Светлана Коваленко
Перспективное планирование к Рабочей программе. Часть 18.
▼ Скачать + Заказать документы
Тема, дата Организованная образовательная деятельность.
(Программные задачи. Литература) Итоговое мероприятие
Мир. Труд. Май. 27 – 30 апреля Познавательное развитие Ознакомление с природой. Приобщение к социокультурным ценностям.
«Мы живем в России»
П/ с : Обобщить и систематизировать знания о России. формировать уважительное отношение к государственным символам. воспитывать гражданско-патриотические чувства. (Н. С. Голицына, стр 540) Участие в праздничной демонстрации.
Посещение детской библиотеки.
Познавательно-исследовательская деятельность
Публикация «Перспективное планирование к Рабочей программе, Часть 18,» размещена в разделах
Опытно-экспериментальная деятельность «Свойства огня»
П/ с:С помощью экспериментов познакомить детей с некоторыми свойствами огня; Развивать умение наблюдать, делать выводы; Воспитывать чувство ответственности, осторожность в обращении с огнем.. Учить отвечать на поставленные вопросы полным предложением. Расширять и активизировать словарный запас детей. (К.)
Формирование элементарных математических представлений.
«Учимся хорошо считать»
П/ с : Закрепить знания о составе числа 10 из единиц. Закрепить знание о составе числа 6 из 2 меньших. Упражнять в ориентировке на листе бумаги. (Н. С. Голицына, стр 153)
«Учимся хорошо считать»
П/ с : Закрепить знание состава числа из единиц. Упражнять в составе числа 7 из 2 меньших. Закрепить знание о цифрах. (Н. С. Голицына, стр 155)
Художественно- эстетическое развитие
Изобразительная деятельность. Рисование.
«Павлопосадские платки»
П/ с : Закрепить представление об особенностях росписи павлопосадских мастеров. Учить рисовать характерные элементы. (Т. С. Комарова, стр 545)
Изобразительная деятельность. Рисование.
«Обложка для книги сказок»
П/ с : Активизировать знания о производстве книг. Закрепить знания о творчестве художников –иллюстраторов. Способствовать реализации замысла. (Н. С. Голицына, стр. 548)
Изобразительная деятельность. Аппликация.
«Народные узоры»
П/ с : Закрепить представления об особенностях русской декоративно-прикладной росписи. Побуждать создавать узор, самостоятельно выбирая форму и фон, вид декоративной росписи. (Н. С. Голицына, стр 550)
Тема, дата Организованная образовательная деятельность.
(Программные задачи. Литература) Итоговое мероприятие
День Победы. 5 - 8 мая Познавательное развитие Ознакомление с природой. Приобщение к социокультурным ценностям.
«Этот День Победы»
П/ с : Закрепить представление о том, как русские люди защищали свою страну в годы ВОВ. Воспитывать уважение к памяти героев, гордость за свою страну. (Н. С. Голицына, стр 515) Музыкально –театрализован
ное представление
«Никто не забыт, ничто не забыто…»
Познавательно-исследовательская деятельность
Опыт «Свойства огня»
П/ с: научить детей ориентироваться в проблемных ситуациях;
знакомить детей с огнем и его свойствам;
расширить словарный запас детей по теме пожарная безопасность;
закрепить знания детей об опасных ситуациях, причинах возникновения пожара и правила поведения при пожаре;
воспитывать у детей потребность в заботе о своей безопасности. (К.)
Формирование элементарных математических представлений
Работа по закреплению пройденного материала.
Художественно- эстетическое развитие
Изобразительная деятельность. Рисование.
«Подарок для ветеранов»
П/ с : Учить выбирать содержание рисунка в соответствии с тематикой. Закреплять навыки работы акварелью. (Н. С. Голицына, стр 520)
Изобразительная деятельность. Рисование.
«По замыслу»
П/ с : Упражнять в создании образа и воплощении замысла, побуждать доводить работу до конца. (Н. с. Голицына, стр 522)
Изобразительная деятельность. Аппликация с элементами художественного труда.
«Праздничный парад»
П/ с : Закреплять представление о празднике Победы. Продолжать учить создавать коллективные композиции, договариваться о распределении работы. (Н. С. Голицына, стр 524.)
Тема, дата Организованная образовательная деятельность.
(Программные задачи. Литература) Итоговое мероприятие
Водный мир. Рыбы. 12 - 15 мая Познавательное развитие Ознакомление с природой. Приобщение к социокультурным ценностям.
Воздух-невидимка и волшебница – вода.
П/ с : Закрепить знания о свойствах воздуха и воды и их роли в жизни живых организмов. Дать представление о функции дыхания, рассказать о проблемах загрязнения окружающей среды. (Н. С. Голицына, стр 496) Просмотр видеоколлекции научно-познавательных фильмов
Познавательно-исследовательская деятельность
Свойства воды.
П/ с: Ознакомить детей со свойствами воды. Объяснить, почему вода иногда нуждается в очистке, дать элементарное представление о процессе фильтрации. (О. А. Скоролупова,Вода, стр15)
Формирование элементарных математических представлений
Работа по закреплению пройденного материала.
Художественно- эстетическое развитие
Изобразительная деятельность. Рисование.
«Золотая рыбка»
П/ с : Учить детей рисованию в нетрадиционной технике, мыльной пеной. Формировать навыки рисования по оргстеклу с закрашиванием контура. Учить подбирать нужные цвета и составлять оттенки. (О. А. Скоролупова, Вода., стр 65)
Изобразительная деятельность. Рисование.
Рыбы – обитатели водоемов.
П/ с : Учить детей составлять изображение рыбы по частям : вытянутое туловище из двух пересекающихся дуг, плавники, хвост в виде треугольника. (О. а. Скоролупова, вода, стр 66)
Изобразительная деятельность. Лепка.
Морское царство.
П/ с:Развивать навыки создания выпуклого изображения из пластилина. Развивать навыки коллективной работы. совершенствовать навыки размазывания пластилина для создания общего фона композиции. (О. А. Скоролупова,Вода, стр 62)
Тема, дата Организованная образовательная деятельность.
(Программные задачи. Литература) Итоговое мероприятие
Царство цветов 18 -22 мая Познавательное развитие Ознакомление с природой. Приобщение к социокультурным ценностям.
Царство растений. Травы.
П/ с: Закрепить знания детей о травах и цветах как представителях флоры Земли, их красоте и пользе. Рассказать о великом многообразии цветов – дикорастущих и садовых, лесных, полевых, луговых,болотных. (О. А. Скоролупова, Цветущая весна, стр 56) Конкурс икебаны
«Цветущий сад»
Познавательно-исследовательская деятельность
Как прорастают семена на огороде.
П/ с : продолжать воспитывать пытливого исследователя природных явлений, совершенствовать навык описания объекта по предложенной схеме. (К.)
Формирование элементарных математических представлений
Работа по закреплению пройденного материала.
Художественно- эстетическое развитие
Изобразительная деятельность. Рисование.
«Цветные страницы»
П/ с : Учить детей задумывать содержание своего рисунка в определенной цветовой гамме и выдерживать это условие до конца. Закреплять приемы рисования акварелью, гуашью. (Т. С. Комарова, стр 108)
Изобразительная деятельность. Рисование.
Фантастические цветы.
П/ с : Учить детей получать изображение с помощью нити, обмакнутой в тушь. Учить украшать полученное изображение, добавляя в него детали, используя цвет. (О. А. Скоролупова,Цветущая весна, стр 89)
Изобразительная деятельность. Аппликация.
Цветущий луг.
П/ с : Учить детей работе в новой технике выполнения объемной аппликации – создание изображения с помощью скрученных полос бумаги. (О. А. Скоролупова,Цветущая весна, стр 92)
Тема, дата Организованная образовательная деятельность.
(Программные задачи. Литература) Итоговое мероприятие
До свиданья, детский сад, здравствуй, школа! 25 -29 мая Познавательное развитие Ознакомление с природой. Приобщение к социокультурным ценностям.
«Весне скажем «До свидания», лету красному «Привет!»
П/ с : Уточнить и систематизировать знания о характерных признаках лета. Закрепить представления о связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда. (Н. С. Голицына, стр 552) Праздник
«День защиты детей»
Выпускной бал.
Познавательно-исследовательская деятельность
Игра в школу
П/ с : формирование представлений об агрегатных состояниях воды. Усвоение значений символов льда, воды и пара, нагревания и охлаждения.
(ПИД. Н. Е. Веракса, стр 43)
Формирование элементарных математических представлений
Работа по закреплению пройденного материала.
Художественно- эстетическое развитие
Изобразительная деятельность. Рисование.
«Разноцветная страна»
П/ с : Развивать воображение, творчество. Закреплять и расширять знание цветов и их оттенков. закреплять умение передавать цвета и оттенки разными способами. (Т. С. Комарова, стр 98)
Изобразительная деятельность. Рисование.
«Круглый год»
П/ с : Закреплять умение отражать в рисунках знания и впечатления о жизни природы, труде, отдыхе людей в каждый месяц года. Закреплять умение строить композицию рисунка.
(Т. С. Комарова, стр 102)
Изобразительная деятельность. Лепка.
«Паровозик из Ромашково»
П/ с : Способствовать осознанию мысли о красоте природы, скоротечности прекрасного и необходимости беречь природу.
(Н. С. Голицына, стр 59)