Папки-передвижки

Комплексно-тематическое планирование на летний оздоровительный период во второй младшей группе. Июль

Татьяна Ишмакова
Комплексно-тематическое планирование на летний оздоровительный период во второй младшей группе. Июль
▼ Скачать + Заказать документы

ИЮЛЬ 1-я неделя. «Неделя здоровья»

Понедельник 4.07.16 г.

Беседа: «Что нужно, чтобы быть здоровым?» - дать представление о здоровом образе жизни, о правилах личной гигиены и т. д.

Чтение произведений К. И. Чуковского «Айболит».

С/р игра «Больница» - закреплять знания о работе медиков.

Экскурсия в медицинский кабинет.

«Если хочешь быть здоров – закаляйся!» - закаливающие процедуры после сна.

П/ и: «Подарки», «Мы веселые ребята», «Догони меня» - бег, память, внимание, ловкость, ОД.

НРК: «Олыга утын ярырга.» - пал. игра.

Публикация «Комплексно-тематическое планирование на летний оздоровительный период во второй младшей группе, Июль» размещена в разделах

Среда 6.07.16 г.

Беседа: «Витамины укрепляют организм», «В чем содержатся витамины?» - уточнять и расширять знания детей о витаминах и их воздействии на организм человека.

Отгадывание загадок об овощах и фруктах.

Рисование «Мой любимый фрукт (или овощ)» - закреплять навыки рисования красками и кистью.

Дид. игра : «Угадай на вкус!», «В саду, в огороде», «Угадай по описанию овощ (фрукт)» - внимание, мышление логическое и образное.

П/ и: «У медведя во бору», «Мышеловка» - ловкость, внимание, ОД.

НРК: «Бу бармак.» - пал. игра.

Четверг 7.07.16 г.

Беседа: «Лекарственные растения» (Вострухина Т. Н. стр180) – дать представление о лекарственных растениях, развивать экологическое мышление.

Загадки о лекарственных растениях.

Аппликация «Ромашка» - закреплять умение работать с цветной бумагой и аккуратно пользоваться клеем.

Дид. упражнение «Найди лекарственное растение на участке д/с»

П/ и: «Кони», «Кто больше соберет камушков», «Птички и кошка» - умение двигаться галопом, быстрота, внимание, ловкость.

Экскурсия на огород к фитоучастку – закреплять знания о лекарственных растениях

НРК: чтение р. н. сказки «Руковичка»

Пятница 8.07.16 г.

Беседа: «Подружись с зубной щеткой», «Мы не будем пачкаться!» - закреплять знания детей о личной гигиене.

Чтение произведений К. И. Чуковского «Мойдодыр», «Федорино горе» - на закрепление материала.

«Перемоем все игрушки» - трудовой десант.

«Наведем порядок в группе и на участке» - воспитывать элементарные трудовые навыки.

Рассматривание картинок, на которых детки помогают взрослым убираться в доме и т. д.

П/ и: «Лохматый пес», «Курочка и цыплятки» - внимание, ловкость, ОД.

Дид. игра: «Профессии», «У меня в огороде» - закреплять знания о профессиях, об овощах.

С/р игра «Чистоплотные хозяйки».

НРК: «ниг булышам” – пал. игра.

ИЮЛЬ 2-я неделя. Неделя семьи «Моя семья»

Понедельник 11.07.16 г.

Беседа о членах семьи: «Я и моя семья» (сколько человек в семье, кто (перечислить, как зовут и т. д.) – воспитывать уважение к членам семьи.

Чтение поговорок, пословиц о семье.

Рисование «Моя семья» - закреплять навыки рисования карандашами.

Дид. игры: «Кому что нужно», «Угадай, что изменилось?» - закреплять знания о профессиях, развивать внимание.

П/ и: «Подарки», «Карлики и великаны», «Один-двое» - умение перестраиваться парами, внимание, ловкость, ОД.

Работа на огороде – прополка грядок.

Обновить атрибуты к сюжетно- ролевым играм.

С/р игра «Дочки-матери»

НРК: чтение русской народной сказки «Терешечка»

Вторник 12.07.16 г.

Беседа на тему: «Семейный альбом» - формировать представление о семейном альбоме.

Рассматривание семейных фотографий – рассказы детей о своей семье.

НРК: Чтение русской народной сказки «Аленушка и братец Иванушка» в тему о крепости семейных уз, беседа о прочитанном.

Дид. игра: «Парные картинки», «Рамки и вкладыши», «Подбери узор» - внимание, логика, усидчивость.

Речедвигательная игра «У Маланьи.».

П/ и: «Гуси, гуси.», «Мышеловка»

Пал. игры: «Дружная семейка», «Этот пальчик»

Среда 13.07.16 г.

Беседа: «Традиции моей семьи»(Вострухина Т. Н. стр126) – воспитывать интерес к традициям своей семьи, расширять представления о семейном досуге.

Речедвигательная игра «Вот как бабушка прядет…»

Чтение произведений Э. Успенского из серии «Простоквашино»

Наст. игры: «Профессии», «Геометрический конструктор», «Противоположности» - развивать логическое мышление, творческое воображение, внимание.

П/ и: «Вороны», «Птички и кошка», «Чья команда быстрее соберется?» - быстрота, ловкость, внимание.

С/р игра «Встречаем гостей»

НРК: Хороводная игра «Ходит Ваня»

Четверг 14.07.16 г.

Беседа: «Как родители заботятся о нас», «Чем мы можем помочь родителям?», «Как мы можем позаботиться друг о друге в д/с?»- расширять знания детей о семейных обязанностях членов семьи, их заботе друг о друге.

Чтение произведения Г. Х. Андерсена «Дюймовочка».

Рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам.

Дид. игры: «Хорошо-плохо», «Все работы хороши» (рассказать, кем работают/чем занимаются родители)

С/р игра «Больница»- закреплять знания о профессии врача и медсестры.

«Позаботимся о рыбках» - уход за аквариумом

«Накормим бездомную кошечку» - воспитывать чувство сострадания, желание помочь, позаботиться

НРК: рассматривание русского народного костюма.

Пятница 15.07.16 г.

Беседа: «Как мы проводим выходные дни с семьей», «Как мы отдыхаем с родителями», «Расскажи о своей семье» - развивать речь, память, воспитывать уважение к родителям.

Провести соревнования между семьями воспитанников «Папа, мама, я – спортивная семья!» - укреплять дружеские взаимоотношения между родителями и детьми.

Дид. игры: «Назови членов своей семьи», «Назови свой адрес» - закрепление знаний о семье.

П/ и: «Курочка-хохлатка», «Море волнуется…» - воображение, внимание, ловкость.

Рассматривание семейных фотографий воспитанников.

С/р игра «Дочки-матери. У нас сегодня праздник!» - умение играть в коллективе.

НРК: «ниг булышам” – пал. игра.

ИЮЛЬ 3-я неделя. «Книжкина неделя»

Понедельник 18.07.16 г.

Беседа: «Моя любимая книжка» - развивать диалогическую речь, воспитывать интерес к чтению книг.

НРК: Рассматривание иллюстраций к русским и татарским сказкам.

Викторина на знание сказок – закреплять знания, развивать память, внимание, мышление.

Игровая программа «Теремок» – развивать память, выразительное чтение, вызывать положительный эмоциональный отклик.

Чтение любимой детьми сказки….

Самостоятельная инсценировка детьми сказки «Курочка Ряба» - самостоятельность в выборе роли, выразительность.

Вторник 19.07.16 г.

Беседа: «Любите ли вы загадки?» - развивать интерес к малому фольклорному жанру – загадкам.

Разгадывание загадок на различные темы.

Дид. игра: «Попробуй сам придумать загадку»- учить мыслить образно, вычленять характерные особенности предмета; «Угадай, кто позвал?» -на слуховое внимание.

П/ и: «Мышеловка», «Караси и щука», «Попади в цель» - бег, ловкость, внимание, меткость, глазомер.

Уход за цветниками (полив, прополка)

Отремонтировать книжки в книжном уголке.

НРК: Хор. игра: «Теремок», «Ходит Ваня»

Среда 20.07.16 г.

Беседа: «Книжке тоже больно…» – развивать заботливое, аккуратное отношение и любовь детей к книгам.

Рассматривание книжных иллюстраций.

Чтение потешек, стишков о птицах.

П/ и: «Птички в гнездышках», «Воробушки и автомобиль», «Кот и птички» - внимание, ловкость, быстрота, ОД.

Вспомнить песенки о птичках («Воробей с березы» и др.)

Дид. игра: «Кто назовет больше сказок?», «Парные картинки», «Назови перелетных птиц», «Назови зимующих птиц» - закреплять знания о птицах.

Наблюдение за повадками воробья – развивать любознательность, наблюдательность.

НРК: чтение сказки Г. Тукая «Шурале»

Четверг 21.07.16 г.

Беседа на тему: «Расскажи о своей любимой сказке (книжке)» - развивать речь, умение описывать любимую сказку (книжку).

Игры и рассматривание любимых книжек.

П\ и: «У медведя во бору», «Гуси, гуси.», «Цветные автомобили» - внимание, ловкость, закрепление знания основных цветов спектра.

Вспомнить стихи А. Барто из серии «Игрушки» - развивать память, выразительное чтение.

Починить любимые книжки, обновить их.

Уход за растениями на огороде.

Выставка совместных детско-родительских рисунков «Моя любимая сказка (книжка)».

НРК: просмотр мультфильмов на татарском языке.

Пятница 22.07.16 г.

Беседа: «Какие бывают книжки» - развивать диалогическую речь, формировать представления детей о разнообразии книг (сказки, энциклопедии, словари, учебники и т. д., о том, что бывают разного размера, писались на разном материале и т. д.

Игры с любимыми настольными играми: «Чем похожи?», «Рыбалка», «Профессии» и т. д. – развитие сосредоточенности, внимания, логики.

Подвижные игры (по желанию детей).

Любимые пальчиковые игры.

«Концерт» - Вспомнить знакомые стишки и песенки.

Чтение любимых детьми произведений.

НРК: дид. уен: «Тсле туплар” – на закрепление основных цветов на татарском языке.

ИЮЛЬ 4-я неделя «В гостях у Лесовичка»

Понедельник 25.07.16 г.

Беседа: «Где живет Лесовичок?», «Расскажите, что вы знаете о лесе» - развивать речь, закреплять и расширять знания детей о лесе.

Викторина о лесе (Горькова Л. Г стр. 203) – учить давать полный содержательный ответ, воспитывать экологическую культуру.

Развлечение «Путешествие в лесное царство» (загадки о лесе, подв. игра «У медведя во бору», хор. игра «Зайка серенький сидит», «Зайка серенький умывается» и т. д.)

Уход за растениями на участке.

Чтение рассказов о лесе, о его обитателях.

НРК: чтение русской народной сказки «Лисичка со скалочкой»

Вторник 26.07.16 г.

Беседа: «Каких насекомых можно встретить в лесу?» – расширять представления детей о насекомых.

Рассматривание иллюстраций с насекомыми.

Загадки о насекомых.

Наблюдение за насекомыми на участке.

Вспомнить стишки о насекомых.

П\ и: «Медведи и пчелы», «Найдите свой цветочек» - внимание, ловкость.

Пальчиковая игра «Летела муха»

Дид. игра: «Собери картинку», «Кто, где живет?» - внимание, мышление, память.

Обновить коробки для дидактических игр.

«Нарисуй какое хочешь насекомое!» - рисование по замыслу.

НРК: чтение стих-я: «Бала белн кблк” (Г. Тукай)

Среда 27.07.16 г.

Беседа: «Птицы нашего края»– развивать интерес и любовь детей к природе, расширять знания детей о природе родного края, об особенностях внешнего вида птиц, их повадках.

Рассматривание картинок с изображением птиц.

Чтение потешек, стишков о птицах.

П/ и: «Птички в гнездышках», «Воробушки и автомобиль», «Кот и птички» - внимание, ловкость, быстрота, ОД.

Вспомнить песенки о птичках («Воробей с березы» и др.)

Дид. игра: «Кто назовет больше птиц?», «Парные картинки», «Назови перелетных птиц», «Назови зимующих птиц» - закреплять знания о птицах.

Наблюдение за повадками воробья – развивать любознательность, наблюдательность.

НРК: рассматривание альбома с иллюстрациями природы (растений, животных) Татарстана.

Четверг 28.07.16 г.

Беседа: «Что мы знаем о цветах, которые растут на территории нашей республики?», «Какие цветы мы знаем?» - уточнять и расширять знание детей о цветах.

Речедвигательная игра «Наши алые цветки.»

Рассматривание картинок с изображением различных цветов.

Уход за цветами на участке.

Чтение сказки «Аленький цветочек» С. Т. Аксакова.

Разгадывание загадок о цветах.

Украсить группу цветами.

Дид. игра: «Кто назовет больше цветов?», «Назови садовые цветы», «Назови полевые цветы» - закреплять знания о цветах.

П/ и: «Найди себе пару», «Попади в цель» - глазомер, меткость, внимание.

НРК: “Кблклр” – дид. уен (на закрепление знаний основных цветов на тат. яз.

Пятница 29.07.16 г.

Беседа: «Каких насекомых мы знаем?», «Есть ли польза от насекомых?» - продолжать формировать знания детей о насекомых.

Отгадывание загадок про насекомых.

Чтение рассказа «Пчелки на разведках» (Л. Б. Фесюкова стр 184)

Дид. игра: «Собери картинку», «Угадай насекомое по описанию» - внимание, мышление.

Речедвигательная игра «Бабочка», «Кузнечики»» (В. И,Ковалько)

Наблюдение за насекомыми на прогулке (пчелки, бабочки, муравьи, жучки, паучки) – развивать любознательность.

П/ и: «Поймай бабочку», «Паук и мухи», «Медведи и пчелы» - прыжки, ловкость, ОД, быстрота.

Труд на огороде – полить грядки с укропом и кабачками – развивать элементарные трудовые навыки.

НРК: “Кблклр” – дид. уен (на закрепление знаний основных цветов на тат. яз.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование для детей младшего дошкольного возраста на летний оздоровительный период 2016 года "Самое главное в нашем деле - чтобы в юном сердце жила святыня. Чтобы Отечество, его счастье и могущество, его величие и слава - чтобы все.

Комплексно-тематическое планирование образовательного процесса на летний оздоровительный период во второй младшей группе Задачи по основным направлениям развития: 1. Социально-коммуникативное развитие: - развивать у детей основы социального сознания; - формировать.

Комплексно — тематическое планирование работы с детьми средней группы на летний период Задачи по основным направлениям развития: 1. Социально-коммуникативное развитие: - развивать у детей основы социального сознания; - формировать.

Комплексно-тематическое планирование работы в летний период во второй младшей группе Задачи по основным образовательным областям 1. Познавательное развитие, речевое развитие: - содействовать налаживанию диалогического общения.

Отчёт о проделанной работе за летний оздоровительный период во второй младшей группе Лето, лето к нам пришло! Стало сухо и тепло. По дорожке прямиком Ходят ножки босиком". В. Берестов. Лето - удивительное время года. Мы.

Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период во второй младшей группе Лето - самое плодотворное время для укрепления здоровья детей, формирования у них привычки к здоровому образу жизни, а так же навыков безопасного.

Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период во второй младшей группе Отчет о проделанной работе в летний – оздоровительный период во второй младшей группе "Капельки" 2016г. Воспитатель – Диордица Наталия Анатольевна.

Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период во второй младшей группеОтчет о проделанной работе в летний оздоровительный период во второй младшей группе Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период во второй младшей группе «Затейники» Весёлое лето Лето, лето к нам пришло! Стало.

Перспективное планирование на летний оздоровительный период по ФГОС во второй младшей группе. Июль Июль № недели Тема недели Образовательная область «Познавательное развитие» Образовательная область «Речевое развитие» Образовательная область.

Тематическое планирование Тематическое планирование в летний оздоровительный период июль-август 2016 г. Месяц июль 2016г. Мероприятия Цель 3-ая неделя (18.07-22.07) Правила дорожные знать каждому положено Беседы «Правила дорожные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование на летний оздоровительный период во второй младшей группе. Июль
Опубликовано: 16 октября 2016 в 18:50
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование на летний оздоровительный период во второй младшей группе. Июль» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Ишмакова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД