Светлана Коваленко
Перспективное планирование к Рабочей программе. Часть 15.
▼ Скачать + Заказать документы
Тема, дата Организованная образовательная деятельность.
(Программные задачи. Литература) Итоговое мероприятие
Профессии 2 – 6 февраля Познавательное развитие Ознакомление с природой. Приобщение к социокультурным ценностям.
Профессии.
П/ с : Расширить представления о разных профессиях нашего города.
Научить различать и называть профессии по инструментам.
Закрепить умение образовывать слова в родительном падеже, единственного числа. (К., сайт «Педкопилка») Создание группового альбома
«Профессии наших родителей»
Познавательно-исследовательская деятельность
Выпаривание соли.
Публикация «Перспективное планирование к Рабочей программе, Часть 15,» размещена в разделах
П/ с :Формировать представления об испарении воды. Развивать способности к преобразованию. (ПИД. Н. Е. Веракса, стр 37)
Формирование элементарных математических представлений
№ 3. Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Закреплять умение последовательно называть дни недели и правильно использовать в речи слова : раньше,позже,сначала, потом. (И. А. Помораева, стр 106)
№ 4. Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Расширять представление о весе предметов. (И. А. Помораева, стр 109)
Художественно- эстетическое развитие
Изобразительная деятельность. Рисование.
«Кем ты хочешь быть?»
П/ с : Учить передавать в рисунке представления о труде взрослых, изображать людей в характерной профессиональной одежде, в трудовой обстановке. (Т. С. Комарова, стр 90)
Изобразительная деятельность. Рисование.
«По сказке Семь Симеонов – семь работников»
П/ с : Продолжать формировать уважение к людям труда. Закреплять умение отражать впечатления от прочитанных произведений. Упражнять в рисовании пастелью. (Н. С. Голицына, стр 116)
Изобразительная деятельность. Аппликация.
Карета для Золушки.
П/ с: Закрепить навыки выполнения аппликации- мозаики в технике обрывания. Развивать навыки выполнения аппликации по замыслу, учить воплощать свой замысел с помощью имеющихся материалов. (О. А. Скоролупова,» Транспорт», стр 49)
Тема, дата Организованная образовательная деятельность.
(Программные задачи. Литература) Итоговое мероприятие
Сезонная одежда, обувь, головные уборы 9 - 13 февраля Познавательное развитие Ознакомление с природой. Приобщение к социокультурным ценностям.
«История вещей»
П/ с : Познакомить с историей одежды, мебели, посуды, часов. Довести до понимания, что в истории вещей отражена история народа, страны. побуждать к развернутым высказываниям.
(Н. С. Голицына, стр 92) Валеологический досуг
Познавательно-исследовательская деятельность
Свойства веществ
П/ с : Формирование представлений о свойствах твердых и жидких веществ. Развитие экологического сознания. Развитие способностей к преобразованию.
(ПИД. Н. Е. Веракса, стр 53)
Формирование элементарных математических представлений
№5. Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. совершенствовать навыки измерения высоты предметов с помощью условной меры. (И. А. Помораева, стр 111)
№ 6. Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. совершенствовать навыки счета со сменой его основания. (И. А. Помораева,стр 114)
Художественно- эстетическое развитие
Изобразительная деятельность. Рисование.
«Папа (мама) гуляет со своим ребенком в сквере»
П/ с :Закреплять умение рисовать фигуру человека, передавать относительную величину ребенка и взрослого. Упражнять в рисовании контура простым карандашом и последующем закрашивании цветными карандашами. (Т. С. Комарова, стр 50)
Изобразительная деятельность. Рисование.
«По мотивам городецкой росписи ( Вариант : Роспись шарфа)»
П/ с :Продолжать знакомить детей с декоративным народным творчеством. Упражнять в смешивании красок для получения нужных оттенков. (Т. С. Комарова,60)
Изобразительная деятельность. Лепка.
Мы гуляем на участке.
П/ с : Побуждать рассказывать последовательно о зимних играх на участке, используя сложные предложения. Упражнять в лепке человека в движении, используя приемы надрезания пластилина стекой, оттягивания и сглаживания поверхности. (Н. С. Голицына, стр 367)
Тема, дата Организованная образовательная деятельность.
(Программные задачи. Литература) Итоговое мероприятие
Защитники Отечества 16 – 20 февраля Познавательное развитие Ознакомление с природой. Приобщение к социокультурным ценностям.
Защитники Родины.
П/ с :Расширять знания детей о Российской армии;воспитывать уважение к защитникам Отечества, к памяти павших бойцов. (О. В. Дыбина, стр 46) Тематический утренник
«С Днем защитника Отечества!»
Познавательно-исследовательская деятельность
Водолаз Декарта
П/ с :Формировать представление о плавание тел, о давлении воздуха и жидкостей.
(ПИД. Н. Е. Веракса, стр 43)
Формирование элементарных математических представлений
№ 7. Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Совершенствовать навыки счета со сменой его основания. (И. А. Помораева, стр 116)
№ 8. Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Закреплять представления о количественном и порядковом значении числа. (И. А. Помораева, стр 118)
Художественно- эстетическое развитие
Изобразительная деятельность. Рисование.
«Наша армия родная»
П/ с : Закрепить умение создавать рисунки по мотивам литературных произведений, передавая образы солдат, летчиков, моряков;изображать их жизнь и службу. (Т. С. Комарова, стр 83)
Изобразительная деятельность. Рисование.
«Сказочное царство»
П/ с : Учить детей создавать рисунки по мотивам сказок, изображать сказочные дворцы. Закреплять умение выполнять рисунок в определенной цветовой гамме. Развивать эстетические чувства, творчество, воображение. (Т. С. Комарова)
Изобразительная деятельность. Аппликация.
«По замыслу»
П/ с : Учить самостоятельно отбирать содержание своей работы и выполнять замысел, используя ранее усвоенные навыки и умения. Закреплять разнообразные приемы вырезывания. (Т. С. Комарова, стр 82)
Тема, дата Организованная образовательная деятельность.
(Программные задачи. Литература) Итоговое мероприятие
Мебель 24 - 27 февраля Познавательное развитие Ознакомление с природой. Приобщение к социокультурным ценностям.
«Мебельный салон»
П/ с :Познакомить детей с этапами производства мебели.
Систематизировать представления о профессиях: столяр, дизайнер, лесоруб. Уточнить знания детей о видах, назначении мебели, материалах, из которых она производится. Развивать мелкую моторику рук, интерес к продуктивным видам деятельности, творческое воображение. (К) Праздник Масленица
Познавательно-исследовательская деятельность
Игра «Царство льда, воды и пара.»
П/ с : Формирование представлений об агрегатных превращениях воды. Развитие представлений о занках и символах.
(ПИД. Н. Е. Веракса, стр 51)
Формирование элементарных математических представлений
№ 1 (март) Продолжать учить самостоятельно составлять и решать арифметические задачи в пределах 10. Совершенствовать умение делить круг на 8 равных частей, правильно обозначать части. (И. А. Помораева, стр 120)
№ 2. Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на слодение и вычитание в пределах 10. Закреплять понимание отношений рядом стоящих чисел в пределах 10. (И. А. Помораева, стр 123)
Художественно- эстетическое развитие
Изобразительная деятельность. Рисование.
По мотивам городецкой росписи ( вариант : Роспись столика)
П/ с : Продолжать знакомство с городецкой росписью. Закреплять технические приемы рисования гуашью, смешения красок на палитре.
(Т. С. Комарова, стр 62)
Изобразительная деятельность. Рисование.
«Ваза с ветками «(с натуры)
П/ с : Учить детей рисовать с натуры, передавая фрму вазы, конструкцию веток; красиво располагать изображение на листе бумаги. Учить рисовать угольным карандашом. (Т. С. Комарова,стр 85)
Изобразительная деятельность. Лепка.
«Спят усталые игрушки»
П/ с : Закрепить представления о частях мебели. Показать способ лепки кроватки: ложе – брусок, спинки – пластины, подушка, одеяло. В качестве спящей игрушки использовать киндерсюрприз. (К.)