Папки-передвижки

Перспективное планирование «Мастерская «Добрых дел» на летний оздоровительный период в подготовительной к школе группе

Валентина Бессмертная
Перспективное планирование «Мастерская «Добрых дел» на летний оздоровительный период в подготовительной к школе группе
▼ Скачать + Заказать документы

Июнь

№1. Конструирование из бумаги «Животные теплых стран». Цель: продолжать учить складывать бумагу в разных направлениях, сглаживать сгибы, упражнять в ориентировке на листе бумаги, развивать мелкую моторику рук. Е. А. Корткова Рисование, аппликация, конструирование в детском саду. Стр. 85

№2. Оригами «Лиса» и «Волк» (по базовой модели). Цель: продолжать учить складывать бумагу в разных направлениях, сглаживать сгибы, упражнять в ориентировке на листе бумаги, развивать мелкую моторику рук

Е. А. Корткова Рисование, аппликация, конструирование в детском саду. Стр. 119

Публикация «Перспективное планирование „Мастерская „Добрых дел“ на летний оздоровительный период в подготовительной к школе группе» размещена в разделах

№3. Работа с природным материалом «Старичок - лесовичок» Цель: продолжать учить детей конструированию из природного материала. Закрепить навыки мыслительного анализа последовательности изготовления поделки и практического выполнения задания.

Петрова И. М. Объемная аппликация стр. 20

№4. Работа с природным материалом «Старик Хоттабыч» Цель: продолжать учить детей конструированию из природного материала. Закрепить навыки мыслительного анализа последовательности изготовления поделки и

практического выполнения задания.

Э. К. Гульянц, Г. А. Широкова Поделки из природных материалов в детском саду. Стр. 94

№5. Огригами «Фигурка божьей коровки» .Цель: продолжать учить складывать бумагу в разных направлениях, сглаживать сгибы, упражнять в ориентировке на листе бумаги, развивать мелкую моторику рук

С. В. Соколова Оригами для старших дошкольников. Стр. 47

Июль

№1. Работа с природным материалом «Птичка». Цель: совершенствовать навыки изготовления игрушек из природного материала, формировать у детей умей умение самостоятельно создавать схему последовательности изготовления игрушки, формировать настойчивость в достижении поставленной цели.

Э. К. Гульянц, Г. А. Широкова Поделки из природных материалов в детском саду. Стр. 162

№2. Оригами «Фигурка Филина» Цель: продолжать совершенствовать умение работать с бумагой, вырабатывать желание доводить начатое до конца, воспитывать усидчивость.

С. В. Соколова Оригами для старших дошкольников. Стр. 36

№3. Конструирование из бумаги «Заяц» Цель: закреплять умение складывать бумагу в разных направлениях, хорошо проглаживать сгибы, добиваться получения похожей фигурки с образцом.

Е. А. Корткова Рисование, аппликация, конструирование в детском саду. Стр. 121

№4. Конструирование из бумаги «Бумажный зоопарк» Цель: расширять опыт создание коллективных композиций. Учить конструировать фигурки различных животных (слон, жираф, крокодил) из бумаги на основе представления о взаимосвязи между формой (внешним видом животного) и способом изготовления (высокая шея жирафа, длинный хобот слона). Воспитывать навыки сотрудничества.

И. А. Лыкова «Художественный труд в детском саду» стр. 54

Август

№1. Оригами «Фигурки мухи». Цель: закреплять умение работать с бумагой, упражнять в ориентировке на листе бумаги, развивать мелкую моторику пальцев. С. В. Соколова Оригами для старших дошкольников. Стр. 45

№2. Конструирование из бумаги «Живые закладки» Цель: вызвать интерес к конструированию закладки с динамичным элементом –бегунком. Развивать творческое воображение.

И. А. Лыкова «Художественный труд в детском саду» стр. 52

№3. Конструирование из бумаги «Фантазия из гармошки» Цель: развивать опыт художественного конструирования на основе обобщенного способа формообразования (гармошка).Показать, что одна и та же конструкция (деталь, форма) может выступать как целое (веер) и в то же время являться частью чего-то более сложного (крылья бабочки, крылья и хвост птицы). Развивать творческое воображение.

И. А. Лыкова «Художественный труд в детском саду» стр. 56

№4. Работа с растительным материалом «Стрекоза» Цель: учить детей делать игрушку по образцу, использовать для соединения частей игрушки пластилин, формировать интерес к данному виду труда.

Э. К. Гульянц, Г. А. Широкова Поделки из природных материалов в детском саду. Стр. 47

№5 Оригами «Заяц» (по базовой модели). Цель: продолжать учить складывать бумагу в разных направлениях, сглаживать сгибы, развивать мелкую моторику, желание довести работу до конца.

Е. А. Корткова Рисование, аппликация, конструирование в детском саду. Стр. 121

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе на летний оздоровительный период. Август АВГУСТ 1-я неделя. «Театральная неделя» Понедельник 1.08.16 г. Беседа: «Что мы знаем о театре?» - развивать речь, уточнять и расширять.

Комплексно-тематическое планирование на летний оздоровительный период во второй младшей группе. Июль ИЮЛЬ 1-я неделя. «Неделя здоровья» Понедельник 4.07.16 г. Беседа: «Что нужно, чтобы быть здоровым?» - дать представление о здоровом образе.

Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе на летний оздоровительный период (июнь) Июнь. 1-я неделя «Здравствуй лето!» Среда 1.06.16 г. Беседы на тему: «День защиты детей» - дать представление об этом празднике; «У детей.

Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период в средней группе «Лето, лето к нам пришло! Стало сухо и тепло. По дорожке прямиком Ходят ножки босиком». В. Берестов. Удивительное время года - лето. Как.

Перспективное планирование игрового математического практикума «Умка» на летний оздоровительный период в младшей группе .

Перспективное планирование игрового практикума «Грамотейка» на летний оздоровительный период в подготовительной группе ИЮНЬ №1. Дидактическая игра «Подбирай слова». Цель: расширять и активизировать словарный запас. Упражнять в образовании сравнительной.

Перспективное планирование игрового практикума «Квадраматика» на летний оздоровительный период в подготовительной к школе Июнь №1. Игра «Помоги муравьишкам». Цели: продолжать учить детей анализировать и выявлять свойства и их отсутствие, развивать умение пользоваться.

Перспективное планирование работы кружка «Родная сторона — Ставрополье» в старшей группе на летний период ИЮНЬ 1 неделя Литературный праздник «Поэты Ставропольского края» Обобщить и систематизировать знания детей о детских поэтах Ставропольского.

Перспективное планирование работы с родителями на летний оздоровительный период (июнь, июль, август) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ НА ЛОП (июнь) Мероприятия Дата Цель Участники Консультации - «О летнем отдыхе детей»..

Планирование работы на летний период в подготовительной группе Календарно - тематическое планирование работы с детьми старшей группы «Б» в летний оздоровительный период 2016 года Задачи по основным.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование «Мастерская «Добрых дел» на летний оздоровительный период в подготовительной к школе группе
Опубликовано: 8 февраля 2017 в 07:39
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование «Мастерская «Добрых дел» на летний оздоровительный период в подготовительной к школе группе» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Бессмертная в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД