Светлана Коваленко
Перспективное планирование к Рабочей программе. Часть 14.
▼ Скачать + Заказать документы
Тема, дата
Организованная образовательная деятельность.
(Программные задачи. Литература)
Итоговое мероприятие
Наступает Новый год 22 - 26 декабря
Познавательное развитие
Ознакомление с природой. Приобщение к социокультурным
ценностям.
«Русские праздники и новогодние традиции»
П/ с : Формировать представления о русских народных праздниках. Дать представления о том, как отмечали праздники наши предки. познакомить с новогодними традициями России и других стран. (Н. С. Голицына, стр236) Новогодний утренник
Познавательно-исследовательская деятельность
Снегурочка
Публикация «Перспективное планирование к Рабочей программе, Часть 14,» размещена в разделах
П/ с :Формирование представлений об агрегатных превращениях воды. Развитие способностей к преобразованию.
(ПИД. Н. Е. Веракса, стр 24)
Формирование элементарных математических представлений
№ 3. Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Закреплять умение измерять объем жидких веществ с помощью условной меры.
(И. А. Помораева, стр90)
№ 4. Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Продолжать знакомить с монетами достоинством 1,2,5,10 рублей, их набором и разменом.
(И. А. Помораева, стр 93)
Художественно – эстетическое развитие
Изобразительная деятельность. Рисование.
«Дворец Деда Мороза»
П/ с : Закреплять знание холодных тонов. Учить изображать сказочное здание в определнной цветовой гамме, дополнять деталями, украшать.
(Н. С. Голицына, стр 245)
Изобразительная деятельность. Рисование.
«Новогодний город»
П/ с : Закрепить представления о зимних явлениях природы. Упражнять в передаче сюжета. (Н. с. Голицына, стр 248)
Изобразительная деятельность. Аппликация.
«Веселый новогодний хоровод»
П/ с : Закрепить навыки вырезывания из бумаги, сложенной вдвое, гармошкой. Учить дополнять силуэты изображением элементов карнавальных костюмов. (Н. С. Голицына, стр 249)
Тема, дата Организованная образовательная деятельность.
(Программные задачи. Литература) Итоговое мероприятие
Зимние забавы,зимние виды спорта 12 -16 января Познавательное развитие Ознакомление с природой. Приобщение к социокультурным ценностям.
«Зимние виды спорта»
П/ с: Активизировать словарь по теме «Зима»;закреплять пространственные представления (снизу — сверху, слева — справа, наверху);развивать связную речь. (К.) Праздник
«Коляда»
Познавательно-исследовательская деятельность
Морозко
П/ с :Формирование представлений об агрегатных превращениях воды и сезонных изменениях в природе. Формирование действий превращения.
(ПИД. Н. Е. Веракса, стр 20)
Формирование элементарных математических представлений
№ 5. Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Продолжать знакомить с часами и устанавливать время на макете часов. (И. А. Помораева,стр 95)
№ 6. Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. совершенствовать представления о последовательности чисел в пределах 10. (И. А. Помораева, стр 96)
Художественно-
эстетическое развитие
Изобразительная деятельность. Рисование.
«Зимушка хрустальная, русская зима»
П/ с : обобщить впечатления от наблюдений и рассматривания репродукций картин о зимних явлениях природы. Учить изображать природу, передавая строение различных пород деревьев. (Н. С. Голицына, стр266)
Изобразительная деятельность. Рисование.
«Иней покрыл деревья»
П/ с : Учить детей изображать картину природы, передавая строение разнообразных деревьев. Учить рисовать угольным карандашом,гуашью-белилами. (Т. С. Комарова, стр 76)
Изобразительная деятельность. Лепка.
«Лыжник»
П/ с : Учить детей лепить фигуру человека в движении, передавая форму тела, строение, форму частей, пропорции. Закреплять навыки и приемы лепки. (Т. С. Комарова, стр 74)
Тема, дата Организованная образовательная деятельность.
(Программные задачи. Литература) Итоговое мероприятие
Продукты питания 19 -23 января Познавательное развитие Ознакомление с природой. Приобщение к социокультурным ценностям.
«Вкусно и полезно»
П/ с : Формировать представления детей о здоровом питании; воспитывать культуру еды. Совершенствовать навыки связной речи. (К.) Поделки из соленого теста
Познавательно-исследовательская деятельность
Незнайка и мороженое
П/ с : Закрепление знаний детей о тепловых явлениях и теплопередаче. Закрепление знаний о сезонных изменениях. Развитие способностей к преобразованию.
(ПИД. Н. Е. Веракса, стр 75)
Формирование элементарных математических представлений
№ 7. Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Развивать представление о геометрических фигурах и умении рисовать их на листе бумаги. (И. А. Помораева, стр 98)
№ 8. Продолжать учить детей самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Совершенствовать представления о частях суток и их последовательности. (И. А. Помораева, стр 100)
Художественно-
эстетическое развитие
Изобразительная деятельность. Рисование.
«Нарисуй, что хочешь красивое» ( вариант: «Нарисуй, что хочешь, вкусное»
П/ с : Продолжать формировать умение видеть и оценивать красоту окружающего мира, стремление передавать красивые предметы в своей творческой деятельности. (Т. С. Комарова, стр 88)
Изобразительная деятельность. Рисование.
«Натюрморт» (с натуры)
П/ с : Закреплять знания детей о разнообразии пролуктов питания. Предложить составить натюрморт из предложенного набора продуктов и нарисовать его, используя знакомые техники рисования. Закреплять навыки рисования гуашью. (К.)
Изобразительная деятельность. Аппликация.
«По замыслу»
П/ с : Учить детей задумывать содержание аппликации, использовать разнообразные приемы вырезывания. Закреплять умение красиво располагать композицию на листе бумаги. (Т. С. Комарова, стр)
Тема, дата Организованная образовательная деятельность.
(Программные задачи. Литература) Итоговое мероприятие
Транспорт 26 -30 января Ознакомление с природой. Приобщение к социокультурным ценностям.
Наземный транспорт.
П/ с : Закрепить названия различных видов наземного транспорта. Закрепить мысль о том,что транспорт изобретен человеком для удобства перемещения. (О. А. Скоролупова,» Транспорт», стр 9) Физкультурное развлечение
Познавательно-исследовательская деятельность
Лед – вода – пар
П/ с : Формирование представлений об агрегатных состояниях воды. Развитие представлений о сериационном изменении воды. (ПИД. Н. Е. Веракса, стр 45)
Формирование элементарных математических представлений
№ 1 (февраль)Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение. Упражнять в счете предметов по образцу. (И. А. Помораева, стр 101)
№ 2. Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Закреплять умение называть зимние месяцы. (И. А. Помораева, стр 103)
Художественно- эстетическое развитие
Изобразительная деятельность. Рисование.
«Нарисуй свою любимую игрушку «( вариант: транспорт)
П/ с : Учить рисовать по памяти любимую игрушку, отчетливо передавая форму основных частей и характерные детали. Закреплять умение рисовать и закрашивать рисунок, красиво располагать изображение на листе. (Т. С. Комарова, стр 46)
Изобразительная деятельность. Рисование.
«Легковые автомобили едут по улице»
П/ с : Закрепить знание о видах легковых автомобилей. Учить передавать плавной линией строение легкового автомобиля, используя разный нажим карандаша. (Н. С. Голицына, стр 130)
Изобразительная деятельность. Лепка.
Корабль отправляется в плавание.
П/ с : Развивать у детей навыки лепки из пластилина, приемы работы с ним. Учить размещать композицию на небольшом листе картона. (О. А. Скоролупова, стр 95)