Получи документы

Перспективное планирование к Рабочей программе. Часть 10

Светлана Коваленко
Перспективное планирование к Рабочей программе. Часть 10
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективное планирование организованной образовательной деятельности

в подготовительной логопедической группе № 14

МДОУ ДСКВ № 22

города Ейска МО Ейский район

по образовательным областям

на 2014 – 2015 учебный год

Тема, дата Организованная образовательная деятельность.

(Программные задачи. Литература) Итоговое мероприятие

День Знаний 1-5 сентября Познавательное развитие

Ознакомление с природой. Приобщение к социокультурным ценностям.

«Хочу все знать!»

Публикация «Перспективное планирование к Рабочей программе, Часть 10» размещена в разделах

П/ с : Уточнить представления о Дне знаний, начале занятий в школе. Обобщить представление о том, как люди получают информацию.

(Н. С. Голицына, стр 5) Праздничная линейка

«День Знаний»

Познавательно-исследовательская деятельность

«Наоборот»

П/ с : Знакомство со словами «наоборот»,»противоположно» и усвоение их значений; развитие умений находить к каждому слову противоположное слово. (ПИД,Н. Е. Веракса, стр 9)

Формирование элементарных математических представлений

Занятие № 1. Упражнять в деление множества на части и объединении частей в целую группу. Совершенствовать умение устанавливать зависимость между множеством и его частью. (И. А. Помораева,17)

Занятие № 2. Упражнять в делении множества на части и объединении частей в целую группу. Учить считать в прямом и обратном порядке в пределах 5. (И. А. Помораева, стр 18)

Художественно –эстетическое развитие

Изобразительная деятельность. Рисование.

«Лето»

П/ с : Учить детей отражать свои впечатления о лете в рисунке, располагая изображение на широкой полосе. Закреплять приемы работы кистью, красками (Т. С. Комарова, стр 39)

Изобразительная деятельность. Рисование.

Кукла –школьница (школьник)

П/ с : Закрепить понятие о сходстве и различиях в одежде мальчиков и девочек. Уточнить знания названий предметов одежды. Упражнять в рисовании фигуры человека. (Н. С. Голицына, стр 14)

Изобразительная деятельность. Аппликация.

«Ваза с фруктами, ветками и цветами»

П/ с :Закреплять умение детей вырезывать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое. Развивать зрительный контроль за действием рук. (Т. С. Комарова, стр 48)

Тема, дата Организованная образовательная деятельность.

(Программные задачи. Литература) Итоговое мероприятие

Знакомство со свойствами материалов 8 -12 сентября Познавательное развитие

Ознакомление с природой. Приобщение к социокультурным ценностям.

«Удивительные предметы «

П/ с : Учить детей сравнивать предметы, придуманные людьми, с объектами природы и находить между ними общее. (О. В. Дыбина, стр 31) Вечер развлечений

(по плану воспитателей)

Познавательно-исследовательская деятельность

«Большой –маленький»

П/ с : Развивать умение находить и различать противоположности. Формировать действие «превращение». (ПИД,Н. Е. Веракса, стр 12)

Формирование элементарных математических представлений

№ 3. Познакомить с цифрами 1 и 2 и учить обозначать числа цифрами. Упражнять в навыках количественного счета в прямом и обратном порядке в пределах 10. (И. А. Помораева, стр20)

№ 4. Познакомить с цифрой 3. Учить называть предыдущее и последующее число для каждого числа натурального ряда.

(И. А. Помораева, стр 21)

Художественно-эстетическое развитие

Изобразительная деятельность. Рисование.

Декоративное рисование на квадрате.

П/ с : Закреплять умение детей создавать декоративную композицию на квадрате, используя цветы, листья, дуги. Упражнять в рисовании кистью разными способами. (Т. С. Комарова,стр 40)

Изобразительная деятельность. Рисование.

«Нарисуй свою любимую игрушку»

П/ с : Учить рисовать по памяти любимую игрушку, отчетливо передавая форму основных частей и характерные детали. Закреплять умение рисовать и закрашивать рисунок, красиво располагая изображение на листе. (Т. С. Комарова, стр 46)

Изобразительная деятельность. Лепка.

«Персонаж любимой сказки»

П/ с : Учить детей выделять и передавать в лепке характерные особенности персонажей известных сказок, пользуясь освоенными ранее приемам лепки из целого куска глины и умением устанавливать фигуры на ногах. (Т. С. Комарова, стр 92)

Тема, дата

Организованная образовательная деятельность.

(Программные задачи. Литература) Итоговое мероприятие

Помещения и профессии в детском саду 15 -19 сентября Познавательное развитие

Ознакомление с природой. Приобщение к социокультурным ценностям.

«Как хорошо у нас в саду»

П/ с : Расширять и обобщать представления детей об общественной значимости д/сада, о его сотрудниках, о правах и обязанностях детей. О. В. Дыбина,стр 33 Конкурс детского рисунка.

Познавательно-исследовательская деятельность

«Превращение»

П/ с : Знакомство со словом «превращается», поиск превращений. Развитие умения фиксировать действие превращения на основе употребления пар слов : был-будет,был- стал (станет).(ПИД. Н. Е. Веракса, стр 14)

Формирование элементарных математических представлений

№ 5. Познакомить с цифрой 4. Закреплять представления о количественном составе числа 5 из единиц. (И. А. Помораева, стр 24)

№ 6. Познакомить с количественным составом числа 6 из единиц. Познакомить с цифрой 5. Закреплять умение называть последовательно дни недели. (И. А. Помораева, стр 25)

Художественно-эстетическое развитие

Изобразительная деятельность. Рисование.

«Комнатное растение»

П/ с : Учить детей передавать в рисунке характерные особенности растения. Формировать умение регулировать рисовальное движение по силе, удачно располагать изображение на листе. (Т. С. Комарова, стр 48)

Изобразительная деятельность. Рисование.

«Как мы танцуем на музыкальном занятии»

П/ с : Учить детей передавать в рисунке различия в одежде девочек и мальчиков, движения фигур. продолжать формировать умение рисовать контуры фигуры простым карандашом. (Т. С. Комарова, стр 66)

Изобразительная деятельность. Аппликация (с элементами художественного ручного труда.)

«Рамка для аппликации»

П/ с : Учить оформлять рисунок, аппликацию. Закреплять умение создавать узор из различных круп, семян и др. природных материалов.

(Н. С. Голицына, стр 30)

Тема, дата Организованная образовательная деятельность.

(Программные задачи. Литература) Итоговое мероприятие

Ранняя осень. Грибы. 22 -26 сентября Познавательное развитие

Ознакомление с природой. Приобщение к социокультурным ценностям.

Осень

П/ с : Закрепить в сознании детей представления о сезонных изменениях в природе. обобщить и систематизировать представления о характерных признаках осени. (О. А. Скоролупова, стр 8) Досуговое мероприятие (по плану воспитателя)

Познавательно-исследовательская деятельность

«Схема превращения»

П/ с : Освоение схемы превращения. Формировать действия «превращения».(ПИД. Н. Е. Веракса, стр 17)

Формирование элементарных математических представлений

№ 1.(октябрь) Продолжать учить составлять число 6 из единиц. Познакомить с цифрой 6.(И. А. Помораева, стр 27)

№ 2. Познакомить с составом чисел 7 и 8 из единиц. Познакомить с цифрой 7. (И. А. Помораева, стр 30)

Художественно-эстетическое развитие

Изобразительная деятельность. Рисование.

«Какой я представляю себе Осень»

П/ с : Закрепить знания о приметах осени. Уточнить знания об элементах дымковской росписи. Упражнять в умении выражать свои впечатления от красоты природы. (Н. С. Голицына, стр 13)

Изобразительная деятельность. Рисование.

«Придумай, чем может стать красивый осенний листок»

П/ с : Развивать эстетическое восприятие, воображение, творчество. Закреплять умение передавать сложную форму листа. Развивать ассоциативные связи. (Т. С. Комарова, стр 44)

Изобразительная деятельность. Лепка.

«Корзинка с грибами».

П/ с : Закрепить знание особенностей внешнего вида грибов. Упражнять в передаче формы разных грибов, используя приемы лепки пальцами. (Н. С. Голицына, стр 43)

Публикации по теме:

Алгоритм написания плана воспитательно-образовательной работы в возрастной группе ДОУ компенсирующего вида .

Рабочая программа для детей первой и второй младшей групп в соответствии с ФГОС (часть 1) Часть 2 Часть 3 Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада № 16 «Ромашка» Курского муниципального района Ставропольского.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Перспективное планирование к Рабочей программе. Часть 10
Опубликовано: 20 апреля 2015 в 12:34
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование к Рабочей программе. Часть 10» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Коваленко (УИ 5426) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД