Валентина Бессмертная
Перспективное планирование «Мастерская «Добрых дел» на летний оздоровительный период в подготовительной к школе группе
▼ Скачать + Заказать документы
Июнь
№1. Конструирование из бумаги «Животные теплых стран». Цель: продолжать учить складывать бумагу в разных направлениях, сглаживать сгибы, упражнять в ориентировке на листе бумаги, развивать мелкую моторику рук. Е. А. Корткова Рисование, аппликация, конструирование в детском саду. Стр. 85
№2. Оригами «Лиса» и «Волк» (по базовой модели). Цель: продолжать учить складывать бумагу в разных направлениях, сглаживать сгибы, упражнять в ориентировке на листе бумаги, развивать мелкую моторику рук
Е. А. Корткова Рисование, аппликация, конструирование в детском саду. Стр. 119
Публикация «Перспективное планирование „Мастерская „Добрых дел“ на летний оздоровительный период в подготовительной к школе группе» размещена в разделах
- Доброта. Воспитание доброты, учимся быть добрыми
- Доброта. Планы, тематические недели
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Темочки
№3. Работа с природным материалом «Старичок - лесовичок» Цель: продолжать учить детей конструированию из природного материала. Закрепить навыки мыслительного анализа последовательности изготовления поделки и практического выполнения задания.
Петрова И. М. Объемная аппликация стр. 20
№4. Работа с природным материалом «Старик Хоттабыч» Цель: продолжать учить детей конструированию из природного материала. Закрепить навыки мыслительного анализа последовательности изготовления поделки и
практического выполнения задания.
Э. К. Гульянц, Г. А. Широкова Поделки из природных материалов в детском саду. Стр. 94
№5. Огригами «Фигурка божьей коровки» .Цель: продолжать учить складывать бумагу в разных направлениях, сглаживать сгибы, упражнять в ориентировке на листе бумаги, развивать мелкую моторику рук
С. В. Соколова Оригами для старших дошкольников. Стр. 47
Июль
№1. Работа с природным материалом «Птичка». Цель: совершенствовать навыки изготовления игрушек из природного материала, формировать у детей умей умение самостоятельно создавать схему последовательности изготовления игрушки, формировать настойчивость в достижении поставленной цели.
Э. К. Гульянц, Г. А. Широкова Поделки из природных материалов в детском саду. Стр. 162
№2. Оригами «Фигурка Филина» Цель: продолжать совершенствовать умение работать с бумагой, вырабатывать желание доводить начатое до конца, воспитывать усидчивость.
С. В. Соколова Оригами для старших дошкольников. Стр. 36
№3. Конструирование из бумаги «Заяц» Цель: закреплять умение складывать бумагу в разных направлениях, хорошо проглаживать сгибы, добиваться получения похожей фигурки с образцом.
Е. А. Корткова Рисование, аппликация, конструирование в детском саду. Стр. 121
№4. Конструирование из бумаги «Бумажный зоопарк» Цель: расширять опыт создание коллективных композиций. Учить конструировать фигурки различных животных (слон, жираф, крокодил) из бумаги на основе представления о взаимосвязи между формой (внешним видом животного) и способом изготовления (высокая шея жирафа, длинный хобот слона). Воспитывать навыки сотрудничества.
И. А. Лыкова «Художественный труд в детском саду» стр. 54
Август
№1. Оригами «Фигурки мухи». Цель: закреплять умение работать с бумагой, упражнять в ориентировке на листе бумаги, развивать мелкую моторику пальцев. С. В. Соколова Оригами для старших дошкольников. Стр. 45
№2. Конструирование из бумаги «Живые закладки» Цель: вызвать интерес к конструированию закладки с динамичным элементом –бегунком. Развивать творческое воображение.
И. А. Лыкова «Художественный труд в детском саду» стр. 52
№3. Конструирование из бумаги «Фантазия из гармошки» Цель: развивать опыт художественного конструирования на основе обобщенного способа формообразования (гармошка).Показать, что одна и та же конструкция (деталь, форма) может выступать как целое (веер) и в то же время являться частью чего-то более сложного (крылья бабочки, крылья и хвост птицы). Развивать творческое воображение.
И. А. Лыкова «Художественный труд в детском саду» стр. 56
№4. Работа с растительным материалом «Стрекоза» Цель: учить детей делать игрушку по образцу, использовать для соединения частей игрушки пластилин, формировать интерес к данному виду труда.
Э. К. Гульянц, Г. А. Широкова Поделки из природных материалов в детском саду. Стр. 47
№5 Оригами «Заяц» (по базовой модели). Цель: продолжать учить складывать бумагу в разных направлениях, сглаживать сгибы, развивать мелкую моторику, желание довести работу до конца.
Е. А. Корткова Рисование, аппликация, конструирование в детском саду. Стр. 121