Светлана Коваленко
Перспективное планирование к Рабочей программе. Часть 17.
▼ Скачать + Заказать документы
Тема, дата Организованная образовательная деятельность.
(Программные задачи. Литература) Итоговое мероприятие
Лес, деревья 30 марта - 3 апреля Познавательное развитие Ознакомление с природой. Приобщение к социокультурным ценностям.
«Лесные хоромы».
П/ с : Закрепить знания о растениях луга и леса, о его разновидностях. Дать первоначальное представление о труде лесника, заботе об охране зеленых насаждений. (Н. С. Голицына, стр 31) Театрализованное представление
Познавательно-исследовательская деятельность
Термометр
Темочки:
П/ с :Знакомство с термометром. Формирование представлений о теплопередаче, нагревании и охлаждении. Развитие способностей к преобразованию. (ПИД. Н. Е. Веракса, стр 68)
Формирование элементарных математических представлений
№ 3. Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. (И. А. Помораева, стр 143)
№ 4. Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумги в клетку. (И. А. Помораева, стр 145)
Художественно- эстетическое развитие
Изобразительная деятельность. Рисование.
«Мы гуляем с мамой в парке»
П/ с : Закреплять умение рисовать фигуры человека, строение деревьев. Упражнять в рисовании контура простым карандашом и закрашивании цветными. (Н. С. Голицына, стр 57)
Изобразительная деятельность. Рисование.
«Плакат о защите природы»
П/ с : Предоставить возможность деятельно проявить любовь к природе. Учить выбирать содержание в соответствии с темой. (Н. С. Голицына, стр 58)
Изобразительная деятельность. Аппликация.
Весенний пейзаж.
П/ с : Закрепить знание детей о строении дерева, весенних изменениях в растительном мире. Учить детей работе в новой технике выполнения аппликации – создании изображения с помощью ткани, наклеенной на картон. (О. А. Скоролупова,Цветущая весна, стр 46)
Тема, дата Организованная образовательная деятельность.
(Программные задачи. Литература) Итоговое мероприятие
Космос 6 -10 апреля Познавательное развитие Ознакомление с природой. Приобщение к социокультурным ценностям.
«Звезды и планеты»
П/ с :Дать элементарные представления о строении солнечной системы, звездах и планетах. обобщить представление о первом полете в космос Ю. Гагарина и др. первых космонавтах. (Н. С. Голицына, стр 457) Выставка детского творчества
«Мы к звездам полетим!»
(поделки из бросового и природного материала)
Познавательно-исследовательская деятельность
Нагревание проволоки
П/ с : Формирование представлений о теплопередаче, о способах изменения температурного состояния тела.
(ПИД. Н. Е. Веракса, стр 43)
Формирование элементарных математических представлений
№ 5. Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. (И. А. Помораева, стр 147)
№ 6. Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. (И. А. Помораева, стр 149)
Художественно- эстетическое развитие
Изобразительная деятельность. Рисование.
«Путь к звездам»
П/ с : Закрепить представление о космическом пространстве. Учить рисовать космический пейзаж, передавать строение космических аппаратов. (Н. С. Голицына, стр 469)
Изобразительная деятельность. Рисование.
«Лунный пейзаж»
П/ с : Расширять представление о космическом пространстве и полетах в космос. Учить создавать сюжетный рисунок, изображать фигуру космонавтов. (Н. С. Голицына, стр 471)
Изобразительная деятельность. Лепка.
Веселые инопланетяне.
П/ с : Развивать творческую фантазию детей, умение лепить по представлению, воплощать свой замысел в лепке.
(О. А. Скоролупова. Покорение космоса, стр 48)
Тема, дата Организованная образовательная деятельность.
(Программные задачи. Литература) Итоговое мероприятие
Строительные профессии 13 -17 апреля Познавательное развитие Ознакомление с природой. Приобщение к социокультурным ценностям.
«Что нам стоит дом построить!»
П/ с : Продолжать знакомить детей с разными строительными материалами, развивать умение сравнивать, анализировать, экспериментировать. Развивать связную речь, активизировать словарный запас, упражнять в составлении слов из слогов. Формировать представление детей о социальной значимости труда строителей, воспитывать уважение к труду людей. (К.) Создание группового макета
«Город Мастеров»
Познавательно-исследовательская деятельность
Опыты с песком и глиной.
П/ с : Дать представление об органических веществах, их свойствах, особенностях в обработке, отличительных и похожих качествах. (К.)
Формирование элементарных математических представлений
№ 7. Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. (И. А. Помораева, стр 151)
№8. Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. (И. А. Помораева, стр 153)
Художественно- эстетическое развитие
Изобразительная деятельность. Рисование.
«По сказке Семь Симеонов – семь работников»
П/ с : Продолжать формировать уважение к людям труда. Закреплять умение отражать впечатления от прочитанных произведений. Упражнять в рисовании пастелью. (Н. С. Голицына, стр 116)
Изобразительная деятельность. Рисование.
«По замыслу»
П/ с : Упражнять в составлении образного рассказа о своем рисунке. Закрепить умение выбирать тему, доводить замысел до конца, самостоятельно выбирать изобразительные материалы. (Н. С. Голицына, стр. 117)
Изобразительная деятельность. Аппликация с элементами художественного труда.
Разные предметы.
П/ с : Закреплять представление о свойствах ткани. Уточнить знания о предметах, производимых в городе. Учить выполнять аппликацию из ткани: рисовать контур, вырезывать и наклеивать. (Н. С. Голицына, стр 77)
Тема, дата Организованная образовательная деятельность.
(Программные задачи. Литература) Итоговое мероприятие
Правила дорожные знать каждому положено! 20 – 24 апреля Познавательное развитие Ознакомление с природой. Приобщение к социокультурным ценностям.
«Мы – пешеходы»
П/ с : Уточнить знание некоторых дорожных знаков. Обобщить представление о труде сотрудников ДПС. Закреплять правила перехода через проезжую часть (Н. С. Голицына, стр 438) Встреча с инспектором ГБДД, досуговое мероприятие
Познавательно-исследовательская деятельность
Беседа по итогам просмотра видеофильма» Дети и дорога»
П/ с : Закрепить представления детей о необходимости соблюдать правила безопасного поведения вблизи транспортных дорог, умении быть внимательным и осторожным. Совершенствовать навыки связной речи. (К.)
Формирование элементарных математических представлений
«Экзамен в школе ГБДД»
П/ с : Упражнять в составлении и решении задач. Упражнять в делении круга на 4 части. Упражнять в ориентировке на листе бумаги в клетку. (Н. С. Голицына, стр 440)
«Мы едем в автобусе»
П/ с : Упражнять в составлении и решении арифметических задач. Закрепить умение составлять многоугольники из треугольников и квадратов. (Н. С. Голицына, стр 442)
Художественно- эстетическое развитие
Изобразительная деятельность. Рисование.
«Транспорт на вечерней улице»
П/ с :Развивать у детей логическую операцию синтеза, умение делать выводы и обобщения. Учить рисованию цветными восковыми мелками с последующей заливкой черной тушью.
(О. А. Скоролупова. ,Транспорт, стр 41)
Изобразительная деятельность. Рисование.
Транспортное средство будущего.
П/ с :Развивать творчество детей их фантазию, воображение. Развивать умение детально продумывать замысел и поэтапно планировать работу по воплощению замысла. (О. А. Скоролупова,Транспорт, стр 129)
Изобразительная деятельность. Лепка.
«Дорожный знак»
П/ с : Закрепить знания некоторых дорожных знаков. Упражнять в лепке на плоской основе (картон).Закреплять прием размазывания пластилина по ограниченной контуром рисунка поверхности. (К.)