Приложение МААМ

Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе на летний оздоровительный период. Август

Татьяна Ишмакова
Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе на летний оздоровительный период. Август
▼ Скачать + Заказать документы

АВГУСТ 1-я неделя. «Театральная неделя»

Понедельник 1.08.16 г.

Беседа: «Что мы знаем о театре?» - развивать речь, уточнять и расширять представления детей о театре.

Инсценировка сказки «Петушок и бобовое зернышко» - воспитывать интерес к театрализованной деятельности.

Просмотр кукольного театра («Репка»)

Дид. игра: «Назови героев сказки «Теремок», «Какой по счету?» - развивать память, внимание, закреплять порядковый счет.

П/ и: «Курочка-хохлатка», «У медведя во бору» - ловкость, внимание.

С/р игра «Колобок» или «Курочка Ряба»

Публикация «Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе на летний оздоровительный период, Август» размещена в разделах

НРК: рассматривание иллюстраций к сказкам Г. Тукая.

Вторник 2.08.16 г.

Беседа: «Какой мультфильм вы любите?», «Интересное кино!» - расширять представления детей о мультипликации и кино, воспитывать интерес к нему.

Просмотр мультипликационного кино «Маша и медведь»(современная версия) – учить внимательно смотреть, эмоционально воспринимать увиденное.

Дид. игра: «Кто больше назовет мультфильмов?», «Угадай, из какого мультика герой (или сюжет?» - развивать память, внимание, образное мышление.

С/р игра «Губка Боб» или «Маша и медведь»

П/ и: «Кто больше лопнет воздушных шариков (или мыльных пузырей?», «Лохматый пес» - ловкость, внимание, быстрота.

НРК: просмотр мультфильмов на татарском языке.

Среда 3.08.16 г.

Показ театра Би-ба-бо «Теремок»

Беседа: «Чем можно украсить наш участок?» - развивать мышление, воображение.

«Сделаем нарядную гирлянду и флажки для украшения участка!» (из цветной бумаги, бросового материала) – развивать мелкую моторику рук, закреплять умение работать ножницами.

«Надуем шарики и украсим ими веранду!» - развивать легкие, желание помогать взрослым.

П/ и: «Лови, бросай, упасть не давай!», «Гуси, гуси.» - умение ловить и подбрасывать мяч, внимание, ловкость.

НРК: «Бу бармак…» - пал. игра.

Четверг 4.08.16 г.

Показ теневого театра «Теремок»

Беседа: «Маленький подводный мир»(аквариум) «Какие предметы могут плавать?», «Почему айсберги не тонут?» - расширять представления детей о подводном мире, обогащать словарь.

Чтение сказки Г. Х. Андерсена «Русалочка» - прививать интерес к сказкам, учить внимательно слушать.

Дид. игры: «Рыбалка», «Парные картинки», «Домино» - развивать моторику, внимание, логическое мышление.

Подв. игры: «Караси и щука», «Рыбки», «Рыбаки и рыбки» - внимание, ловкость, сообразительность.

Лепка «Рыбки» -закреплять приемы лепки (прямыми и круговыми движениями ладоней)

С/р игра «Губка Боб –квадратные штаны» - развивать фантазию и дружеские взаимоотношения.

НРК: «Олыга утын ярырга.» - пал. игра.

Пятница 5.08.16 г.

Показ пальчикового театра «Три поросенка»

Беседы на тему: «Что значит слово «дружба»?», «Не обижайте друг друга!» - расширять словарный запас детей, воспитывать дружественные взаимоотношения.

Дид. игры: «Скажи наоборот!», «Поймем друг друга без слов» - активизация словаря и умение выразить мимикой и жестами то, что хочется сказать.

П/ и: «У медведя во бору», «Лохматый пес», «Догони меня!», «Дружная команда», «Море волнуется…» - внимание, воображение, ловкость, память, ОД.

Чтение стихотворения Б. Заходера «Встреча» - воспитывать чувство взаимопонимания.

