Светлана Коваленко
Перспективное планирование к Рабочей программе. Часть 11
▼ Скачать + Заказать документы
Тема, дата Организованная образовательная деятельность.
(Программные задачи. Литература) Итоговое мероприятие
Я и моя семья 29 сентября - 3 октября Познавательное развитие Ознакомление с природой. Приобщение к социокультурным ценностям.
«Дружная семья»
П/ с : Обобщать и систематизировать представления детей о семье. Расширять представления о родовых корнях семьи; активизировать познавательный интерес к семье, к близким.
(О. В. Дыбина, стр 29) Оформление папки-передвижки
«В кругу семьи»
Познавательно-исследовательская деятельность
«Стирка и глажение белья»
Публикация «Перспективное планирование к Рабочей программе, Часть 11» размещена в разделах
П/ с : Формирование представлений об испарении воды. Развитие способностей к преобразованию. (ПИД. Н. Е. Веракса, стр 39)
Формирование элементарных математических представлений
№ 3. Продолжать учить составлять числа 7 и 8 из единиц. Познакомить с цифрой 8. (И. А. Помораева, стр 32)
№4. Познакомить с составом числа 9 из единиц. Познакомить с цифрой 9. (И. А. Помораева, стр 34)
Художественно-эстетическое развитие
Изобразительная деятельность. Рисование.
«Это я, это я, это вся моя семья»
П/ с : Уточнить представление о генеалогическом древе, его составных частях. Побуждать делать набросок, формировать композицию. (Н. С. Голицына, стр 532)
Изобразительная деятельность. Рисование.
«Моя семья»
П/ с : Закрепить знание о составе семьи, родственных связях. Продолжать формировать заботливое отношение к членам семьи. Закрепить умение рисовать фигуры взрослого и ребенка, соблюдая пропорции. (Н. С. Голицына, стр 393)
Изобразительная деятельность. Аппликация.
«По замыслу»
П/ с :Учить детей задумывать содержание аппликации, подбирать бумагу нужного цвета, использовать усвоенные приемы вырезывания, красиво располагать изображения на листе. (Т. С. Комарова,стр 77)
Тема, дата Организованная образовательная деятельность.
(Программные задачи. Литература) Итоговое мероприятие
Человек и его тело. Гигиена 6 - 10 октября Познавательное развитие Ознакомление с природой. Приобщение к социокультурным ценностям.
«Береги свое здоровье»
П/ с : Закреплять представление о путях сохранения своего здоровья. Познакомить с несложными приемами самомассажа. Учить оказывать себе элементарную помощь. Прививать любовь к физическим упражнениям. (Н. С. Голицына, стр 288) Валеологический досуг.
Познавательно-исследовательская деятельность
Золушка.
П/ с : Закрепление знаний об агрегатных состояниях воды. Формировать представления об испарении жидкостей. Развитие способностей к преобразованию. (ПИД. Н. Е. Веракса, стр 34)
Формирование элементарных математических представлений
№5. Совершенствовать умение составлять число 9 из единиц. Продолжать знакомство с цифрами от 1 до 9. (И. А. Помораева, стр 36)
№ 6. Познакомить с составом числа 10 из единиц. Познакомить с цифрой 0. (И. А. Помораева, стр 38)
Художественно –эстетическое развитие
Изобразительная деятельность. Рисование.
«Мой любимый сказочный герой»
П/ с : Учить детей передавать в рисунке образы сказок, характерные черты полюбившегося персонажа. Закреплять умение рисовать акварельными красками. (Т. С. Комарова, стр 92)
Изобразительная деятельность. Рисование.
«Опасности вокруг нас»
П/ с : закрепить знание правил безопасного обращения с предметами. Побуждать отражать в рисунке имеющиеся знания, изображать опасные ситуации в помещении и на улице. (Н. С. Голицына, стр 299)
Изобразительная деятельность. Лепка.
«Девочка играет в мяч»
П/ с : Закреплять умение лепить фигуру человека в движении, передавая форму и пропорции частей тела. (Т. С. Комарова, стр 49)
Тема, дата Организованная образовательная деятельность.
(Программные задачи. Литература) Итоговое мероприятие
Хлеб. Труд хлебороба. 13 - 17 октября Познавательное развитие Ознакомление с природой. Приобщение к социокультурным
ценностям.
«Как хлеб на стол пришел»
П/ с : Закрепить знания о различии между городом и селом. Уточнить представления о труде хлеборобов. Воспитывать бережное отношение к продуктам с/х труда. (Н. С. Голицына, стр 79) Выставка изделий из муки
Познавательно-исследовательская деятельность
Строение веществ.
П/ с : Расширение представлений о строении знакомых веществ в процессе изучения их с помощью лупы. Развитие способности к преобразованию. (ПИД. Н. Е. Веракса, стр 56)
Формирование элементарных математических представлений
№ 7. Продолжать учить составлять число 10 из единиц. Познакомить с обозначением числа 10. Закрепить навыки счета в прямом и обратном порядке в пределах 10. (И. А. Помораева,стр 41)
№ 8. Учить составлять число 3 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Продолжать знакомство с цифрами от 1 до 10.
(И. А. Помораева, стр 44)
Художественно - эстетическое развитие
Изобразительная деятельность. Рисование.
Книжка для малышей «Колобок»
П/ с : Воспитывать заботливое отношение к младшим детям. побуждать передавать впечатления от литературного произведения : рисовать крупно, ярко, образно. (Н. С. Голицына, стр 89)
Изобразительная деятельность. Рисование.
Праздник урожая в нашем селе.
П/ с : Учить детей передавать праздничные впечатления : нарядные люди, украшенные дома, машины, везущие урожай. (Т. С. Комарова, стр 55)
Изобразительная деятельность. Аппликация.
«Каравай»
П/ с : Закреплять приемы вырезывания по контуру, аккуратного расположения композиции и наклеивания.
Учить подбирать цветовые оттенки для передачи цвета выпеченного хлеба. (К)
Тема, дата Организованная образовательная деятельность.
(Программные задачи. Литература) Итоговое мероприятие
Овощи -фрукты 20 - 24 октября Познавательное развитие Ознакомление с природой. Приобщение к социокультурным ценностям.
«Во саду ли, в огороде».
П/ с : Обобщить представления о растениях сада и поля, их разновидностях,значении для всего живого. Закрепить представление о труде людей в с/х. (Н. С. Голицына, стр 17) Тематический осенний утренник
Познавательно-исследовательская деятельность
Иванушка и молодильные яблоки
П/ с : Формировать представления об испарении воды, паре. Развитие способностей к преобразованию. (ПИД. Н. Е. Веракса, стр 72)
Формирование элементарных математических представлений
№ 1 (ноябрь).Учить составлять число 4 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Закреплять навыки порядкового счета в пределах 10.(И. А. Помораева,стр 46)
№ 2. Учить составлять число 5 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Познакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 15. (И. А. Помораева, стр 48)
Художественно- эстетическое развитие
Изобразительная деятельность. Рисование.
Декоративное рисование на квадрате.
П/ с : Закреплять умение детей создавать декоративную композицию на квадрате, используя цветы, листья, дуги. Упражнять в рисовании кистью разными способами.
(Т. С. Комарова,стр 40)
Изобразительная деятельность. Рисование.
«Поезд, в котором мы ездили на дачу»
П/ с : Закреплять умение рисовать поезд, передавая форму и пропорции вагонов. Продолжать закреплять навыки и умения в рисовании.
(Т. С. Комарова, стр 42)
Изобразительная деятельность. Лепка.
«Персонаж из сказки «Приключения Чипполино»»
П/ с : Вспомнить содержание сказки и ее главных персонажей. Учить лепить человечков, похожих на овощи и фрукты из сказки, передавая их характерные черты. (К.)