Папки-передвижки

Перспективное планирование к Рабочей программе. Часть 16.

Светлана Коваленко
Перспективное планирование к Рабочей программе. Часть 16.
▼ Скачать + Заказать документы

Тема, дата Организованная образовательная деятельность.

(Программные задачи. Литература) Итоговое мероприятие

Мамин день 2 -6 марта Познавательное развитие Ознакомление с природой. Приобщение к социокультурным ценностям.

«Лучше всех на свете мамочка моя»

П/ с : Воспитывать чувство любви и заботливое отношение к маме. (Н. С. Голицына, стр 371) Тематический утренник

«Для мамочки любимой…»

Познавательно-исследовательская деятельность

Сказка об Илье Муромце и Василисе Прекрасной

Публикация «Перспективное планирование к Рабочей программе, Часть 16,» размещена в разделах

П/ с : Закрепление представлений об испарении и конденсации. Формирование представлений о воздухе. Развитие способностей к преобразованию.

(ПИД. Н. Е. Веракса, стр 58)

Формирование элементарных математических представлений

№ 3. Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Совершенствовать умение измерять длину предметов с помощью условной меры (И. А. Помораева, стр 126)

№ 4 .Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Упражнять в умении составлять число из двух меньших чисел и раскладывать число на два меньших числа. (И. А. Помораева, стр 128)

Художественно- эстетическое развитие

Изобразительная деятельность. Рисование.

«Ваза с цветами»

П/ с : Закреплять знания об изменениях в жизни растений с наступлением весны, о зависимости роста и развития растений от тепла. Учить рисовать с натуры, передавая форму вазы, конструкцию цветов. (Н. С. Голицына, стр 379)

Изобразительная деятельность. Рисование.

«Плакат «Поздравляем наших мам!»

П/ с : Продолжать воспитывать чувства любви и уважения к маме, способствовать желанию порадовать ее. Учить придумывать содержание коллективной работы, распределять ее, соотносить с работами товарищей. (Н. С. Голицына, стр381)

Изобразительная деятельность. Аппликация.

«Панно для украшения музыкального зала»

П/ с : Формировать потребность участвовать в общем труде для украшения помещения. Учить создавать коллективную композицию из цветов, используя знакомые приемы вырезывания. (Н. С. Голицына, стр 383)

Тема, дата Организованная образовательная деятельность.

(Программные задачи. Литература) Итоговое мероприятие

Вот и пришла весна! 10 -13 марта Познавательное развитие Ознакомление с природой. Приобщение к социокультурным ценностям.

«К нам весна шагает быстрыми шагами…»

П/ с : Закрепить и обобщить приметы ранней весны. воспитывать у детей любовь к природе, развивать интерес к познанию природы, поощрять любознательность и стремление к получению новых знаний. (О. А. Скоролупова. Ранняя весна, стр 9) Досуговое мероприятие

(по плану воспитателя)

Познавательно-исследовательская деятельность

Воздух и его свойства

П/ с : Формирование представлений о воздухе и его свойствах. Развитие способностей к преобразованию.

(ПИД. Н. Е. Веракса, стр 61)

Формирование элементарных математических представлений

№ 5. Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. (И. А. Помораева, стр 130)

№ 6. Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Закреплять умение в последовательном назывании дней недели. (И. А. Помораева, стр 133)

Художественно- эстетическое развитие

Изобразительная деятельность. Рисование.

«Весна»

П/ с : Закреплять умение передавать в рисунке картину природы, характерные признаки весны. Развивать чувство композиции. (Т. С. Комарова, стр 101)

Изобразительная деятельность. Рисование.

«Прилет грачей»

П/ с : Развивать у детей наблюдательность, воспитывать эстетическое восприятие окружающего мира. Учить передавать на бумаге характерные особенности ранней весны. (О. А. Скоролупова,Ранняя весна, стр 38)

Изобразительная деятельность. Лепка.

Дымковская барышня.

П/ с : Закрепить представление о производстве дымковских игрушек. Уточнить особенности изображения фигуры дымковской барышни. Закрепить умение лепить по мотивам народной игрушки. (Н. С. Голицына, стр 412)

Тема, дата Организованная образовательная деятельность.

(Программные задачи. Литература) Итоговое мероприятие

Перелетные птицы 16 - 20 марта Познавательное развитие Ознакомление с природой. Приобщение к социокультурным ценностям.

Перелетные птицы.

П/ с : Закрепление знаний детей о характерных признаках весны. Расширение представлений детей о перелётных птицах, их внешнем виде, образе жизни. Воспитание бережного отношения к природе. (К.) Изготовление жаворонков из теста, угощение для малышей

Познавательно-исследовательская деятельность

Воздух вокруг нас.

П/ с : Закрепление представлений о воздухе и его свойствах. Формирование представлений о значении воздуха для практических целей человека.

(ПИД. Н. Е. Веракса, стр 63)

Формирование элементарных математических представлений.

№7. Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. (И. А. Помораева, стр 134)

№ 8. Упражнять в решении арифметических задач на сложение и вычитание в пределах 10. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. (И. А. Помораева, стр. 136)

Художественно- эстетическое развитие

Изобразительная деятельность. Рисование.

«Рисование иллюстрации к сказке Д. Н. Мамина – Сибиряка

«Серая Шейка»

П/ с : Развивать интерес к созданию иллюстраций к литературному произведению. Закреплять приемы рисования красками, закрашивания рисунка кистью. (Т. С. Комарова, стр 56)

Изобразительная деятельность. Рисование.

«Волшебная птица»

П/ с : Развивать умение создавать сказочные образы. Закреплять навыки рисования цветными карандашами и закрашивать изображение с использованием разнообразных штрихов. (Т. С. Комарова, стр 65)

Изобразительная деятельность. Аппликация.

«Журавлиный клин»

П/ с : Систематизировать представления о перелетных птицах. Закреплять приемы вырезывания по трафарету, навыки создания композиции на листе бумаги. (К.)

Тема, дата Организованная образовательная деятельность.

(Программные задачи. Литература) Итоговое мероприятие

Труд людей весной 23 -27 марта Познавательное развитие Ознакомление с природой. Приобщение к социокультурным ценностям.

Смена времен года.

П/ с : показать детям на наглядной модели причину смены времен года. Развивать логическое мышление, умение устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы. (О. А. Скоролупова, Ранняя весна, стр 13) Экскурсия.

Познавательно-исследовательская деятельность

Плавание тел. Изготовление корабля.

П/ с : Развитие практических действий в процессе экспериментирования и опытов. Развитие способностей к преобразованию.

(ПИД. Н. Е. Веракса, стр 66)

Формирование элементарных математических представлений

№1 (апрель) Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. (И. А. Помораева, стр 138)

№ 2. Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. (И. А. Помораева, стр 140)

Художественно- эстетическое развитие

Изобразительная деятельность. Рисование.

«Субботник»

П/ с : Учить детей отображать в рисунке труд людей: положение фигур, орудия труда. Закреплять умение передавать соотношение по величине при изображении взрослых и детей. (Т. С. Комарова, стр 96)

Изобразительная деятельность. Рисование.

«Весенний закат»

П/ с : Развивать у детей наблюдательность, воспитывать эстетическое восприятие окружающего мира. Учить определять, какие цвета характерны для ранней весны. (О. А. Скоролупова, Ранняя весна, стр 41)

Изобразительная деятельность. Лепка.

Цветущая ветка вишни.

П/ с : Развивать навыки выполнения композиции из пластилина на плоской поверхности. Учить делать круглую двухцветную форму из пластилина и резать ее на маленькие кружочки с помощью стеки. Развивать навыки раскатывания пластилина в «колбаску». (О. А. Скоролупова,Цветущая весна, стр 50)

Публикации по теме:

Циклограмма реализации образовательных областей в процессе детской деятельности 7.30-8.00 Прием детей, игры, общение, самостоятельная деятельность, взаимодействие с родителями. («Социализация, развитие общения, нравственное.

Перспективное планирование в подготовительной группе (март 2015) Март 02.03.15 1. Познавательное развитие: формирование элементарных математических представлений (ФЭМП) (кн. И. А. Помораева, В. А. Позина, стр.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Перспективное планирование к Рабочей программе. Часть 16.
Опубликовано: 20 апреля 2015 в 12:47
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование к Рабочей программе. Часть 16.» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Коваленко (УИ 5426) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД