Галина Беседина
Перспективное планирование игрового практикума «Квадраматика» на летний оздоровительный период в подготовительной к школе
▼ Скачать + Заказать документы
Июнь
№1. Игра «Помоги муравьишкам». Цели: продолжать учить детей анализировать и выявлять свойства и их отсутствие, развивать умение пользоваться знаками символами. З. А. Михайлова, Е. А. Носова Логико - математическое развитие дошкольников стр. 74
№2. Игра «Угадай - ка». Цели: продолжать учить детей анализировать и выявлять свойства и их отсутствие, развивать умение пользоваться знаками символами. З. А. Михайлова, Е. А. Носова Логико - математическое развитие дошкольников стр. 75
Темочки:
- ЗОЖ, здоровьесбережение
- Лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Семинар, практикум
- Темочки
№3. Игра «Вырастим дерево». Цели: продолжать учить детей «читать» схемы, следовать правилам. З. А. Михайлова, Е. А. Носова Логико - математическое развитие дошкольников стр. 93
№4. Игра «Фантазеры». Цели: продолжать учить детей «читать» схемы, следовать правилам. З. А. Михайлова, Е. А. Носова Логико - математическое развитие дошкольников стр. 97
№5. Дорожки». Цели: продолжать учить детей анализировать, сравнивать, находить объекты с одинаковыми и разными свойствами, действовать по правилам. З. А. Михайлова, Е. А. Носова Логико - математическое развитие дошкольников стр. 79
Июль
№1. Игра «Волшебная страна Математики» Цель: способствовать формированию у детей ориентировки во времени, закреплять знания цифр. Т. М. Бондареенко «Развивающие игры» стр. 111.
№2. Игра «Превращения волшебного квадрата» Цель: закрепить знания с возможностью квадрата трансформироваться бесчисленное количество раз, закрепит понятие диагональ, развивать фантазию, воображение. Т. М. Бондареенко «Развивающие игры» стр. 138 (1)
№3. Игра «Королевство Муравии». Цель: повторить счет прямой и обратный, закрепить знания детей о цифрах и геометрических фигурах, закрепить математические знаки(<, >, =) Т. М. Бондареенко «Развивающие игры» стр. 128.
№4. Игра «У кого в гостях Винни Пух и Пятачок». Цель: развивать логическое мышление, закрепить знание геометрических фигур, учить анализировать, находить закономерности. З. А. Михайлова, Е. А. Носова Логико - математическое развитие дошкольников. стр. 100.
Август
№1. Игра «Невероятные приключения пришельцев из космоса». Цели: закрепить знания о геометрических фигурах, понятие о составе числа, развивать память, внимание, мышление. Т. М. Бондареенко «Развивающие игры» стр. 126 (№2,3,4)
№2. Игра «Сказка о квадрате, или секрет волшебной силы нетающих льдинок» Цель: закреплять умение детей считать, отсчитывать нужное количество, составлять одну фигуру из нескольких; закреплять пространственные, отношения, величину. Т. М. Бондареенко «Развивающие игры» стр. 155.
№3. Игра «Сказка о прозрачном квадрате, или секрет волшебной силы нетающих льдинок» Цель: закреплять умение детей считать, отсчитывать нужное количество, составлять одну фигуру из нескольких; закреплять пространственные, отношения, величину. Т. М. Бондареенко «Развивающие игры» стр. 155.
№4. Игр «Построй дом» Цель: продолжать учить ориентироваться на знаки – символы отрицания слов и расшифровывания свойств. Т. М. Бондареенко «Развивающие игры» стр. 108.
№5. Игра «Раздели блоки» Цель. Закреплять умение разбивать и группировать по совместным свойствам характеризовать группы, развивать внимательность в решении этой задачи. Учить логически мыслить. Т. М. Бондареенко «Развивающие игры» стр. 119.