Светлана Коваленко
Перспективное планирование к Рабочей программе. Часть 12.
▼ Скачать + Заказать документы
Тема, дата Организованная образовательная деятельность.
(Программные задачи. Литература) Итоговое мероприятие
Мой город, моя страна 27 - 31 октября Познавательное развитие Ознакомление с природой. Приобщение к социокультурным ценностям.
«Мое отчество – Россия»
П/ с : Формировать у детей интерес к получению знаний о России;воспитывать чувство принадлежности к определенной культуре, уважение к культуре других народов; умение рассказывать об истории и культуре своего народа. (О. В. Дыбина, стр. 49) Посещение тематических выставок, участие в праздничной демонстрации.
Публикация «Перспективное планирование к Рабочей программе, Часть 12,» размещена в разделах
Познавательно-исследовательская деятельность
Змей Горыныч о трех головах.
П/ с :Развитие представлений о единстве агрегатных состояний воды –лед, вода, пар. Развитие способностей к преобразованию. (ПИД. Н. Е. Веракса, стр 43)
Формирование элементарных математических представлений
№ 3. Учить составлять число 6 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Продолжать знакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 15. (И. А. Помораева, стр 51)
№ 4. Учить составлять число 7 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Продолжать знакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 20. (И. А. Помораева, стр 54)
Речевое развитие Изобразительная деятельность. Рисование.
«Мы идем на праздник с флагами и цветами»
П/ с : Учить выражать впечателение от праздника, рисовать фигуры детей в движении. Закреплять умение передавать пропорции человеческой фигуры. (Т. С. Комарова, стр 54)
Художественно-эстетическое развитие
Изобразительная деятельность. Рисование.
«Московский Кремль»
П/ с : Вызвать интерес к достопримечательностям столицы, стремление запечатлеть их в рисунке. Учить перердавать форму башен, их строение. (Н. С. Голицына, стр 145)
Изобразительная деятельность. Аппликация.
«По замыслу»
П/ с : Учить задумывать содержание аппликации, подбирать бумагу нужного цвета, использовать усвоенные приемы вырезывания, красиво располагать изображения на листе. (Т. С. Комарова, стр 77)
Тема, дата
Организованная образовательная деятельность.
(Программные задачи. Литература) Итоговое мероприятие
Дом и его части 5 -7 ноября Познавательное развитие Ознакомление с природой. Приобщение к социокультурным ценностям.
«Такие разные дома»
П/ с: расширять словарь по теме; способствовать практическому усвоению антонимов; развивать навыки словообразования: глаголы с разными приставками;упражнять в употреблении существительных единственного и множественного числа. (К) Вечер досуга
«Посиделки»,
«На крылечке…»,
»В гостях у.»
Познавательно-исследовательская деятельность
Конденсация
П/ с: Формировать представления о конденсации воды – превращении пара в воду при охлаждении пара. Развитие способностей к преобразованию. (ПИД. Н. Е. Веракса, стр 41)
Формирование элементарных математических представлений
№ 5. Учить составлять число 8 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Закреплять навыки счета в прямом и обратном порядке в пределах 15.(И. А. Помораева, стр 55)
№ 6. Учить составлять число 9 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. совершенствовать навыки счета в пределах 20. (И. А. Помораева, стр 58)
Художественно – эстетическое развитие Изобразительная деятельность. Рисование.
«Сказочный дворец»
П/ с : Учить детей создавать в рисунках сказочные образы. Закреплять умение рисовать контур здания и придумывать украшающие детали. (Т. С. Комарова, стр 78)
Изобразительная деятельность. Рисование.
«Уголок групповой комнаты «
П/ с : Развивать наблюдательность, умение отражать увиденное в рисунке, передавать относительную величину предметов и их расположение в пространстве. (Т. С. Комарова, стр 86)
Изобразительная деятельность. Лепка.
«Теремок «(коллективная работа)
П/ с : Закрепить представление об особенностях русского зодчества : внешнем облике терема (бревенчатый,с покатой крышей, изразцами, столбами).Учить составлять коллективную композицию из самостоятельно вылепленных элементов (комнаток для зверей из сказки) (К.)
Тема, дата Организованная образовательная деятельность.
(Программные задачи. Литература) Итоговое мероприятие
Домашние животные и их деттеныши 10 -14 ноября
Ознакомление с природой. Приобщение к социокультурным ценностям.
«Домашние животные»
П/ с : Закрепить названия домашних животных и их детенышей, знания об их назначении и пользе для человека. (О. А. Скоролупова, стр 8)
Посещение Страусиного ранчо в парке им. Поддубного
Познавательно-исследовательская деятельность
Нагревание- охлаждение
П/ с : Формирование представлений о нагревании, охлаждении, плавлении и отвердевании. Развитие способностей к преобразованию. Формирование действий превращения.
(ПИД. Н. Е. Веракса, стр 43)
Формирование элементарных математических представлений
№ 7. Учить составлять число 10 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Закреплять умение определять предыдущее, последующее и пропущенное число к названному в пределах 10.(И. А. Помораева, стр 61)
№ 8. Закреплять представление о количественном и порядковом значении числа в пределах 10. Закреплять умение составлять число 10 из единиц. (И. А. Помораева, стр 64)
Изобразительная деятельность. Рисование.
«Конек –Гобунок»
П/ с : Учить детей самостоятельно выбирать для изображения эпизоды сказки, добиваться более плотного их отражения в рисунке. Развивать воображение, творчество. (Т. С. Комарова, стр 84)
Изобразительная деятельность. Рисование.
«Наша любимая подвижная игра «Кошки –мышки»
П/ с : Закреплять приемы создания контура изображения простым карандашом и оформления его в цвете. Упражнять в рисовании акварелью. (Т. С. Комарова, стр 62)
Изобразительная деятельность. Аппликация.
«Деревенский пруд»
П/ с : Учить детей создавать единую композицию в коллективной работе. Учить выполнять силуэтное вырезывание фигурок.
(О. А. Скоролупова.» Домашние животные», стр 48)
Тема, дата Организованная образовательная деятельность.
(Программные задачи. Литература) Итоговое мероприятие
Бытовая техника 17 -21 ноября Познавательное развитие Ознакомление с природой. Приобщение к социокультурным ценностям.
«Предметы – помощники»
П/ с : Формировать представления детей о предметах, облегчающих труд человека на производстве. Объяснить, что эти предметы могут улучшать качество и скорость выполнения действий. (О. В. Дыбина, стр 28) Развлечение с участием мам
«День Матери»
Познавательно-исследовательская деятельность
Испарение
П/ с : Формирование представлений об испарении воды – превращении воды в пар при нагревании. Формирование целостного представления об агрегатных состояниях воды: лед- вода –пар. Развитие представлений об источниках тепла. (ПИД. Н. Е. Веракса, стр 31)
Формирование элементарных математических представлений
№ 1 (декабрь) Познакомить с монетами достоинством 1,2,5,10 рублей и 10, 50 копеек. Продолжать формировать навыки ориентировки на листе бумаги в клетку. (И. А. Помораева, стр 67)
№ 2. Продолжать знакомить с монетами достоинством 1,5,10 рублей. Учить считать по заданной мере, когда за единицу счета принимается не один, а несколько предметов. (И. А. Помораева, стр 69)
Художественно- эстетическое развитие
Изобразительная деятельность. Рисование.
«Кому что нужно?»
П/ с : Закрепить знания детей о предметах, необходимых людям труда. Расширять лексический запас, развивать грамматический строй речи. Учить предавать в рисунке предметы, предварительно делая эскиз карандашом. Самостоятельно выбирать изобразительные средства. (К.)
Изобразительная деятельность. Рисование.
«По замыслу»
П/ с : Упражнять в составлении образного рассказа о своем рисунке. Закрепить умение выбирать тему, доводить замысел до конца, самостоятельно выбирать изобразительные материалы. (Н. С. Голицына, стр. 117)
Изобразительная деятельность. Лепка.
«Что умеют делать в городе»
П/ с : Закрепить и расширить представления о труде людей в городе. Воспитывать уважение к людям труда. Побуждать лепить предметы, используя знакомые приемы лепки. (Н. С. Голицына, стр 75)