Татьяна Мощенко
Перспективное планирование к образовательной программе по курсу «Happy House 1» (первая ступень)
▼ Скачать
1. Раздел - Welcome to Happy House!
1. Приветствие
Цель: 1. Пробудить и развить интерес к английскому языку
2. Познакомить с живым звучанием английского языка
2. Знакомство
Цель: 1. Учить детей умению слушать учителя
2. Создание условий для общения в процессе урока
3. What’s your name?
Цель: 1. Активизация изученных структур в кратких высказываниях по теме
2. Развивать навыки восприятия иностранной речи с аудиозаписи
4. Who’s this?
Цель: 1. Развивать и поддерживать интерес к изучению иностранного языка
2. Учить детей уважительно относиться друг к другу
Публикация «Перспективное планирование к образовательной программе по курсу „Happy House 1“ (первая ступень)» размещена в разделах
5. “Hello/Good bye”
Цель: 1. Создание условий для общения в процессе урока
2. Активизация изученных структур в кратких высказываниях по теме
6. Good morning
Цель: 1. Закрепление изученного материала в небольших ролевых играх, диалогах
2. Создание условий для общения в процессе урока
7. It’s a happy house
Цель: 1. Развивать навыки восприятия иностранной речи с аудиозаписи
2. Учить детей уважительно относиться друг к другу
8. Where’s this?
Цель: 1. Трансформация изученного материала в реальные ситуации
2. Продолжить развить интерес к английскому языку
2 Раздел - Pens and pencils
9. What’s in my bag?
Цель: 1. Учить детей умению слушать учителя
2. Развивать навыки восприятия иностранной речи с аудиозаписи
10. What’s in my bag?
Цель: 1. Закрепление изученного материала в ролевых играх
2. Создание условий для общения в процессе урока
11. What’s this?
Цель: 1. Активизировать усвоенные ранее лексические единицы, учить использовать данный материал в речи
2. Учить детей уважительно относиться друг к другу
12. Numbers 1-10
Цель: 1. Развивать навыки восприятия иностранной речи с аудиозаписи
2. Учить детей умению слушать учителя
13. Numbers 1-10
Цель: 1. Закрепление изученного материала в небольших ролевых играх
2. Учить детей уважительно относиться друг к другу
14.One more
Цель: 1. Трансформация изученного материала в реальные ситуации
2. Продолжить развить интерес к английскому языку
15. How many (pencils?
Цель: 1. Закрепление изученного материала в небольших ролевых играх, диалогах
2. Учить детей реагировать на простые вопросы учителя
16. The noughts and the crosses
Цель: 1. Развивать навыки восприятия иностранной речи с аудиозаписи
2. Закрепление изученного материала
17. Classroom objects
Цель: 1. Продолжить развить интерес к английскому языку
2. Активизация изученных структур в кратких высказываниях по теме
3 Раздел - Come and play!
18. Toys
Цель: 1. Учить детей умению слушать учителя
2. Развивать навыки восприятия иностранной речи с аудиозаписи
19. Naughty cat
Цель: 1. Закрепление изученного материала в небольших ролевых играх, диалогах
2. Учить детей уважительно относиться друг к другу
20. Your turn
Цель: 1. Активизировать усвоенные ранее лексические единицы, учить использовать данный материал в речи
2. Развивать и поддерживать интерес к изучению иностранного языка
21. Colour names
Цель: 1. Учить детей понимать команды, обозначающие действия
2. Создание условий для общения в процессе урока
22. Colour names
Цель: 1. Развивать навыки восприятия иностранной речи с аудиозаписи
2. Учить детей уважительно относиться друг к другу
23. Shapes
Цель: 1. Развивать и поддерживать интерес к изучению иностранного языка
2. Активизировать усвоенные ранее лексические единицы в речи
24. What’s this?
Цель: 1. Трансформация изученного материала в реальные ситуации
2. Продолжить развить интерес к английскому языку
25. Let’s have fun with noisy toys!
Цель: 1. Учить детей понимать команды, обозначающие действия
2. Учить работать в группе
26. In the playroom
Цель: 1. Закрепление изученного материала в небольших ролевых играх
2. Продолжить развить интерес к английскому языку
3 Раздел - Me and my family
27. Me and my family
Цель: 1. Развивать навыки восприятия иностранной речи с аудиозаписи
2. Создание условий для общения в процессе урока
28. This is my family
Цель: 1. Активизировать усвоенные ранее лексические единицы, учить использовать данный материал в речи
2. Учить детей уважительно относиться друг к другу
3 Раздел - Happy Christmas
29. Happy Christmas
Цель: 1. Учить детей умению понимать иностранную речь
2. Развивать навыки восприятия иностранной речи с аудиозаписи
30. A Christmas tree
Цель: 1. Учить детей уважительно относиться друг к другу
2. Продолжить развить интерес к английскому языку
4 раздел - Dressing up
31. Where’s my T-shirt?
Цель: 1. Познакомить с новыми лексическими единицами
2. Продолжить развить интерес к английскому языку
32. One red sock. Two red socks.
Цель: 1. Развивать навыки восприятия иностранной речи с аудиозаписи
2. Закрепление изученного материала в небольших ролевых играх, диалогах
33. This is my (shoe)
Цель: 1. Создание условий для активации устной речи в процессе урока
2. Продолжить развить интерес к английскому языку
34. My favourite T-shirt
Цель: 1. Закрепить умение использовать в речи ранее изученную лексику
2. Развивать умение работать в команде
35. Colours
Цель: 1. Развивать и поддерживать интерес к изучению иностранного языка
2. Учить детей умению слушать учителя
36. Colours
Цель: 1. Учить детей уважительно относиться друг к другу
2. Создание условий для общения в процессе урока
37. My favourite T-shirts
Цель: 1. Развивать и поддерживать интерес к изучению иностранного языка
2. Активизировать усвоенные ранее лексические единицы в речи
38. My favourite things. Put on/ take off…
Цель: 1. Учить детей понимать речь на слух и отвечать на вопросы
2. Развивать навыки восприятия иностранной речи с аудиозаписи
39. Clothes
Цель: 1. Закрепить умение использовать в речи ранее изученную лексику
2. Учить детей уважительно относиться друг к другу
5 Раздел - Happy birthday!
40. Happy birthday!
Цель: 1. Познакомить с новыми лексическими единицами
2. Создание условий для общения в процессе урока
41. Happy birthday!
Цель: 1. Развивать навыки восприятия иностранной речи с аудиозаписи
2. Развивать и поддерживать интерес к изучению иностранного языка
42. Come and see
Цель: 1. Учить детей воспринимать текст на слух и воспроизводить его в виде небольшой сценки
2. Развивать умение слушать учителя и давать правильный ответ на поставленный вопрос
43. Is it a card?
Цель: 1. Создание условий для общения в процессе урока
2. Активация изученных структур в кратких высказываниях по теме
44. How old are you?
Цель: 1. Учить работать в парах
2. Закрепление изученного материала в небольших диалогах
45. How many candles?
Цель: 1. Трансформация изученного материала в реальные ситуации
2. Продолжать учить детей работать в группе
46. What’s that?
Цель: 1. Развивать навыки восприятия иностранной речи с аудиозаписи
2. Закрепление изученного материала в небольших ролевых играх
47. A class game
Цель: 1. Учить детей понимать и выполнять команды, обозначающие действия
2. Учить детей уважительно относиться друг к другу
48. Birthday objects
Цель: 1. Закрепить умение использовать в речи ранее изученную лексику, отвечать на вопросы
2. Создание условий для общения в процессе урока
6 Раздел - Party time
49. Party time
Цель: 1. Развивать умение слушать и понимать текст по данной теме
2. Развивать навыки восприятия иностранной речи с аудиозаписи
50. Party time
Цель: 1. Развивать и поддерживать интерес к изучению иностранного языка
2. Активизировать усвоенные ранее лексические единицы в речи
7 Раздел - Bathtime!
51. In the bathroom
Цель: 1. Развивать навыки восприятия иностранной речи с аудиозаписи
2. Продолжать развивать интерес к изучению иностранного языка
52. In the bathroom
Цель: 1. Трансформация изученного материала в реальные ситуации
2. Учить детей умению слушать учителя
53. Where are you?
Цель: 1. Развивать навыки восприятия иностранной речи с аудиозаписи, отвечать на вопросы по тексту
2. Продолжать развивать умение работать в парах
54. Can you see a (book?
Цель: 1. Учить распознавать предметы по теме из предложенных вариантов и правильно их называть
2. Создание условий для общения в процессе урока
55. It’s morning
Цель: 1. Активизировать усвоенные ранее лексические единицы, учить использовать данный материал в речи
2. Развивать и поддерживать интерес к изучению иностранного языка
56. Temperature
Цель: 1. Развивать навыки восприятия иностранной речи с аудиозаписи
2. Продолжать развивать интерес к изучению иностранного языка
57. That’s better!
Цель: 1. Учить детей понимать и выполнять команды, обозначающие действия
2. Трансформация изученного материала в реальные ситуации
58. Can you do this?
Цель: 1. Учить детей умению слушать учителя и реагировать на поставленные вопросы
2. Развивать навыки восприятия иностранной речи с аудиозаписи
59. I’m clean and tidy
Цель: 1. Закрепить умение использовать в речи ранее изученную лексику
2. Тренировать умение показывать движение и называть его.
8 Раздел - Happy Easter!
60. Happy Easter!
Цель: 1. Учить детей умению слушать учителя
2. Развивать навыки восприятия иностранной речи с аудиозаписи
61. Happy Easter!
Цель: 1. Продолжать развивать интерес к изучению иностранного языка
2. Учить детей уважительно относиться друг к другу
9 Раздел - Animal friends
62. Animals
Цель: 1. Развивать навыки восприятия иностранной речи с аудиозаписи
2. Учить детей умению слушать учителя
63. Animals
Цель: 1. Активизировать пройдённую лексику по теме
2. Развивать интерес к изучению иностранного языка
64. Naughty boy!
Цель: 1. Учить детей воспринимать текст во время аудирования, отвечать на вопросы
2. Закрепление изученного материала в небольших ролевых играх
65. Do you like (dogs?
Цель: 1. Создание условий для общения в процессе урока
2. Активизировать усвоенные ранее лексические единицы в речи
66. Where’s this?
Цель: 1. Закрепление изученного материала в небольших диалогах
2. Создание условий для общения в процессе урока
67. Where do they live?
Цель: 1. Активизировать в речи изученную лексику
2. Продолжать развивать умение слушать учителя и давать верный ответ на поставленный вопрос
68. Rabbit’s on the floor
Цель: 1. Учить детей воспринимать текст во время аудирования
2. Трансформация изученного материала в реальные ситуации
69. Are you happy?
Цель: 1. Развивать навыки восприятия иностранной речи с аудиозаписи
2. Учить детей понимать и выполнять команды, обозначающие действия
70. Where’s Spike?
Цель: 1. Учить детей умению слушать учителя
2. Активизировать умение понимать вопрос и давать правильный на него ответ
10 Раздел – Pets
71. My pets
Цель: 1. Создание условий для общения в процессе урока
2. Учить детей понимать и выполнять команды, обозначающие действия
72. My pets
Цель: 1. Активизация изученных структур в кратких высказываниях
2. Развивать умение задавать вопрос по теме и давать правильный ответ на него