Слушание песенок о дружбе: «Вместе весело шагать…», «От улыбки» и т. д.

НРК: “Тсле йолдызлар” – дид. уен. на закрепление знаний цветового спектра на тататском языке.

АВГУСТ 2-я неделя «Неделя творчества «Чудеса своими руками»

Понедельник 8.08.16 г.

Беседа: «Как вы думаете, чем можно рисовать?», «Кто такой – художник?» - закреплять знания детей о профессии художника и о способах рисования.

Рассматривание репродукций известных художников.

«Нарисуй пейзаж (или портрет!» - закреплять умение рисовать красками, развивать аккуратность.

Дид. игра: «Разные краски»- закрепление знаний цвета, умения соотносить цвет и предмет.

«Нарисуем на асфальте радугу!» - учить рисовать на асфальте, развивать образное мышление, мелкую моторику.

П/ и: «Найди свою краску», «Цветные автомобили» - внимание, закрепление знаний цвета.

НРК: рассматривание татарского орнамента.

Вторник 9.08.16 г.

Беседа: «Что такое живопись?» - познакомить детей с понятием, воспитывать интерес к живописи. «Музыка и живопись украшают нашу жизнь!» (Волчкова В. Н. стр104)

Рассматривание репродукций Перова, Серова, Левитана, Репина, Васнецова и т. д. – воспитывать эстетическое восприятие.

«Нарисуй натюрморт!» - закреплять умение рисовать красками, развивать аккуратность.

Дид. игра: «Разные краски»- закрепление знаний цвета, умения соотносить цвет и предмет.

«Нарисуем на асфальте лето!» - учить рисовать на асфальте, развивать образное мышление, мелкую моторику.

П/ и: «Найди свою краску», «Цветные автомобили» - внимание, закрепление знаний цвета.

НРК: рассматривание образцов хохламской росписи.

Среда 10.08.16 г.

Беседа: «Такая разная музыка!» - воспитывать интерес к музыке, знакомить с разными музыкальными направлениями (жанрами)- грустная, веселая, марш и т. д. ; «Музыка и живопись украшают нашу жизнь!» (Волчкова В. Н. стр. 104)

Прослушивание музыки.

Дид. игра: «Угадай песенку!», «Придумай музыке цвет!» - развивать слуховое внимание, воображение.

П/ и: «Придумай движение под музыку!» - воспитывать умение чувствовать музыку, развивать воображение.

Игра на различных музыкальных инструментах (металлофон, балалайка, бубен, маракасы, погремушки, треугольник и т. д.)

НРК: рассматривание русской матрешки.

Четверг 11.08.16 г.

Беседа: «Как вы думаете, что такое - милосердие?» - формировать знание детей о милосердии.

Чтение произведения В. Катаева «Цветик-семицветик» в тему о проявлении милосердия.

Дид. игры: «Угадай, что изменилось», «Составь квадрат», «Найди своего товарища» -развитие внимания, умение из геометрических фигур составлять квадрат.

П\ и: «Догони меня!», «Мышеловка», «Воробушки и автомобиль» -ОД, внимание, ло вкость.

«Накормим бездомную кошечку» - воспитывать чувство сострадания, желание помочь, позаботиться

Пал. Игра: «У Маланьи…», «Подними ладошки выше…» -развитие мелкой моторики, умение соотносить текст с движениями.

НРК: рассматривание образцов гжельской росписи.

Пятница 12.08.16 г.

Аппликация «Аленький цветочек» - закреплять умение аккуратно намазывать клеем, работать с бумагой.

Беседы на тему: «Что значит дружить?», «Не обижайте друг друга!» - расширять словарный запас детей, воспитывать дружественные взаимоотношения.

Дид. игры: «Скажи наоборот!», «Поймем друг друга без слов» - активизация словаря и умение выразить мимикой и жестами то, что хочется сказать.

П/ и: «У медведя во бору», «Лохматый пес», «Догони меня!», «Дружная команда», «Море волнуется…» - внимание, воображение, ловкость, память, ОД.

Чтение произведений Н. Носова «Каша» - воспитывать интерес к худ. литературе.

Слушание песенок о дружбе: «Вместе весело шагать…», «От улыбки» и т. д.

НРК: рассматривание образцов росписи жостовских подносов.

АВГУСТ 3-я неделя «Неделя спорта «Раз – два, раз – два – начинается игра»

Понедельник 15.08.16 г.

Беседа: «Что такое спорт? И для чего люди занимаются спортом?» - дать представления о спорте, его видах и пользе.

Рассматривание картинок с изображением спортсменов разных видов спорта.

Дид. игры: «Кто больше назовет видов спорта?», «Как называется спортсмен, занимающийся… (н-р, боксом?», «Назови зимние (летние) виды спорта?» - развитие речи, обогащение словаря, активизация словаря.

П/ и: «Футболисты», «Кто быстрее соберет…»

Работа на участке: полив и прополка цветников – трудовое воспитание.

Подклеить книжки в уголке художественной литературы.

С/р игра «Магазин спортивных товаров» - развивать умение играть дружно, сообща.

НРК: просмотр мультфильмов на татарском языке.

Вторник 16.08.16 г.

Беседа: «Что такое олимпиада?» - дать детям элементарные представления об олимпиаде и олимпийских играх.

Предложить провести соревнования («Веселые старты»)между ребятами старших групп «Малые олимпийские игры» - развивать соревновательный настрой, умение «болеть» друг за друга.

Подв. игры: «Прокати мяч в воротца», «Пройди по дощечке» - глазомер, равновесие.

Чтение произведений Н. Носова «Автомобиль»

Наст. дид. игры: «Мой первый рассказ», «Противоположности», «Какой на вкус?» - внимание, мышление, сосредоточенность.

Уход за цветниками на участке.

НРК: «Бармак, бармак…»

Среда 17.08.16 г.

Беседа: «Кто такой спортсмен?», «Какие виды спорта вы знаете?» - формировать представления детей о спорте и спортсменах.

Чтение произведений Б. Житкова: «Пожар в море», «Дым», «Пожар» - беседа о прочитанном.

П/ и: «Кто быстрей?», «Лиса в курятнике», «Море волнуется…» - быстрота, ловкость, сноровка, внимание, воображение.

Дид. игры: «Доскажи словечко», «Профессии» (пожарный, «Скажи наоборот» - память, мышление, внимание.

Обновить крупный строительный материал.

Уход за растениями в уголке природы.

Художественное творчество (рисование) «Пожар!» - развивать творческое воображение.

Игры с песком и водой.

Катание на качелях.

НРК: чтение стихов Г. Тукая и просмотр мультфильмов по его стихам.

Четверг 18.08.16 г.

Беседа: «Кто такой турист? Турпоход» - дать детям понятие – турист, турпоход; развивать речь.

Рисование «Нарисуй лето!» - развивать творческое воображение, закреплять навыки рисования красками.

Турпоход в ближайший парк – воспитывать наблюдательность.

Подв. игры: «Мышеловка», «Гуси, гуси…», «Найди свой домик» - внимание, ловкость.

Уход за растениями на огороде.

Чтение произведений Н. Носова «Метро» - как дети путешествовали в метро – развивать умение внимательно слушать и пересказывать небольшие отрывки.

С/р игра «Туристы» - воспитывать дружеские отношения.

НРК: «Казань – столица Татарстана» - рассматривание альбома.

Пятница 19.08.16 г.

Беседа: «Спорт – это здоровье!» (Волчкова В. Н стр. 81) – закреплять знания о различных видах спорта.

Рассматривание картинок с изображением спортсменов разных видов спорта.

Дид. игры: «Кто больше назовет видов спорта?», «Как называется спортсмен, занимающийся… (н-р, боксом?», «Назови зимние (летние) виды спорта?»- развитие речи, обогащение словаря, активизация словаря.

П/ и: «Футболисты», «Кто быстрее соберет…»

Работа на участке: полив и прополка цветников – трудовое воспитание.

Подклеить книжки в уголке художественной литературы.

С/р игра «Магазин спортивных товаров» - развивать умение играть дружно.

НРК: чтение Г. Тукая «Су анасы»

АВГУСТ 4-я неделя «Неделя именинников»

Понедельник 22.08.16 г.

Беседа: «Как вы провели выходные дни?», «А у нас сегодня именины!», - развивать диалогическую и монологическую речь.

Дид/ игра: «Угадай, куда ты попал?» - опираясь на животных, назвать их среду обитания; «На чем можно отправиться в путешествие?» - закреплять названия видов транспорта, их назначение.

С/ р игра: «Водители» -развивать воображение.

П/ и: «Сапоги-скороходы»- соревновательного типа, «Путешествие по поселку», «Найди и промолчи!», «Хитрая лиса» -воспитывать выдержку, развивать воображение, внимание, ловкость, быстроту.

Целевая прогулка «Путешествие в парк»

Чтение произведения М. Зощенко «Великие путешественники», беседа по прочитанному.

Вспомнить песенку «Мы едем, едем…»

НРК: хор. игра «Каравай»

Вторник 23.08.16 г.

Беседа: «Мой четвероногий друг» - развивать диалогическую речь, умение правильно строить предложение, интерес к домашним животным, заботу о них.

Рассматривание картинок с изображением домашних животных.

Чтение произведений Н. Носова «Живая шляпа», Л. Н. Толстой «Булька»

Дид. игры: «Собери картинку», «Чей домик?», «Угадай по описанию» - внимание, сосредоточенность, усидчивость.

П/ и: «Лохматый пес», «Кот и мыши», «Лошадки», «Кролики» -ОД, умение соблюдать правила, скакать галопом, пролезание в обруч.

Наблюдение на прогулке за поведением кошки.

Уход за растениями на участке.

Обновить атрибуты для с/р игр.

НРК: «Зайка беленький сидит» (на рус. и тат. языках)

Среда 24.08.16 г.

Беседа: «Что значит – быть вежливым?», «Какие вежливые слова вы знаете?» - формировать знания детей о вежливости.

Чтение произведений В. Осеева «Волшебное слово» - о «силе» вежливых слов.

Дид. игры: «Когда это бывает», «Кто больше увидит?», «Подбери по форме» -развитие связной речи, внимания, знания геом. форм.

П/ и: «Мышеловка», «Воробушки и автомобиль», «Поймай мяч – назови вежливое слово!» - ОД, внимание, быстрота.

Уход за растениями на огороде.

Подклеить книжки в уголке чтения.

НРК: «ниг булышам” – пал. игра.

Четверг 25.08.16 г.

Беседа на тему: «Опасности, которые подстерегают нас дома» или «Опасные предметы дома» (Волчкова В. Н. стр. 186) - закреплять навыки безопасного поведения дома.

Дид. игра: «Правила безопасного поведения дома», «Хорошо - плохо» - закреплять знания о том, как надо вести себя дома, если ты остался один.

Чтение произведений Н. Носова «Каша»

Обновить коробочки для дид. материала.

П/ и: «Лохматый пес», «Попади в цель», «Пробеги и не задень!» - внимание, глазомер, меткость, равновесие.

Труд на участке: собрать мусор и срезать высокую траву.

НРК: «Олыга утын ярырга.» - пал. игра.

Пятница 26.08.16 г.

НРК: Беседа: «Наш поселок – Джалиль» - рассказать в честь кого поселок так назван, какие достопримечательности имеются и т. д. –воспитывать любовь к родному поселку.

С/ р игра: «Экскурсия по п. Джалиль» -развивать внимание, память, воображение.

Дид. игра: «В саду или в огороде?» - закреплять знания об овощах и фруктах

Целевая прогулка к памятнику М. Джалиля.

П/ и: «Подарки» «День и ночь», «Лохматый пес», «Птички в гнездышках» - действовать в соответствии с правилами.

Чтение произведений М. Джалиля – воспитывать интерес к произведениям татарских авторов, гордость за свой народ.

Работа на огороде (полив, прополка) – трудовое воспитание.

АВГУСТ 5-я неделя «До свидания, лето!»

Понедельник 29.08.16 г.

Беседа на тему: «Давайте играть дружно!»–учить умению контролировать свое поведение, сдерживать себя.

Праздник «Васильковый день» - развлечение.

П/ и: «Солнышко и тучки», «Собери ромашку» - «Пчелы и медведи» на развитие ловкости, внимания, мышления.

Чтение произведений А. В. Степанова «Уроки вежливости» - воспитывать интерес к худ. литературе.

Пал. Игра: «Летела муха», «Молоточки» -развитие моторики.

Разгадывание загадок.

Катание на качелях.

НРК: дид. уен: «Тсле туплар” – на закрепление основных цветов на татарском языке.

Среда 31.08.16 г.

Беседа: «Вот и заканчивается лето…», «Чем вам запомнилось это лето?» - развивать речь, умение отвечать полным распространенным предложением, память, внимание, наблюдательность, образное мышление.

Рассматривание картинок с изображением лета.

Загадки о лете.

«Нарисуй лето, каким оно тебе запомнилось!» - закреплять навыки рисования цветными карандашами.

Дид. игра: «В саду или огороде?», «Вершки-корешки», «Угадай на вкус!» - внимание, закрепление знаний о овощах и фруктах.

П/ и: «Огуречик», «Кто выше прыгнет? Кто дальше прыгнет?» - ловкость, внимание, ОД.

НРК: рассматривание альбома «Животные Татарстана»

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование для детей младшего дошкольного возраста на летний оздоровительный период 2016 года "Самое главное в нашем деле - чтобы в юном сердце жила святыня. Чтобы Отечество, его счастье и могущество, его величие и слава - чтобы все.

Комплексно-тематическое планирование образовательного процесса на летний оздоровительный период во второй младшей группе Задачи по основным направлениям развития: 1. Социально-коммуникативное развитие: - развивать у детей основы социального сознания; - формировать.

Комплексно — тематическое планирование работы с детьми средней группы на летний период Задачи по основным направлениям развития: 1. Социально-коммуникативное развитие: - развивать у детей основы социального сознания; - формировать.

Комплексно-тематическое планирование работы в летний период во второй младшей группе Задачи по основным образовательным областям 1. Познавательное развитие, речевое развитие: - содействовать налаживанию диалогического общения.

Отчёт о проделанной работе за летний оздоровительный период во второй младшей группе Лето, лето к нам пришло! Стало сухо и тепло. По дорожке прямиком Ходят ножки босиком". В. Берестов. Лето - удивительное время года. Мы.

Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период во второй младшей группе Лето - самое плодотворное время для укрепления здоровья детей, формирования у них привычки к здоровому образу жизни, а так же навыков безопасного.

Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период во второй младшей группе Отчет о проделанной работе в летний – оздоровительный период во второй младшей группе "Капельки" 2016г. Воспитатель – Диордица Наталия Анатольевна.

Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период во второй младшей группеОтчет о проделанной работе в летний оздоровительный период во второй младшей группе Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период во второй младшей группе «Затейники» Весёлое лето Лето, лето к нам пришло! Стало.

Перспективное планирование на летний оздоровительный период по ФГОС во второй младшей группе. Июль Июль № недели Тема недели Образовательная область «Познавательное развитие» Образовательная область «Речевое развитие» Образовательная область.

Тематическое планирование Тематическое планирование в летний оздоровительный период июль-август 2016 г. Месяц июль 2016г. Мероприятия Цель 3-ая неделя (18.07-22.07) Правила дорожные знать каждому положено Беседы «Правила дорожные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе на летний оздоровительный период. Август
Опубликовано: 16 октября 2016 в 18:55
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе на летний оздоровительный период. Август» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Ишмакова (УИ 128894) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД