей программы 2.1. Содержание образовательной работы с детьми Группа: Первая младшая (2-3 года) Образовательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование музыкального руководителя (первая младшая группа)
Опубликовано: 9 декабря 2019 в 11:35
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование музыкального руководителя (первая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Алина Сундукова (УИ 2000577) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД