Алина Сундукова
Перспективное планирование музыкального руководителя (первая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей»
Перспективное планирование
Шаманиной Алины Олеговны
2019-2020 уч. год.
Ранний возраст I младшая группа
г. Арзамас
Сентябрь
Публикация «Перспективное планирование музыкального руководителя (первая младшая группа)» размещена в разделах
№ Виды организовательной деятельности Программные задачи Музыкальный репертуар
1 Слушание музыки Увлекать младенца слушанием вокальной, инструментальной музыки, доступной по содержанию, приятной по звучанию и соответствующей возрастным возможностям длительности. «Утренняя песенка» Н. Бордюк
«Варись, варись кашка» Е. Туманян
2 Музыкально-дидактическая деятельность Учить узнавать звучание музыкальных инструментов (барабан, колокольчик, различать высокие и низкие звуки. Развивать чувство ритма, умение различать быструю и медленную музыку. Учиться различать музыку по настроению с помощью мимики. «Колокольчик или барабан»
«Кошка и котёнок»
3 Пение Приобщаться к пению. Учиться подпевать повторяющиеся слова. Вызывать эмоциональны отклик. «Агу-агу» русская народная мелодия.
«Кошка» А. Александрова, Н. Френкель.
4 Музыкально-ритмические движения Развивать двигательную активность, помочь в освоении простейших танцевальных движений по показу воспитателя. «Ладушки» русская народная мелодия
«Веселые ручки»
5 Игры Побуждать передавать простые игровые действия. Поднимать настроение. «Ладушки» русская народная мелодия
«Идёт коза» обработка Гречанинова
Октябрь
№ Виды организовательной деятельности Программные задачи Музыкальный репертуар
1 Слушание музыки Увлекать младенца слушанием вокальной, инструментальной музыки, доступной по содержанию, приятной по звучанию и соответствующей возрастным возможностям длительности. «Доброе утро» Н. Бордюк
«Выход на улицу» М. Лазарев
«Ай-да» В. Верховинца
«Идет коза» обработка Гречанинова
2 Музыкально-дидактическая деятельность Учить узнавать звучание музыкальных инструментов (барабан, колокольчик, различать высокие и низкие звуки. Развивать чувство ритма, умение различать быструю и медленную музыку. Учиться различать музыку по настроению с помощью мимики. «Мишка пляшет, мишка спит»
3 Пение Побуждать принимать участие в пении, подпевать взрослому повторяющиеся слова (агу-агу, учить узнавать знакомые песни. «Агу-агу» русская народная мелодия.
«Кошка» А. Александрова, Н. Френкель.
«Баю» русская народная мелодия.
4 Музыкально-ритмические движения Учить менять движения со сменой характера музыки. «Марш» А. Парлова
«Да, да, да!» Е. Тиличеевой
«Ножками затоптали» М. Раухвергера
5 Игры Побуждать передавать простые игровые действия. Поднимать настроение. «Прятки»
«Погремушечка, играй» русская народная мелодия
«Солнышко и дождик»
Ноябрь
№ Виды организовательной деятельности Программные задачи Музыкальный репертуар
1 Слушание музыки Увлекать младенца слушанием вокальной, инструментальной музыки, доступной по содержанию, приятной по звучанию и соответствующей возрастным возможностям длительности. «Кашка» Н. Бордюк
«Агу-агу» М. Лазарев
2 Музыкально-дидактическая деятельность Учить узнавать звучание музыкальных инструментов (барабан, колокольчик, различать высокие и низкие звуки. Развивать чувство ритма, умение различать быструю и медленную музыку. Учиться различать музыку по настроению с помощью мимики. «Кто в теремочке живет»
«Дождь»
3 Пение Приобщать к подпеванию несложных песен, сопровождая пение жестами. «Мишка» О. Девочкиной
«Дудочка» русская народная мелодия
4 Музыкально-ритмические движения Учить правильно выполнять простейшие танцевальные движения. «Мы идём» Р. Рустамова
«Лошадка» Е. Машанцевой
5 Игры Побуждать передавать простые игровые действия. Поднимать настроение. «Солнышко и дождик»
«Погремушечка, играй»
Декабрь
№ Виды организовательной деятельности Программные задачи Музыкальный репертуар
1 Слушание музыки Увлекать младенца слушанием вокальной, инструментальной музыки, доступной по содержанию, приятной по звучанию и соответствующей возрастным возможностям длительности. «Пора гулять» Н. Бордюк
«Пеленание» М. Лазарев
2 Музыкально-дидактическая деятельность Учить узнавать звучание музыкальных инструментов (барабан, колокольчик, различать высокие и низкие звуки. Развивать чувство ритма, умение различать быструю и медленную музыку. Учиться различать музыку по настроению с помощью мимики. «Что лежит в коробочке?»
3 Пение Вызывать желание петь вместе с взрослыми. «Бабушка Зима»
«Дед Мороз» А. Филиппенко, Т. Волгининой
4 Музыкально-ритмические движения Совершенствовать танцевальные движения. «Мы идём»
«Зимняя дорожка»
«Весёлые погремушки»
5 Игры Побуждать передавать простые игровые действия. Поднимать настроение. «Бубен» Г. Фрид
«Снежки»
Январь
№ Виды организовательной деятельности Программные задачи Музыкальный репертуар
1 Слушание музыки Увлекать младенца слушанием вокальной, инструментальной музыки, доступной по содержанию, приятной по звучанию и соответствующей возрастным возможностям длительности. «Баю-бай» В. Агафонникова
«Тихо-громко» Е. Тиличеевой
2 Музыкально-дидактическая деятельность Учить узнавать звучание музыкальных инструментов (барабан, колокольчик, различать высокие и низкие звуки. Развивать чувство ритма, умение различать быструю и медленную музыку. Учиться различать музыку по настроению с помощью мимики. «Кукла шагает и бегает»
«Мишка пляшет, мишка спит»
3 Пение Продолжать формировать певческие навыки. «Заинька подходи» русская народная мелодия
«Колокольчик» русская народная мелодия
4 Музыкально-ритмические движения Совершенствовать танцевальные движения. «Вальс-шутка» Д. Шостаковича
«Потанцуем»
«Бодрый шаг» В. Герчик
5 Игры Побуждать передавать простые игровые действия. Поднимать настроение. «Зайчики и лисичка» Г. Финаровского, В. Антоновой
«Догони зайчика» Е. Тиличеевой, Ю. Островского
Февраль
№ Виды организовательной деятельности Программные задачи Музыкальный репертуар
1 Слушание музыки Увлекать младенца слушанием вокальной, инструментальной музыки, доступной по содержанию, приятной по звучанию и соответствующей возрастным возможностям длительности. «Скушай немножко» М. Лазарев
«Спи, дитя моё, усни» А. Аренкий
2 Музыкально-дидактическая деятельность Учить узнавать звучание музыкальных инструментов (барабан, колокольчик, различать высокие и низкие звуки. Развивать чувство ритма, умение различать быструю и медленную музыку. Учиться различать музыку по настроению с помощью мимики. «Воротики»
«Кто в гости пришел?»
3 Пение Продолжать формировать певческие навыки.
Учить детей подпевать не только повторяющиеся слоги, но и отдельные фразы. «Дудочка» Г. Левкодимова
«Пирожки» А. Филиппенко, Н. Кукловской
4 Музыкально-ритмические движения Учиться ходить по кругу друг за другом, чередовать быстры шаг с легким бегом, прыжками. Повторять знакомые движения. «Мелодия» К. Глюк
«Марш» Е. Тиличеевой
«Вот как мы умеем» Е. Тиличеевой
5 Игры Побуждать передавать простые игровые действия. Поднимать настроение. «Прятки»
«Колобок»
Март
№ Виды организовательной деятельности Программные задачи Музыкальный репертуар
1 Слушание музыки Увлекать младенца слушанием вокальной, инструментальной музыки, доступной по содержанию, приятной по звучанию и соответствующей возрастным возможностям длительности. «Зарядка» Н. Бордюк
«Колыбельная» Н. Бордюк
2 Музыкально-дидактическая деятельность Учить узнавать звучание музыкальных инструментов (барабан, колокольчик, различать высокие и низкие звуки. Развивать чувство ритма, умение различать быструю и медленную музыку. Учиться различать музыку по настроению с помощью мимики. «Солнышко»
3 Пение Продолжать формировать певческие навыки.
Учить детей подпевать не только повторяющиеся слоги, но и отдельные фразы. «Кто нас крепко любит» И. Арсеева.
Танец-песня «Солнышко» Е. Машанцевой.
4 Музыкально-ритмические движения Учиться быстро реагировать на смену движений в соответствии с музыкой. Учиться ходить парами. «Танец с цветочками» Н. Бордюк
«Чу-чу-чу! Паровоз»
5 Игры Побуждать передавать простые игровые действия. Поднимать настроение. «Вышла курочка гулять» А. Филиппенко, Т Волгиной
«Солнышко и дождик»
Апрель
№ Виды организовательной деятельности Программные задачи Музыкальный репертуар
1 Слушание музыки Увлекать младенца слушанием вокальной, инструментальной музыки, доступной по содержанию, приятной по звучанию и соответствующей возрастным возможностям длительности. «Умываемся» Н. Бордюк
«Колыбельная» Е. Тиличеева
2 Музыкально-дидактическая деятельность Учить узнавать звучание музыкальных инструментов (барабан, колокольчик, различать высокие и низкие звуки. Развивать чувство ритма, умение различать быструю и медленную музыку. Учиться различать музыку по настроению с помощью мимики. «Мишка спит, мишка пляшет»
«Птица и птенчики»
3 Пение Формировать певческие навыки. Побуждать подпевать, не выкрикивая отдельные слоги. «Птичка» Т. Попатенко, Н. Найдевой
«Кто нас крепко любит» И. Арсеева.
4 Музыкально-ритмические движения Учиться быстро реагировать на смену движений в соответствии с музыкой. Учиться ходить парами. «Мишка в гости к нам идёт» Н. Бордюк
«Идём- прыгаем» Р. Рустамова
5 Игры Побуждать передавать простые игровые действия. Поднимать настроение. «Вот летали птички»
«Весёлые жмурки» Е. Гомоновой
Май
№ Виды организовательной деятельности Программные задачи Музыкальный репертуар
1 Слушание музыки Увлекать младенца слушанием вокальной, инструментальной музыки, доступной по содержанию, приятной по звучанию и соответствующей возрастным возможностям длительности. «Кроватку убираем» Н. Бордюк
«Мотылёк» Р. Рустамова
2 Музыкально-дидактическая деятельность Учить узнавать звучание музыкальных инструментов (барабан, колокольчик, различать высокие и низкие звуки. Развивать чувство ритма, умение различать быструю и медленную музыку. Учиться различать музыку по настроению с помощью мимики. «Мои любимые инструменты»
«Би-би-би»
3 Пение Побуждать активное участие в пении песен, одновременно выполняя несложные движения. «Белые гуси» М. Красева, М. Клоковой
«Машина» К. Волкова, Л. Некрасовой
4 Музыкально-ритмические движения Закреплять умение детей выполнять танцевальные движения. «Погуляем» Е. Макшанцевой
«Пляшем хорошо» М. Чарной
«Научились мы ходить» Е. Макшанцевой
5 Игры Побуждать передавать простые игровые действия. Поднимать настроение. «Бубен» Г. Фрид
«Колечки»
«Ой, летали птички» русская народная мелодия