Лучший педагог года

Перспективное планирование игрового математического практикума «Умка» на летний оздоровительный период в младшей группе

Наталья Самотоева
Перспективное планирование игрового математического практикума «Умка» на летний оздоровительный период в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Июнь

№1 Игра «Как черепашки и Медвежонок строили башни». Цели: развивать умение находить фигуры по цвету, определять размер, понимать пространственные характеристики предметов относительно друг друга, составлять башню из фигур – головоломок по простому алгоритму (цвет) Т. Г. Харько Сказки фиолетового леса. Стр. 81

№2 Игра «Как Крутик и Гусеница Фифа Встретились».Цели: развивать умение находить фигуры по цвету, придумывать на что она похожа, составлять целое из частей, самостоятельно конструировать силуэт «цветок» Т. Г. Харько Сказки фиолетового леса. Стр. 82

Публикация «Перспективное планирование игрового математического практикума „Умка“ на летний оздоровительный период в младшей группе» размещена в разделах

№3 Игра «Как Квадрат и Магнолик играли». Цели: развивать умения группировать фигуры по цвету, понимать пространственные характеристики «Слева», «справа», определять размер, решать простые задачи на измерение размера. Т. Г. Харько Сказки фиолетового леса. Стр. 83

№4 Игра «Как черепашки прошли через пещеру». Цели: развивать умения находить фигуры по размеру, выкладывать из них ряд по цветам радуги, сравнивать по форме, составлять геометрические фигуры из двух частей Т. Г. Харько Сказки фиолетового леса. Стр. 85

Июль

№1 Игра «Как Магнолик построил домик». Цели: развивать умения складывать из квадрата фигуры «домик» и «птичка» за счет перемещения частей в пространстве, сравнивать геометрические фигуры по цвету, составлять из них силуэт «домик». Т. Г. Харько Сказки фиолетового леса. Стр. 88

№2 Игра «Как Пчелка Жужа пришла в гости». Цели: развивать умения составлять силуэт пчелка путем наложения деталей на схему, придумывать на что похоже игровое поле, складывать фигуру-головоломку из двух, четырех и пяти частей. Т. Г. Харько Сказки фиолетового леса. Стр. 89

№3 Игра «Как Прутик По приготовил подарки». Цели: развивать умения находить геометрические фигуры по образному описанию, составлять силуэты «вазочка» и «башенка» из двух частей по образцу, сравнивать друг с другом. Т. Г. Харько Сказки фиолетового леса. Стр. 90

№4 Игра «Как Прутик По побывал в гостях». Цели: развивать умения понимать пространственные характеристики «слева», «справа», «наверху», составлять целое из частей, конструировать силуэт «машина» путем наложения частей на схему. Т. Г. Харько Сказки фиолетового леса. Стр. 92

Август

№1 Игра «Как Девочка Долька считала лепестки». Цели: развивать умения определять и называть количество от одного до четырех, составлять целое из двух, трех, четырех частей. Т. Г. Харько Сказки фиолетового леса. Стр. 101

№2 Игра «Как Девочка Долька подарила цветы Пчелке Жуже». Цели: развивать умения делить предмет на две части, сравнивать количество частей, понимать характеристику «поровну», составлять силуэт «растение» по схеме, называть части растения, придумывать названия цветам. Т. Г. Харько Сказки фиолетового леса. Стр. 102

№3 Игра «Как Гусь и Лягушки украшали кораблик флажками». Цели: развивать умения определять высоту предметов, сортировать предметы по цвету, называть его, тренировать мелкую моторику пальцев и кисти, координацию «глаз-рука». Т. Г. Харько Сказки фиолетового леса. Стр. 105

№4 Игра «Как Гусь и лягушки гостили на Чудо - островах». Цели: развивать умения сортировать фигуры по форме и называть ее, составлять силуэт «бабочка» по образцу, складывать фигуру «мышка» за счет перемещения частей в пространстве. Т. Г. Харько Сказки фиолетового леса. Стр. 108

№5 Игра «Как друзья вытаскивали круг из кустов».Цели: развивать умения определять высоту предметов и их количество, составлять силуэт «клюшка» по образцу, видеть в простой ситуации проблему и решать ее. Т. Г. Харько Сказки фиолетового леса. Стр. 110

Публикации по теме:

Календарный план работы на летний оздоровительный период в первой младшей группе Календарный план работы на летне-оздоровительный период в 1 младшей группе. [/b] Календарный план работы 1 младшей группы МБДОУ д/с о/в №.

Комплексно-тематическое планирование образовательного процесса на летний оздоровительный период во второй младшей группе Задачи по основным направлениям развития: 1. Социально-коммуникативное развитие: - развивать у детей основы социального сознания; - формировать.

Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе на летний оздоровительный период. Август АВГУСТ 1-я неделя. «Театральная неделя» Понедельник 1.08.16 г. Беседа: «Что мы знаем о театре?» - развивать речь, уточнять и расширять.

Комплексно-тематическое планирование на летний оздоровительный период во второй младшей группе. Июль ИЮЛЬ 1-я неделя. «Неделя здоровья» Понедельник 4.07.16 г. Беседа: «Что нужно, чтобы быть здоровым?» - дать представление о здоровом образе.

Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе на летний оздоровительный период (июнь) Июнь. 1-я неделя «Здравствуй лето!» Среда 1.06.16 г. Беседы на тему: «День защиты детей» - дать представление об этом празднике; «У детей.

Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период во второй младшей группе Лето - самое плодотворное время для укрепления здоровья детей, формирования у них привычки к здоровому образу жизни, а так же навыков безопасного.

Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период во второй младшей группе Отчет о проделанной работе в летний – оздоровительный период во второй младшей группе "Капельки" 2016г. Воспитатель – Диордица Наталия Анатольевна.

Перспективное планирование работы кружка «Родная сторона — Ставрополье» в старшей группе на летний период ИЮНЬ 1 неделя Литературный праздник «Поэты Ставропольского края» Обобщить и систематизировать знания детей о детских поэтах Ставропольского.

Перспективное планирование на летний оздоровительный период по ФГОС во второй младшей группе. Июль Июль № недели Тема недели Образовательная область «Познавательное развитие» Образовательная область «Речевое развитие» Образовательная область.

Перспективное планирование работы с родителями на летний оздоровительный период (июнь, июль, август) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ НА ЛОП (июнь) Мероприятия Дата Цель Участники Консультации - «О летнем отдыхе детей»..

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование игрового математического практикума «Умка» на летний оздоровительный период в младшей группе
Опубликовано: 2 декабря 2016 в 12:42
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование игрового математического практикума «Умка» на летний оздоровительный период в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Самотоева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД