Наталья Самотоева
Перспективное планирование игрового математического практикума «Умка» на летний оздоровительный период в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Июнь
№1 Игра «Как черепашки и Медвежонок строили башни». Цели: развивать умение находить фигуры по цвету, определять размер, понимать пространственные характеристики предметов относительно друг друга, составлять башню из фигур – головоломок по простому алгоритму (цвет) Т. Г. Харько Сказки фиолетового леса. Стр. 81
№2 Игра «Как Крутик и Гусеница Фифа Встретились».Цели: развивать умение находить фигуры по цвету, придумывать на что она похожа, составлять целое из частей, самостоятельно конструировать силуэт «цветок» Т. Г. Харько Сказки фиолетового леса. Стр. 82
Публикация «Перспективное планирование игрового математического практикума „Умка“ на летний оздоровительный период в младшей группе» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Математика, ФЭМП. Планирование
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Медвежонок Умка
- Планирование. Планы работ
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Семинар, практикум
- Темочки
№3 Игра «Как Квадрат и Магнолик играли». Цели: развивать умения группировать фигуры по цвету, понимать пространственные характеристики «Слева», «справа», определять размер, решать простые задачи на измерение размера. Т. Г. Харько Сказки фиолетового леса. Стр. 83
№4 Игра «Как черепашки прошли через пещеру». Цели: развивать умения находить фигуры по размеру, выкладывать из них ряд по цветам радуги, сравнивать по форме, составлять геометрические фигуры из двух частей Т. Г. Харько Сказки фиолетового леса. Стр. 85
Июль
№1 Игра «Как Магнолик построил домик». Цели: развивать умения складывать из квадрата фигуры «домик» и «птичка» за счет перемещения частей в пространстве, сравнивать геометрические фигуры по цвету, составлять из них силуэт «домик». Т. Г. Харько Сказки фиолетового леса. Стр. 88
№2 Игра «Как Пчелка Жужа пришла в гости». Цели: развивать умения составлять силуэт пчелка путем наложения деталей на схему, придумывать на что похоже игровое поле, складывать фигуру-головоломку из двух, четырех и пяти частей. Т. Г. Харько Сказки фиолетового леса. Стр. 89
№3 Игра «Как Прутик По приготовил подарки». Цели: развивать умения находить геометрические фигуры по образному описанию, составлять силуэты «вазочка» и «башенка» из двух частей по образцу, сравнивать друг с другом. Т. Г. Харько Сказки фиолетового леса. Стр. 90
№4 Игра «Как Прутик По побывал в гостях». Цели: развивать умения понимать пространственные характеристики «слева», «справа», «наверху», составлять целое из частей, конструировать силуэт «машина» путем наложения частей на схему. Т. Г. Харько Сказки фиолетового леса. Стр. 92
Август
№1 Игра «Как Девочка Долька считала лепестки». Цели: развивать умения определять и называть количество от одного до четырех, составлять целое из двух, трех, четырех частей. Т. Г. Харько Сказки фиолетового леса. Стр. 101
№2 Игра «Как Девочка Долька подарила цветы Пчелке Жуже». Цели: развивать умения делить предмет на две части, сравнивать количество частей, понимать характеристику «поровну», составлять силуэт «растение» по схеме, называть части растения, придумывать названия цветам. Т. Г. Харько Сказки фиолетового леса. Стр. 102
№3 Игра «Как Гусь и Лягушки украшали кораблик флажками». Цели: развивать умения определять высоту предметов, сортировать предметы по цвету, называть его, тренировать мелкую моторику пальцев и кисти, координацию «глаз-рука». Т. Г. Харько Сказки фиолетового леса. Стр. 105
№4 Игра «Как Гусь и лягушки гостили на Чудо - островах». Цели: развивать умения сортировать фигуры по форме и называть ее, составлять силуэт «бабочка» по образцу, складывать фигуру «мышка» за счет перемещения частей в пространстве. Т. Г. Харько Сказки фиолетового леса. Стр. 108
№5 Игра «Как друзья вытаскивали круг из кустов».Цели: развивать умения определять высоту предметов и их количество, составлять силуэт «клюшка» по образцу, видеть в простой ситуации проблему и решать ее. Т. Г. Харько Сказки фиолетового леса. Стр. 110